сбор озон тревел что это
Как избежать мошенничества и все-таки уехать в отпуск: рассказывает Ozon.travel
В разгар туристического сезона авиакомпании запускают новые рейсы, билеты на поезда разлетаются, как горячие пирожки — а мошенники пытаются обмануть доверчивых отпускников с удвоенной активностью. Массово создаются сайты-клоны, которые предлагают сказочные скидки на авиабилеты и пакетные туры. В предвкушении отдыха ничего не подозревающий пользователь заказывает через такой сайт билет и тур — но после оплаты никакие билеты ему не приходят. Рассказываем, как не попасться на удочку мошенников и что делать, если деньги с карты списали, а билетов так и нет.
Для начала мошенники выбирают площадку для покупки билетов — обычно это большие известные бренды. После этого они регистрируют собственный сайт на домене с максимально похожим названием. В случае с Ozon.travel было множество вариаций: ozon-treivl.ru.com, ozon-trevel.ru.com, ozon-trewel.ru.com, ozon-trewel.website и многие другие. Повторить дизайн известного сервиса несложно: те же цвета, логотип, рубрики. Хотя, если присмотреться внимательнее, станет ясно, что большинство страниц сайта неинформативны и сделаны для вида.
Но человек, который просто хочет купить билет, не просматривает все страницы сайта: он просто видит знакомый бренд, ищет нужный вариант перелета и бронирует его.
Когда пользователь нажимает на кнопку поиска, web-сервисы сайта-клона отправляют запросы на оригинальный сайт Ozon.travel. Именно поэтому все данные — от перечня возможных рейсов до стоимости авиабилетов — соответствуют реальным. Полученные результаты мошенники показывают на своем сайте, а вот на странице оплаты уже можно заподозрить неладное: ее дизайн точно будет отличаться. На мошенническом сайте заказ нужно будет оплатить сразу и только банковской картой, на реальном сайте Ozon.travel билеты можно оплатить чуть позже, а вариантов оплаты гораздо больше.
После оплаты заказа на сайте-клоне web-сервисы направляют оплату уже на свою платежную систему, а клиент получает смс-уведомление об оплате и теряет деньги. Платеж может пройти как перевод с карты на карту, пополнение баланса в личном кабинете Яндекс.Директ или рекламном аккаунте «ВКонтакте».
Вот основные признаки
Оказаться на сайте мошенников можно только одним способом — по ссылке из поисковика. Мошенники вкладывают большие суммы в рекламу, таким образом оказываясь в верхних строках выдачи.
Как только наши мониторинговые системы обнаруживают очередной клон, мы сразу же пишем в Google и Яндекс с просьбой остановить их индексацию. Затем обращаемся к регистраторам домена или хостинг-компаниям для блокировки. Коллеги направляют запрос владельцам домена и, если они не отвечают в течение установленного срока (от 24 до 48 часов) сайт блокируют. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы остановить злоумышленников. Но если создание фишинговых сайтов поставлено на поток, борьба с ними без помощи правоохранительных становится неэффективной. Мы уже обратились в правоохранительные органы, чтобы были предприняты меры по установлению виновных лиц и пресечению мошеннической деятельности.
Ozon.travel – как это должно быть на самом деле
Lowcosts.ru Журнал
Ozon.travel – как это должно быть на самом деле
Не прошло и года с момента запуска сервиса самостоятельного бронирования билетов компанией Ozon (запуск сервиса состоялся в феврале 2010 года), как он без всякого труда обошел по популярности практически все работающие до этого сервисы с аналогичными возможностями. Впрочем, возможностей у Озона гораздо больше.
Белая стрелка на желтом фоне в интерфейсе бронирования авиабилетов от Ozon.travel
Как и многие аналогичные сервисы, Ozon.travel работает с крупнейшим поставщиком данных о рейсах – испанской дистрибьютерской системой Amadeus. Благодаря гибкости Амадеуса, разработчики Озона создали поистине инновационный пользовательский интерфейс с очень высокой степенью того, что обычно называют выражением user friendly. Проще говоря, это удобно.
Интерфейс интуитивно понятен для большинства пользователей компьютеров. Люди хорошо ориентируются и быстро осваиваются в системе бронирования билетов Озон, хотя некоторые нюансы все-таки присутствуют. В частности, некоторые не сразу замечают кнопку «далее», которая оформлена в виде крупной белой стрелки на желтом фоне. Такое авангардное оформление не всегда распознается как кнопка, потому что многие пользователи привыкли к более традиционному виду таких элементов интерфейса.
Конечно, на изучение всего функционала интерфейса бронирования уйдет некоторое время, поскольку некоторые возможности не сразу бросаются в глаза. Например такие функции как возможность просмотра цен по выбранному маршруту на соседние даты, различные фильтры по авиакомпаниям и т.п. Впрочем, это не мешает успешно забронировать авиабилеты даже человеку, который впервые работает с этой системой.
Главным преимуществом сервиса от Озона стоит назвать очень качественный, почти интеллектуальный, расчет стыковочных рейсов на сложных маршрутах. Раньше стыковки можно было посмотреть на популярном сервисе Momondo, однако это всего лишь агрегатор, переправляющий на другие, в основном, иностранные сервисы бронирования билетов. Сейчас же сам Momondo активно продвигает варианты путешествий, рассчитанные Озоном.
Как агент IATA (к тому же подключенный к системе Amadeus), Озон самостоятельно выписывает авиабилеты, при этом имеет достаточную свободу действий, чтобы предлагать клиентам интересные цены. Фактически, билеты оформляются по тарифам авиакомпаний, однако клиент все равно имеет некоторый выигрыш в деньгах даже по сравнению с прямой покупкой на сайтах авиакомпаний.
Это преимущество работы с Озоном складывается из нескольких факторов:
Из других очень важных преимуществ работы с Озоном хотелось бы отметить удобную процедуру возврата и обмена авиабилетов. В то время как авиакомпании предлагают оформлять заявления на возврат у них в офисах, Озон предоставляет своим клиентам сделать это по электронной почте. Эта возможность должна серьезно облегчить жизнь тем пассажирам, которым по воле обстоятельств пришлось отменить полет на рейсе иностранной авиакомпании. В этом случае Озон берет на себя общение с представителями авиакомпании на тему возврата денег за билеты.
В остальном возврат и обмен билетов осуществляется на основе правил тарифов тех авиакомпаний, на рейсы которых были оформлены билеты. Правила тарифов всегда доступны для ознакомления на этапе бронирования.
Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon
В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей. Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов.
Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя, а также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.
Ранее сообщалось о том, что Ozon планирует увеличить оборот в 12 раз к 2025 году.
Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.
Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози.
В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей. Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов.
Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя, а также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.
Ранее сообщалось о том, что Ozon планирует увеличить оборот в 12 раз к 2025 году.
Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.
Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon
Инструкция по возврату авиабилетов на Ozon Travel
Сегодня редко кто-то едет в аэропорт или офис авиакомпании для покупки билета. Онлайн сервисы позволяют просматривать и выбирать билеты различных авиакомпаний по выбранному направлению.
Можно ли вернуть билет?
У каждого авиаперевозчика существуют своя политика возврата билетов. Часть из них невозвратные, часть можно вернуть только с уплатой штрафных санкций. Перед подачей заявления на компенсацию стоит проверить условия приобретенного билета в личном кабинете на Ozon Travel, где указана информация о санкциях при возврате.
Размер денежной компенсации будет зависеть от условий возврата авиаперевозчика и законов, на которые он будет опираться.
По закону Российской Федерации вопросы о компенсации денежных средств регулируются: статьей 108 Воздушного кодекса РФ и Приказом Министерстватранспорта РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил (далее — ФАП)», согласно которым если тариф невозвратный, то уплаченная провозная плата не компенсируется, кроме сумм, предназначенных для оплаты перевозчиком услуг других организаций.
Причины
Вне зависимости от обстоятельств всегда действует правило: чем раньше была подана заявка на возврат, тем больше вероятность избежать больших денежных санкций.
Вынужденный возврат
Такой возврат, который не позволяет пассажиру выполнить посадку и перелет в силу особых обстоятельств:
В случае вынужденного возврата обычно штрафы и сборы не применяются. Авиакомпания рассмотрит заявку на возврат, только в случае предупреждения об отказе от перелета. Это должно пройти не позднее окончания регистрации на рейс.
Ни одна из отечественных авиакомпаний не принимает отказ в визе как повод для вынужденного возврата.
Из зарубежных компаний, которые придерживаются этого правила и осуществляющих рейсы в Российскую Федерацию, не вернут деньги авиаперевозчики Iberia, SAS и другие. И также компании, не летающие в РФ, не компенсируют билет по данной причине.
Добровольный возврат
Обстоятельства, которые не попадают под пункты вынужденного возврата, относятся к добровольному возврату (п 229 ФАП):
Правила, условия и сроки возврата
При вынужденном возврате все обстоятельства должны быть подтверждены документами. Если это связано со здоровьем клиента, то должна быть справка о запрете на перелет.
В данном случае перевозчик может согласовывать возврат до трех месяцев.
При добровольном возврате штрафные взыскания могут достигать 100% от стоимости перелета.
При добровольной сдаче билетов удерживается:
Сумма сбора варьируется от: величины компенсации авиаперевозчиком, способа оплаты и уровня сервисной поддержки Ozon Travel для сданного билета.
В связи с пандемией изменились особенности компенсации, где:
Новые правила возврата распространяются:
Как сделать возврат билетов?
Для оформления возврата билета на Ozon Travel нужно:
Если обстоятельства подпадают под определение вынужденного возврата, то в графе «Причина возврата авиабилета» выбрать нужный пункт, где нужно приложить необходимые документы.
Предварительный расчет суммы возврата
С учетом всех санкций и сборов сумма, уплаченная за билет, может значительно отличаться от полученной компенсации. Если есть сомнения о возврате авиабилета, можно запросить предварительный расчет на сайте сервиса, после которого станет легче принять окончательное решение о сдаче билета.
Невозвратные билеты
Невозвратными называются билеты, тариф которых минимизирует риск отказа пассажира от рейса с последующими выплатами. Чаще всего они продаются по акции, минимальному тарифу или на распродаже. Получить компенсацию по такому билету очень сложно, но возможно.
Обстоятельства, при которых цена невозвратного билета полностью возвращается:
Вернуть такой билет можно обратившись в сервис, где он был куплен. Оформляется возврат по правилам вынужденного возврата.
Изменение даты, времени вылета или маршрута
Возможность изменений таких параметров зависит от тарифа. Это можно уточнить в заявке на обмен в личном кабинете сервиса. В одном заявлении можно подать до трех других дат, на которые будет расчет стоимости обмена, а также рассчитать компенсацию за возврат/
Иногда сдача одних билетов и покупка новых выгоднее, чем обмен со всеми штрафными санкциями.
Изменение времени происходит через указание пожеланий в поле «Комментарий». При согласии на обмен будет счет на доплату. Бесплатные обмены бывают только в том случае, если перевозчик сам меняет расписание, либо представляет альтернативу отмененному рейсу.
Возврат денег
Возврат на Ozon Travel проходит несколько стадий:
Если заказ был оплачен банковской картой через платежную систему Assist, электронные кошельки ЮMoney, WebMoney, то сначала деньги будут зачислены на счет пользователя на сервисе Ozon Travel. Этот шаг является промежуточным в цепочке возврата денег. Впоследствии их можно использовать для других заказов или вернуть на карту или кошелек. Зачисление средств произойдет в течение 3–7 рабочих дней.
Если заказ был оплачен банковской картой через платежную систему «Транспортная клиринговая палата», то перевод денег осуществляется только на карту, с которой был совершен заказ. Срок зачисления денег на банковскую карту до 30 рабочих дней.
При оплате заказа наличными через терминалы QIWI, Элекснет, в салонах Связного, банковским переводом по системе CONTACT средства могут зачисляться:
Получатель перевода денежных средств со счета пользователя по системе CONTACT должен прийти в подходящее отделение банка с паспортом после получения уведомления от Озона о готовности возврата. В банковском отделении требуется указать номер и дату перевода. Период получения перевода по данной системе неограничен.
Если авиабилет куплен в рассрочку, то при сдаче деньги перечислятся в кредитную организацию. Там же должны сделать перерасчет или решить вопрос о досрочном погашении.
Обзор партнёрской программы OZON.Travel
OZON.Travel, это одно из самых известных и признанных туристических агентств России, совмещающее в себе также онлайн сервис по бронированию билетов, гостиничных номеров, туров, страхованию от несчастных случаев в поездках.
Если говорить о нём в двух словах, здесь предлагают всё для организации приятного, комфортного и незабываемого отдыха фактически в любой стране мира.
После запуска партнёрской программы, OZON.Travel набрал ещё большую популярность, потому как участники проекта могут не только заработать на чужих путешествиях, но и сами совершать их с довольно существенной скидкой.
Партнёрам предоставляется уникальная возможность участия в различных акциях, получать подарочные сертификаты на любые услуги сервиса и разнообразные бонусы за свои действия в системе.
Что представляет собой OZON.Travel
Сам сервис позиционирует себя как российский туристический бренд №1, следует признать, что это не пустое самовосхваление, таковым он назван Транспортной Клиринговой Компанией, где в рейтинге лучших, действительно возглавляет список.
За два десятилетия своего существования, с момента запуска в 1998 году, были у данного проекта и взлёты и падения, но настойчивость и упрямство, с которыми агентство пробивалось на туристический рынок, сделали своё дело.
На текущий момент, OZON.Travel обслуживает более 750 как отечественных, так и зарубежных авиакомпаний и почти 280 000 гостиниц, расположенных на 5 континентах Земли. Если говорить о доверии пользователей, здесь ещё более внушительные цифры: месячное количество посетителей официального сайта превышает 3 000 000, а больше 2 000 000 из них в течение года совершают заказы.
Партнёрская программа OZON.Travel стартовала спустя почти десятилетие после создания сервиса, в 2009 году, когда он был уже достаточно успешным, но нуждался в ещё большем расширении. Нужно признать, это не в малой степени помогло ему стать туристическим брендом, самым узнаваемым и признанным среди пользователей, проживающих на всей территории СНГ.
Хотя и сами партнёры в накладе не остались, OZON.Travel создаёт уникальные условия работы для веб-мастера, а его предложения поистине фантастические. Уже одно официальное трудоустройство, с заключением гражданско-правового договора, затмевает даже финансовые выгоды сотрудничества с проектом, подобного не сможет предоставить своим участникам ни одна другая из партнёрских программ.
Один только этот пункт дорогого стоит, ведь веб-мастера получают не только стабильный и высокий доход, но и защиту, вплоть до законодательного уровня Российской Федерации и множество прочих выгод.
Преимущества OZON.Travel как туристического агентства
Многие пропускаю этот пункт, а зря, ведь он так же актуален в равной степени и для клиентов, и для веб-мастеров, работающих с сервисом. Зная чем привлекательно туристическое агентство для простых пользователей и какие выгоды им предлагает, можно опираться на эту информацию, в привлечении новых клиентов.
Главные преимущества для туристов, совершающих поездки, как в пределах РФ, так и по всему миру, заключаются в следующем:
Естественно такой подход мотивирует совершать заказы, как действующих, так и новых клиентов сервиса, а задача веб-мастера состоит в том, чтобы максимально раскрыть всю эту информацию для пользователей.
Это стратегия успеха – доступно передать человеку, какие выгоды ему сулит оформление услуг именно на Озон Тревел, а чем это отличается в случае с подобными ему.
Преимущества OZON.Travel как партнёрской программы
Партнёрские отношения с сервисом не стоит недооценивать, доход от этого может быть просто потрясающим всякое воображение, хотя на первый взгляд, процент комиссионных отчислений кажется незначительным.
Следует учитывать среднюю стоимость одного чека, составляющую до 10 000 рублей, даже при минимальной ставке это принесёт веб-мастеру от 200 до 500 рублей всего за один переход.
Среди других преимуществ, партнёры OZON.Travel могут рассчитывать на следующие:
Нужно добавить, что описанные преимущества, это лишь вершина айсберга, на самом деле их в разы больше, но понять, что они собой представляют и в чём выражены, возможно, лишь в процессе работы.
Что ещё хочется отметить, если OZON.Travel и дальше будет развиваться в том же направлении и неукоснительно придерживаться своих принципов, вряд ли у него когда-нибудь появятся достойные конкуренты.
Заработок с партнёрской программой
Рассчитать размер дохода каждого партнёра, конечно же, невозможно, здесь всё зависит далеко не только от ставки сервиса, но и от работоспособности, целенаправленности и возможностей его самого. Отталкиваясь от этого, веб-мастер сможет вывести приблизительную сумму ежемесячного заработка, по простой формуле: показатели своего ресурса + определённая занятость + возможное количество клиентов.
По понятной причине, наиболее подходящими будут сайты на туристическую тематику, с посещаемостью как минимум 1000 уников в течение суток. Занятость лучше не ограничивать чем-то одним, например страховками, имеющими наивысшую ставку, а заниматься продвижением всех услуг, предлагаемых на OZON.Travel.
Ну и наконец, количество возможных клиентов, зависит только от предложений и умения в красках расписывать преимущества сервиса. А процентные ставки выглядят следующим образом:
Таким образом, поработав несколько дней, можно примерно подсчитать и месячный доход, получаемый от сотрудничества с партнёрской программой, что вряд ли кого-то разочарует.
Как стать партнером озон тревел
Что бы стать партнером Ozon Travel необходимо зарегистрироваться в партнерке. Учитывая всё вышеизложенное, становится очевидным, что процесс регистрации на OZON.Travel по определению не может быть простым, но и назвать его сверхсложным тоже нельзя. Главное неудобство представляет даже не заполнение всевозможных личных данных, а рассмотрение заявки на участие администрацией, что занимает до 3-х дней, но обычно решение принимается быстрее.
Для начала необходимо перейти по ссылке https://www.ozon.travel/partner на официальный сайт сервиса и заполнить регистрационную форму, где нужно указать: гражданство, ФИО, электронную почту, номер телефона, адрес веб-ресурса, который будет использован как рабочая платформа. После подтверждения условия соглашения, кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
После рассмотрения кандидатуры в качестве партнёра, уведомление о решении руководства, придёт на указанный в форме почтовый ящик. Возвращаясь немного назад, следует отметить несколько важных моментов касающихся приёма в команду.
Здесь нет особо жёсткого отбора, принимаются заявки большей половины веб-мастеров, желающих сотрудничать с OZON.Travel. отказ может быть получен по нескольким причинам: Сервис не устраивает местонахождение потенциального партнёра, например, жители Средней Азии меньше других ему интересны.
Отказывают пользователям, указывающим неверные данные о себе, или скрывающим какую-либо информацию, такие не заслуживают доверия. Но чаще всего, причиной отказа является веб-ресурс, не подходящий для продвижения услуг туристического агентства и не соответствующий его общим требованиям.
Начало работы с партнёрской программой
После утверждения заявки и авторизации нового партнёра на сайте, его вниманию откроется личный кабинет, отличающийся простотой и удобством.
Здесь находятся все необходимые для работы разделы на верхней панели, однако на данном этапе потребуется всего один из них – «Инструменты», являющийся своеобразной отправной точкой веб-мастера.
Поисковая форма
Это первая вкладка в разделе «Инструменты», она понадобится для работы как один из основных инструментов для размещения на сайте, и упрощения стоящих перед партнёром задач. Для начала, её нужно будет просто настроить, каких-то стандартов для этого не существует, настраивается инструмент по индивидуальным предпочтениям владельца аккаунта и для его удобства.
Всего то и требуется: выбрать ориентацию, услуги, которые будут рекламироваться, оформить показ по своему усмотрению. После завершения настроек, для вступления их в силу, нажать на кнопку «Получить код формы» и вставить его на странице веб-ресурса, когда он будет сгенерирован и получен.
Спецпредложения
Это следующая вкладка в «Инструментах», если последовательно двигаться слева-направо, не менее важный инструмент, ведь всех без исключения туристов особенно интересуют предложения, на которых можно сэкономить.
А значит, и продвигать услугу веб-мастеру будет намного проще, как и найти желающих этим воспользоваться. Как и на предыдущей вкладке, виджет потребуется настроить похожим образом – выбрать ориентацию, размеры и количество предложений (лучше, если оно будет максимальное). Закончив с этим, кликнуть по кнопке «Получить код виджета» и применить его по прямому назначению.
Генератор ссылок
Этот инструмент предназначен для настроек отдельно для авиабилетов, гостиниц, туров и сертификатов, требуется лишь перейти на нужную вкладку. Например, в случае авиаперелётов, актуальной будет ссылка на предварительно заполненную форму, или результаты выдачи в поиске авиарейсов.
При желании, можно воспользоваться настройками «резиновой» карточки виджета и получить код, для вставки просто отметив галочкой соответствующий пункт, применив нажатием по соответствующей кнопке.
Другие инструменты
На этой вкладке расположены тизеры и фиды различных специальных предложений от туристического агентства, актуальные на текущий момент. Они могут касаться как перелётов и передвижения по железным дорогам, так и размещения в гостиничных номерах.
Процесс этот не сложный по существу, но нужно сразу разобраться в его тонкостях, для этого следует воспользоваться ссылкой PDF-файла, закреплённого в личном кабинете.
White Label
Это достаточно занимательный инструмент, расположенный на последней вкладке страницы. С его помощью, возможно прикрутить домен и столько угодно пиарить услуги туристического агентства под собственным брендом.
Для начала потребуется применить настройки для заголовка веб-ресурса, телефона технической поддержки, логотипа, но главное — для управления услугами. Далее нужно изменить настройки DNS для домена, иначе сайт не будет работать.
Подробная инструкция подключения WL представлена при переходе по соответствующей ссылке в верхнем правом углу страницы.
Выплаты на OZON.Travel
Заработанные средства выводятся в партнёрской программе весьма своеобразно. Происходит это в плановом режиме в последних числах каждого месяца, если на счету веб-мастера фигурирует сумма не меньше чем 500 рублей.
На указанный при регистрации адрес электронной почты приходит акт выполненных работ, содержащий и отчёт о заработке. Его можно опротестовать, в случае если в нём допущены какие-то ошибки или неточности, но сделать это нужно в течение 5-ти дней.
По истечении этого срока, если партнёр не имеет к администрации никаких претензий, вся сумма перечисляется на указанный в личном кабинете счёт.
Партнёрская программа OZON.Travel примечательна со всех сторон и заслуживает внимания самых требовательных веб-мастеров. В числе главных её преимуществ: легальная работа по трудовому договору, действенные инструменты, высокий доход и многое другое, чего не сможет предложить больше никто.
Недостатки если и есть, то настолько незначительные, что никто на них попросту не обращает внимания, потому что они не оказывают заметного внимания на общее положение дел.