С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Сравнение двузначных чисел

Увлекательные онлайн задания по математике. Начните прямо сейчас!

После того, как ребенок понял, как образуются двузначные числа и научился считать до 100, он легко сможет научится сравнивать однозначные и двузначные числа, а также двузначные числа между собой.

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Как сравнивать между собой числа от 0 до 99?

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Для визуального представления механизма сравнения очень подходит игрушка «Математические весы». Принцип сравнения сводится к следующему: на каждой стороне весов ребенок подвешивает грузы, чтобы получились сравниваемые числа. Например, требуется сравнить 45 и 46. Значит 4 груза подвешиваются на отметку «10» и один груз на отметку «5», 46 – 4 груза на отметку «10» и один груз на отметку «6». Сторона, где представлено число 46, перевесит. Число 46 тяжелее числа 45, значит больше.

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Как тренировать навыки сравнения?

Упражнения на состав чисел. Взрослый называет двузначное число, ребенок определяет, сколько в нем десятков и единиц.

«Перелистываем страницы». Навык сравнения двузначных чисел очень пригодится ребенку, когда ему необходимо будет открыть книгу на нужной странице. И упражняться в сравнении чисел тоже можно, листая страницы. Взрослый называет номер страницы. Ребенок открывает книгу на этой странице. Взрослый называет номер другой страницы. Ребенку необходимо сориентироваться, вправо или влево необходимо листать для поиска нужной страницы.

Не сомневаемся, что ваш ребенок без труда справится с изучением этой темы!

Источник

Конспект урока по математике 1 класс. Сравнение двузначных чисел

Тема: «Сравнение двузначных чисел».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: Создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.

Задачи:

Образовательные:

— Научиться сравнивать двузначные числа;

— Определять разрядный состав чисел в пределах 20;

— Отрабатывать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20;

— Отрабатывать навыки анализа и решения задач;

— Закреплять знание нумерации двузначных чисел.

Развивающие:

— Развивать у учащихся логическое мышление, наблюдательность, математическую речь при чтении выражений, при обосновании выбора арифметических действий.

Воспитательные:

— Воспитывать положительное отношение к предмету, умение работать в коллективе.

— Воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся сравнивать двузначные числа с на их десятичный состав.

Личностные: воспринимают важность учёбы как интеллектуального труда и познания нового.

Метапредметные: Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; овладевают умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществляют пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Коммуникативные: формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, Учебник «Математика» УМК Перспектива, Петерсон. Л.Г. 1 класс.

Ход урока:

-Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать

Давайте, ребята создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу.

–Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.

В любой работе необходимо соблюдать правила. Повторите правила дружной работы.

— Я называю числа: 15, 18, 20, 3, 45, 37. Определите лишнее число (3)

— Почему 3 лишнее? (Однозначное)

— Увеличьте это число на 10. Сколько стало? (13.) Какое это число? (Двузначное.)

— Как можно получить из однозначного числа двузначное? (Прибавить десяток.)

2. Логическая цепочка

— По какому правилу записан каждый ряд чисел? Продолжите его:

14, 34, 54 … (Числа в первой и второй строчке записаны через 20.)

— Какое число лишнее в каждой группе:

40, 17, 60, 50?(В первой группе лишнее число 74, у остальных чисел сумма цифр равна 5; во второй – число 17. В остальных числах есть 0.

Молодцы ребята! Все вы хорошо справились с заданием.

Ребята, как вы думаете, что необходимо здесь выполнить? (Сравнить, поставить знак> 65 (предположения детей)

— Ребята, а может нам поможет графическая модель? (строят графическую модель, один на доске, остальные в тетради)

Для чего мы построили графическую модель? Что мы видим с помощью графической модели? (десятки и единицы)

Учитель подводит детей к выводу алгоритма сравнения двузначных чисел.

Алгоритм сравнения двузначных чисел

Сравнить десятки

Если количество десятков разное, то больше число, у которого больше десятков, и наоборот.

Если количество десятков одинаковое, то больше число, у которого больше единиц, и наоборот

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

— Ребята давайте еще раз проверим правильность нашего вывода, выполнив задание №1 на стр.66.

Нарисуй графические модели чисел и сравни их. Сделай вывод.

3 д. > 1д. – 32 > 154 д. > ед. – 41 > 6

7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Перед нами двузначные числа, которые надо сравнить.(Первый столбик выполняем с комментированием по алгоритму, остальные самостоятельно.)

(Взаимопроверка, на слайде правильные ответы)

8. Включение в систему новых знаний и повторение.

а) Шаг отца 9 дм 7 см, а шаг сына 5 дм 2 см. Чей шаг короче? На сколько?

9 дм 7 см – 5 дм 2 см = 4 дм 5 см

Ответ: на 4 дм 5 см шаг сына короче, чем у отца.

б) Муравей прополз от ромашки до василька 5 дм 6 см, а от василька до муравейника 4 дм 2 см. Какое расстояние прополз муравей от ромашки до муравейника?

5 дм 6 см + 4 дм 2 см = 9 дм 8 см

Ответ: 9 дм 8 см прополз муравей.

Вывод: действия с именованными числами производятся так же, как с обычными: дециметры складываются с дециметрами, сантиметры с сантиметрами.

Физкультминутка.

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись давай, дружок.

Ещё попрыгай: раз, 2, 3!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.

№5. Кто это? Каких еще героев этой сказки ты знаешь?

№ 6. Составь схему и найди массу мешка:

№ 7. Купили 10 мотков белой шерсти, 3 мотка синей и 2 мотка красной. На свитер израсходовали 11 мотков. Сколько мотков шерсти ещё осталось?

— Что известно в задаче? (купили 10 мотков белой шерсти, 3 – синей, 2 – красной) – Сколько мотков израсходовали? (11)

— Что надо найти? (сколько мотков осталось)

— Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

— Почему? (Потому что нам неизвестно, сколько всего мотков было)

– Как можно узнать? – Каким действием?

№ 8. Рассмотри различные способы размена: а) 10 рублей;б) 50 рублей.

А) 1) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10

2) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 = 10

3) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 = 10

4) 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 = 10

5) 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

6) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

9) 5 + 2 + 1 + 1 + 1 = 10

10) 5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10

Б) 1) 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50

2) 5 + 5 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50

9. Итоги урока. Рефлексия.

— Какую цель мы ставили в начале урока? (научиться сравнивать числа)

— Достигли мы этой цели?

— Повторите алгоритм сравнения двузначных чисел.

Источник

Урок математики по теме «Сравнение двузначных чисел» (1-й класс)

Класс: 1

I. Организационный момент.

— Какие правила работы вы знаете?

— Я вижу вы знаете правила, а соблюдаете ли вы их оценят гости.

— А теперь посмотрите на доску. Здесь вы видите полянку. Сегодня каждый из вас уйдет со цветами из этой полянки. Синие цветы возьмут те ребята, которые активно поработают на уроке, справятся со всеми заданиями без ошибок. Желтые – если у вас будут некоторые неточности. Красные – те, которым нужна помощь.

II. Актуализация знаний.

— Назовите последующее число 35, 49, 78;

— Назовите предыдущее число 30, 40, 70;

— Назовите соседей числа 36, 58, 69;

2. Разрядные слагаемые

На доске запись 56, 14, 52, 54, 12, 16

— Сколько в каждом числе десятков и единиц?

— На какие группы можно разделить данные числа?

(на две группы по цифре, указывающей на количество десятков: 14, 12, 16, и 56, 52, 54; на три группы по цифре единиц: 12, 52 ; 14, 54 ; 16, 56)

III. Постановка проблемы учебной деятельности.

— Как вы думаете, какое задание я вам приготовила?

— А на какие группы вы бы разделили их? (высказывания детей).

(один работает на доске, другие в тетрадях).

— Сравните их. Докажите какое число больше? Какое меньше?

— На какие знания вы опирались, когда сравнивали числа? (знания порядка следования чисел при счете, числового отрезка – меньше то. число, которое стоит левее; однозначное число всегда меньше двузначного)

— А как вы здесь докажите? 34 * 54. Ведь линейка у нас только до 20.(высказывания детей).

IV. Постановка целей и задач урока.

— Кто догадался, над какой темой мы будем работать? (сравнение двузначных чисел).

— А каких именно? (Больше 20).

— Значит, чему мы будем учиться? (сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания).

— Тема нашего урока «Сравнение двухзначных чисел». И наша задача – найти новый способ сравнения.

— Кто попытается доказать, почему 34 34 13.03.2009

Источник

Урок по математике на тему » Сравнение двузначных чисел»

Выбранный для просмотра документ Сравнение двузначных чисел.docx

Урок 38. Сравнение двузначных чисел

Цели деятельности учителя

с пособствовать развитию умения сравнивать двузначные числа; закреплять знание нумерации двузначных чисел; создать условия для формирования умения сравнивать суммы и разности; развивать логическое мышление

Постановка и решение учебной задачи

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями) : научатся – записывать число в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых; сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, получат возможность научиться понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность ) : познавательные – проводят сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимают выводы, сделанные на основе сравнения; коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные – определяют тему и цели урока, последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий.

Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, парная

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения

Источник

Конспект урока по математике во 2 классе «Сравнение двузначных чисел»

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается сУрок математики 2 класс

Тема: Сравнение двузначных чисел.

Цели: учить сравнивать двузначные числа;

закреплять знания нумерации двузначных чисел;

продолжить формирования сравнивать суммы и разности;

развивать логическое мышление.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки, математическая палитра «Спектра».

— С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и писать.

Учитель: Ребята, у нас с вами урок математики. Тему урока мы узнаем в процессе нашей дальнейшей работы. А начнём мы урок с устного счета.

Устный счет. (Презентация)

Назовите числа в порядке возрастания:

54, 43, 60, 83, 76, 89, 100, 94.

Объясни, как получили следующее число?

Игра. Гусеница растеряша.

Продолжи числовой ряд:

Определи, кто больше съел бананов?

Реши числовую цепочку:

Игра. Математический баскетбол

30+7= 25+5= 32-12= 66+4= 80-7=

28-10= 45-45= 53+7= 59-9= 90+9=

Определение темы урока.

-Прочитайте неравенства на доске:

-Найдите «лишнее» неравенство.

-Определи тему урока?

-Сегодня на уроке будем учиться сравнивать двузначные числа

Работа над темой урока

1.Фронтальная беседа. (учебник стр. 81)

Учащиеся читают диалог Миши и Маши.

-Как сравнить однозначные и двузначные числа?

— А как сравнить двузначные числа?

(Сначала сравнить число десятков. Где десятков больше, то число больше.)

-Используя правило сравнения двузначных чисел, запишите неравенства со знаком >

35 > 25 68>48 39>19 51>49

-Подчеркните в записи двузначных чисел цифру разряда десятков.

-Сравните число десятков чисел 53 и 58 (Числа одинаковые)

-Как же будем сравнивать?

(Надо сравнить число единиц. Больше то число, у которого число единиц больше)

53 и 56 48 и 43 85 и 82 97 и 99

-Подчеркните цифру в разряде единиц.

6. Составьте алгоритм сравнения двузначных чисел

1.Сравни число десятков. Где десятков больше, то число больше.

2.Если число десятков одинаково, то сравни число единиц.

Больше то, у которого число единиц больше.

Работа в парах (учебник стр.82 №4)

-Сравни значения выражений. Результаты сравнения запиши в виде равенств или неравенств.

84+7 и 79+9 82-8 и 84-9

56+20 и 26+50 77-30 и 69-20

Работа с палитрой «Спектра»

Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 100

9. Дополнительное задание

Числа 23 99 36 51 47 85 62 в порядке возрастания

Числа 73 28 97 34 56 81 15 в порядке убывания

— Можете ли сказать, что хорошо умеете сравнивать двузначные числа?

-Если работал активно, все задания выполнил без ошибок, то подними смайлик – зеленого цвета

-Если тебе было трудно на уроке – подними красный смайлик.

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Цели: учить сравнивать двузначные числа;

закреплять знания нумерации двузначных чисел;

продолжить формирования сравнивать суммы и разности;

развивать логическое мышление, способствовать развитию умения сравнивать двузначные числа; закреплять знания разрядного состава двузначных чисел; создавать условия для формирования умения сравнивать суммы и разности чисел; развивать логическое мышление; развивать навыки работы в группах
Задачи:
Составить алгоритм сравнения двузначных чисел.
Развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы; способствовать развитию речевой и мыслительной деятельности. Развивать самоконтроль и оценочную деятельность учащихся.

Воспитывать отношение к математике как показателю индивидуальной культуры человека; уважительное отношение к мнению других.

Карточки для выводов
Мультимедиа установка.
Презентация.

Номер материала: 136271

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Смотреть картинку С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Картинка про С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с. Фото С чего начинается процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *