саруман или совек что лучше

Саруман или совек что лучше

саруман или совек что лучше. Смотреть фото саруман или совек что лучше. Смотреть картинку саруман или совек что лучше. Картинка про саруман или совек что лучше. Фото саруман или совек что лучше

саруман или совек что лучше. Смотреть фото саруман или совек что лучше. Смотреть картинку саруман или совек что лучше. Картинка про саруман или совек что лучше. Фото саруман или совек что лучше

ФУОЗ Saruman, БСЗ Иж Ява Урал Днепр Муравей ТМЗ запись закреплена

Наболевший всем вопрос: Чем лучше зажигание с ФУОЗ Saruman зажигания Совек? Уже неоднократно спрашивали, отвечу теперь конкретно по пунктам.

Ситуация следующая.
У Совека ФУОЗ встроен в коммутатор, и в случае выхода из строя того или иного заменять надо весь блок, а отдельно его нет в продаже, надо брать весь комплект еще раз.

На нашем блоке ФУОЗ и оптическом датчике присутствуют светодиоды лдя легкого выставления зажигания, на Совеке диод только на блоке, на датчике его нет. При установке зажигания менее удобно.

Площадка иж на Совеке имеет центровочный буртик, а так как у нас детали изготавливаются при помощи лазерной резки,а не штамповки, буртика нет. Усложнять техпроцесс и повышать цену детали мы бы не хотели. Простота установка зажигания практически не отличается.

Платы у нас изготавливаются на одном из самых крупных заводов по производству печатных плат в мире: Gold Phoenix PCB Co, Ltd.
Каждый блок и датчик подвергается электроконтролю и непосредственной проверке при сборке и перед отправкой.

В случае возникновения вопросов мы всегда стараемся помочь клиенту и решить проблему, если такова возникла.

Всегда стремимся улучшить качество продукции в пользу клиента.

Вот в принципе и все. Можете сделать для себя приблизительную картину что есть что.

Источник

Создание собственного ФУОЗ, фаза первая. Сбор данных.

искра возникает в момент размыкания контактов

График опережения был на оппозите весьма условный, его корректировали по ходу когда Саруман зажигалку делал свою

Почему оптика в датчике? как защитишь от загрязнения? Не проще ли ДХ? В каких пределах сделаешь разбег угла? Как вариант предлагаю сделать универсализацию и завязать устройство с датчиком детонации дабы углы автоматически и оперативно подстраивать в зависимости от топлива

Изучи работы Сарумана и Woofer’a, топики можно найти здесь же, в электрике, там же ссылки на их сайты. Думаю, на многие вопросы ответы найдутся.

Да, это Саруман, обсуждение здесь и здесь

Woofer: статья на оппозите, сайт, учетка неактивна (

начнем по-порядку.
1. надо определить момент незадолго до ВМТ, чтобы от этого момента начать отсчитывать время до момента поджига. сделать это надо не слишком рано до ВМТ, и не слишком поздно. В идеале фронт сигнала (без разницы, ниспадающий или восходящий ) должны приходить на самый ранний момент зажигания.
2. так как датчик будет стоять на распредвалу, то секторов должно быть симметричных два.
3. чтобы неравномерность вращения не вносила неточность в определении УОЗ, сектор должен быть не слишком широкий, и находиться «до» момента искрообразования. т.е. сектор заехал с датчик, выехал из него (или наоборот), МК подсчитал время, и по некоторому закону, на основании этого времени выдал задержку на таймер УОЗ.

тьфу. поздний момент зажигания. устал чего-то на работе.
диаграмму ГРМ нарисуй, и все сам поймешь.

Эммм, BMP-085 це ж барометр. Вакуумное опережение? А не лучше ли в таком случае поставить дифференциальный барометр по типу MPXV7002?

Вот тут буду обламывать.

1. Тепловой режим под крышкой совсем не айс для электроники (тащемта, не зря второй кактус вынесли вон)

4. Лишние провода никуда не переломятся, ибо проводка к коммутатору неподвижна (ты же не будешь ставить коммутатор на руль, верно?)

Дохнут обычно не контроллеры, эти твари как раз живучие, дохнут силовые элементы

Про мап-сенсор это ты зря на него плюешься. BMP085 стоит с доставкой из Китая за штуку в пределах 85 рублей, что не скажешь о большим мапах. MPX4115, заказаный напрямсую на фрискейле обойдется рублей в 500, примерно..

Я не плююсь, просто дифференциальным можно скомпенсировать влияние колебаний атмосферного давления.

тебе колебания а.д. вообще как-то по-барабану. ты можешь запоминать его в момент, когда зажигание выключено (двигатель стоит) и дальше от него плясать. один фиг в горы на своем оппозите ты не поедешь настолько, что давление резко упадет раза в два.

Программу они немножко подрихтовали 😉 В оппозитном исполнении им не нужен был выбор режимов и графиков, другой процессор и т.д. Также по схемотехнике упростили до предела.

да, я в курсе, девайс «по мотивам»

Мне тут нужны были только советы по работе зажигания как такового. По схемотехнике и так всё ясно и понятно.

А вообще сначала очень четко сформулируй ТЗ, что и как ты хочешь сделать. Может, супер-пупер навороченную систему, но делаемую на коленке, под имеющиеся у тебя корпус/датчик/хрен его знает что еще, или разработать конструкцию, которую без труда смогут повторить многие.

И тут Остапа понесло.
Я на планету себе собирал на Attyni2313, идею слямзил у вуфера, писал на асме, обычный быдлокод. Сперва сделал с таблицей, но с ней угол скачками меняется если без интерполяции делать. Если формулой задержку вычислять, и взять точек например 3-4 перегибов, то нужно только будет повозиться с подбором формулы под каждый участок, так как я в асме только на двухкратным делением владею в силу своей дремучести, т.е. мне приходилось например умножить на 5 потом поделить на 4, если не прокатывало умножал на 11 или 9 а делил на 8, то есть играл числителем (подбирал в обычном экселе). Датчик делал из мышки, по причине шестивольтовости ижа56, но мне кажется лучше холла промышленный взять, или индуктивный, оптика слишком экзотично(если массово производить, тогда базара нет), Считать скорость лучше непосредственно перед крайним ранним моментом зажигания, т.к. коленвал крутится очень неравномерно(у вуфера так). Если писать на асме как я выше написал и без таблиц, с головой хватает даже 13 тиньки. На атмеге можно еще параметров ввести например дад поставить под ускорительный насос, температуру воздуха, а просто угол от оборотов атмегой вычислять это как гвозди сапожные свайной машиной заколачимать ИМХО.

Вот например прога под тринадцатую тиньку с двумя углами до 4000 тыс и после, высокоомная катушка принцип Вуфера:
.include «tn13def.inc»
.list

rjmp reset
reti
reti
reti
reti
reti
reti
reti
reti
reti

reset: in temp, mcusr
andi temp, 247
out mcusr, temp ;очистка бита wdrf регистра mcusr для охранного таймера
in temp, wdtcr
ori temp, 24
out wdtcr, temp ;инициализация охранног таймера
ldi temp, 11
out wdtcr, temp ;коэффициент деления охранного таймера
ldi temp,low(RAMEND) ;выбор вершины стека
out spl,temp
ldi temp,0x80 ;выключение компаратора
out ACSR,temp
ldi temp,47
out ddrb,temp ;порт b на вывод ddrb4 на ввод

rjmp zdem1 ;переход на проверку ожидания шторки;
zdem: wdr ;здесь и далее сброс сторожевого таймера
sbic pinb,4 ;ожидание шторки
rjmp zdem

rcall nul ;счетчик в 0
rcall zapusk ;запуск счетчика, деление по тактам на 64
clr xh

provmax: cpi xh,20
brcs dalse ;на выход если минимальные обороты, т.е если sh>20 то переход на zdem1

zdem1: wdr ;процедура ожидания пока шторка не выйдет из датчика при запуске и при оборотах меньше минимума
sbis pinb,4
rjmp zdem1
rjmp zdem

dalse: wdr
in temp,tifr0
sbrs temp,1
rjmp dalse1
rcall plus ;вызов процедуры увеличения SH при переполнении таймера счетчика
dalse1: sbis pinb,4 ;выход из цикла подсчета тактов
rjmp provmax ;переход на проверку минимальных оборотов оборотов
clr temp
out tccr0b,temp ;остановка счетчика
in xl,tcnt0
cpi xl,30
cpc xh,temp
brcs zdem ;на выход еси максимальные обороты

ras4et: wdr
mov yl,xl
mov yh,xh
mov zl,xl
mov zh,xh
cpi xl,$c9
cpc xh,temp
brcs beta ;переход на угол бета если обороты меньше 4000

alfa: subi xl,80
sbci xh,0
rjmp iskra ;вычисление задержки при оборотах меньше 4000

beta: add xl,yl ;вычисление задержки при оборотах больше 4000
adc xh,yh
add xl,yl
adc xh,yh
add xl,yl
adc xh,yh
add xl,yl
adc xh,yh
ldi temp,3

delenie: wdr
lsr xl
lsr xh
brcc propusk
ori xl,128
propusk: dec temp
brne delenie

subi xl,10
sbci xh,0

iskra: wdr
rcall nul
rcall zapusk
rcall zaderzka
sbi portb,3
mov yh,zh
mov yl,zl
rcall nul
rcall zapusk
rcall zaderzka
cbi portb,3
rcall nul
rjmp zdem

nul: clr temp
out TCCR0B,temp
out TCNT0,temp
ldi temp,3
out tifr0,temp
ret

zapusk: ldi temp,3
out tccr0b,temp
ret

zaderzka: ldi xh,0
zaderzka1: wdr
in temp,tifr0
sbrs temp,1
rjmp dalse2
rcall plus

dalse2: in temp,TCNT0
cp yl,temp
cpc yh,xh
brsh zaderzka1
ret

plus: inc xh
ldi temp,3
out tifr0,temp
ret

вот ссылка на екселевский файл: http://exfile.ru/444237

Кстати когда пытался декомпилировать вуферовскую прогу почему-то получилось совсем не то что в его исходниках, наверно в силу моей криворукости.
За сарумана не скажу ничего так как не встречался ни разу.
P.s. силовой и управляющий транзисторы надо использовать вч или свч, чтобы фронт искры быстрее нарастал.
P.p.s Лучше перейти на cdi так как расчитать момент начала заряда низкоомной катушки до полного тока без перехода ее в резисторный режим, при разных оборотах до ее разряда в искру великий гемор есть, и для меня например является чем-то из области предсказаний вероятностей будущего. С CDI этой проблемы нет вообще.

Как раз таки в следующей версии своего зажигания я желаю использовать именно CDI, ибо экономичный, сцуко )

саруман или совек что лучше. Смотреть фото саруман или совек что лучше. Смотреть картинку саруман или совек что лучше. Картинка про саруман или совек что лучше. Фото саруман или совек что лучше

Возьмем катушку 406.3705
Параметры:
Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2 Ом.
Индуктивность первичной обмотки на частоте 100 Гц: 2,22±0,2мГн

У меня получалось так:
Катушка наберет полную энергию за время T=5L/R(http://ru.wikipedia.org/wiki/LR-цепь), где L-индуктивность первичной цепи, R сопротивление цепи которое складывается из собственно сопротивления самой катушки, и сопротивления замка зажигания, контактов, соединительных проводов и т.д. и т.п. и будет гулять в очень широких для наших допусков пределов от 0.1 ома при отличных контактах, до скажем 0.5 при хороших. Получается время накопления катушкой энергии при 6000 оборотах будет от T=5*2.2/((0.5+0.35)*1000)=0.012 c до T=5*2.2/((0.1+0.35)*1000)=0,024 с. При 6000 об/мин(100 об/сек) это это от 1,2 до 2,4 ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ коленвала, искра конечно будет и при меньшем времени накопления ввиду остаточной ионизации и прочей дребедени, но это уже будет не та искра. Все конечно у всех работает, но помоему это все одна большая хрень, работующая при огромных допусках.
Поправьте если не прав.

Источник

Урал или Днепр?Что выбрать?

14 лет на сайте
пользователь #86903

саруман или совек что лучше. Смотреть фото саруман или совек что лучше. Смотреть картинку саруман или совек что лучше. Картинка про саруман или совек что лучше. Фото саруман или совек что лучше

17 лет на сайте
пользователь #18166

20 лет на сайте
пользователь #858

12 лет на сайте
пользователь #171961

itti, это я так понял «сферический результат в вакууме» к которому ты стремишься? Или это уже есть?

12 лет на сайте
пользователь #171961

hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.

14 лет на сайте
пользователь #86903

просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите

саруман или совек что лучше. Смотреть фото саруман или совек что лучше. Смотреть картинку саруман или совек что лучше. Картинка про саруман или совек что лучше. Фото саруман или совек что лучше

12 лет на сайте
пользователь #171961

itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!

16 лет на сайте
пользователь #36696

12 лет на сайте
пользователь #152902

14 лет на сайте
пользователь #86903

может все таки получится

саруман или совек что лучше. Смотреть фото саруман или совек что лучше. Смотреть картинку саруман или совек что лучше. Картинка про саруман или совек что лучше. Фото саруман или совек что лучше

11 лет на сайте
пользователь #211624

оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии

12 лет на сайте
пользователь #171961

itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

16 лет на сайте
пользователь #38891

Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.

Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.

Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.

Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.

И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.

20 лет на сайте
пользователь #858

14 лет на сайте
пользователь #86903

А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.

19 лет на сайте
пользователь #5258

itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы «Урал», «Днепр», К-750.

И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.

14 лет на сайте
пользователь #86903

я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления

16 лет на сайте
пользователь #36696

Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.

Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы. потом решай.

Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.

Для примера себестоимость вот этого

16 лет на сайте
пользователь #36791

Нравятся движки- замечательно!

Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.

У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.

Конкретно по сабжу.

Определенного ответа не существует.

В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.

В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.

В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.

С силовым разобрались.

Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду. =)

Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда.

Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *