семь что ненавидит господь

Семь что ненавидит господь

“Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями”.

В этом месте Писания Соломон перечисляет ненавидимые Господом вещи и называет их мерзостью. Что же это означает? Мерзость – это нечто отвратительное и очень далекое от Божьей природы и характера. Это также означает нечестие!

Давайте же рассмотрим эти “мерзости” подробнее.

Глаза гордые – в Библии написано, что гордость предшествует падению. Какова сущность гордости? Люцифер хотел поставить свой престол выше Божьего престола, он хотел быть номером один! Иосиф, после увиденного видения, сразу же в своей «гордости» подумал, что он будет номером один в своей семье. После этого он был продан своими братьями в рабство, и позже признал, что все совершалось в соответствии с Божьей волей и целями. Потом он стал рабом Потифара, вторым после Потифара, но попал в тюрьму из-за несправедливого обвинения! В тюрьме он также стал вторым после смотрителя темницы. После 10 лет проведенных в тюрьме, он, наконец, был освобожден и доставлен к фараону для толкования сна. Успешно справившись с этой задачей, он снова стал вторым, но уже после Египетского фараона! Как мы видим, Иосиф всегда был вторым номером, и никогда – первым. Точно так же и в нашей жизни: мы всегда будем вторыми, ведь только Иисус, наш Господь является первым номером во всем!

Сердце, кующее злые замыслы – Иисус сказал, что зло исходит из нашего сердца. Злая мысль всегда предшествует злому поступку, и прежде чем наши руки или уста совершат какое-либо движение, мы всегда размышляем об этом в наших умах. Наш наибольший враг – это наше собственное эго, наш страх остаться где-то в стороне и быть забытыми. Наше эго может приобрести духовный вид, облекшись в религиозные одежды, но так и оставаться нераспятым со Христом. Мы должны брать свой крест и быть распинаемыми ежедневно. Павел сказал: “Я каждый день умираю! А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия!”. Сама суть нашей жизни в том, чтобы воздать всю славу Богу – не 90% Ему и 10% себе, но все 100% славы Тому, Кто Единый достоин славы!

Ноги, быстро бегущие к злодейству – легко сделать то, что неправильно, легко согрешить и сойти на путь этого мира. Любовь к деньгам и желание быть богатым являются большими и опасными ловушками в сегодняшнем мире, который постоянно восхваляет богатство как источник счастья и покоя. Сами по себе деньги – это вовсе не зло, но когда наши сердца сфокусированы на том, чтобы получить деньги любой ценой, посредством лжи, обмана и тому подобного, мы переходим на пути этого мира и должны покаяться!

Лжесвидетель, наговаривающий ложь – лжесвидетель соответственно означает не настоящий свидетель. В 30-х годах Сталин проводил свои знаменитые сфабрикованные судебные разбирательства с показаниями лжесвидетелей. Такие суды назывались призрачными. Когда Иисус стоял перед судом синедриона, против Него также свидетельствовали лжесвидетели. Свидетель же не должен выражать собственное мнение в рассматриваемом вопросе, но говорить факты и истину. Бог есть Бог истины!

Сеющий раздор между братьями – сеяние раздора между братьями часто является способом лоббирования собственных целей. Дух Божий способствует единству и миру в наших отношениях. Грех и эгоистичное поведение препятствует этому процессу единства. Благодать же является результатом любви к истине и применения истины в собственной жизни.

Источник

«Вот… семь,… что ненавидит Господь»

«Вот… семь,… что ненавидит Господь»

Наше поведение и слова обнаруживают глубины нашей духовной жизни. «… Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мат.12:34–37).

Острые лезвия обманывающих языков раздирают общество, уничтожая доверие и разрушая отношения. Говорящие ложь проявляют эгоистичную природу дьявола и обманывают самих себя. «А исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека. Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяние, любодеяние, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека…» (Мат.15:18–20).

В библейские времена лжесвидетельство строго каралось, как это видно из опыта апостола Павла, которого бичевали и заключили в темницу (Деян. 16:20–24). Иногда обвиненного приговаривали к смертной казни, как видно из трагедии Навуфея (3 Цар.21 глава) и мученика Стефана в Новом Завете (Деян.6:11–15). И все же лжесвидетельство не было проблемой только прошлого. Откройте любую газету или программу новостей. Не являемся ли мы свидетелями и сегодня боли, причиненной клятвопреступлением?

И в то время, когда наше внимание привлекают такие тяжелые преступления, не проходим ли мы спокойно мимо собственной вины в нарушении девятой заповеди?

Что я хочу сказать этим?

Грех лжесвидетельства чаще обнаруживается в обычных разговорах, чем в судебных палатах. Множественные ежедневные случаи распространения слухов и сплетен имеют разрушительные последствия, «убивая» чью–то репутацию и приводя к тяжелым душевным страданиям. Я и ты особо нуждаемся в том, чтобы прислушаться к совету и поставить стражу своим устам, если не хотим пасть жертвой дьявола.

«Язык — огонь, прикраса неправды» (Иак.3:6). Огонь — колоссальная, ужасная и угрожающая сила, когда она выходит из–под контроля. Не удивительно ли, что, высекая из камня искру, мы получим такую энергию, которая может зажечь целый лес? Писание говорит, что наш язык — это огонь. Используй язык для нанесения удара кому–то, и вспыхнувшая искра, задев чувствительное сердце, зажжет такую преисподнюю, которая разрушит и уничтожит отношения.

«Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтобы быть свидетелем неправды»(Исх.23:1). «Не ходи переносчиком в народе твоем… Я — Господь» (Лев.19:16). Когда мы сплетничаем и распространяем слухи, порочащие чью–то репутацию, мы обнаруживаем дух сатаны. Библия утверждает, что плохо делают и те, кто преклоняет ухо, чтобы слушать сплетни и слухи. «Злодей внимает устам беззаконным, лжец слушается языка пагубного» (Прит.17:4).

Будем снова исследовать нашу жизнь во свете Слова Божьего. Может, сатана своими искусными ухищрениями втянул нас в разговоры, что мы стали виновными в нарушении девятой заповеди и ранили сердце любящего Бога? Не разрешаем ли мы дьяволу осаждать нас искушениями «быть в курсе» того, что делают наши сотрудники или знакомые? Не случалось ли, что в глубине нашей души мы раздували огонь борьбы, чтобы ценой унижения других поднимать себя?

Читайте также

Семь печатей и семь труб

Семь печатей и семь труб Следующая важная тема «Откровения» – это тема власти и господства: (Откр. 4–5). Читателю открывается вместе с Апостолом Иоанном символическое описание Царства Божия на небе. Прежде всего описывается некий небесный тронный зал. На престоле

Что представляет из себя УПЦ КП и почему она так ненавидит Русскую Православную Церковь?

Что представляет из себя УПЦ КП и почему она так ненавидит Русскую Православную Церковь? архимандрит Амвросий (Ермаков) Политическая организация, объявившая себя «Киевским патриархатом», Церковью не является. В диптихе всех Православных Церквей ее никогда не было и быть

Бог ненавидит развод

Бог ненавидит развод Мы понимаем теперь, почему Бог говорит у пророка Малахии, что Он «ненавидит развод», потому Он лично знает, как много он приносит боли. И Он говорит у пророка Малахии, что развод — это результат нарушения обещаний супружеского контракта — обещаний,

Глава пятнадцатая. ЧЕТВЕРТОЕ ВИДЕНИЕ: СЕМЬ АНГЕЛОВ, ИМЕЮЩИХ СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ

Глава пятнадцатая. ЧЕТВЕРТОЕ ВИДЕНИЕ: СЕМЬ АНГЕЛОВ, ИМЕЮЩИХ СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ Этою главою начинается последнее, четвертое видение, обнимающее собою восемь последних глав Апокалипсиса (15-22-ю гл.). Св. Иоанн увидел «как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие

Глава шестнадцатая. СЕМЬ АНГЕЛОВ, ИЗЛИВАЮЩИХ СЕМЬ ЧАШ ГНЕВА БОЖИЯ НА ЗЕМЛЮ

Глава шестнадцатая. СЕМЬ АНГЕЛОВ, ИЗЛИВАЮЩИХ СЕМЬ ЧАШ ГНЕВА БОЖИЯ НА ЗЕМЛЮ В этой главе изображается суд Божий над врагами Церкви под эмблемой семи фиалов, или семи чаш гнева Божия, изливаемых семью Ангелами. Эмблема этих казней взята с казней, поражавших древний Египет,

18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. 19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. 20. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас

18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. 19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. 20. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали,

13. Восстал Господь на суд — и стоит, чтобы судить народы. 14. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного — в ваших домах; 15. что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф.

13. Восстал Господь на суд — и стоит, чтобы судить народы. 14. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного — в ваших домах; 15. что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь

15. И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее.

15. И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее. 15-16. Царство свое Господь устроит чудесным способом и, в частности, для возвращения иудеев в родную страну

36. И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. 37. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,

36. И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. 37. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных, (Мк. 8:7, 8). Добавление к рассказу «благословив, Он велел раздать и их» (т.е. хлебы) встречается только у

4. ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли. 5. Ной сделал все, что Господь (Бог) повелел ему

4. ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли. 5. Ной сделал все, что Господь (Бог) повелел ему «ибо через семь дней. » Последняя неделя была назначена, очевидно, для окончательного

27. И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз. 28. И поставил Авраам семь агниц из стада мелкого скота особо. 29. Авимелех же сказал Аврааму: на что здесь сии семь агниц (из стада овец), которых ты поставил особо? 30. (Авраам) сказал: семь агниц сих возьми от р

27. И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз. 28. И поставил Авраам семь агниц из стада мелкого скота особо. 29. Авимелех же сказал Аврааму: на что здесь сии семь агниц (из стада овец), которых ты поставил особо? 30. (Авраам) сказал: семь агниц

2. И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина. 3. И увидел господин его, что Господь с ним и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех Выражение «был Господь с Иосифом» иудейские толковники понимают так, что,

25. И сказал Иосиф фараону: сон фараонов один: что Бог сделает, то Он возвестил фараону. 26. Семь коров хороших, это семь лет; и семь колосьев хороших, это семь лет: сон один; 27. и семь коров тощих и худых, вышедших после тех, это семь лет, также и семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром,

25. И сказал Иосиф фараону: сон фараонов один: что Бог сделает, то Он возвестил фараону. 26. Семь коров хороших, это семь лет; и семь колосьев хороших, это семь лет: сон один; 27. и семь коров тощих и худых, вышедших после тех, это семь лет, также и семь колосьев тощих и иссушенных

О ТОМ, ЧТО ВОЗЛЮБИВШИЙ БОГА НЕНАВИДИТ МИР (57; 25) [1917]

О ТОМ, ЧТО ВОЗЛЮБИВШИЙ БОГА НЕНАВИДИТ МИР (57; 25)[1917] Тень меня покрывает, но я истину вижу:[1918]Ничего в ней другого, кроме твердой надежды.А какая надежда? Та, что очи не видят [1919].Что же это такое? Жизнь, любимая всеми [1920].Ну, а жизнь — что такое, как не Бог, всех

Источник

Семь что ненавидит господь

семь что ненавидит господь. Смотреть фото семь что ненавидит господь. Смотреть картинку семь что ненавидит господь. Картинка про семь что ненавидит господь. Фото семь что ненавидит господь

семь что ненавидит господь. Смотреть фото семь что ненавидит господь. Смотреть картинку семь что ненавидит господь. Картинка про семь что ненавидит господь. Фото семь что ненавидит господь

семь что ненавидит господь. Смотреть фото семь что ненавидит господь. Смотреть картинку семь что ненавидит господь. Картинка про семь что ненавидит господь. Фото семь что ненавидит господь

5.Вопросы на закрепление.
*Кому противится Бог?
*Как ты понимаешь, что такое гордыня?
*Каким человеком был Аман? Почему?
* Почему Мардохей не поклонялся Аману?
*Почему Бог вступился за Мардохея?
* Как была посрамлена(опозорена)гордыня Амана?
*Чем опасно для нас желание быть популярным в школе?
6.Золотой стих
Давайте найдем в Библии и еще раз прочитаем Притчи 11:2 : «Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными—мудрость.»
Запишите стих на доске. Разучите любым способом.
Сделать поделку к золотому стиху.
7.Раздать детям домашнее задание. Объяснить.
8.Заключительная молитва.

семь что ненавидит господь. Смотреть фото семь что ненавидит господь. Смотреть картинку семь что ненавидит господь. Картинка про семь что ненавидит господь. Фото семь что ненавидит господь

1. Известнейшая актриса Мерлин Монро: во время презентации ее шоу посетил евангелист Билли Грэм. Он сказал, что Дух Божий послал его проповедовать ей. Выслушав проповедника она ответила: «Мне не нужен твой Иисус!». Всего неделей позже ее нашли мертвой в ее апартаментах.

2. Политик Бразилии Танкредо ди Амейдо Невес: во время своей президентской избирательной компании публично сказал: « Если я наберу 500 000 голосов своей партии, то даже сам Бог не сможет меня сместить с президентского поста!» Конечно же, он набрал эти голоса, но внезапно заболел и за один день до того, как стать президентом, скоропостижно умер.

3. Бразильский композитор, певец, поэт: во время шоу в Рио де Жанейро, затянувшись сигаретой, шумно выпустил дым в воздух и кощунственно провозгласил: « Бог, это тебе!». В скорости он умер в возрасте 32 лет от СПИДа.

4. Инженер, построивший Титаник: после окончания строительных работ на вопрос репортеров, насколько безопасным будет его чудо – корабль, с иронией в голосе ответил: «Теперь даже Бог не сможет его потопить!». Наверняка каждый знает, что случилось с непотопляемым Титаником.

5. Известный певец Джон Лэнон: на пике известности (в 1966г), во время интервью ведущему американскому журналу, сказал: «Христианство скоро закончится, оно просто исчезнет, я даже не желаю об этом спорить. Я просто уверен в этом. Иисус был ОК, но его идеи были слишком простыми. Сегодня мы более известны, чем ОН! После того, как он объявил, что Битлз более известен, чем Иисус Христос, он трагически погиб. Один психопат выстрелили в него в упор шесть раз. Примечательно то, что убийца сделал это с целью отобрать его популярность и прославиться на весь мир как убийца знаменитого певца.

6. В 2005 году в городе Кампинас, в Бразилии: группа пьяных друзей пришла забрать свою подругу из дома для дальнейших развлечений. Мать этой девушки, сильно волнуясь о них, провела ее до машины и, держа дочь за руку, с трепетом сказала: «Дочь моя, езжай с Богом, и пусть Он тебя сохранит», на что она дерзко ответила: «В нашей машине уже нет места для Него, разве только Он залезет и поедет в багажнике. ». Несколько часов позже матери сообщили, что этот автомобиль попал в ужасную автокатастрофу, и все погибли! Сам автомобиль изуродован до полной неузнаваемости, однако полиция сообщила, что, не смотря на то, что весь автомобиль полностью уничтожен так, что даже невозможно распознать его марку, багажник остался абсолютно невредимым, что совершенно противоречит здравому смыслу. Каково же было всеобщее удивление, когда багажник легко открылся, и в нем обнаружили лоток яиц, и ни одно из них не разбилось, и даже не треснуло!

7. Журналистка и танцовщица из Ямайки Кристина Хэвитт: сказала: «Библия является самой плохой книжкой, когда-либо написанной!». Вскоре, в июне 2006 года, ее нашли сгоревшей до неузнаваемости в собственном автомобиле.

Источник

Страх Божий и начало мудрости: 10 вещей, которые Бог ненавидит

семь что ненавидит господь. Смотреть фото семь что ненавидит господь. Смотреть картинку семь что ненавидит господь. Картинка про семь что ненавидит господь. Фото семь что ненавидит господь

Вам знакомо выражение «страх Божий»? А вы знаете, что он означает? В Притчах 1:7 написано: «Начало мудрости — страх Господень». Хочет ли Бог, чтобы мы Его боялись? В 1Иоанна 4:18 написано: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви». Если мы сильно любим Бога, у нас не будет к Нему страха, потому что наша совершенная любовь победит любой страх. Но о какой тогда мудрости и о каком страхе Господнем говорит Библия?

Страх Божий и ненависть ко злу

В Притчи 8:13 мы находим определение: «Страх Господень — ненавидеть зло». То есть страх Господень – это позиция Бога по отношению ко злу и к любому греху. Бог хочет, чтобы мы Ему подражали, и так же, как и Он, имели ненависть к любому злу и к грехам.

В книге Притч описаны 10 видов поступков, которые Бог ненавидит. Давайте рассмотрим их подробнее.

Гордость и высокомерие

«Гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу» (Притчи 8:13). Бог ненавидит любое проявление гордости и высокомерия. Именно с гордости сатаны началась духовная война и зло вошло в наш мир. В книге Исайя 14:11-14 написано: «Низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим», говорил в сердце своем: «выше звезд Божьих вознесу престол мой, взойду на высоты, буду подобен Всевышнему». Как через гордость зло вошло в мир, также через гордость зло проникает в наши жизни. В Послании Римлянам 12:3 написано: «не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил». Когда в нашей жизни есть духовные победы или какие-то достижения, у нас есть искушение думать, что это мы такие хорошие. Очень часто люди не отдают всю славу Богу, но забирают её себе. Иисус исцелил 10-ть прокаженных, но только один вернулся и воздал Богу славу (Евангелие от Луки 17:12-19).

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Послание Филиппийцам 2:5-8). Иисус ради нас стал слугой, рабом и умер за каждого из нас. Что мы готовы сделать ради Христа?

Злой путь

Без Христа мы блуждали и ходили своими злыми путями: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу» (Исайя 53:6) «Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Евангелие от Луки 9:23). Иисус показал нам путь, которым нам идти. Он хочет, чтобы мы подражали Ему во всем: Его отношениям с Отцом, Его отношению к греху, Его невероятной любви. Павел писал: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1 Послание Коринфянам 4:16).

«Иисус Христос сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Евангелие от Иоанна 14:6). Давайте через Христа приходить к Отцу и иметь с Ним всегда близкие отношения!

Коварные уста

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» (Послание Ефесянам 4:29-31). Бог предупреждает, чтобы никакие гнилые слова и никакое злоречие не выходило из наших уст. У Бога очень серьезное отношение к тому, что и каким образом мы говорим, Он показывает, что таким образом я могу оскорблять Святого Духа.

«Язык — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть» (Послание Иакова 3:1-13). Когда я говорю плохие вещи про других людей, я их проклинаю, но Бог дал мне уста, чтобы я мог только благословлять.

«При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои – разумен» (Притчи 10:19). Бог хочет, чтобы всегда думали перед тем, чтобы что — то говорить, и были разумными, сдерживая свои уста.

«Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями» (Притчи 6:16-19).

Язык лживый

«Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу» (Послание Ефесянам 4:25). Мы части большой Божьей семьи, и Бог хочет, чтобы мы бы были открытыми, честными и всегда говорили истину друг другу.

«Диавол лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна 8:44). Когда мы не искренни и не говорим правду друг другу, мы поклоняемся диаволу.

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Евангелие от Иоанна 3:19-21). Бог хочет, чтобы мы стремились к свету, и чтобы наши жизни были открыты для других.

Руки, проливающие кровь невинную

Бог ненавидит убийство и все виды насилия, но Иисус поднял планку еще выше. «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Евангелие от Матфея 5:21-22). Если у нас есть плохое отношение к нашим братьям и сестрам, нам надо каяться, молиться Богу о прощении, и если надо, надо идти с ними общаться.

Также, когда мы грешим, есть ли у нас серьезное отношение и понимание того, что мы проливаем невинную кровь Иисуса Христа? В Послании Евреям 10:26,29 написано: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?». Если мы сознательно грешим, и продолжаем упорствовать в грехе, жертвы за наши грехи больше не остается. Наше сердце может стать жестким, и мы можем потерять веру (Послание Евреям 3:12-13). Есть ли у меня такое же отношение к грехам, как у Бога, ценю ли я кровь Иисуса Христа и Святой Дух, который меня обличает?

Сердце, кующее злые замыслы

«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое» (Послание Иакова 3:14-16). Иногда мы удивляемся, откуда в нашей жизни появляются разные неприятности? Иаков отвечает, посмотрите на ваши мысли и ваше сердце, что там? И дальше он показывает, какие мысли у нас должны быть: «Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна» (Послание Иакова 3:17).

Лжесвидетель, наговаривающий ложь

Бог ненавидит, когда мы сплетничаем, и говорим плохие вещи про других братьев и сестер. Но кто — то может сказать, но я не говорю ложь про другого человека, я говорю лишь истину. Я вижу его неправедные поступки, и рассказываю другим, чтобы все знали правду. Также я доверяю другим братьям и сестрам, если они мне чем — то о ком то делятся, значит, они говорят правду. Но Библия множество раз предупреждает нас, чтобы мы не судили (Евангелие от Матфея 7:1-5). Если мы видим грех, нам надо не говорить о нем другим, но идти и лично разговаривать с этим человеком (Евангелие от Матфея 18:15-17).

«Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?» (Евангелие от Иоанна 7:51-52). Мы можем ошибаться в мотивах и неправильно толковать поведение других людей. Нам очень важно их самих спрашивать и выслушивать.

Сеющий раздор между братьями

В Евангелии от Иоанна 17:21 Иисус молится за всех своих учеников: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня». Иисус мечтает, чтобы все Его ученики были едины и, чтобы никто и ничто не могло разрушить этого единства.

Павел также умоляет каждого из нас: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1 Послание Коринфянам 1:10).Павел понимает, что разрушить единство и посеять раздор очень легко, но сохранить единство может только Бог и мы, если будем оставаться скромными.

Жертвы нечестивых и грешников

«Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему» (Притчи 15:8). Когда мы что-то хотим делать для Господа, нам нужно убедиться, что у нас нет нераскаянных грехов.

» Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего» (Псалом 31). Когда мы молимся, нам надо всегда быть открытыми с Богом, что на самом деле происходит у меня в сердце, а не быть как лицемеры, которые только говорят правильные слова. Когда мы исповедуемся, наши сердца очищаются, и мы приближаемся к Богу.

В 1-ом Послании Коринфянам 11:23-34 Павел пишет о причащении: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром». Когда мы причащаемся, очень важно проанализировать свою жизнь, и увидеть, в чем мне нужно покаяться.

Пророк Исаия пишет о людях, которые что-то старались делать для Бога, но при этом оставались с нераскаянными сердцами: «К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову» (Исайя 1:10-18). Бог всегда ожидает, что мы сначала покаемся, а затем будем делать добрые дела для Бога.

Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного

«Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом» (Притчи 17:15). Если другой человек грешит, я не могу закрывать глаза и его оправдать, но моя ответственность этого человека обличить. «И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою» (Иезекииль 33:7-9). Бог поставил нас, чтобы мы могли со стороны видеть грехи друг друга и помогали каяться и меняться. Если я вижу грехи и молчу, то вина за чужие грехи может перейти на меня.

Также мне нужно быть очень осторожным, чтобы не осуждать и обвинять других людей несправедливо. Именно поэтому мне нужно всегда быть очень осторожным с любой информацией о других и стараться, если нужно, иметь личное общение.

«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные» (Послание Ефесянам 5:1). Братья и сестры, давайте подражать нашему Богу, и будем любить те вещи, которые Он любит и ненавидеть все, что Бог ненавидит!

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *