С чего начать делать подарочные боксы

Бизнес на подарках — подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Галамарт Гатчина

Производство корма для животных

Студия сайклинга

Глэмпинг-отель

3D печать сувениров

Психологический туризм

Бизнес на луке — выращивание зеленого лука на продажу

Карбоновые фермы

Шиномонтаж как бизнес

Все любят получать подарки! Это факт. А как вам идея отправлять подарки по всей России?!

Суть в том, что бы ваши клиенты заказывали у вас некую посылку, а вы в нее складывали набор вещей, но клиент не знает каких именно.

Например: вы блогер и пишете о книгах. Можете собирать подарочные коробки для книголюбов. В набор войдет: книга, блокнот, ручка, приятные мелочи. Некоторые блогеры продают тематические боксы для детей, по саморазвитию, для женщин. Цена бокса варьируется от 1500 до 5000 рублей.

Как на этом заработать, ведь все подарки стоят денег.

Как продвигать подарочные боксы?

Лучший способ это YouTube или Instagram. Не забывайте просить у клиентов отзывы и фото полученной посылки. Начать можно в своем городе. Кстати, каждая коробка должна быть уникальной, не кладите одни и те же подарки всем, меняйте ассортимент каждый месяц.

Что можно использовать для подарочных боксов:

Вся суть идеи в том, что бы окружить каждый подарок тайной, упаковать так, что бы было интересно открывать. Если вы уже продаете что-то в интернете, то подарочный бокс может стать дополнительным товаром в вашем магазине, что бы завлечь покупателей.

Выбирайте свою аудиторию, тех с кем вам было бы приятно общаться и вперед за подарками!

Опыт компании NewBeautyBox — бьюти боксы

B2B2C проект, который решает проблему выбора косметики. Придумывают 10-12 боксов ежемесячно, а курьеры привозят их домой клиентам.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Из опыта NewBeautyBox:

Согласитесь, интересные инсайты?

Если ты умный человек, то где тогда твои деньги?

Источник

Как я в 22 года заработал 300000 рублей на продаже подарочных наборов. Пошаговая схема праздничного бизнеса

Все мы любим праздники. Почему? Причин для этого множество. Праздник — это повод для встречи с родными и друзьями, для приятных пожеланий, иногда вместе с праздниками приходят дополнительные выходные, но самая главная причина, почему мы любим праздники, это, конечно же, подарки.

Многие люди считают, что желание получать подарки — это черта меркантильного человека, но в первую очередь подарок является способом выражения своего расположения к человеку, своей симпатии или даже любви. К тому же подарок не обязательно должен быть дорогостоящим, главное, чтобы он был сделан от души.

Кстати говоря, некоторые больше любят подарки дарить, чем получать. Это неудивительно, ведь так приятно видеть яркие положительные эмоции на лице близкого человека и знать, что их причиной являешься ты сам. Однако иногда бывает очень трудно выбрать, что именно подарить тому или иному человеку. В такой ситуации может помочь Максим, который занимается подарочным бизнесом: он формирует практичные и красивые наборы и доставляет их заказчикам, таким образом получая хорошую прибыль и радуя своих клиентов.

Reconomica тоже любит делать подарки своим читателям в виде интересных и полезных статей. Именно поэтому мы попросили Максима рассказать свою историю построения праздничного бизнеса и представляем ее вашему вниманию.

Короткий рассказ обо мне

Возможно, мой опыт в таком деле как продажа подарочных наборов по Интернету окажется для вас полезным. Заработать без больших стартовых вложений в первый год скорее всего не получится, но перспектива у этого дела поистине огромная.

Прошел ровно год, как я начал заниматься этой деятельностью, и уже вижу десятки способов увеличить оборот дела и существенно поднять прибыль.

Как я пришел к тому, что стал продавать подарочные наборы

Изучив все актуальные ниши, я остановился именно на подарочных наборах. И на это было несколько основных причин:

Именно эти аргументы выступали в роли подталкивающего элемента к выбору именно этой ниши. Спустя некоторое время приятно осознавать, что я сделал правильный выбор.

Для начала этого дела необходимо проделать несколько задач, причем желательно в указанной мною последовательности:

Отмечу, что клиент, который вам обошелся в 300 рублей при прибыли с товара в 1000, является очень хорошим показателем. Поэтому в цену товара необходимо закладывать не только стоимость товара и доставки, но и прочих издержек, таких как реклама, потраченное электричество или бензин.

Сразу оговорюсь, что это короткий план, который подразумевает подпункты.

Но они уже существенно отличаются в зависимости от начинки подарочных наборов. Например, могут понадобиться уже на старте профессиональные фотографии для сайта и групп.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Фотографии должны подчеркивать красоту и оригинальность товара.

Как и когда впервые протестировал нишу

Также были указаны способы для связи.

Объявление подавал на 5 площадках, никакими дополнительными услугами в виде авто-поднятия и закрепления тем не пользовался.

Первый звонок поступил уже спустя 3 часа, клиенту я сказал, что сейчас все наборы разобрали, но могу в ближайшее время собрать и отправить новый набор. Тут же вопрос, о котором я уже думал, но откладывал, встал ребром. Нужно было срочно решать проблему закупки товара и логистики доставки.

Стартовые вложения

Стартовые вложения — это не только деньги, ведь затрачиваются еще и другие ресурсы, о которых я тоже расскажу.

Вложения моральные

Вложения финансовые

Во-вторых, глупо все же не упомянуть про финансовые вложения. Точный расчет стоимости закупки всех товаров для первых 50 наборов:

Общая сумма затрат для покупки первой партии подарочных наборов составила 47700 рублей.

Вложение временных ресурсов

Ну и последний вид затрат — это, естественно, время. В первый месяц проекта, когда все еще только создавалось, я тратил по 10 часов в день. В последующие месяцы тратил в среднем 2-3 часа в день.

Товар продаю не только с помощью сайта, но и созданной группы в “Instagram”.

На 2018 год поставил себе цель достигнуть прибыли в 800 тысяч рублей.

Достигнутый выхлоп и какими видами реклам я пользуюсь

Итого вышло ровно 200 тысяч. Считаю это хорошим показателем при столь малой сумме вложений.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Так выглядит моя страница в “Instagram”.

Сайт и социальные сети

Пользователь, который переходит в группу сразу, обратит внимание на необычные подарочные наборы.

Объявления

Отдельно стоит упомянуть про создание самих рекламных объявлений перед запуском полноценной кампании. Советую использовать а/б тестирование объявлений. Это предохранит вас от слива рекламного бюджета в первый же день продаж, ведь создать объявление правильно с первого раза не получится даже у профессионала. Если сегодня что-то заходит на ура, завтра оно может полностью провалиться.

Поэтому единственный правильный вариант — постоянно быть в поиске самого идеального объявления.

Для их создания необходимо семантическое ядро из ключевых слов и знания базовых конструкций объявлений. Вы удивитесь, насколько это занятие может стать увлекательным, ведь одно замененное слово в тексте может существенно отразится на конверсии продаж.

Состояние дел на данный момент

На данный момент времени ежемесячный оборот денежных средств у этого проекта составляет 60-65 тысяч рублей. Я уже заказал разработку нового сайта с улучшенным дизайном. Именно поэтому мой официальный сайт временно закрыт, но зато функционирует группа в “Instagram”.

В ближайшее время планирую нанять упаковщика на неполный день, скорее всего это будет студент без вредных привычек, обладающий внимательностью: ему придется не только запаковывать подарки, но и заполнять почтовые бланки, а также отправлять посылки.

Это поможет мне заниматься исключительно развитием проекта и не тратить время на механический труд.

В настоящее время у меня очень хорошо идут продажи и выстроен день поминутно, я уделяю большое внимание планированию своих ежедневных задач. Также ставлю краткосрочные и долгосрочные цели, к которым ежедневно стремлюсь.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Для привлечения клиентов иногда я делаю скидки.

Советы новичкам

Всем новичкам могу дать совет не тратить много денег на подготовку, а незамедлительно начинать действовать.

Не вкладывайте на старте много денег в рекламу

Не стоит сразу покупать дорогие сайты и вкладывать большие средства в рекламу. Первое, с чего стоит начать, это, конечно же, тестирование ниши. Это может быть опрос родных и близких, нравится им это дело или нет, а также размещение бесплатных объявлений на соответствующих сайтах.

Еще хочу отметить значимость резервных денег про запас.

В тот момент, когда вы начнете заниматься делом, в первые месяцы у вас не будет времени на основную работу и, скорее всего, вам понадобится уволиться. Поэтому необходимо иметь запас денежных средств на 2-3 месяца: это позволит полностью протестировать нишу с пробной закупкой товара.

Используйте простой логотип

Создайте сайт самостоятельно

Сэкономить можно также и на создании сайта. Если вы хоть немного разбираетесь в построении сайтов, то можете сэкономить 5-10 тысяч рублей и сделать его самостоятельно с помощью конструктора сайтов. Чтобы создать такое творение самому, не нужно знать программирование, достаточно понимать последовательность элементов и информационных блоков.

В конструкторе сайтов вы собираете уже готовые блоки, от вас необходимы знания построения воронки продаж.

Например, вверху сайта, в так называемой шапке, должно располагаться ваше уникальное торговое предложение, которое первым делом бросалось бы в глаза. Далее находится блок непосредственно с товаром, следующими блоками выступают гарантии, отзывы, доставка, контактные данные.

Что касается рекламы, то ее лучше давать в предпраздничные дни, начинать примерно за полтора месяца до праздника. Это идеальное время, именно тогда люди ищут, что подарить своим близким. Поскольку многие ищут в последний момент, вы должны позаботиться о быстрой доставке. Поэтому стоит указывать в рекламных объявлениях, что вы можете доставить товар максимально быстро.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Пример одного из моих подарочных наборов.

Работающие способы увеличения прибыли

Для того чтобы увеличить прибыль, принято либо сокращать затраты на закупку материалов и оплаты рабочего труда, либо увеличивать объемы продаж. Я решил протестировать оба варианта, но первый еще только в планах, поэтому остановлю внимание на втором.

Одной из главных задач любого бизнеса является, постоянное расширение информационного поля компании и увеличение объема продаж.

Я предпринял следующие меры, которые поспособствовали дополнительной прибыли:

Выводы

Подарочные боксы — отличный вид бизнеса, не требующий огромных стартовых взносов. Заниматься этим делом может абсолютно любой человек, и ничего сверхъестественного делать не придется. Но работать, как и в любом другом деле, все же стоит.

Деньги любят работоспособных и предприимчивых людей.

Заработать на продаже подарочных боксов можно достаточно приличные деньги, хотя в первое время прибыли будет не так много. Но и полученный доход с дела напрямую зависит от того, какими знаниями вы обладаете, сколько времени можете уделять делу и каким стартовым капиталом обладаете. Как показал пример, со стартовым капиталом в 50 тысяч рублей за год я добился прибыли, в 4 раза превышающей изначальные затраты. Как вы считаете, хороший ли это показатель?

Источник

Бизнес на подарочных корзинах: с чего начать и сколько можно заработать

Приобретение подарочной корзинки освобождает человека от лишних хлопот накануне праздника. Больше не нужно бегать по магазинам, собирать идеальный набор или мучиться, стараясь незаметно выяснить, чего именно хочет получатель. Готовый набор — быстрый вариант для тех, кому «некогда». Продажа корзинок-подарков может стать весьма прибыльным бизнесом, особенно для новичков.

Что это за бизнес идея и с чем ее «едят»

Продажа подарочных корзин — сравнительно новый вид стартапа, который уже успел зарекомендовать себя, как перспективная ниша малого бизнеса. Далеко не у каждого хватает фантазии и времени для того, чтобы подобрать близким оригинальный подарок, который действительно понравится получателю. Еще сложнее подбирать презенты коллегам по работе или партнерам. Отношения с этой категорией людей обычно не выходят за рамки рабочих, поэтому об их личных предпочтениях остается только догадываться.

Вот тогда на сцену выходят небольшие интернет-магазинчики, которые торгуют уже готовыми наборами, упакованными в красивые корзинки. Такие подарки подходят для любых праздников: дни рождения, свадьбы, корпоративы, юбилеи, новоселья. Главное преимущество этого вида бизнеса заключается в отсутствии необходимости что-то изготавливать самостоятельно. Вам достаточно собрать презент из уже готовых компонентов и красиво уложить наполнение в корзинку.

Для того, чтобы начать, потребуется не только запал энтузиазма и запас творческих идей, но и умение вести финансовую отчетность, знания в области рекламы и маркетинга. Хотя эту нишу можно назвать слабо освоенной, но двигатель торговли, то есть конкуренция присутствует и в этой сфере.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Чтобы что-то продать, нужно свой товар прорекламировать, презентовать его целевой аудитории и познакомить с преимуществами. Что касается доходности всей кампании, то точные цифры предоставить сложно. Столь туманная формулировка возникает из-за разных масштабов предприятия.

Все зависит от того, сколько времени молодой бизнесмен готов отдавать работе. Если не ставить продажу корзин на поток и уделять делу не более пары часов в сутки, то заработок не превысит 500 000-600 000 руб в год (до налогообложения). Если отдаваться затее полностью, да еще и привлекать временных сотрудников, в роли которых могут выступать и другие члены семьи, то такой семейный бизнес может принести доход в десять раз больше. Обратимся к сухой статистике. Результат опроса одного независимого издания выглядел следующим образом:

Стоит отметить, что этот опрос проводился среди зарубежных предпринимателей, где бизнес по продаже подарочных корзин уже не считается новинкой. В нашу страну подобные идеи приходят с опозданием. Отечественные энтузиасты опасаются становиться абсолютными первопроходцами и в основном перенимают опыт коллег из других стран. По крайней мере бизнес модели используются уже готовые. В них только вносят определенные коррективы, которые помогают адаптировать стратегию и подстроить ее под особенности отечественного рынка.

В среднем наценка на готовую корзинку составляет 15-25%, то есть чистый заработок от каждого набора, если суммировать стоимость всех его компонентов, не превышает 1/4 от этой суммы.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Домашний бизнес с нуля: подарочные корзинки

Оформление подарочной корзины своими руками — всего лишь часть работы. Гораздо сложнее найти на свой товар щедрого покупателя. Первое, на что следует обратить внимание, так это целевая аудитория. Понятное дело, что праздники присутствуют в жизни каждого человека и за готовым набором может прийти как солидный директор фирмы, у которого денег «куры не клюют», так и молодая студентка без лишних средств в кошельке.

Это вовсе не значит, что нужно закупать всего и побольше. Такой принцип приведет к краху кампании. Если ваше маленькое домашнее предприятие планирует сотрудничать сразу с несколькими слоями общества, достаток которых сильно разнится, то весь готовый товар нужно разделить на три категории. В таблице, представленной ниже, мы приведем примерное содержимое и стоимость трех разных типов наборов: «бюджетный», «золотая середина», рассчитанная на среднестатистического покупателя, и «элитный».

Название набораСодержимоеСтоимость
БюджетныйБаночка кофе, упаковка ароматного чая, набор шоколадных конфет и леденцов, открытка1 850 руб
СреднестатистическийФранцузское вино, коробка шоколадных конфет, декоративные свечи, саше с ароматом ванили, домашнее печенье, орехи в шоколаде, сувенир, открытка4 950 руб
ЭлитныйАнанас, кокос, мангостин, апельсины, помело, киви, ветка бананов, гранат, керамический сувенирный чайник, веточка винограда, лайм, мед, баночка апельсинового джема или кленового сиропа, упаковка кофе и шоколадных конфет с орехами.9 450 руб

Если начинать с такого широкого ассортимента продукции слишком дорого для вас, то достаточно сделать акцент на первых двух категориях наборов. Они найдут своих покупателей в любом случае.

С «элитными» ситуация сложнее. Покупатели при деньгах отличаются избирательностью. Работать с этой категорией — все равно, что ступать по тонкому льду: либо получится обрести равновесие, либо провалитесь в холодную воду.

Чтобы не рисковать сильно, достаточно приобрести наполнение для двух-трех пробных элитных наборов. Если они найдут своих покупателей и те даже станут постоянными, то размеры закупок для дорогостоящих корзинок можно постепенно увеличивать.

Конечно же, понадобится красивое и звучное название вашей компании.

Источник

Бизнес с нуля(часть 2), подарочные коробки

Всем привет, как малый предприниматель хочу рассказать вам про самые дешевые для старта виды бизнеса, которые были протестированы лично мной или моими друзьями, а также варианты этого бизнеса при разном капиталовложении, я понимаю что разные города, разный тип мышления и разная зп, я не говорю что все просто и всем надо в бизнес, просто если вы думали об этом, я хочу помочь. Отдельное спасибо 11 подписчикам за то, что подписались, мне очень приятно.

Способ реализации как и в сладких букетах, цветочные магазины(там часто есть упаковка подарков, а многие просто берут коробки), инстаграмм, магазины с подарочной продукцией, но тут уже могут добавится магазины канцтоваров(в будущем, им нужен ассортимент, аппетит в зависимости от размера магазина и их интересом, мой друг договорится только с тремя магазинами, а у них в городе их 27 шт, поэтому чисто на канцтовары расчитывать не надо)

Какие плюсы у данного бизнеса? Низкий старт, низкая себестоимость, не нужно быть гуру, обучится легко, простая реализация, ее распишу подробней.

Вы все сделали и теперь у вас есть 3 вида размеров и 3 вида принта, конечно мужской, женский и нейтральный. С 1 видом коробок не уехать вообще никуда, когда хотя бы 3, можно говорить с вами. В среднем 1 коробка под ключ обходится в 40 рублей для вас на этом этапе,(опт сократит до 20 рублей), они выглядят хуже чем фабричные, но они симпатичные и вы отдаете их по цене ниже фабричных, из за чего их берут. Некоторые магазины их сразу покупают(около 20%), большинству вы оставляете под реализацию. Для примера, я покупаю коробки фабричные в среднем 150 рублей в опте, а такие за 70 рублей, разница в качестве стоит этого, покупатели берут оба варианта. Если магазин маленький, он просто складывает маленькую коробку в среднюю, а среднюю в большую, принт есть и при необходимости показывают маленькие.

Вам нужно понимать, что первоначально маржа максимум 100%, иначе у вас брать не будут, сможете ее увеличить когда станете покупать материалы оптом.

10 000 рублей. Разница с первым бюджетом это мелко-оптовая закупка материалы и увеличенный ассортимент, выбирайте те магазины, где нужно брать не 100 шт одного вида, а где идет скидка от суммы, тогда можно будет сделать более разнообразный ассортимент и в идеале напечатать небольшой каталог с фото продукции. Реализатор сможет выбрать из 20 вариантов те, что ему подходят.

Хотел написать еще про старт в маленьком городе при 100 тысяч на кармане, как из них сделать уже оптовый интернет магазин, но ясные мысли проиграли в битве с усталостью, если кому-то будет интересно, напишите пожалуйста об этом и в след раз напишу об этом.

Я надеюсь хоть немного вам помог, если хотите что бы разобрал еще какой-то бизнес или есть вопросы, милости прошу. Буду разбирать те, которыми сам занимался или знакомые занимались, если будет именно мое мнение, так и буду писать.

Спасибо что прочитали.

Жду следующих постов:)

Скиньте пару тройку фоток ваших коробок.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Пока работал смотрел на «конкуретнов», на Грузовичкофф, Таксовичкофф, на другие автопарки и частников.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Как мы продаём настольные игры на маркетплейсах

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Люди подходят, рассматривают и даже зачем-то фотографируют. Зимой редко встретишь гоблина в Кирове, тем более на капоте 🙂 Сзади повесили QR-код, по идее можно даже переходы по нему посчитать.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Очень много было вопросов про то как встать на маркетплейсы, нужна ли серфтификация и какой курс по маркетплейсам купить.

Мы во всём разобрались сами за 3 часа и пару чашек кофе, просто читая справку Ваилдберриса и Озона. Никаких курсов вам не нужно, единственное что вам стоит купить, если хочется потратить деньги это принтер штрихкодов. Стоит он тысяч 7, но окупается моментально, за счет экономии времени.

Доставлять транспортными компаниями стоит копейки. Снизу на фотографии большая коробка. Увезти 7 таких на склад в Казани стоит около 900 рублей. Первые партии возили на Весте сами, чтобы посмотреть на склады изнутри, но это нерентабельно.

Единственное чем бесит Ваилдберрис, они никак не упаковывают коробки, в отличии от Озона, который на этой теме повернут. То есть купить мятую коробку на Озоне намного сложнее, чем на Ваилдберрис.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Вот так выглядят уже собранные коробки в нашей игрой. Постоянно модернизируем правила, добавляем новые карточки и в этом очень помогают люди.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

В следующем году планируем выпустить первую детскую игру, но там нужно будет заморачиваться с тестами и сертификацией. Зато по цифрам на Ваилдберрис они приносят больше чем взрослые.

Настолки интересный бизнес, но смущает что народ совсем без денег. Хотят максимально много, но чтобы было дешево.

Как все начиналось

Очень приятно, что вам интересны эти истории. Пока не знаю, как лучше писать, поэтому буду пробовать разные варианты. В комментариях советовали писать про свою жизнь и на ее основе делать разбор. Давайте попробуем.

История жизни или как я бизнес делать учился

Большая часть тех людей ушла, пришли новые. Общаясь с новыми товарищами я начал понимать, что такое бизнес. Сейчас у меня цех, который я планирую на следующий год расширять в завод. Небольшая строительная фирма. Фирма по слаботочке. По пожарной безопасности. Аутсорсинг по бухгалтерии и юр. услугам.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

История провала Casely — сервиса печати на чехлах для телефонов. Часть 3

В первой части я рассказал, как в 2011 купил чехол-кассету для айфона, который привел к открытию онлайн-магазина и какому-никакому бизнесу — 500 чехлов и 700 долларов закупки за 3 года превратились в 700 000 долларов годовой выручки.

Во второй части — как я пришел к идее персонализации чехлов для смартфонов, как тестировали оборудование и воевали с проблемами печати, но решили их.

В этой — покажу цифры и расскажу, чем дело закончилось.

В конечном счете в ноябре 2014 года был готов сайт с интегрированным конструктором и работающее оборудование, выдававшее на выходе классные чехлы очень высокого качества.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Я протестил всех конкурентов в России и, пожалуй, ключевого на тот момент иностранного — это был гонконгский сервис Casetagram (сейчас называется Casetify) — и у нас качество однозначно было самым высоким.

Но ведь классным чехлам, сделанным с помощью классного конструктора, нужна и классная упаковка? Сделали и ее:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Если что, на фотке с кораблями никакого пиратства нет — у нас был с договор с Wargaming на производство мерча для их магазина.

С внутренней стороны чехлов делали лазерную гравировку логотипа — ведь покупатель упаковку выкинет, а нам надо, чтобы он всегда мог посмотреть, где заказывал, и вернуться за новым заказом.

Себестоимость и цены

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Обратите внимание, как скачет импортная составляющая (чехлы и пленки)

И это в себестоимости выше еще не учтена зарплата и амортизация оборудования. Casely был проектом внутри Shtooq, и зарплату учитывали на уровне всего Shtooq, а амортизацию я не включил, чтобы расстраиваться чуть меньше.

Мы тестировали цены 990-1090-1190-1290-1490 рублей за чехол, а итоговая средневзвешенная цена за все время работы — 1082 рубля — это можно считать наиболее эффективной ценой на тот момент.

Как видите, запаса маржинальности — она в среднем была около 50% — не хватает: для массовых недорогих продуктов, чтобы сходилась экономика с учетом продвижения, у производителя маржинальность должна быть не ниже 75%.

Другими словами, произвели за 100 рублей, оптовику отдали за 200, на полке — 400. Это справедливо и когда продаете напрямую покупателю без посредников в модели direct-to-consumer, только в таком случае скидка на опт превращается в бюджет на продвижение. Ситуация грустная для всех (и в первую очередь покупателей), но такова жизнь.

Продвижение и продажи

Расчет был на сарафан (классные чехлы должны же сами себя продавать), контекст и таргет. Сложно сказать, сработал ли сарафан — сейчас я понимаю, что это неуправляемый и немасштабируемый канал и в основе продвижения лежать не может, а тогда понимал это хуже.

Ставку лучше делать на управляемые инструменты, и, как правило, это реклама. Только вот в контекстной рекламе мы проигрывали аукцион треш-магазинам с более низким ценником. Можно предположить, что у них были выше CTR и конверсия, а может, и маржа за счет низкой себестоимости некачественной продукции, и поэтому они выигрывали аукцион, но одного наиболее надоедливого конкурента я изучил более внимательно, и у меня сложилось стойкое ощущение, что они просто не умеют считать деньги и/или оценивать эффективность рекламы, а в итоге тратят больше, чем зарабатывают, и заодно перегревают аукцион, сами того не понимая. Мы же считать умели — сквозная аналитика была настроена на самом старте. В итоге после нескольких тестов контекст пришлось отключить — это было сжигание денег вместо зарабатывания.

А еще кто-то из конкурентов устраивал на нас атаки тысячами фейковых заказов.

В таргете экономика сходиться тоже не хотела — думаю, конверсия была недостаточной из-за высокой стоимости готовых чехлов. Сегодня я пришел к выводу, что низкие чеки в таргете продавать бессмысленно — там вы конкурируете за внимание одного и того же пользователя либо с условно неограниченным бюджетом крупных компаний, либо с высокими чеками.

Кстати, насчет важности конверсии я тоже писал.

Изначально у меня была гипотеза (хотелка), что LTV (пожизненная ценность клиента) у нас будет выше, чем прибыль с одного заказа, другими словами — люди будут заказывать повторно, и такое действительно происходило, но не в том масштабе, который я себе нагаллюцинировал.

За 15 месяцев мы отгрузили 919 розничных заказов на сумму около 1,2 млн руб без учета доставки. Epic fail. При этом бОльшая часть заказов пришлась на 3-4 месяца активных тестов, а все остальное время что-то приходило из органики, но никто сервисом уже не занимался (почему — об этом ниже).

Еще были неучтенные в этой сумме оптовые заказы.

В конечном счете мы получили очень высокое качество по высокой цене. Заняло это все много времени и потребовало кучу денег, а в итоге оказалось, что мало кому такое качество нужно или мало кто готов платить за него. Это ведь всего лишь чехол для телефона — изначально я так к этому и относился, но в процессе увлекся и забыл, ради чего оно все затевалось.

Правда, высокое качество позволило нам продавать чехлы корпоративным заказчикам. В частности, мы делали чехлы для Роскосмоса и Wargaming.

Кроме того, мы запустили несколько продуктов в рамках Casely:

Печать имен на чехлах. Этот тренд запустили не мы, но мы его подхватили. Я до сих пор не понимаю, зачем печатать свое имя на чехле телефона, но люди это тогда делали.

Иллюстрации-портреты от художника на заказ. С нанесением на чехол, конечно.

Магазин готовых чехлов с огромным выбором. Разумеется, никаких готовых чехлов у нас не было — на сайте были только макеты, а печатали под конкретный заказ. Иллюстрации покупали в стоке с адекватной лицензией.

Встроенные магазины от художников и блогеров. Любой человек мог запустить у нас на сайте собственную витрину со своими дизайнами и продавать их, получая процент с продаж. Например, это актуально для художников со своей аудиторией.

Фулфилмент-сервис для других мастеров и типографий — мы предложили им самим ничего не печатать, а размещать заказы у нас с прямой доставкой покупателю в модели дропшиппинга.

Партнерскую программу для вебмастеров для привлечения трафика.

А еще было приятно получать такие отзывы:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

На вложениях в коробки был указан мой имейл — на него можно было прислать жалобу (но жалоб не было)

Тем не менее, проект ожиданий не оправдал, экономика сходилась плохо, усталость от этого нарастала, а тратить на него время и продолжать упираться я смысла не видел — Shtooq работал с лучшей экономикой и приносил в разы больше денег, а ресурсы наши были ограничены.

Casely должен был стать очередным относительно легким проектом внутри Shtooq, запущенным быстро и по лайту, но превратился в источник головной боли, разочарований, потерь времени и денег.

Поэтому Casely мы продали. Сначала выставили на продажу только оборудование, но вместе с ним продали проект целиком. Дальше я за Casely не следил, но сейчас вижу, что проект закрыт.

Shtooq, кстати, в итоге тоже продали, но позже и другим людям.

Таким образом, на запуск непроверенной идеи мы потратили около двух миллионов рублей и кучу времени, выручили полтора миллиона, а о прибыли и говорить нечего. Проверить же идею до запуска можно было несравнимо быстрее и дешевле, и сейчас мы только так и работаем.

Об этом я писал в статье о проверке идей бизнеса.

Главный урок, который я вынес из этой истории — сначала продавай, потом закупай или производи. Сначала тестируй спрос, потом неси затраты. Твой продукт может оказаться никому не нужным — не пили его годами, а сначала проверь, захочет ли кто-то его купить в том виде и по той цене, что ты себе нафантазировал.

Надеюсь, вы не допускаете таких ошибок, и удачи вам!

На этом история закончена. Спасибо, что дочитали!

А еще я веду телеграм-канал. Пишу там о практическом маркетинге и предпринимательстве.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Маленький лайфхак для переговоров и споров

Всегда сохраняйте контрагентов и сотрудников в телефоне так, чтобы им было лестно.
Почему?

Очень часто в любой работе возникают споры, в которых надо поделиться скриншотами, чтобы доказать свою правоту. Например, клиент утвердил одно, а потом убеждает, что его не так поняли и он хотел другое.

Так вот, в такой момент вы с покер-фейсом скидываете ему скриншот переписки, где он видит, что сохранён у вас не как «Антон Зае*ал», а как «Антон Лучший Автосалон Такого-то района». Или исполнитель накосячил, а он не «Ваня работа», а «Ваня дизайнер от бога».

Таким образом вы, не прибегая к прямой лести, усиливаете свои позиции в споре. Человеку сложно идти на конфликт с тем, кто априори к нему хорошо относится и конфликт можно загасить в зародыше.

Разумеется данный прием надо применять к хорошим работникам и постоянным контрагентам.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

История провала Casely — сервиса печати на чехлах для телефонов. Часть 2

В первой части я рассказал, как в 2011 купил чехол-кассету для айфона, который привел к открытию онлайн-магазина и какому-никакому бизнесу — 500 чехлов и 700 долларов закупки за 3 года превратились в 700 000 долларов годовой выручки.

Пора переходить непосредственно к истории сервиса печати на чехлах.

Как-то я захотел сделать кастомизированный чехол на айфон со своей картинкой, но не нашел адекватных предложений — типографии и сувенирщики были согласны только на большие тиражи, а сервисов для печати от одной штуки я не нашел. Ну и подумал, что было бы неплохо запустить веб-сервис кастомизации чехлов, но идея эта, как и миллион других, пришла в голову, пожила там и ушла.

А в ноябре 2013 года я поехал на выставку в Шеньчжень за идеями новых «штук» и увидел там машины для нанесения изображений на чехлы. «Вот же оно!», — подумал я. Там были представлены разные технологии, но меня зацепила сублимация. Компактные размеры устройства, легкость в обращении и напечатанный тут же при мне чехол очень высокого качества запали в душу, и я решил, что надо запустить сервис для печати собственных картинок/фоток на чехлах.

Можно подумать «да кому оно надо», но на самом деле рынок персонализированных предметов/подарков сейчас оценивается в 30 млрд долларов и растет на 10% в год. Так что кому-то оно все же надо. Я был уверен, что мы сможем раскачать это в России — начать можно с чехлов, а дальше посмотрим, потому что кастомизировать можно что угодно.

Тут самое время немного отвлечься и рассказать о технологии переноса изображений на чехлы (если про технологию неинтересно — скролльте до следующей картинки).

Сначала я, разумеется, изучил технологии печати и сравнил поставщиков решений.

Не буду касаться технологий для производства больших тиражей, так как меня интересовала только возможность создавать уникальные чехлы (и в перспективе другие предметы) количеством от одной штуки. Технологий таких в общем две (или было две тогда): 1. прямая УФ-печать и 2. сублимация.

При прямой УФ-печати изображение наносится непосредственно на чехол. Грубо говоря, используется специальный струйный принтер, печатающий на заготовке чернилами, закрепляемые ультрафиолетом. Я не нашел ни одного достоинства такого метода, а вот недостатков у него масса (по состоянию на 2013 год): изображение можно сцарапать ключами или любым другим содержимым кармана и даже ногтем, качество печати низкое по количеству цветов и видимым точкам. Кроме того, при УФ-печати поверхность заливается чернилами, то есть вы руками чувствуете не материал, а нанесенные на них чернила. Вдобавок оборудование громоздкое и грязное: чернила с него натурально текут, а персонал в них измазан. Все это я знаю, потому что и на той выставке в Шеньчжене и на паре других поизучал такое оборудование и обзавелся образцами продукции. Измазанных в чернилах людей тоже видел.

Другой метод — сублимация. Суть — в нагреве чернил, краситель в которых под воздействием высокой температуры переходит из твердого состояния в газообразное. Специальное покрытие на заготовке способно такой газообразный краситель принять и закрепить. Недостатков у этого метода я сначала не видел никаких, хотя потом они все же нашлись, но об этом чуть ниже.

Преимуществ у сублимации масса. Во-первых, очень высокое качество печати. Сначала изображение печатается сублимационными чернилами на специальной пленке с использованием струйного фотопринтера. Как результат на выходе получаем фотографическое качество печати — огромное количество цветовых оттенков и очень малый размер точки. Во-вторых, изображение наносится не сверху, а как бы под поверхность чехла, из-за чего тактильно никак не ощущается — чувствуется только приятный пластик. В целом возникает полное ощущение, что держишь в руках чехол, сделанный не штучно, а фабрично большим тиражом. И еще достоинство — при необходимости этот метод можно использовать для переноса изображения на разные материалы: силикон, дерево, металл, ткань и т.д. Главное, чтобы на поверхность было нанесено специальное покрытие.

Как выяснилось позже, технология сублимации очень требовательна ко всем компонентам процесса: чернилам, пленкам, заготовкам и самому термопрессу, с помощью которого осуществляется перенос.

Но этого я тогда не знал и в итоге остановился на технологии сублимации и оборудовании именно встреченного на выставке в Китае производителя.

Конечно, изучил альтернативные предложения и нашел в том числе британскую компанию, также производившую сублимационное оборудование — как стало понятно, китайцы срисовали свой термопресс именно с них, но стоило это британское оборудование в несколько раз дороже. Высокую стоимость оборудования еще можно было бы пережить, проблемой же была стоимость заготовок, то есть самих чехлов с покрытием под сублимацию. Китайские чехлы стоили 1 доллар в закупке, а британские почти 3 фунта — в 5 раз больше. При этом британцы утверждали, что использовать китайские заготовки с их термопрессом не получится. В итоге выбрал китайцев.

Китайский чудо-девайс выглядел так (фото из каталога, собственных почему-то не осталось):

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

1. Печатаешь отзеркаленное изображение сублимационными чернилами на пленке.

2. Устанавливаешь заготовку чехла на оснастку внутри пресса.

3. Сверху чуть выше на направляющие устанавливаешь пленку.

4. Нажимаешь кнопку, дальше работает автоматика.

5. Пресс разогревается и размягчает пленку, а краситель на пленке переходит в газообразное состояние.

6. Вакуум прижимает пленку к чехлу и некоторое время так держит.

7. Краситель проникает под поверхность чехла и закрепляется там.

8. Пленку выкидываешь (она не остается на чехле, как можно подумать), чехол готов.

Готовый чехол на оснастке после переноса, пленка уже убрана:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

(На фото выше — английский пресс — о нем ниже)

С оборудованием и заготовками для чехлов все было просто — возить товары из-за границы мы уже умели, так что это не вызвало никаких проблем. Через какое-то время в офисе стоял ящик с сублимационным термопрессом, принтер, а также коробки с белыми заготовками чехлов и расходниками вроде чернил и пленок.

Производство было готово (как я думал), и теперь надо было сделать сайт с конструктором, чтобы люди сами загружали фото, собирали чехол, оформляли заказ и т.д. — полное самообслуживание с целью максимально снизить загрузку офисного сотрудника. В сумасшедших продажах, как вы понимаете, мы не сомневались.

За это время на рынке что-то произошло и появилось много аналогичных сервисов (а может я раньше их просто не нашел). Я заказывал образцы, но печать у всех была низкого качества. При этом у одного такого сервиса был неплохой онлайн конструктор. Я связался с ними и предложил продать мне движок магазина и конструктора, на что они назвали ценник 300 000 рублей. «Ха! — сказал им я, — мы сделаем это на фрилансе в 5 раз дешевле и максимум за 2 месяца». Они пожелали мне удачи, добавив, что я просто еще не представляю себе, сколько же проблем там вылезет в процессе разработки. Как же они были правы 🙂

Не буду расписывать, сколько программистов мне пришлось поменять в процессе разработки конструктора и сколько времени это заняло (в разы дольше двух месяцев), но в итоге он был готов. Вот только обошелся он в те же 300 000 рублей, если посчитать и мое время.

Конструктор выглядел так:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Можно даже потыкать по ссылке (восстановил ради статьи, но мобильной версии то ли не было, то ли не восстановилась).

Во избежание обвинений в рекламе 🙂 — по ссылке ничего купить нельзя: она только для демонстрации конструктора. Но чехол собрать можно.

Долгое время у меня не доходили руки проверить работу термопресса — так он и стоял в ящике. В какой-то момент я решил наконец-то его протестировать: взял пленочку, напечатал на ней фотографию, перенес на чехол, благо для этого надо было нажать всего одну кнопку и… все получилось просто великолепно, чему мы дружно порадовались и вроде бы даже распили бутылку шампанского.

Когда же была готова интеграция конструктора с Инстаграмом, позволявшая в один клик загрузить инстафотки и сделать чехол, на котором они были расположены по сетке, я решил пройти по всему производственному циклу от создания макета в конструкторе до печати на чехле. Фотографии подгрузились без проблем, корректный макет создался и сохранился, я его даже распечатал на пленке и перенес на чехол. «Все супер», — думал я, пока не увидел результат. Все вроде бы было в порядке, но линии сетки в макете были прямыми, а на чехле стали кривыми.

К сожалению, фото не осталось, но представьте себе, что все прямые линии вдруг стали волнистыми.

Мдааа, а что же делать? Ну в принципе проблема понятна: мы печатаем на пленке, она плавится, а картинка искажается. Значит, надо искать настройки, которые помогут нам это исправить. Настройки на термопрессе есть. Их даже можно менять. Единственная проблема — ничего не понятно. Английский язык там уровня… примерно такой:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Тогда я стал просто менять значения, делать тестовые чехлы, записывать настройки и фиксировать результат на фото. В итоге получалось чуть лучше, но результат не устраивал. Конечно, я задал вопрос и китайцам, но они не очень-то спешили отвечать, хотя в итоге подсказали рекомендуемые настройки, правда, это нисколько не помогло. Я даже попросил их просто объяснить, что же значат эти все слова в меню. К сожалению, ответа на эти вопросы я так и не получил, хотя не могу сказать, что поставщик бросил меня один-на-один с бедой — менеджер Деймон пытался что-то подсказать, но все это было бесполезно. В итоге он просто согласился: «Да, проблема такая есть, ну а чотакова?»

Для нас было чотакое, поэтому я перевез термопресс домой и следующие 3 месяца провел за тестированием всяких ухищрений. Выпиливал из металла и клеил поксиполом какие-то рамки для фиксации пленок и чехлов, вместо пленки использовал сублимационную бумагу, обматывал все это дело термоскотчем и вообще чего только не делал — включился азарт — надо сделать идеально. Ведь в этом и было запланированное конкурентное преимущество — в отличие от появившихся к этому моменту в диком объеме конкурентов с очень низким качеством, мы собирались сделать наилучшее.

Даже сгонял в Финляндию купить другие пленки — поплотнее, ведь тогда сгонять в Финляндию было так просто 🙁

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Но и пленки поплотнее не помогли.

Как не помогли и расходники от всех доступных тогда в России поставщиков — перепробовал десятки вариантов чехлов, чернил, бумаги — все бестолку.

Дополнительно вылезли и проблемы с цветопередачей: так я погрузился еще и в мир цветовых профилей и тест-карт. Найденный мастер отсканил тестовые чехлы колориметром и построил профили для нашей комбинации пленка-чернила-чехол-термопресс.

А почему просто не нанять специалиста?

А с этого я начал, но не нашел никого, кто бы взялся разобраться с нашей чудо-техникой и довести процесс до ума. Многие спецы, с кем я общался, даже не понимали, в чем собственно проблема — им казалось, что все нормально, а проблема если и есть, так она у всех такая.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Но, на мой взгляд, это все был брак и кустарщина, и продавать такое было стыдно.

Итого: пару сотен чехлов я испортил во время тестов, так и не получив стабильно высокого качества. Даже пришлось купить (и быстро продать) распространенный дешевый китайский пресс для сублимации, которым пользовались многие умельцы. Но он был еще хуже и выдавал гораздо более серьезные проблемы, пользоваться им было сложно, а шрамы на руках он оставлял многомесячные, прижигая кожу своими 200 градусами на раз-два.

Нам же требовалось решение, с которым мог бы управиться далекий от печатных технологий человек и желательно сделать это без последствий для здоровья.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

В этот момент я и вспомнил про английскую компанию, хвалившуюся беспроблемной печатью и утверждавшую, что китайцы просто срисовали с них внешний вид пресса, забыв заглянуть внутрь. Наученный горьким опытом, а ошибка эта уже стоила нам 250 000 (тогдашних) рублей, я попросил британцев показать мне работу их термопресса по Скайпу — они это без проблем сделали, и у них все получилось.

Одновременно с этим я нашел еще одно решение от другой британской компании — они предложили мне самому проверить их машину на выставке для фотоиндустрии photokina в Кельне. Сгонял я на photokina, где действительно пощупал эту прекрасную машину, однако и у нее возникла проблема с прямыми линиями, которую эти вторые британцы объяснили плохими условиями в выставочном комплексе — высокой температурой и влажностью. «Ага», — подумал я и подтвердил закупку первым британцам — тем, что из Скайпа.

Сумма инвойса от британцев немного расстроила, и это еще без доставки и растаможки:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Конечно, с английским оборудованием и их дорогими расходниками себестоимость продукции получалась существенно выше, а это означало более высокие цены для покупателей, но качество было приоритетнее. Новый термопресс и заготовки приехали достаточно быстро, в тот же день я их протестировал, и все оказалось просто отлично. Сами чехлы тоже оказались суперскими — качество пластика было гораздо выше китайского, что сначала вызвало радость, а потом размышления: наверняка же британцы производят чехлы не сами, а заказывают в том же Китае, а это значит, что и мы сможем найти их без британской наценки. Как показало позже проведенное расследование, британцы заказывали расходники не в Китае, а в Корее.

Так выглядели замотанные в полиэтилен 7 815 британских фунтов:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

(Но стоили они еще больше, ведь это уже доставленные и растаможенные 7 815 фунтов)

Результаты тестов английского термопресса, расходников и чехлов:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Удивительно: английский термопресс и правда внешне был копией китайского (вернее, наоборот), но я разобрал и его — к тому моменты я эти прессы мог разбирать с закрытыми глазами — и действительно обнаружил, что внутри они существенно отличаются.

Оказалось, все просто: у англичан есть дополнительный вентилятор, прижимающий пленку к заготовке еще до плавки и включения вакуума. С помощью дрели, отвертки и школьных знаний электрических цепей я соединил в одно целое запасной вентилятор от английской машины и машину китайскую и обнаружил, что такой симбиоз существенно повысил качество печати. Но почему этого не сделали сами китайцы?

Найдите на фото ниже 10 отличий. Слева китаец, справа англичанин. Кстати, обратите внимание на ракурс фото — справа на нас взирает кагбэ более дорогая, гордая техника:

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

(Название англичанина спрятал во избежание)

В конечном счете в ноябре 2014 года был готов сайт с интегрированным конструктором и работающее оборудование, выдававшее на выходе классные чехлы очень высокого качества.

В следующей, финальной, части покажу и расскажу:

— Цифры себестоимости и продаж.

— Почему в итоге достаточно быстро закрылись.

А еще я веду телеграм-канал. Пишу там о практическом маркетинге и предпринимательстве.

Спасибо, что дочитали!

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Конфликт «работник-работодатель»

Когда я открыл свой бизнес, то по-новому взглянул на некоторые вопросы. Недавно до меня дошла суть конфликта между работниками и предпринимателями. Возможно, написанное для Вас будет очевидным, но может кому-то поможет разобраться в себе и мелких проблемах.

Когда предприниматель начинает своё дело, у него происходит проф. деформация: каждое действие пока ещё молодого бизнесмена приносит ему кровные деньги. Он видит, как его маленький садик растёт из каждого зёрнышка, и получает кучу положительных эмоций от каждого успеха. Если бизнес встаёт на ноги, то, априори, успехов больше, чем неудач и ошибок.

Бизнес перерос порог доходов самозанятого, делец стал индивидуальным предпринимателем и нанял персонал. Видя, что дело процветает, наш герой предлагает персоналу зарплату выше рынка процентов на 10-20. Ведь он считает себя честным и адекватным работодателем.
И тут случается страшное:

Работники хотят спать, есть, уходить домой после 8 часов рабочей смены. Они не готовы вкалывать так же, как наш предприниматель.

Предпринимателю кажется, что его сотрудники дураки и ничего не делают, он сделал бы быстрее, больше, качественнее.

Проблема в том, что бизнесмен работает на прибыль, а сотрудник работает за зарплату.

Есть абстрактное поле картошки. Поскольку Петя молодой и честный бизнесмен, он работает на равных с наемным работником.

Вася обязуется за 1000 рублей копать картошку 8 часов и предоставить не менее 2 мешков условной картошки. У Васи есть KPI:

Петя же продаёт нашу условную картошку и получает с неё прибыль.

Разумеется, Пётр получает деньги за тот товар, что произвёл сам и за тот, что произвели его сотрудники. Он готов оставаться после работы, перерабатывать и работать, как робот.

Награда наемного работника никогда не будет соизмерима награде работающего предпринимателя. Следовательно и стимул делать работу меньше. Нет желания и особого смысла оставаться после работы или совершать трудовые подвиги и перевыполнять оговорённый договором план в разы.

Даже KPI, даже прогрессивный не является соизмеримым стимулом для переработки, который есть у работающего предпринимателя.

Босс считает, что справедливо требовать от сотрудника такой же отдачи, как от себя.

При этом оба считают, что другой ни черта не делает и наживается на мне любимом.

Ирония ситуации в том, что без сотрудников бизнес не развить, а без предпринимателя не будет рабочих мест и условий труда. Не все обладают таким складом ума и характером, чтобы начать своё дело и не сдаться, многим куда комфортнее работать 8 часов в день за условные доходы своего класса и не забивать голову рисками и волнениями.

Как разрешить этот конфликт?

Самоконтроль и только самоконтроль. Конфликт-то не правовой, а моральный.

Предприниматель должен понимать, что сотрудник работает за зарплату и от него нельзя требовать такой же ответственности и такого же энтузиазма, какой есть у самого предпринимателя.

Сотрудник должен понимать, что шеф априори горит за бизнес и может перегибать палку в своих требованиях. На это надо отвечать спокойно: «я делаю Х дел за У рублей. Делать Й дел сверху, я не обязан, но могу за Н рулей. Ок?» или «я делаю Х дел за У рублей. Делать Й дел сверху, я не согласен, т.к. у меня Н планов и А личных дел».

Есть ещё два случая:

1. Работник или бизнесмен может оказаться мудаком. Работать с мудаками нельзя.

Инвестор отличается от предпринимателя тем, что сам он только выделяет деньги на бизнес, он уже не работает сам на равных с рядовыми или даже руководящими сотрудниками.

Но он опять же должен помнить, что основные сливки с проекта снимает именно он, и полной отдачи от работников и управленцев нельзя ждать. Все-таки, они в лучшем случае имеют небольшой опцион, а не являются единственными и полноправными владельцами.

Бизнес не вырастет без работников.

1. Работники не смогут работать без владельца бизнеса.

2. Владелец бизнеса своего рода предпринимательский наркоман, который готов ишачить за пятерых и часто так ишачит.

4. Работник должен четко выполнять должностную инструкцию. За любое действие сверху он вправе запросить любую сумму. Предприниматель в праве дать или не дать эти деньги, но тогда ему придётся искать другого исполнителя на сверхурочную работу.

5. Все договоренности должны быть прописаны на бумаге.

8. Даже неработающий бизнесмен ожидает от своих сотрудников отдачи, с которой он начинал своё дело. Это неправильно. Отдача и усилия соизмеримы награде.

P.S.
Извините за сумбур. Когда я изложил эти мысли своему товарющу, он посоветовал опубликовать их на Пикабу. Сайт я читаю давно, но зарегался сейчас. Если пост зайдёт, попробую кидать простенькие советы касательно рабочих взаимоотношений и ведения бизнеса, я не корифей в этой теме, но кое-что знаю.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Хорошая поршневая

В 90х, мой тесть занимался автозапчастями на отечественный автопром, а конкретнее на Москвич.

— Вас никто не заставляет покупать только у нас, можете прицениться в других магазинах и сделать выводы.

На что поступила просто замечательнейшая и самая наишикарнейшая обратная связь от клиента:

— Я знаю где есть не дорого, а главное хорошая поршневая, на Сенном рынке, каждый год там покупаю…

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Ответ на пост «Как и кто может оценить квалификацию руководителя?»

На самом деле компетенции рядового руководителя (завмага, прораба или мастера) примерно таковы.

1. Ты должен понимать какой результат требуется от работы твоего подразделения и как его можно получить. Уметь составлять штатное расписание и должностные обязанности с учётом этого и убеждать руководство в нужности именно такового.

2. Ты должен определять годится ли человек на работу на которую он претендует. И возможно годится ли он для каких-нибудь смежных функций. И не забыть потом проконтролировать.

3. Уметь распределить работу среди подчинённых наилучшим образом. С учётом способностей. С учётом того, что люди не могут работать на максимуме долгое время и напрягать их по полной можно только изредка. Не забывая про отпуска, больничные, внезапные увольнения (в том числе по причине прогулов) и внезапные смерти.

4. Уметь грамотно и доходчиво ставить задачи и объяснять местные нюансы работы людям у которых проблемы с пониманием фраз длиннее трёх слов и лексикон почерпнутый из российских сериалов.

5. Уметь оценивать старание подчинённых и, соответственно, раздавать волшебные пендели и сладкие плюшки. Также уметь выбивать из руководства повышение зарплат для подчинённых хотя бы для компенсации инфляции.

6. Уметь оценивать качество работы подчинённых. И периодически контролировать их работу. И правильно понимать когда тот или иной спец хочет «сделать как лучше» и действительно в этом лучше разбирается, а когда он просто не хочет работать.

7. Без жалости и рефлексий увольнять людей, которые не способны или не хотят справляться с работой. При этом убедить их увольняться самих.

8. Уметь грамотно отчитываться перед вышестоящим руководством о работе вверенного подразделения. А так же писать грамотные и убедительные докладные и служебные записки в случае возникновения проблем решение которых выходит за пределы полномочий руководителя.

9. Уметь контролировать снабжение подразделения необходимыми для работы материалами, инструментами и техникой. Составлять заявки на снабжение и работать с техническими заданиями.

Я бы с большим интересом посмотрел на тот цирк где будут это «сертифицировать». Поэтому когда откроете пришлите мне пожалуйста контрамарку в первый ряд.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Заработать денег 23 февраля

Тема упаковки всегда будет очень актуальна. Человек всегда будет желать получать все красивое и привлекательное. В российском календаре есть замечательные красные даты для всех и каждого. Это позволяет подстроить свои производственные планы под потребность и определить наиболее «вкусные» наполненные денежным трафиком периоды.

Танк под пиво на 23 февраля

За счет танкоманов появились алкотанки:) Word of Tanks создает определенное напряжение в информационном пространстве и грех этим не воспользоваться для бизнеса. Игроков много, то и спрос на их зависимость огромный, важно правильно предложить и найти путь к сердцу танкиста.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Себестоимость изделия не превышает 100 руб. Берут их оптом от 300 руб. Маржа 200 руб. Макетов представлено много, практически под любой чих. С этим проблем не должно возникнуть. Конечно, кроме танков много, что есть еще интересного.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Что дает нам статистика по запросам Яндекса

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Результаты более чем оптимистичные. На этом реально можно заработать. Это только по одной дате, еще есть 8 марта, новый год и профессиональные праздники.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

На чем делают лазерную резку

Лазерную резку делают на станках, которые практически ничем н отличаться от принтеров, только большие и не печатают, а режут. Резка не контактная, а лазерная. Почти как в звездных войнах, только все остаются живы:)

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Средняя скорость резки 1 метра фанеры 3 мм составляет 3-5 секунд. Одно изделие режется не более 30 секунд. За счет простой конструкции сборка происходит в места продаж.

Средняя рентабельность бизнеса составляет 30%.
Чтобы не брать дизайнера и сократить время на согласование можно использовать онлайн каталог макетов. Макеты бесплатно, картинки есть, сам клиент полистает и подскажет, что ему приглянулось. Останется только сделать и заработать.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Свой бизнес. Авторазбор. Запчасти из за границы. Часть 8

Привет всем Пикабу, удивлен что спустя столько времени, у меня не только остались но и прибавились подписчики. Многие писали, просили возобновить посты. Но я мало заходил на пикабу, много работал да и не было творческого настроения. Последний пост был 2 года назад. За это время я успел жениться, купить квартиру и развестись. И снова много заработанных денег было тупо просрано. Но я не сдаюсь и продолжаю толкать свой гордый и маленький бизнес вперед, чего и вам желаю.

Итого я занят своим делом уже 6 лет. Скорее всего тачками я буду заниматься всю оставшуюся жизнь и другого дела для себя представить не могу. Я не разбогател но и не разорился. В последние пару лет я пришел к выводу что немного забуксовал то есть мой прирост прибили составляет где то 30% в год но анализируя ситуацию в стране, практически стою на месте ведь инфляция у нас очень лютая и она отличается, к сожалению, от официальных цифр.

Иногда клиенты звонят и предлагают сдать свой авто на разбор по очень интересным ценам. Причем народ, от отчаяния видимо, соглашается продать вполне комплектное и рабочее авто с документами за копейки. Например за 10-15 тыс рублей я взял три ваза 2110-12 в прошлом году. Мотор с такого таза стоит 10-15, колеса 7, коробка 6. На авито и автору таких цен на тачки не найти. Не то чтобы я гонялся за этими тазиками я уже смотреть на них не могу, надоели да и прибыли с них не особо много, потому когда звонят предлагаю за вазы небольшие суммы. Недавно постоянный клиент сдал нам в разбор свою лансер цедию за 43000 в ней была половина запчастей куплена у меня же с разборки). Очень выгодная покупка мотор от нее тут же забрали за 25000. Еще из недавнего в разборе мондео 2003 2л акпп, на коже, 16 литье, куплен за 60 000 почти целый. Импреза, 2007 2л мкпп 45 000 эта машина была разбита в хлам – пожалел что ее взял, почему то неожиданно плохой спрос на ее запчасти. Может потому что фирма субару уже много лет пихает в разные кузова одну и ту же начинку.

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть фото С чего начать делать подарочные боксы. Смотреть картинку С чего начать делать подарочные боксы. Картинка про С чего начать делать подарочные боксы. Фото С чего начать делать подарочные боксы

Сейчас 50% прибыли приносит разбор 50% перепродажа. Автобоксы и багажники почти забросил: продается, но очень мало, то ли я проиграл в конкурентной борьбе, то ли тема эта уже не так актуальна, хотя спец магазины еще как то выживают. Пандемия по нашей сфере не особо ударила продажи почти на прежнем уровне. В целом бизнес получился очень стабильным и интересным. У нас в ЕКБ хреновый общественный транспорт, город тонет в пробках, машин очень много. В области тоже без тачки никак. Доходы у людей в основном маленькие. Новые запчасти и тачки стоят неподъемные суммы.

Постоянно думаю почему так медленно развиваюсь, наверное бизнесмен из меня так себе. По началу думал, такими темпами через пять лет у меня будет бизнес империя) я никогда так не ошибался. Для быстрого развития конечно нужны инвестиции, теоретически можно набрать кредитов, но что то меня останавливает. Сейчас проблем в свободном месте как раньше нет. Планирую организовать дополнительно шиномонтаж, покраску клиентских авто или химчистку салонов, но это пожалуй не даст больших прибылей.

Смотрю на конкурентов и понимаю: нужен профильный специализированный разбор нужно брать тачки подороже, тащить из за границы ходовые марки и модели. Долго изучал эту тему. К нам на Урал очень дорого везти так как мы далеко от границ. Обзванивал разные конторы: никто ничего интересного предложить не мог. Из Англии к нам тачки попадают через Беларусь соответсвенно все крупные импортеры там. Я долго не мог решится но перед НГ все таки сделал заказ в “Абелит авто” из Минска. Уже заслал 20 тыр предоплаты. Для первого раза выбрал фокус 2, 1,8 мкпп. Это будет первый мой опыт импорта авто, очень надеюсь что меня не подкинут. Всего авто обойдется мне в 135 000 немалая сумма для разбора, но форд фокус ходовая модель он весь целый и комплектный и в Англии авто всегда в лучшем состоянии чем тут. Да и в целом за копейки оттуда ничего не привезти, старые дешевые корыта везти не выгодно, народ посерьезнее таскает ваги и бмв с мерсами. У нас за такую сумму иногда мелькают фокусы но в ужасном состоянии в бедной комплектации, к тому же успеть их купить почти нереально. Я вообще до этого не брал на разбор ничего дороже 70 тысяч в закупе. Из за гранциы не везут сиденья (дорогая растаможка считается мягкой мебелью) Кузов нет смысла так как дорого. И рулевые рейки с торпедой – все авто там праворульные. Авто в Англии продаются на аукционах, разбираются на местных разборах, запчасти и агрегаты пакуются на поддоны и едут к нам через Беларусь в фурах. Вот это мой лот на аукционе https://auctions.synetiq.co.uk/auction/items/details/2007-ford-focus-zetec-climate-1798cc-petrol-manual-5-speed-5-door-hatchback/117187 как видите моя ставка в 230 фунтов выиграла, остальное это комиссия дилера и расходы на разбор и доставку. Вот его тест на моем канале.

Ждать очень долго, запчасти едут больше месяца, заказывал в прошлом году, форд должен прибыть ко мне уже через 3 дня. Не знаю что из этого получится, но если все будет ОК сразу закажу опель астра h. Пишите какие еще ходовые модели можно привезти. Планирую найти надежного поставщика и заказывать только ходовые тачки регулярно, занять определенный сегмент рынка. Спасибо тем кто дочитал до конца пишите коменты и советы буду отвечать. Приму в разбор, на перепродажу любые тачки в Свердловской области и конечно отправляю запчасти по всей стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *