С чего начать чтобы стать тамадой

Как стать тамадой

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Ведущий развлекательных мероприятий – профессия сложная. Она требует от человека не только наличия коммуникативных навыков, но и таких качеств, как творческие способности, креативное мышление. Если у будущего тамады таких черт характера нет, но есть огромное желание работать в этой отрасли, то со временем, совершенствуя навыки, можно достичь больших высот в данной профессии. Если вы не знаете, как можно стать тамадой, но давно тяготеете к профессии ведущего, то мы подготовили для вас несколько полезных советов.

Кто такой тамада

Слово «тамада» произошло от грузинского слова «тамадоба», которое переводится как «старшинство во время пира». У большинства людей ведущий на торжественных мероприятиях ассоциируется с Кавказом, образом старца с бородой, который произносит длинные поучительные тосты. Действительно, эта профессия родом с Кавказских гор, где искусству устроителя свадеб раньше обучали с детства, а философские тосты передавались от отца к сыну.

Современный тамада является не просто управляющим на празднике – это эрудированный, общительный человек, который умеет находить выход из любой сложной ситуации, легко знакомится со всеми людьми и внушает доверие заказчику с первых слов разговора. Настоящий профессионал умеет сглаживать углы в конфликтных ситуациях и всегда знает, как, с какой интонацией и что необходимо сказать в каждом конкретном случае.

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Советы начинающему тамаде

Чтобы неопытность начинающего тамады не бросалась в глаза при получении первого заказа, ему нужно направить всю свою энергию на подготовку интересного сценария. А мы дадим несколько полезных советов начинающему устроителю праздников:

Какими качествами нужно обладать

Чтобы стать востребованным тамадой, научитесь оказывать воздействие на людей, говорите трогательно и проникновенно. Такие навыки приходят с годами и начинающий ведущий должен как можно больше уделять внимание своему обучению. Практикуйте хорошую дикцию – в этом вопросе совершенству нет предела. Запишитесь на курсы ведущих или занимайтесь самообразованием: сейчас легко получить нужную информацию из открытых и вполне доступных источников.

Умение расположить людей к себе

Профессиональный ведущий торжества умеет поднять настроение и внести живость в любое застолье. Управляющий праздником знает, как показать ценность каждого из присутствующих, не допустить ссоры или быстро погасить скандал безболезненно для окружающих. В зависимости от ситуации, тамада должен сразу располагать к себе людей, научиться вносить в застолье сентиментальность, поэзию, шутки, философию. Ведущий праздника должен чувствовать, когда сделать паузу, включить музыку, а в какое время дать возможность сделать фото и видео.

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Научиться фантазировать и импровизировать

Очень важно для тамады уметь делать блестящие и образные импровизации, которые планируются заранее. Ведущий на празднике – это не шут, а дирижер еще не сыгранного оркестра, он несет полную ответственность за настроение сидящих людей и общую атмосферу торжества. Чтобы сделать удачную реплику, тамада не только должен уметь фантазировать, но и собирать информацию о приглашенных гостях:

Знать много интересных конкурсов

Чтобы знать, какие конкурсы будут интересны для той или иной публики, тамада изучает информацию о праздниках и свадьбах. Чем больше вы будете знать об их истории, нововведениях, тем выше у вас шанс достичь успеха в выбранной профессии. Стандартные сценарии и шутки уже надоели заказчикам, они отдают предпочтение тем профессионалам, которые знают новые, свежие, неординарные конкурсы, и готовы платить тамаде за их проведение немалые деньги.

С чего начать работу тамады

Начинающему тамаде можно посоветовать разработать несколько собственных сценариев. Смешные и интересные идеи можно найти в интернете, книгах и даже в жизни, если человек наблюдательный. Не копируйте чужие наработки, совершенствуйте свои:

Если вы начинающий тамада, и пока не умеете петь или играть на музыкальных инструментах, найдите себе сопровождение в виде ансамбля или одного музыканта. Если вы собираетесь работать в одиночку, то подберите музыку, которая будет гармонично дополнять ваши выступления. Все эти умения позволят вам увереннее держаться на публике, а со временем стать преуспевающим ведущим. Не забывайте о рекламе, ведь помимо «сарафанного радио» существуют еще объявления в газетах и интернете.

Видео: как быть хорошим ведущим на свадьбе

Мы уже говорили о том, как должен вести себя на свадьбах тамада, чтобы быть успешным. Сейчас хочется отметить, чего не должен делать ведущий. Во-первых, нельзя допускать фамильярности, независимо от возраста гостей. Даже к маленьким детям на свадьбах нужно обращаться на Вы. Во-вторых, тамада больше не кричит «Горько!». Современные молодожены уже не относятся лояльно к таким призывам, и не хотят целоваться на людях по команде. Ну, и в-третьих, ведущий не должен напрягать гостей тостами, ведь не все умеют выступать публично и не чувствуют себя возле микрофона комфортно.

Стать востребованным тамадой нелегко, но можно. Главное, чтобы у человека была цель и желание. Хорошо, если присутствует талант, тогда высот в профессии достичь гораздо легче. Но если Бог не наградил талантами, значит, захотел, чтобы человек учился, а усердием можно взять любое препятствие. О том, как стать известным ведущим на современном рынке и достичь высот расскажет в видео свадебный тамада А. Бюксель:

Источник

Из хобби в бизнес, или как заработать начинающему ведущему мероприятий. Личный опыт жительницы Воронежа (с фото)

Как известно, работа в event-сфере — один из самых прибыльных видов бизнеса. Даже начинающий ведущий может за пару-тройку заказов выручить больше той суммы, которую он зарабатывает в наемном труде за месяц. Что же говорить о профессиональных опытных ведущих, работа которых на одном мероприятии может стоить в разы больше, чем средняя месячная заработная плата в их городе?

Сегодня журнал Reconomica пригласил в гости жительницу Воронежа, ведущую свадеб, корпоративов и других торжественных событий, которая согласилась поделиться с нашими читателями своим опытом и своими мыслями о том, как ведущему мероприятий начать свою карьеру, найти первые заказы и не умереть с голоду.

Небольшая предыстория

Меня зовут Перелыгина Ольга, мне 24 года, я живу в Воронеже, работаю ведущей свадеб, корпоративов и других торжественных событий.

Началось все несколько лет назад, когда я училась в педагогическом университете. Я работала с детьми на педагогической практике, воспитателем в летнем детском лагере, вожатой, аниматором. Мне очень нравилось организовывать и проводить мероприятия, придумывать игры, задания, писать сценарии, переодеваться в разные костюмы, быть в центре внимания и радовать окружающих.

Ведение мероприятий было для меня как хобби

После окончания университета, я начала профессионально заниматься вокалом в частной школе и участвовать в различных творческих конкурсах и фестивалях. Неоднократно меня приглашали на подобные мероприятия не только как участника, но и как ведущую и конферансье. Помимо этого, однажды мне удалось поработать в новогодний период актрисой и ведущей в одном частном детском театре, что дало мне хороший опыт и немного денег.

С каждым разом я все больше понимала, что нашла именно свою сферу деятельности, что мне по-настоящему нравится то, чем я занимаюсь.

Однако все эти работы носили случайный характер, были, скажем так, от случая к случаю, а плата за них была от чисто символических подарков до нескольких тысяч рублей. Например, за работу ведущей и конферансье на одном из творческих конкурсов мне заплатили 3 500 рублей.

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

С каждым разом я все больше понимала, что нашла именно свою сферу деятельности.

Пару лет назад я была всем этим очень довольна, потому что имела основную работу, хотя и не очень любимую. Ведение мероприятий было для меня как хобби, и все, что я на этом зарабатывала, было небольшим приятным бонусом. Но полгода назад я решила, что пора бы превратить свое хобби в реальное прибыльное дело, начать на этом достойно зарабатывать и перестать тратить время на основную работу, которая давно не приносила радости.

Превращение хобби в реальное дело

Началось все так. Я сделала группу в ВКонтакте, написала там о себе и своем опыте работы на праздниках, выложила туда самые красивые фото с разных мероприятий, пригласила друзей. Каждый день наполняла свою группу и рабочие страницы в ВКонтакте и Инстаграм новым интересным контентом по данной теме.

Всем знакомым и незнакомым на любой встрече, во время любого диалога и при каждом удобном и неудобном случае, я говорила о том, что я работаю ведущей мероприятий.

Первый заказ

И, наконец, свершилось. В одно прекрасное раннее осеннее утро я зашла в ВКонтакте и увидела сообщение от своего старого знакомого: «Оля, ты работаешь ведущей? Здорово! А у моей сестры свадьба через две недели, срочно ищем ведущего! Ты свободна на эту дату?» Так я получила свой первый заказ на проведение свадьбы.

Двух недель мне хватило для того, чтобы хорошо подготовиться к мероприятию: выяснить у молодоженов пожелания, написать сценарий, подобрать музыку, посмотреть кучу уроков и советов для начинающих ведущих. Радовало то, что на свадьбу не надо было искать звукооператора, потому что у них был свой и со своей аппаратурой. Мне оставалось с ним только обсудить детали.

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Уже после двух мероприятий у меня собралось отличное портфолио.

Свадьба — это очень важно для новобрачных

Надо сказать, я очень волновалась. Многие ведущие говорили, что провалили свою первую свадьбу, и все прошло плохо. А ведь свадьба — это очень важно для новобрачных! Это главный день в их совместной жизни, который они запомнят навсегда!

И я решила, что просто обязана сделать все великолепно! Так и получилось! Мое мероприятие понравилось всем. Ко мне подходили гости и говорили, какая я молодец, и потом в ВКонтакте написали массу положительных отзывов.

Конечно, для себя я выявила в своей работе некоторые минусы:

Но для гостей, это мелочи, которые они даже не заметили. Эту свадьбу я провела больше ради опыта, чем ради денег. С заказчиками мы договорились на 4 500 рублей. Из них 2 000 я отдала знакомому видеооператору, которого привела с собой. Он снял меня в работе и сделал классный проморолик. Заказчик свадьбы (брат невесты) предложил мне дальнейшее сотрудничество. Как оказалось, у него свое агентство праздников.

Таким образом, я получила еще один заказ — новогодний корпоратив в кафе, за который мне заплатили уже 9 000 рублей. Я привела с собой хорошего фотографа, заплатила ему за фотографии 2 000 рублей. Второе мероприятие тоже прошло успешно. И гости, и администрация кафе остались довольны.

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Я получила еще один заказ — новогодний корпоратив в кафе.

Рекламная кампания

Уже после двух мероприятий у меня собралось отличное портфолио из качественного проморолика со свадьбы, хороших фотографий с корпоратива, а также с различных прошлых мероприятий было множество достойных материалов.

Уже не стыдно более активно вести рекламную кампанию! Сарафанное радио работало отлично, но этого мало.

Я сделала визитки, потратив 500 рублей на их печать. Хочу заметить, разработку макета для визитки я сделала сама, разобравшись с нуля в программе CorelDRAW за ночь. Так я сэкономила несколько тысяч рублей, которых стоит подобная работа. Пару сотен рублей я потратила на рекламу своих услуг в популярных группах моего города в ВКонтакте. Отправила всем агентствам праздников моего города, всем ресторанам и кафе, которые только нашла, предложение о сотрудничестве. Многие охотно согласились.

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Полгода назад я решила, что пора бы превратить свое хобби в реальное прибыльное дело.

Выложила бесплатно объявление на сайтах Авито, Камелот, Юла. Таким образом, получила еще два заказа на новогодние корпоративы: один на 10 000 рублей, другой на 13 000. Кроме того, приобрела хорошие костюмы Деда Мороза и Снегурочки, потратив около 5 000 рублей, и заработала на домашних новогодних экспресс-поздравлениях для детей около 15 000 (напополам с напарником).

Так, начав почти с нуля, за пару месяцев удалось заработать более 40 000 рублей на любимом деле, потратив в районе 10 000 на рекламу, фотографа, видеографа, костюмы.

Трудности в работе

Существует ряд трудностей, которые необходимо учитывать при работе на себя в event-индустрии:

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Я приобрела хорошие костюмы Деда Мороза и Снегурочки, потратив около 5 000 рублей.

Важные советы начинающим ведущим

Я сделала для себя несколько фундаментальных выводов и хочу дать важные советы начинающим ведущим:

Источник

Стать ведущим праздников/тамадой

С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть фото С чего начать чтобы стать тамадой. Смотреть картинку С чего начать чтобы стать тамадой. Картинка про С чего начать чтобы стать тамадой. Фото С чего начать чтобы стать тамадой

Многих интересует вопрос, как стать ведущим праздников. Для этого понадобится невысокий стартовый капитал, один или несколько свободных дней, огромное желание и профессиональные навыки организации праздников. Через несколько месяцев работа начнет приносить реальные доходы от проведения праздников.

С чего начать. Как стать ведущим?

Чтобы стать ведущим, следует для начала оценить способности, составьте список своих качеств. Займитесь улучшением своих способностей, читайте журналы и книги профессионального направления по проведению мероприятий(свадеб). Изучите современный рынок такого бизнеса, пообщайтесь с людьми, которые достигли успехов в данной отрасли. Не помешают мастер-классы у профессионалов, посещение специальных агентств по организации праздников. Чтобы стать хорошей телеведущей, ознакомьтесь с особенностями деятельности тележурналистов, запишитесь на курсы, попробуйте вести программу с профессионалом.

Как стать тамадой? Попробуйте свои силы в каком-то небольшом проекте, можно провести вечеринку или стать партнером уже опытного ведущего. Это необходимо для того, чтобы познать особенности профессии, сложности и преимущества работы. Проведите несколько праздников для родственников в качестве тамады за символическую плату.

Развитие бизнеса ведущего

Как стать ведущей корпоративов и мероприятий? Итак, для развития бизнеса тамады понадобится:

Пройти курсы повышения квалификации, создать список праздников, которые вы проводили.
Создать портфолио с яркими и красочными фотографиями, вести журнал с отзывами от клиентов.
Смонтировать видеоролик без излишних спецэффектов с веселой музыкой о вашей деятельности, поместить его в интернете.
Позаботиться о продвижении бизнеса ведущего, создать визитки с хорошо читаемым шрифтом и фотографией, сделать флаеры, листовки с описанием услуг. Важно определиться, какие мероприятия(свадьбы) вы ведете.
Разработать сайт с красочным дизайном, продвижение продукта в интернете значительно повысит продажи. Это необходимо, чтобы стать востребованным ведущим.
Постоянно повышать квалификацию, стараться посещать тренинги, семинары, читать специальные учебники и журналы. Стать хорошим ведущим помогут мастер-классы, пробуйте вести праздники на новых площадках.
Правильная организация праздника

Бизнес ведущего не предполагает больших вложений, главное – хорошее настроение тамады, веселые шутки, умение развеселить людей. Поведение тамады играет большую роль. Следует вести себя уверенно, улыбаться, иметь хороший внешний вид. Сначала призовите всех к порядку, поприветствуйте, далее – представьте себя и людей, которые стали причиной празднования. Чтобы стать хорошим ведущим, требуется положительный настрой, расположение к людям. Не теряйтесь, если что-то пошло не по плану, будьте готовы к импровизации. Следите за временем, не растрачивайте его попусту. В конце мероприятия сделайте что-то необычное, обязательно поблагодарите всех собравшихся. Ведите праздник с хорошим настроением, не давайте возможности своим негативным эмоциям обладать вами.

Как правило, ведущий работает не сам, а в паре со звукооператором и фотографом. Чтобы вести праздники, обязательно требуется музыкальное оформление, поэтому лучше подобрать в штат сотрудников профессиональных музыкантов и танцоров. Это повысит шансы на успех. Если вы собираетесь вести бизнес для корпоративной работы, потребуются бухгалтер и менеджеры по работе с клиентами.

Регистрация бизнеса

Для организации бизнеса понадобится зарегистрировать его как ОО или ИП. Если вы собираетесь вести мероприятия только для частных лиц, то можно регистрировать ИП. Если же планируете работать с корпоративными клиентами, тогда следует регистрировать ООО. Понадобится выбрать вид деятельности, который будет заниматься тамада: исполнительные искусства, производство кинофильмов, телевизионных программ, деятельность в области художественного творчества. Что касается налогообложения, то выбирайте ЕНВД, если собираетесь предоставлять услуги частным лицам, и УСН, если собираетесь вести сотрудничество с организациями.

Продвижение бизнеса ведущего праздников/тамады

Чтобы работа ведущим мероприятий приносила доход, понадобится качественная реклама на первых этапах работы. Закажите визитки, желательно ламинированные, развезите их по известным салонам города, распространяйте листовки по почтовым ящикам города. Не обходите стороной печатные издания, составьте объявления и расклейте их по остановкам и подъездам. Одним из важных способов привлечения внимания является реклама по телевидению. Самый простой метод рекламы – продвижение бизнеса в интернете, создайте собственный сайт, где укажите основную информацию о своих услугах.

Расчет окупаемости

Для открытия бизнеса ведущего, понадобятся такие инвестиции:

Итак, чтобы вести бизнес ведущего, понадобится стартовый капитал в 170-270 тысяч рублей в зависимости от штата сотрудников. При чистой выручке в 290 тысяч рублей уже через 1-2 месяца вы начнете получать хорошую прибыль от бизнеса.

Помните: чем больше мероприятий вы ведете, тем больше опыт в этой деятельности. С каждым новым проектом вы становитесь более успешным ведущим. Надеюсь, наши советы помогут вам в организации интересных праздников! Так же предлагаем вам взглянуть на бизнес идеи для женщины! Так же возможность вам будет интересен бизнес на домашней выпечке. Желаю успехов!

Источник

Блог Ижевска

Советы от театральной студии: с чего начать, чтобы стать тамадой

Профессиональный ведущий – это довольно сложная профессия, требующая немалых усилий, кроме того следует обладать развитыми коммуникативными способностями, творческими задатками и отменным креативным мышлением. Но не стоит бояться новичкам, ведь такие навыки с легкостью можно развить, но лишь при том условии, что человек открыт, готов познавать новое и развиваться в сфере, которая не только принесет доход, но и удовольствие от выполненной работы.

Как стать тамадой с чего начать?

Кто такой современный тамада, он же ведущий и главный организатор праздника – это умный, творчески развитый, умеющий разрешить любую возникнувшую ситуацию человек, легко знакомящийся со всеми присутствующим и внушающий доверие будущему клиенту с первых минут разговора. Истинный профи с легкостью разрешает любую возникшую конфликтную ситуацию, и в то же время знает, где и что сказать, с какой интонацией, чтобы это было к месту и смогло расположить любого человека.

Рекомендации начинающему ведущему

Если стоит вопрос о том, чтобы скрыть тот момент, что распорядитель (ведущий) не имеет опыта и только начинает свою профессиональную деятельность следует все свои силы направить на создание оригинального сценария. А чтобы изначально все получилось как надо, следует придерживаться следующих рекомендаций.

Следует определиться с манерой поведения. Она зависит исключительно от социального и общеобразовательного уровня заказчика, а также присутствующих на празднике гостей. В том случае, когда нет достаточной информации о присутствующих, целиком следует взять во внимание заказчика.

Соблюдайте строгий дресс-код. В большинстве случаев, он зависит исключительно от тематики мероприятия и допустимого вида, который указывает заказчик. Если же данная информация отсутствует, то наряд должен быть неярким, поскольку главное задание ведущего развлекать присутствующих гостей, а не акцентировать на себе внимание.

Во время перерыва на застолье не следует употреблять спиртное. Тамада всегда должен иметь подобающий вид.

Следует постоянно следить за речью – говорить правильно, быть щепетильным к мелочам, ведь неграмотность с легкостью отметят образованные гости, а это потенциальные заказчики, которых можно потерять.

Настоящий ведущий искренен и открыт. Если человек работает с равнодушием, это заметно сразу, и говорит о том, что тамада не любит свое дело, следовательно, и мероприятие для него лишь заработок и все.

Хочу стать ведущим, с чего начать?

Не станет лишним развивать дикцию – в этом вопросе совершенству нет границ. Для начала можно записаться на курсы или заниматься самостоятельно, ведь сейчас с легкостью можно получить необходимую информацию. Кроме того, следует обладать и иными необходимыми качествами.

Умение располагать людей к себе

Научиться фантазировать и импровизировать

Любой ведущий, неважно профессионал он или новичок, обязан уметь подать свои заготовки, которые обговариваются заранее со своим заказчиком, но для этого желательно обладать хотя бы незначительными актерскими способностями, поскольку все оговоренное должно смотреться как импровизация чистой воды.

кто и чем занимается;

имеются ли какие-то привычки;

есть ли проблемные вопросы, чтобы ни в коем случае их не задеть.

Иметь всеобщие познания

Наиболее востребованы те мастера слова, которые ко всему имеют свой подход, отлично разбираются во всех традициях, нововведениях, с легкостью ответят на все интересующие заказчика вопросы, как со стороны исторического основания, так и относительно того, как, откуда и почему пошла та или иная традиции, и стоит или нет ее применять в данном торжестве, уместна она или это просто дань моде?

Еще один нюанс, это постоянно добавлять в свою «копилку» новые конкурсы, кроме того, они должны быть структурированы по тематике торжества.

Как стать ведущим мероприятий, с чего начать?

Для начала, любому, кто решит сделать профессию ведущего не просто увлечением, а истинным источником дохода, также деятельностью, побуждающей к саморазвитию и совершенствованию, можно посоветовать разработать, относительно востребованности несколько сценариев, в идеальном варианте, для классических, а также основных профпраздников. Если сразу же не получается, можно обратиться к книгам, журналам и интернету, но все же их лучше использовать в виде подсказки, поскольку никому не интересно проводить мероприятия по заведомо известному всем сценарию. Чтобы не присутствовал плагиат и в то же время было на достаточном уровне во время выступления следует:

читать текст, играя мимикой стоя перед зеркалом (в идеале записывать видео, для просмотра и работы над ошибками);

необходимо оттачивать жесты и движения, держать их под контролем;

нужно следить за интонацией, тембром голоса.

Еще один важный момент касаемо непосредственного проведения мероприятия. Если тамада решает в будущем работать в одиночку, он просто обязан иметь музыкальные заготовки-сопровождения для своих выступлений, которые он с легкостью может воспроизвести с помощью необходимой техники или присутствующего на празднике музыканта.

Или же, если требуется постоянное живое сопровождение, то найти и заключить договор на взаимно выгодных условиях с музыкантом или коллективом.

Все эти умения позволят увереннее держаться на публике, а со временем и стать успешным ведущим. Не следует забывать и про рекламу, ведь кроме «сарафанного радио» существуют еще объявления в газетах и интернете.

Стать востребованным организатором-ведущим нелегко, но можно. Главное, чтобы у человека была цель и желание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *