С чего должна начинаться организация кампании тест
Энциклопедия маркетинга
Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Организация рекламной кампании
Принципиальные основы рекламной кампании
Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.
Охват | Частотность | Непрерывность | Импульсная подача |
Задачи В случае нового или сложного текста стремиться к: В случае текста утвердительного характера энергичная заявка должна быть сначала, после чего акцент делается на: В случае пояснительного текста упор сначала делается на частотность, а затем: В случае эмоционального текста следует стремиться к: В случае художественно насыщенного текста о ценном продукте, привлекающем внимание, надо добиваться: Если текст скучен, а продукт зауряден, делайте упор на: Для привлечения внимания к своему продукту (из категории товаров повседневного спроса) используйте: По мере увеличения цикла раскупаемости товара задействуйте: В случае нерегулярной покупаемости стремитесь к: Стимулируйте покупателей совершать импульсивные приобретения путем: В отношении товаров, покупка которых требует раздумья, прибегайте к: Для закрепления приверженности товару концентрируйте усилия на: Для оптимизации сезонных распродаж заблаговременно используйте: В случае недостаточных средств задействуйте: При достаточном бюджете стремитесь к: В условиях активной рекламы конкурентов концентрируйте усилия на: При наличии у конкурентов преобладающих денежных средств прибегайте к: При внедрении на рынок нового продукта используйте: При желании увеличить долю на рынке за счет расширения области применения продукта стремитесь к: Для повышения отдачи от рекламы делайте упор на: Тест по маркетингу с ответамиНет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности. Вопрос 1. Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это: Вопрос 2. К какой задаче маркетинга относится расширение сервисных услуг? Вопрос 3. К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок? Вопрос 4. Группы, которые проявляют интерес к предприятию или оказывают влияние на его способность достигать поставленных целей – это: Вопрос 5. Экономическая среда связана: Вопрос 6. С помощью какого механического устройства экспонируются рекламные объявления с большой скоростью? Вопрос 7. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы: Вопрос 8. Какую стратегию охвата рынка следует использовать при однородности товаров фирмы? Вопрос 9. Какую стратегию охвата рынка обычно используют парикмахерские и салоны красоты? Вопрос 10. Расширенный комплекс услуг позволяет использовать: Вопрос 11. Кто является источником идей для создания нового продукта? Вопрос 12. Жизненный цикл товара – это: Вопрос 13. Какой вид цены основан на разделении рынка на определенные группы покупателей? Вопрос 14. В чем преимущество использования агентов и брокеров? Вопрос 15. Метод, в котором бюджет устанавливается на основании того, что предприятие хочет добиться с помощью маркетинговых коммуникаций, это: Вопрос 16. К какому критерию классификации относится престижная реклама? Вопрос 17. На кого не могут быть направлены мероприятия по стимулированию сбыта? Вопрос 18. Какой метод связей с общественностью является новым и оперативным? Вопрос 19. Личная продажа – это: Вопрос 20. Причина популярности прямого маркетинга: Вопрос 21. Что относится к методам контроля прибыльности? Вопрос 22. Фактор, влияющий на структуру службы маркетинга – это: Вопрос 23. Особенность политико-правовой среды, которую фирме необходимо учитывать: Вопрос 24. Какая характеристика услуги связана с состоянием спроса? Вопрос 25. В классификации бизнес-плана по назначению финансовое оздоровление относится: Тест по предмету «Рекламная деятельность»ТЕСТ: Рекламная деятельность 1. Термин «реклама» происходит от лат. слова «reklamare», что значит: А. громко кричать, извещать. Б. активно продавать В. рассказывать о товаре 2. Реклама начала появляться А. еще задолго до нашей эры В. в середине 19 века 3. источником брендовой рекламы были А. Геральдические знаки В. клейма, которыми метили скот и рабов; 4. В России ненадлежащая реклама А. разрешена с некоторыми ограничениями Б. запрещена. Ее использование является нарушением законодательства РФ В. запрещена, но за её использование не наказывают. 5. Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть: А. формирование у потребителя эффекта узнавания товара; Б.формирование у потребителя новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара; В. формирование у потребителя художественного вкуса 6. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются: а) производители товаров и услуг в) целевые аудитории 7. Рекламой является: а) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы; б) выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы; в) сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы. 8. Прямая реклама использует следующие формы: б) рекламные ТВ-ролики; в) рекламный модуль в газете 9. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является: а) стимулирование покупки; б) информирование о местах продажи; в) формирование потенциальных потребителей; 10. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы: а) информативная реклама; б) побудительная реклама; в) напоминающая реклама; 11. Заказчиком рекламы является: б) рекламное агенство; 12. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя: а) реклама в прессе; б) печатная реклама; в) реклама на месте продаж; 13. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое 14. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров: а) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию,фирму); б) графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия,компании); в) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов. 16. Рекламный слоган – это: а) сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального б) краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения; в) краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму. осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации: а) путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения б) теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил в) путем предоставления и (или) использования имущества (технических средстврадио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.); 18.Рекламный процесс представляет собой: а) процесс создания рекламной продукции; б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка; в) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к 19. «Эхо-фраза» представляет собой: а) периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего б) эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой повторяются много раз; в) выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или 20. На информационном листе не размещается: в) атрибуты адресата. 21. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы: а) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги; б) анализ конкурентов; в) формирование спроса на продукцию. 22. В плане-графике рекламной кампании указываются : а ) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения; б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта; в) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения. 23. Рекламная кампания – это: а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю; в) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка. 24.По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом: а) ровные, нарастающие и тотальные; б) краткосрочные, специализированные и тотальные; в) ровные, нарастающие и нисходящие. 25. К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся: а) мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности; б) мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости; в) мотивы справедливости, порядочности, защиты окружающей среды; 26. Целью контроля рекламной деятельности является: а) разработка направлений развития фирмы; б) определение оптимальной численности сотрудников фирмы; в) определение эффективности расходования средств на рекламу. 27. Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают: а) анализ структуры рекламной деятельности и динамика ее показателей; б) моделирование и прогнозирование рекламной деятельности; в) расчеты эффективности рекламных мероприятий; 28. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла? А. комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности Б. размещение рекламы в СМИ В. подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы А. сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ Б. групповое исследовательское интервью В. группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты 30. Метод Шроера предполагает, что А. Товарная категория находится на стадии роста и спрос будет увеличиваться и доля рынка расти Б. Товарная категория находится на стадии спада и спрос будет падать, а доля рынка уменьшаться В. товарная категория достигла зрелости и спрос уже не увеличивается, а поэтому растет только доля рынка Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:также Вы можете выбрать тип материала: Общая информацияПохожие материалыПлан работы методического объединения дополнительного образованияРабочая программа по элективному курсу «Основы экономики»Отчет руководителя методического объединения дополнительного образованияКлассный час «Моя малая родина»Конспект занятия «Технология изготовления плетёных и витых венков из солёного теста»Сценарий торжественного открытия фестиваля пляжных видов спортаСоциальный проект «Я гражданин России»«Почитаем прошлое, творим настоящее, устремлены в будущее…»Не нашли то что искали? Воспользуйтесь поиском по нашей базе из Вам будут интересны эти курсы:Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате Время чтения: 1 минута При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи Время чтения: 1 минута АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования Время чтения: 2 минуты Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ Время чтения: 2 минуты Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Как спланировать рекламную кампанию, опираясь на технологию RACEРассмотрим эти этапы. 1. Составление планаЛюбая кампания должна начинаться с плана. В этот пункт входят свои подэтапы 1. Постановка целей и задачУбедитесь, что они соответствуют SMART: конкретные, измеримые, достижимые, уместные и ограниченные во времени. 2. Анализ онлайн-рынкаЭто очень важный этап для любого бизнеса, который необходимо пройти, прежде чем создавать рекламную кампанию. Многие компании уже знают своих конкурентов и своих целевых пользователей, но их необходимо регулярно отслеживать и обновлять по мере того, как появляются новые конкуренты, а старые меняют свою стратегию. Понимание того, как ваша целевая аудитория использует медиа, означает, что вы можете правильно вести с ними беседы на интересующие их темы в нужных онлайн-пространствах. 3. Целевая аудитория и мотивация аудиторииВозможно, у вас уже есть целевая аудитория, которую вы выделили из своей базы данных, но также необходимо ее сегментировать, чтобы предлагать релевантные персонализированные сообщения каждой группе. Один пост в соцсети, телевизионная реклама, другой контент, возможно, привлекут один сегмент вашей целевой аудитории, но как быть с остальными? Понимание мотивов потребителей и аудитории необходимо для того, чтобы дать им то, что вдохновит их на взаимодействие и покупку. 4. Анализ конкурентовЗнание сильных и слабых сторон конкурентов поможет вам направить вашу кампанию в нужное русло. При проведении анализа конкурентов рассмотрите и сравните около пяти конкурентных компаний и учитывайте следующие пункты. Что сравнивать2. Выявление лучших способов коммуникации и распространения рекламных сообщенийТеперь пришло время подумать о медиа-плане и расписании показов. Можно использовать визуальную временную шкалу или диаграмму Ганта, чтобы увидеть, когда запланированы медиа-коммуникации и кто отвечает за их установку в реальном времени. Различные типы коммуникаций необходимы для того, чтобы улучшить охват. Что можно рассмотретьВ рамках этого пункта также необходимо рассмотреть бюджет. На какой канал рациональнее выделить больше? Нужно ли инвестировать в аналитическое программное обеспечение, чтобы проанализировать результаты и понять, как работает ваша кампания? 3. Стимуляция действия (взаимодействия)Как ваша целевая аудитория будет взаимодействовать с вашим брендом или участвовать в обсуждении? Какие типы контента будут мотивируют их говорить и взаимодействовать с ними? Подумайте о том, что хорошо работает с вашей аудиторией. Что можно использовать:4. ОптимизацияТеперь можно начать думать о преобразовании и начать с оптимизации целевых страниц. Были ли проверены ваши целевые страницы? Нуждаются ли они в обновлении? Являются ли они доступными и читабельными? Одна из лучших маркетинговых теорий, с которыми можно подходить к веб-оптимизации, — это подход здравого смысла или теория «Не заставляйте меня думать» Стива Круга. Страница, на которую вы направляете трафик ясна, лаконична и легка для понимания? Достаточно ли проста навигация, ваши пользователи «не должны думать»? Сложные веб-страницы и запутанные навигационные системы расстраивают пользователей, которые не могут быстро найти нужную им информацию или сделать нужную покупку. Необходим постоянный мониторинг, чтобы вы могли гибко реагировать на необходимые изменения. Если ваша кампания не получает необходимые охваты, есть ли у вас план действий на случай непредвиденных обстоятельств и бюджет для увеличения? Коэффициент конверсии близок к целевому? Нужно ли вносить изменения? Всегда нужно быть готовыми внести дополнительные улучшения. Оптимизируйте кампанию, добавляя и убавляя ресурсы, чтобы увидеть, какие из них работают лучше, положительно ли ваша аудитория реагирует на видео, изображения или текстовые сообщения. Используйте А / Б тесты для страниц кампании, чтобы увидеть, можно ли улучшить ситуацию. 5. Поддержание интересовНе станет ли проблемой для сайта привлечение новых клиентов? И не пострадают ли от этого старые? Например, увеличится срок доставки и т.д. Продумайте заранее план, по которому вы будете действовать, если вдруг начнут страдать интересы существующих клиентов. Лучшим примером защиты интересов клиентов является схема «Пригласи друга» или поощрение ваших текущих клиентов поделиться вашим предложением в социальных сетях, естественно, за определенный бонус. В этом контексте важным становится бюджетирование стимулов, ведь несмотря на то, что 90% маркетологов говорят о своей клиентоориентированности, только 17% пользователей считают, что бренды ценят их. Если ваши клиенты не чувствуют себя ценными, они с меньшей вероятностью будут продвигать вашу кампанию и делиться ею со своими виртуальными друзьями. Однако если вы уверены в своем продукте/услуге и чувствуете, что клиенты готовы поделиться опытом взаимодействия с вашим брендом без каких-либо стимулов, то это значит только одно — вы создали сильный и надежный бренд. С чего должна начинаться организация кампании тестПравильные ответы выделены курсивом и + 1. Управление – это: + процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей; — особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу; — эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя. 2. Менеджмент – это: — процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей; — особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу; + эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя. 3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента: 4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в: 5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»? 6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров? 7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента? 8. Кто относится к среднему уровню менеджеров? 9. Функции менеджмента бывают: — правильного ответа нет. 10. Выберите правильные функции менеджмента: Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант1. Планирование – это: + управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время; — перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития; — обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений. 2. Сформулируйте задачи планирования: + перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития; — обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений. — создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей. 3. По форме планирование бывает: 4. Необходимость планирования заключается в определении: + конечных и промежуточных целей; + задач, решение которых необходимо для достижения целей; + средств и способов решения задач; — правильного ответа нет. 5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет? 6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет: 7. Организация – это: — процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей; — особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу; + это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования. 8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция: 9. Выберите основные принципы организации менеджмента: 10. Функции административно-оперативного управления: + определение структуры предприятий; — периодическое или непрерывное сравнение; Тесты по менеджменту 3-ий вариант 1. Регулирование – это: + управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления; — процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий; 2. Принципы регулирования: 3. Задача регулирования: — обновление планируемых заданий; + обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей; — корректировка результатов деятельности; 4. Виды регулирования: 5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность: 6. Назовите этапы регулирования: + информационная подготовка для принятия решений; + разработка и принятие решений; — определение структуры предприятия. 7. Дайте правильное определение функции координации: + управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений; — управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления; — это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования. 8. Назовите функции менеджмента: 9. Тип власти, который может использовать менеджер: 10. Влияние – это: + поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека; — волевое отношение между людьми, основанное на силе; — убеждение человека в чем-либо. Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4 1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству: + участие сотрудников в управлении. 2. Задачи контроля: — сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности; + оценка состояния и значимости полученных результатов; — разработка и принятие решений. 3. Анализ – это: + это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков; — управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления; — это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования. 4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте: 5. Назовите психологические методы управления: + метод профессионального отбора; — метод социального нормирования; + метод гуманизации труда. 6. Какие приемы используются при психологических методах управления? 7. Назовите социальные методы управления: — метод профессионального отбора; +метод социального нормирования; — метод гуманизации труда. 8. Управление – это: — эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя. + процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей; — особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу; 9. Назовите этапы регулирования: — определение структуры предприятия; + информационная подготовка для принятия решений; + разработка и принятие решений; 10. Социальные методы управления: — метод управления группами; — метод ролевых изменений; — метод управления групповыми явлениями; Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:1 Тест. Что такое менеджмент? 1. Разновидность науки управления. 2. Группа руководителей. 3. Разновидность управленческой деятельности. 4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности. + 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний. 2. Задачами менеджмента являются: + 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие. 5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов. 3. Функции менеджмента – это … 1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния. + 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства. 3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных. Тест № 4. Функции менеджмента 1. Инновационный менеджмент. 2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления. + 3. Организация, планирование, контроль, мотивация. 4. Перевод фирмы в качественно новое состояние. 5. Тест. Процесс менеджменту – это … 1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование. 2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации. 3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента. + 4. Правильные ответы 1 и 3. 6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента. + 1. Единоначалия и коллегиальность. 7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации. 1. Наличие формальных и неформальных организаций. 2. Выход на внешний рынок. 3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации. + 4. Наличие современных технологий. 8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций. 1. В количестве членов организаций. 2. В контактах с внешней средой. + 3. В способе возникновения. 4. В связях между членами организации. 9. Организация – это: 1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами. + 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели. 3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели. 4. Группа лиц, которые имеют общее руководство. 10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию. 11. Выберите правильные ответы: А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления. Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда. В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе. Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия. 12. Функция организации базируется на таких категориях: 1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование. 2. Полномочие, ответственность. + 3. Полномочие, ответственность, делегирование. 13. Полномочия – это: + 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение. 2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания. 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение. 14. Ответственность – это: 1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение. + 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания. 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение. 15. Делегирование – это: 1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение. 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания. + 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение. 17. Управленческое решение это: 1. Формы влияния на исполнителей. 2. Организационный инструмент в руках работников управления. + 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения. 18. Дайте определение понятий: А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему. Б – способность вести за собой. В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих. Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными. 1 – В; 2 – А; 3 – Ь; 4 – Г. Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру? 1. Знание по специальности. + 2. Практичность ума. 4. Любовь к чтению художественной литературы. 20. Что Вы понимаете под словом «группа». 1. Количество людей, едущих в одном автобусе. 2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу. + 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной. 4. Четко определенное количество людей. 21. Кто такой формальный лидер: 1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других. + 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью. 3. Целеустремленный менеджер. 4. Главный специалист. 22. Группы работников делят на такие категории: + 1. Формальные и неформальные. 2. Простые и сложные. 3. Открытые и закрытые. 23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива. 1. Наличие непосредственных производственных связей. + 2. Наличие высокой активности. 3. Психологический климат. 4. Общность целей и задач. 24. Назовите причины конфликтов: 1. Психологическая совместимость + 3. Режимы труда и отдыха. 25. Путь разрешения конфликтов: 3. Поездка на природу. 4. Гласное обсуждение. 26. Стресс – это: 1. Перегрузка нервной системы. + 3. Вегетативно-психологическое состояние. 4. Увольнение с работы. 27. Руководитель авторитарного стиля руководства: + 1. Много работает, требует этого от других. 2. Много работаем сам. 3. Делится властью с подчиненными. 4. Ценить подчиненных. 1. Не терпит критики. 2. Ждет указаний сверху. 3. Избегает конфликтов. + 4. Коллегиально решает проблемы коллектива. 29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения. 30. Что относится к методам принятия управленческих решений:
|