С чего можно начать предложение

Как правильно начать любой текст? Особый прием

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Проблема первого предложения – боль и мука тысяч копирайтеров. Нередко случается так, что ты, в принципе, готов писать, но вот что сказать первым и как сказать – вопрос мучительный. И вот сидишь, психуешь, а все не можешь «зайти» в текст.

Практик, которые бы позволили написать первое предложение и начать писать (уже наконец-то) любой материал, достаточно много.

Перечислю только самые известные:

Метод фрирайтинга. Ты садишься и буквально сходу пишешь, пишешь, пишешь. Быстро, не думая и ничего не исправляя. Вот как началось, так и началось. Потом можно поправить, но, главное, разбег взят.

Метод «Дело было так». Этот нехитрый прием отлично знают журналисты и частенько применяют его на практике. Работает метод крайне просто: ты садишься, произносишь про себя волшебную фразу «короче, дело было так» и затем пишешь то, что пришло в голову уже после нее.

Метод « Перевернутая пирамида». Тоже полезный и достаточно простой способ «начать хоть как-то». Ты берешь любые факты, которые тебе известны и ставишь их в самое начало. Так, кстати, пишут все классические пресс-релизы. Правда, отличие в том, что нам потом придется все это поправить, когда «распишемся», а для пресс-релиза это норма.

Клянусь бамбуком: все три метода отлично работают. НО. Дело в том, что у меня-то есть еще один, собственный метод написания первого предложения. И я, конечно, не могу его не прорекламировать.

Метод «Конверсионный разговор»

Прежде чем рухнут занавесы, сразу скажу: можно начинать абсолютно любой текст с помощью этого приема. Продающие материалы. Информационный контент. Тексты для рассылок. Что угодно. Вот за это я больше всего его люблю и ценю.

Принцип «Конверсионного разговора»:

Фишка в том, чтобы не говорить с толпой, а говорить с человеком. С очень- очень конкретным человеком, которого вы себе представили. Начать разговор напрямую, с темы, которая его волнует. Сразу же бить в четкие интересы человека. Говорить на тему, которая ему близка.

Говори то, что заставит его смеяться, думать, соглашаться. Переводи «просто послание» в конверсию. Сразу. Сходу.

Например, если мы продаем аудит текстов, мы можем написать так:

Если мы продаем демонтированные железобетонные плиты, то можно сказать так:

Даже новые плиты выглядят как б/у. Это же бетон, он всегда некрасивый. Только за б/у «некрасивые» плиты вы платите в 3 раза меньше, да и срока годности у плит нет.

Если информационная статья о том, с чего начать в копирайтинге, то:

Решились стать копирайтером? Тогда вам нужен план роста. И он уже готов!

Уловили мою идею?

Говорите с человеком, с конкретным человеком, не замыкайтесь в рамках сжатого бормотания для всех. Когда вы говорите со всеми, вы боитесь, вы зажаты. Когда вы говорите одному и ждете конкретной реакции, то и голос ваш уже другой.

А самое главное: вы всегда найдете, с чего начать первое предложение. Все же говорить с одним человеком – не так страшно, чем говорить с тысячами. Вы тысячи раз так делали, и сейчас справитесь.

А еще у нас отдельный сервис для начала любого текста “Чистый лист”. Попробуйте!

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Руководитель проекта “Панда-копирайтинг” и Университета копирайтинга. Создатель убедительно-позитивного стиля. Автор нескольких книг о копирайтинге

Источник

10 фраз, с которых можно начинать коммерческое предложение

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Относительно недавно в нашем блоге была опубликована статья, сразу ставшая хитом — «10 фраз, с которых нельзя начинать коммерческое предложение».

Как показал отклик, эта тема очень сильно заинтересовала большое количество читательской аудитории. Что вполне объяснимо.

По большому счету, от вступительной части коммерческого предложения зависит его дальнейшая судьба.

Человек читает одну страницу текста (внимательно) в течение 2-3 минут. Коммерческие предложения «сканируют» за несколько секунд. И если в эти секунды мы не смогли «зацепить» читателя, сразу вспоминается фразеологизм — «пиши пропало».

Чтобы продолжить затронутую тему, мы решили подготовить еще одну статью, только подойти к вопросу совсем с другой стороны: показать, с каких выражений можно начинать оригинальные коммерческие предложения.

Следуйте правилам игры

Коммерческое предложение начинается не с первой строки, а с мышления. Сначала оно в виде «рыбы» продумывается в голове, а потом уже переходит на бумагу. И только потом подключаются различные «примочки».

Никогда не забывайте конкретную цель вашего коммерческого предложения. Их очень много, и в арсенале компании должно быть несколько «заготовок» по разным целям.

Хочу внести точность и ясность: название статьи «10 фраз, с которых можно начинать коммерческое предложение» само по себе является абсурдом. Ибо шаблонность сегодня далеко не в почете.

Вернее и точнее будет сказать так: «10 сценариев, как начинать коммерческое предложение». Слова (как и фразы) всегда можно использовать разные, но суть должна оставаться нерушимой.

Для наглядности, мы не будем сотрясать воздух своим воображением и «придумывать» удобные примеры, как это делают многие авторы обучающих статей.

Мы приведем 10 сценариев для начала формирования индивидуальных коммерческих предложений и подкрепим их примерами из нашей личной практики — то есть, фрагментами коммерческих предложений, которые мы готовили клиентам «Студии Дениса Каплунова».

№1 — ответ на запрос

Самый первый сценарий. Ситуация простая: мы отправляем коммерческое предложение на конкретный запрос клиента. То есть, клиент сам хочет изучить наше КП.

Ситуация очень благоприятная, потому что нам уже не нужно «подогревать» клиента. Достаточно ему сообщить то, что он сам просит, и сделать это ярко.

В такой ситуации самый простой способ для начала коммерческого предложения напомнить клиенту, что он сам просил и показать, что мы именно это и выполняем.

Чисто на подсознательном уровне, клиент начинает внимательное чтение, ведь он сам просил эту информацию.

Наталья, здравствуйте!

Мы внимательно изучили Вашу просьбу и выполняем ее сразу, чтобы Вы смогли оперативно получить всю информацию по канцтоварам.

Это условия именно по тем позициям, которые Вы запросили.

При этом мы можем подобрать аналоги на основе счета (или прайса) другого магазина, чтобы Вы смогли сравнить цены и сделать оптимальный выбор.

Или еще один пример коммерческого предложения после телефонного разговора с клиентом:

Доброе утро, Иван Иванович!

Как мы договаривались во время телефонного разговора, отправляем интересную информацию по сайту Вашей компании.

На сегодняшний день его посещают в среднем 75 потенциальных клиентов в день.

При этом мы выяснили, что аудитория потенциальных клиентов на Ваши услуги ГОРАЗДО ШИРЕ! Простой прогноз: 420 потенциальных клиентов в день.

Вам интересней 420 потенциальных клиентов в день или 75?

Вот только результаты небольшого исследования основных поисковых запросов, которые вводят представители Вашей целевой аудитории:

И таких запросов всего 24. Более детальную информацию прилагаем к этому письму.

Как вы понимаете, такой сценарий подходит именно к «горячим» коммерческим предложениям. Хотя при определенных навыках и способностях их можно превращать в «теплые» и даже делать рабочие заготовки. Но это уже другой разговор.

И маленький совет напоследок: если у вас запросили прайс, не отправляйте голую таблицу. Перед ней добавьте персонализацию — обратитесь к клиенту по имени, напомните, что эту информацию он сам у вас запросил. Это сближает.

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

У любого бизнеса есть проблемы. У каждой сферы бизнеса есть общие проблемы. И также есть проблемы, которые пока невозможно решить существующими возможностями.

Такой сценарий идеально подходит при продаже нового уникального решения, которое помогает избавить клиента от острой проблемы.

Посмотрите, как мы эту ситуацию обыграли при подготовке коммерческого предложения по новому виджету для интернет-магазинов, который позволяет осуществлять и представлять точные замеры вещей. Это важно, чтобы покупатели были уверены — указанные размеры соответствуют их личным природным данным:

Если Вы торгуете одеждой, то знаете, что как минимум 40% вещей возвращаются покупателями по самой банальной причине — не подходит размер…

Вы используете таблицы размеров, делаете подробные описания, прилагаете высококачественные фотографии, но вещи продолжают возвращаться…

Мы сделали упор на реальную актуальную для целевой аудитории проблему — систематический возврат товаров по причине несоответствия размеров. Для интернет-магазинов одежды это реально слабое место, так как покупатель видит только картинку и перед покупкой не имеет возможности примерить вещь.

№3 — текущая потребность

Потребности — штука постоянная. На смену одной приходит другая, и так продолжается практически без остановок. Это как покупать платье со своей леди. Купил, а потом оказывается, что для него в гардеробе нет туфель. А-я-яй. Надо это исправлять. Купили туфли. Ну а как же без сумочки? Ну и так далее.

Так и в бизнесе. Всегда есть актуальные на текущий момент потребности. Следовательно, если клиент об них думает, мы можем это обернуть в свою пользу и начать коммерческое предложение именно с этого.

Вы создали сайт и озадачены вопросами:

Ответов на эти вопросы несколько. При этом наиболее эффективный и качественный ответ – это поисковое продвижение.

Почему? Потому что результат поискового продвижения – это «теплые клиенты», которые сами ищут компании, оказывающие необходимые услуги.

То есть, они уже хотят купить.

Не пройдет? Не прокатит? Ну-ну. Люди тоже сначала не верили, что Земля круглая.

№4 — шокирующее заявление

Здесь мы подключаем эффект неожиданности. Словами задаем легкий холодный душ. Человек читает и думает «Да ну ладно. Как такое может быть

И читает дальше. Значит, эта вводная тактика сработала. Вот так мы начинали коммерческое предложение по услуге: «проверка номеров телефонов базы клиентов»

Вы знаете, что 10-20% номеров в Вашей телефонной базе неактивны?

Представим, что Вы решили заниматься рассылкой SMS по базе своих клиентов. Вы собирали данные, и у Вас в базе 10 000 номеров клиентов.

Вы планируете отправлять SMS минимум 1 раз в неделю. По общей статистике, от 10 до 20 процентов номеров абонентов по разным причинам неактивны. То есть, Ваши сообщения идут «в никуда».

За одну рассылку Вы напрасно отправляете от одной до двух тысяч сообщений. Платите за это деньги. И так происходит каждый раз. Вы просто теряете деньги.

Почитали, подумали, взвесили и идем дальше.

№5 — более рациональное решение

С детского садика мы помним, что существует несколько способов завязывать шнурки. Сейчас мужчины разучивают способы завязывания галстуков, а девушки — шарфиков.

Всегда есть несколько способов добиться интересующей цели. Если ваш продукт — один из таких способов, можно подумать о тактике его отстройки от других альтернатив. И ударить выгодой этого отличия.

Такую тактику мы использовали при подготовке коммерческого предложения по услуге проката принтеров:

«Прокат принтеров от 1000 руб./день»

Существует много ситуаций, когда покупать принтер (а потом его обслуживать и содержать) экономически неоправданно, особенно если его можно взять в аренду.

Примеры ситуаций от наших клиентов:

№6 — строгое представление продукта

Скажу так: когда идет переписка между серьезными компаниями, принято использовать определенный стиль. Здесь могут не пройти классические техники копирайтинга и ловкости слов.

Порой достаточно выдержать четкий и конкретный язык. Не ходить вокруг да около, а сразу переходить к сути.

Эту технику целесообразно использовать тогда, когда клиент уже знает, о чем будет текст. Например, если наше коммерческое предложение сформулировано на странице сайта, куда читатель приходит уже с определенной целью.

Смотрите пример текста, в котором мы презентовали «автогаз»:

Автогаз — выбор современных водителей, умеющих считать свои деньги. Он позволяет существенно сократить расходы топлива на каждом километре пути, сохраняя привычный комфорт и мощность автомобиля.

Более 10 тыс. водителей Латвии и 20 млн. водителей Европы выбрали автогаз, потому что он гораздо выгоднее бензина и даже дизельного топлива.

И вот тому подтверждение:

Также такой способ можно использовать при холодных и теплых рассылках или же при публикации коммерческого предложения в форме листовки и другой печатной полиграфической продукции.

Кстати, один из клиентов фирмы признался, что перед нашим грамотным примером прочитал коммерческое предложение по дизельному топливу и отверг его.

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

№7 — новая выгода в ближайшем будущем

Любой бизнесмен ищет новые способы получения выгоды для своего продукта или пакета услуг. И, естественно, он готов изучать информацию о таких возможностях.

Здесь очень важно знать и понимать ориентиры таких «выгодных» направлений. И порой они находятся просто перед носом.

Вот пример начала КП по продвижению одного технологического усовершенствования в процессе производства колбасных и мясных копченых изделий:

Завтра Вы сможете сократить затраты на производство мясных деликатесов на 30-35%.

Это позволит Вам предложить рынку более выгодную цену без потери качества продукции. Следовательно — Вы получаете новое конкурентное преимущество и возможность увеличить прибыльную часть своего бизнеса.

И все это может дать одно простое технологическое решение.

№8 — язык бизнес-плана

Люблю такой стиль, когда нужно продать возможность экономии или заработка и когда перед нами аудитория предпринимателей и инвесторов. Особенно, не начинающих.

Таким людям не нужны медленные танцы и предварительные ласки. Им сразу «мясо» подавай. «Ближе к делу», как говорится.

Итак, если мы продаем бизнес, нужно к этому подходить соответствующим образом.

Ваш мини-завод по производству газобетона

Начало интересное, потому что в нем чувствуется выгода. Дальше мы просто раскрываем предложение. И строим его по сценарию бизнес-плана. Только не нужно 100 страниц.

Кратко, конкретно, по сути.

№9 — «Товар лицом»

Если ваша задача — с помощью коммерческого предложения привлечь внимание к товару, присмотритесь к этой технике.

«Товар лицом» — это когда вы предлагаете реально интересные вещи. Идеально — когда у них есть ярко выраженные отличия, полезные для целевой аудитории.

Но даже если этим нельзя похвастаться, техника «Товар лицом» пригодится. Ее главная особенность — в самом начале коммерческого предложения задействовать изображения товара.

Читатель обязательно посмотрит на картинки, и если они его хоть чем-то привлекут, ваш текст будут читать более внимательно.

Пример из коммерческого предложения, которое мы готовили для представителя производителя женских сумок (текст ориентировался на оптовых покупателей).

К силе изображений мы сразу подключили несколько «горячих точек»:

Новые модные женские сумки в Москве — оптом!

Посмотрите на эти сумки:

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Рыженькая очень хорошая, да? Поэтому, она и в центре.

№10 — «Сладкая конфетка»

Дети любят сладости. А взрослые любят деньги. По большому счету, и деньги можно назвать сладостями.

Каждый из нас хочет зарабатывать еще больше, чем это получается сегодня. И если предложение достойное, мы готовы рассмотреть возможности дополнительного заработка.

На этом и основана техника «Сладкая конфетка», когда мы в самом начале коммерческого предложения показываем, как и за счет чего читатель может заработать дополнительные деньги.

Смотрите пример, который мы готовили для одного постоянного клиента. Аудитория — руководители автосалонов. Им предлагается дополнительный заработок за счет продажи покупателям автомобилей. Такая себе партнерская программа офлайн-формата:

Доброе утро, Иван Иванович!

«TOYOTA» — это легендарный бренд. Автомобили этой марки покупали, покупают и будут покупать всегда.

Таким образом, уже за 1-2 месяца Вы легко зарабатываете себе (или своим близким) на новенькую «Toyota».

Заметили персонализацию? Верно, название бренда. Естественно, в автосалон «Ford» отправлялось предложение с информацией по автомобилям и бренду «Ford», и т.д.

Персонализация — это всегда хорошо для коммерческих предложений.

Вместо постскриптума

Только что вы ознакомились с 10-ю техниками для разработки вводной части своих коммерческих предложений. И видите, что все они разные. На самом деле, их еще больше, и мы каждый раз открываем новые способы.

Потому что очень часто приходится учитывать персональную задачу коммерческого предложения, его аудиторию, степень уникальности и привлекательности, фактор доставки, разработку дизайна полиграфии, «горячие точки» и еще очень много тонкостей, влияющих на эффективность.

Если вам нужно работающее коммерческое предложение — обращайтесь к нам в Студию, мы обязательно придумаем оригинальное исполнение для вашей задачи.

Источник

Как начать текст, чтобы читатель заинтересовался с первой фразы

Что самое сложное в любом деле? Конечно, начало. И в текстах тоже. Наверное, каждый из копирайтеров хоть раз задавался вопросом: «А с чего начинать?» И это действительно важно. Представьте, что вы написали манящий заголовок и словили читателя на крючок. Но с первых же строк вам нужно оправдать его ожидания. Завлечь так, чтобы он проглотил лид не задумываясь и двинулся дальше к самой сути. Если первый абзац будет провальным – ваш текст обречен.

Давайте разберем, какие способы можно использовать, чтобы заинтересовать читателя с первой фразы.

Техника первая: вопрос

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Если вы вернетесь к началу этого текста, то поймете, что в нем как раз и использован такой прием. Почему он работает? Потому что на подсознательном уровне любой человек сразу отвечает на вопросы. А потом продолжает читать дальше, чтобы проверить, насколько его предположение было верным. Хорошо бы еще в свой вопрос добавить интриги – тогда читатель точно у вас в кармане.

Техника вторая: «скользкая горка»

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Этот метод придумал американский копирайтер Джозеф Шугерман. Принцип максимально простой: первое предложение вашего текста должно быть по максимуму коротким и интригующим, чтобы читателю захотелось перейти ко второму. В нем вы чуть больше приоткрываете завесу тайны, но продолжаете увлекать читателя, чтобы он перешел к третьему.

Например:

Избавиться от перхоти непросто. Особенно если тебе уже за сорок. Но если забыть про народные методы, можно избежать этой проблемы. И вот как это сделать.

Техника третья: провокационная фраза

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Суть способа уже понятна из названия. Начинаете свой текст с провокационной фразы, которая не оставит никого равнодушным. Ваша задача – вызвать у читателей эмоцию, любую. Но чаще всего, конечно, это будет негатив. Главное, потом его грамотно сгладить.

Например:

Работать на нелюбимой работе могут только глупые люди.

Все ваши переживания никому не нужны.

Техника четвертая: факты, цифра и статистика

Людям всегда хочется узнать что-то интересное и сочное. А на цифры и статистику они вообще реагируют очень хорошо и клюют, как рыбки. Не поленитесь подыскать парочку увлекательных фактов по теме статьи и дать их читателям в качестве наживки в самом начале текста. Кстати, эту технику можно сочетать с вопросом.

Например:

Вы знали, что в прошлом году в нашей стране развелись 32 тысячи пар?

Техника пятая: воображение

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Один из гуру российского копирайтинга Денис Каплунов советует начинать текст с фраз вроде «представьте, вообразите, вспомните». В таком случае читатель нарисует перед собой яркую картинку и уж точно решит дочитать до конца. Неважно, будет он представлять себя владельцем огромной виллы на берегу моря или вспоминать, как в детстве он бегал по траве босиком.

Например:

Вообразите, что уже через месяц у вас на руках будет миллион долларов

Техника шестая: проблема и решение

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

Самый простой, но от того не менее эффективный способ. Сходу заявите читателю о проблеме, которая есть и наверняка его волнует, раз уж он открыл этот текст. А во втором предложении пообещайте, что в этой статье он найдет ее решение.

Например:

Если вы устали бороться с черными точками, считаете, что испробовали все варианты, и от недостатка на лице не избавиться, спешим вас обрадовать. Решение этой проблемы есть.

Техника седьмая: цитата

Все хорошее уже придумали до нас. И если вы мучаетесь над первым предложением для текста, а она не приходит в голову, воспользуйтесь цитатой. Главное, помните: это должна быть общеизвестная фраза и она должна подходить по теме.

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложениеАвтор: Ирина Бордовская

Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.

Источник

10 продающих фраз для начала удачного коммерческого предложения

С чего можно начать предложение. Смотреть фото С чего можно начать предложение. Смотреть картинку С чего можно начать предложение. Картинка про С чего можно начать предложение. Фото С чего можно начать предложение

От того, как вы начнете коммерческое предложение, зависит его успех. Прочитает ли клиент его до конца или сразу отправит в корзину.

В среднем, одна страница текста занимает пару минут на внимательное прочтение. А вот коммерческое предложение просматривается за секунды. Важно привлечь внимание человека именно за несколько секунд. В противном случае клиента мы потеряем.

Я решил собрать фразы, которые с уверенностью могу рекомендовать для написания удачного коммерческого предложения.

Соблюдайте правила в игре.

Для начала продумайте «рыбу» вашего предложения, заготовку. Сформулируйте мысленно структуру текста, а затем переносите на бумагу.

Всегда помните о цели, которую вы преследуете. Обычно у компании их несколько. Лучше, если вы создадите для каждой цели свою заготовку.

Я хочу уточнить: заголовок «10 фраз для начала удачного коммерческого предложения» сам по себе не является «волшебной таблеткой», т.к. использование шаблонов в наши дни не ценится.

Могу сказать, это «10 идей, как можно начать текст коммерческого предложения»

Фразы могут быть различными, главное, чтобы суть осталась неизменной.

Описанные ниже пункты я подкреплю примерами из собственной практики, т.е. дам фрагменты своих КП, которые я готовил для клиентов.

Самая простая ситуация. Клиент уже «теплый», поэтому все, что нам нужно сделать, это отправить КП. Нужно лишь только рассказать клиенту о том, в чем он заинтересован и написать об этом оригинально.

Поэтому начинать в подобной ситуации можно со слов напоминания, что клиент сам запросил информацию. Что мы и делаем.

Человек будет внимательнее изучать текст, потому что сам в этом заинтересован.

Я получил Ваш запрос и сразу исполняю его, чтобы Вы могли получить актуальные сведения по услугам.

Здесь информация по тем позициям, которые Вы указали.

Я могу сделать для Вас сводную таблицу цен по аналогичным услугам другой компании, чтобы вы смогли сделать оптимальный выбор.

Или пример начала коммерческого предложения, если Вы только что поговорили с клиентом по телефону:

Как я и обещал в нашем телефонном разговоре, отправляю Вам актуальную информацию по Вашей странице.

Статистика на данный момент такова: 65 посещений в день потенциальными клиентами

Кроме того, мы вычислили, что число пользователей, которые заинтересованы в Ваших услугах гораздо больше.

Прогноз посещений: 370 посещений потенциальными клиентами в день.

Для Вас интереснее 370 или 65 целевых посещений в день?

Ниже представлены результаты анализа поисковых фраз, которые использует Ваша целевая аудитория:

Таких запросов было 25. Более конкретные сведения я прикрепил к письму.

Такой вариант написания актуален только тогда, когда ваш клиент готов к диалогу. Он уже знает о вас и понимает, о чем речь.

Один момент: если клиент запросил прайс, не скидывайте ему просто таблицу. Обязательно персонализируйте Ваше сообщение, добавьте обращение по имени и укажите, что данная информация выслана по запросу клиента. Это повышает лояльность к вашему тексту.

Рано или поздно в любой компании возникают проблемы. И они могут быть как стандартными для определенного вида бизнеса, так и нерешаемыми в силу отсутствия определенных возможностей.

Это идеальная ситуация для продажи вашего креативного коммерческого предложения, которое способно помочь клиенту выйти из тупиковой ситуации в бизнесе.

Ниже пример, как я подготовил КП для интернет-магазина по внедрению на их сайт виджета для определения точного размера вещи с учетом мерок покупателя.

Продавцы одежды знают, что около 30% товара возвращается именно по причине «не подошёл размер».

Даже если вы подробно описываете товар, выставляете качественные фото, размещаете размерные сетки, товар продолжают возвращать…

В данной ситуации я взял за основу проблему клиента – сложность в определении точного размера одежды и, как следствие, возвращение ее продавцу. Из-за того, что клиент не может примерить вещь перед покупкой, это становится одним из уязвимых мест интернет-магазина.

Потребность – вещь ежедневная. Удовлетворяя одну, сразу же появляется другая и так все время. Кто ходил на шопинг со своей девушкой, сейчас поймет меня. Вот вы зашли в один магазин, взяли новую сумочку. Потом выясняется, что к ней нужна новая обувь, ведь в гардеробе подходящей нет. Ок, купили обувь. А как же без аксессуаров в цвет? И так до закрытия магазинов.

Это справедливо и для бизнеса. Ведь острая потребность в чем-либо есть всегда. Если мы точно определим, в чем нуждается клиент, то сможем составить

идеальное коммерческое предложение.

Вам сделали лендинг и теперь у вас много вопросов:

Как раскрутить страницу?

Как привлечь траффик?

Как использовать лендинг для увеличения заказов?

Решений множество, но самое эффективное и качественное – внедрить поисковое продвижение.

Зачем? Для того, чтобы привести на страницу именно «теплых клиентов», готовых совершить покупку. Потому что они уже нуждаются в Вашем товаре.

Думаете, не сработает? Не поможет? Как бы не так. Когда-то человечество так же считало, что наша планета держится на трех китах.

Этот метод вовлечения основан на затягивании в текст при помощи эффекта неожиданности. Клиент видит первую фразу и полагает, что такое невозможно.

Вам известно, что примерно 15-30% контактов из Вашей базы давно не используются владельцами?

Допустим, вы захотели протестировать рассылку сообщений на телефон. В Вашей базе собрано 15000 телефонных номеров потенциальных покупателей.

Рассылка планируется через каждые 3 дня. Статистика говорит о том, что порядка 15-30% номеров из этих 15000 «мертвые». Следовательно, часть Вашей рассылки пройдет впустую.

Каждый раз Вы будете отправлять несколько тысяч сообщений на неактивные номера, а значит просто сливать бюджет.

Из детства нам известно: завязать шнурки можно как минимум двумя способами. Теперь прекрасная половина разучивает, как красиво завязывать шарфики, а сильная половина – галстуки.

Чтобы достичь поставленного результата, можно найти несколько способов. Когда Ваш продукт может быть одним из вариантов решения проблемы клиента, подумайте, как выгодно это преподнести.

Например, как для услуги «прокат принтера 1500 руб./сутки»:

Приобретать принтер, когда он нужен всего на несколько дней не выгодно. К тому же, периодически придется проводить обслуживание техники, чтобы она не выходила из строя. Решение в такой ситуации – аренда принтера посуточно.

Для каких случаев подходит наша услуга:

Участие на выставках и форумах

Если вы отправляетесь в командировку, а принтер неудобно брать в багаж

Нужно выполнить разовую работу (цветная печать, широкоформатная полиграфия)

Для больших объемов печати в период налоговых проверок

В деловой переписке крупных компаний обычно используют формальный способ общения. В таких случаях креативность и различные приемы копирайтеров для коммерческого предложения будут неуместны.

Здесь нужно использовать стиль деловой переписки. Не лить воду, а с самого начала говорить по делу.

Такой формат лучше использовать, если клиент в курсе цели вашего послания. В моем варианте, это когда заинтересованный посетитель заходит на сайт и видит на главной странице не только

приветствие, но и текст коммерческого предложения.

Ниже я приведу фрагмент презентации для автогаза.

Автогаз – современное топливо для экономии ваших средств. Оно сокращает расход на каждый пройденный километр и сохраняет при этом производительность автомобиля.

15 тысяч автолюбителей Литвы и 30 млн. автомобилистов Европы выбирают автогаз за его выгоду. Он не уступает в цене бензину и дизельному топливу.

Вы можете применять такой вариант КП для создания рекламных листовок, буклетов, флаеров, а также при рассылке писем.

К слову, несколько клиентов этой компании сказали, что отказались от предложения покупки дизельного топлива, которое сильно отличалось от нашего.

Каждый владелец бизнеса постоянно изучает способы, как еще извлечь выгоду из своих товаров или услуг.

Информация, зачастую, находится на расстоянии вытянутой руки, только протяни. Вы должны уловить выгоду внедрения таких возможностей. А как начать свое коммерческое предложение именно с них, расскажу ниже.

Уже завтра Ваши расходы на изготовление мясной продукции сократятся на 40%.

Вы станете конкурентным производителем за счет предложения рынку выгодных цен, не теряя при этом в качестве.

А значит – прибыль от продажи Вашей продукции возрастет.

Сделать это можно при помощи простого технологического решения.

Мне нравится эта форма общения. Она используется для продажи бизнеса людям, которые не новички в сфере предпринимательства и инвестиций.

Этой публике не хочется тратить время на долгие вступительные фразы и красивые описания. Все должно быть четко и лаконично.

Фрагмент такого обращения к клиенту:

Вы владелец завода по изготовлению пеноблока

Период окупаемости вложений – 3 – 7 мес.

Чистый доход – от 700 000 руб./мес.

Время на ведение бизнеса – 2 часа в день

Интригующее начало, не правда ли? Мы завлекаем клиента конкретными цифрами. А потом описываем суть нашего предложения, используя модель бизнес-плана. Старайтесь только быть краткими и конкретными.

Как предложить конкретный товар или услугу с помощью коммерческого предложения. Этот способ подходит, когда у продукта есть уникальные особенности, которые интересны целевым клиентам.

Суть заключается в показе товара перед текстом. Будет круто, если изображение действительно будет цепляющим, необычным, а главное качественным. Тогда клиент прочитает коммерческое предложение до конца.

Фрагмент из предложения, которое было разработано для поставщика женской обуви (аудитория – оптовые продавцы обуви). Здесь, кроме изображений, еще использовался прием «горячая точка».

Новая коллекция стильной женской обуви в Санкт-Петербурге – оптом!

Ваша чистая прибыль от продаж – 200%

Партию доставим бесплатно

В сезонной коллекции более 2 000 моделей

Сумма минимального заказа – 15 000 рублей

Предоставляем пакет документов для надзорных органов

Взгляните на эти туфли:

Красные классические шпильки шикарны, не правда? Поэтому они и стоят в центре.

Как ребенок любит сладкое, так и взрослый любит деньги. Их никогда не бывает много, они не бывают лишними. Многие хотели бы повысить свой уровень заработка, поэтому охотно отзываются на предложения такого характера.

Сыграв на этой потребности, можно «заманить» клиента в текст при помощи этой самой «вкусной конфеты».

Сейчас объясню, как это сделать на примере партнерской программы для руководителей автомобильных салонов.

Хотели бы Вы получать за продажу одного автомобиля от 130 до 800 долларов, при этом не меняя Ваш рабочий график? От Вас не требуется никаких вложений.

Допустим, Ваши продажи за месяц составят 50 моделей, значит Вы дополнительно заработаете 6500 – 40000 долларов. Ежемесячно.

За несколько месяцев участия в нашей партнерской программе, Вы и сами сможете купить себе новенький Mercedes.

Увидели персональное обращение? Да, это указание марки автомобилей. Конечно же в салон «Audi» отсылалось КП с данными про автомобили «Audi» и так далее.

Использование персонализации в коммерческих предложениях — это отлично. Человек сразу понимает, что это не массовая рассылка.

Сегодня я познакомил вас с десятью способами, как можно креативно, а главное интересно составить начало для вашего предложения о сотрудничестве. Все десять вариантов не похожи между собой. В процессе составления текстов вы увидите, что их может быть гораздо больше. И сами для себя выделите работающие.

Зачастую, в коммерческом предложении нужно учесть индивидуальные условия для каждого клиента. Найти действительно уникальные и привлекательные фишки. В таком варианте написания будет видно, что вы потратили время на изучение текущей ситуации в бизнесе и клиент это непременно оценит. Также не забывайте, что успех будет зависеть не только от текста, но и от фактора доставки, разработанного дизайна печатной продукции, «горячих точек» и других факторов, которые оказывают влияние на результат.

Желаю вам научиться создавать привлекательные коммерческие предложения, которые увеличат поток клиентов не только у вас, но и у ваших заказчиков.

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *