сенкан что это такое

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Сенкан – это популярный на Востоке стиль написания стихов. Нерифмованный стих состоит из пяти строк. В сенкане информация и факты синтезируются в кроткие высказывания, которые отражают тему или идею.

• 1-я строка – это словосочетане или слово (термин) о котором пишеться стих;

• 2-я строка представляет собой два определения, которые характеризую первую строку;

• 3-я строка – это три глагола, которые характеризуют то, о чем пишется сенкан;

• 4-я строка – это одно предложение, состоящее из четырех слов, которые тоже относятся к первой строке;

• 5-я строка –это как правило, всего одно слово, которое выражает смысл того, о чем пишется стих.

Блистает, волнует, манит,

Вызывает желание скушать поскорее

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Тяжело было жить порядочным и честным людям во все времена. Особенно потому, что непорядочным и нечестным эти люди как кость в горле. Вот и озлобился приказчик из сказа Бажова на Степана. Пересказывать содержание сказа не буду, но вольную для своей любимой невесты и для себя добывал Степан непросто.

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Чтобы ответить на поставленный автором вопрос, вспомним, что такое неопределенная форма глагола.

Глаголов, начальная форма которых состоит всего из четырех букв, в русском языке не так уж и много:

петь, пить, лить, дать, мыть, бить, выть, рыть, вить, ныть, дуть, быть, есть, жить, жать, сечь, мочь, лечь, печь, жечь, шить, идти.

Скорее всего, это не весь список глаголов с инфинитивами из четырех букв.

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Мышь, слышь, ишь, кышь, камыш, чиж, тишь, спишь, малышь, говоришь, молчишь, крутыш, храпишь, вопишь, колышь, кипишь, пышь, хрустишь, пыхтишь, простишь, чтишь, велишь, журишь, грозишь, творишь, спешишь, удивишь, соединишь, вручишь, поместишь, кружишь, завершишь, родишь, сократишь, закрепишь, ощутишь, пленишь, закончишь, прекратишь, решишь, сравнишь, посетишь, избежишь, убежишь, грустишь, крыш, крепыш, уяснишь, веселишь, смешишь, захотишь, убедишь, взбодришь, позвонишь, запретишь, ослепишь, грешишь, освятишь, узришь, шелестишь, оттенишь, скрестишь, оттеснишь, посвятишь, сопишь, пригласишь, крошишь, престиж, утаишь, навестишь, сохранишь, смутишь, норовишь, гласишь, шевелишь, жалишь, кривишь, чадишь, бродишь, рыж, блестишь, стоишь, бежишь, опередишь, коротыш, бредишь, обновишь, наделишь, сообразишь, проводишь, облегчишь, устранишь, благодаришь, сбежишь, ниш, зазвенишь, пошалишь, шалишь, обнимишь, «тыдыж», зародышь, зародишь, это ж, тож, брызж, барыж, лыж, мы ж, горчишь, грыж, царишь, мурыж, кружишь, Париж, дуришь, хвалишь, валишь, славишь, правишь, жалишь, рулишь, сулишь, скулишь, Бангладеш.

Источник

Методический прием «Сенкан» (синквейн)

Приём «Синквейн»

1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово;

3 строка – три глагола, показывающие действия понятия;

4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию;

5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.

1.Осень2.Золотая,прекрасная3.Осыпает,удивляет,творит4.Наконец-то пришла осень золотая5.Волшебница

Составление синквейна – индивидуальная работа, но для начала нужно составить его всем классом. Можно включить синквейн и в домашнее задание, тогда при проверке учитель оценит, насколько верно поняли учащиеся смысл изученного материала.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Автор в друзьях: 1

У автора в друзьях: 4

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер-класс для педагогов: «Сенкан как основная форма работы при анализе художественного произведения»

Мастер-класс для педагогов: «Сенкан как основная форма работы при анализе художественного произведения»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов через ознакомление с нетрадиционными жанрами сочинений.

Познакомить педагогов с понятием «нетрадиционные жанры сочинений».

Показать, как с помощью сенкана можно выполнить характеристику персонажей художественного произведения.

Способствовать развитию профессионально-творческой активности путём поиска нестандартных решений в использовании привычных форм работы.

Практическое освоение педагогами сенкана как жанра сочинения.

Повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

Свой мастер-класс я решила посвятить нетрадиционным жанрам сочинений. Часть из них знает каждый из вас и, уверена, использует в своей работе. Некоторые в силу сложности и новизны ещё на пути к широкому использованию. Лично я в своей практике уделяю особое внимание таким жанрам, как сочинение-метаморфоза, кеннинги, эссе, диаманта, сенкан. На последнем я бы хотела остановиться более подробно.

Сенкан, наверное, самый известный и раскрученный жанр по причине того, что имеет массу возможностей в силу своего размера. Удобный, небольшой, не требующий дополнительной теоретической подготовки.

чёткое усвоение понятий «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», «синоним» и практическое их употребление;

развитие логического мышления;

развитие коммуникативных умений и навыков;

развитие умения выделять главное;

развитие ассоциативного мышления.

простота, умаляющая истинное значение данного вида работы.

Схема составления сенкана:

1 строка – слово, указывающее на тему (обычно имя существительное)

2 строка – описание темы с помощью двух прилагательных

3 строка – описание действия, связанного с темой с помощью трёх глаголов

4 строка – фраза из 4 слов, содержащая личное отношение говорящего к теме

5 строка – синоним к первому слову, своего рода итог.

Я бы хотела рассказать, как с помощью только сенкана можно охарактеризовать образы в художественном произведении.

Для примера я выбрала произведение М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Характеристику образов произведения выполним только с помощью сенкана.

Задание. Составить сенкан к произведению.

Цель: с помощью сенкана получить общее впечатление о произведении.

«Песня про удалого… купца Калашникова»

Рассказывает, увлекает, учит

Нет ничего дороже человеческой жизни

Задание. Составить сенкан «Купец Калашников».

Цель: получить общее впечатление читателя от образа купца Калашникова.

Ждёт, мстит, обеспечивает

Семья – это самое главное

Задание. Составить сенкан «Опричник Кирибеевич».

Цель: получить общее впечатление читателя от образа опричника Кирибеевича.

Задумывает, добивается, погибает

Любимчик Ивана Грозного

Цель: получить общее впечатление читателя от образа Алёны Дмитревны.

Верит в Бога, переживает, просит о прощении

Женщина, уважающая своего мужа

Цель : увидеть героиню глазами купца Калашникова.

Чаще всего учащиеся по инерции начинают характеризовать образ через восприятие читателя, поэтому учащимся неоднократно для стимуляции образного мышления предлагается представить себя купцом Калашниковым, увидеть героиню глазами мужа. Соответственно меняется и восприятие, появляется субъективность, основанная на тексте произведения.

Алёна Дмитревна для Калашникова

Задерживается, признаётся, доверяет

Женщина, за которую он должен отомстить

Цель : увидеть героиню глазами опричника Кирибеевича.

Отношение Калашникова и Кирибеевича к Алёне Дмитревне прямо противоположное. Учащиеся должны прочувствовать это, а значит в который раз повторить произведение, найти то, что уникально для данного случая.

Нередко можно услышать от детей, что Кирибеевич влюбился, что им руководят чувства и его поступок можно оправдать. Когда с помощью сенкана выделяем главное, все вопросы уходят. Кирибеевич видит только красоту героини, ни о какой влюблённости речь не идёт.

Алёна Дмитревна для Кирибеевича

Не ждёт, не хочет, сопротивляется

Задание. Составить сенкан «Калашников глазами Кирибеевича».

Цель: увидеть, отдавал ли Кирибеевич себе отчёт в том, что совершил.

Произведение прозрачное в смысловом отношении, поэтому поступки героев читаются безошибочно. Сенкан даёт возможность не только посмотреть на отношения между соперниками, но и вкратце дать им характеристику.

Калашников глазами Кирибеевича

Знает, любит, отомстит

Соперник, которого стоит опасаться

Задание. Составить сенкан «Кирибеевич глазами Калашникова».

Цель: увидеть, насколько достойно повёл себя обманутый муж, что ставил на первое место – собственную честь или честь жены, насколько тяжёлым было для него оскорбление.

Кирибеевич глазами Калашникова

Позволяет, унижает, добивается

Тот, кто поругал мою честь

Задание. Составить сенкан «Калашников глазами Ивана Грозного».

Цель: показать реакцию царя, властителя судеб, на гибель своего опричника.

Считаю, что правильней всего образ Ивана Грозного анализировать тогда, когда о главных героях уже всё сказано. Именно царь поставил точку в жизни Калашникова и его семьи, именно от царя зависела последующая судьба героев произведения, оставшихся в живых. Роль Ивана Грозного в развитии конфликта велика, но не главная. Царь косвенно подтолкнул Кирибеевича к деянию, но на первый план его образ выходит только во время вынесения приговора, где Калашников в определённой степени становится ровней Ивану Грозному, но, всё-таки, царь выше. Потому и образ Калашникова характеризуем через восприятие Ивана Грозного: как увидит, так и решит.

Калашников глазами Ивана Грозного

Вызвался, боролся, победил

Калашников – человек, вызывающий уважение

Задание. Составить сенкан «Калашников глазами других людей».

Цель: изобразить эпилог произведения.

Калашникова больше нет, но могила его не приобретает предметности, а выполняет своего рода роль занавеса, укрытия образа главного героя. Ощущения, что человека больше нет, не возникает. Его жизнь была настолько достойной, что и после смерти его имя вызывает уважение и устойчивую ассоциацию с человеком, а не с его могилой. Поэтому и название сенкана «Калашников глазами других людей», а не «Могила Калашникова глазами других людей».

Калашников глазами других людей

Принимает бой, побеждает, погибает

Цель: показать своё восприятие произведения после характеристики всех персонажей.

Только ли образы художественного произведения мы охарактеризовали, может, ещё какая-то цель достигнута? Давайте попробуем дать ответы на несколько вопросов.

С каким произведением мы работали? Кто его автор? Место его творчества в литературном наследии?

К какому виду искусства относится это произведение?

Что вы нового узнали для себя, читая это произведение?

Какими качествами должен обладать настоящий мужчина?

Какие критерии поведения супругов остались неизменными?

Что ещё из описанного в произведении осталось неизменным?

Сколько вариантов решения проблем предлагает автор?

Что недопустимо в отношениях между людьми?

Насколько далёким от нас является это произведение?

Нетрадиционные жанры сочинений – методическая находка, которая вносит разнообразие в привычные формы работы на уроке, учит мыслить по-новому, думать образами, использовать речевые формулы, которым нет места в классическом сочинении. В связи с новизной даёт возможность высказывать собственные мысли, показывать собственное восприятие как художественного произведения, так и действительности, позволяет создавать новые и самобытные тексты, а не копировать чужие. Использование таких сочинений возможно как на уроке, так и в качестве домашнего задания.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Уважаемые коллеги!

Свой мастер-класс я решила посвятить нетрадиционным жанрам сочинений. Часть из них знает каждый из вас и, уверена, использует в своей работе. Некоторые в силу сложности и новизны ещё на пути к широкому использованию. Лично я в своей практике уделяю особое внимание таким жанрам, как сочинение-метаморфоза, кеннинги, эссе, диаманта, сенкан. На последнем я бы хотела остановиться более подробно.

Номер материала: ДБ-142062

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

сенкан что это такое. Смотреть фото сенкан что это такое. Смотреть картинку сенкан что это такое. Картинка про сенкан что это такое. Фото сенкан что это такое

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер-класс для педагогов: «Сенкан как основная форма работы при анализе художественного произведения»

Сенкан, наверное, самый известный и раскрученный жанр по причине того, что имеет массу возможностей в силу своего размера. Удобный, небольшой, не требующий дополнительной теоретической подготовки.

Я бы хотела рассказать, как с помощью только сенкана можно охарактеризовать образы в художественном произведении.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для педагогов: «Сенкан как основная форма работы при анализе художественного произведения»»

Мастер-класс для педагогов: «Сенкан как основная форма работы при анализе художественного произведения»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов через ознакомление с нетрадиционными жанрами сочинений.

Познакомить педагогов с понятием «нетрадиционные жанры сочинений».

Показать, как с помощью сенкана можно выполнить характеристику персонажей художественного произведения.

Способствовать развитию профессионально-творческой активности путём поиска нестандартных решений в использовании привычных форм работы.

Практическое освоение педагогами сенкана как жанра сочинения.

Повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

Свой мастер-класс я решила посвятить нетрадиционным жанрам сочинений. Часть из них знает каждый из вас и, уверена, использует в своей работе. Некоторые в силу сложности и новизны ещё на пути к широкому использованию. Лично я в своей практике уделяю особое внимание таким жанрам, как сочинение-метаморфоза, кеннинги, эссе, диаманта, сенкан. На последнем я бы хотела остановиться более подробно.

Сенкан, наверное, самый известный и раскрученный жанр по причине того, что имеет массу возможностей в силу своего размера. Удобный, небольшой, не требующий дополнительной теоретической подготовки.

чёткое усвоение понятий «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», «синоним» и практическое их употребление;

развитие логического мышления;

развитие коммуникативных умений и навыков;

развитие умения выделять главное;

развитие ассоциативного мышления.

простота, умаляющая истинное значение данного вида работы.

Схема составления сенкана:

1 строка – слово, указывающее на тему (обычно имя существительное)

2 строка – описание темы с помощью двух прилагательных

3 строка – описание действия, связанного с темой с помощью трёх глаголов

4 строка – фраза из 4 слов, содержащая личное отношение говорящего к теме

5 строка – синоним к первому слову, своего рода итог.

Я бы хотела рассказать, как с помощью только сенкана можно охарактеризовать образы в художественном произведении.

Для примера я выбрала произведение М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Характеристику образов произведения выполним только с помощью сенкана.

Задание. Составить сенкан к произведению.

Цель: с помощью сенкана получить общее впечатление о произведении.

«Песня про удалого… купца Калашникова»

Рассказывает, увлекает, учит

Нет ничего дороже человеческой жизни

Задание. Составить сенкан «Купец Калашников».

Цель: получить общее впечатление читателя от образа купца Калашникова.

Ждёт, мстит, обеспечивает

Семья – это самое главное

Задание. Составить сенкан «Опричник Кирибеевич».

Цель: получить общее впечатление читателя от образа опричника Кирибеевича.

Задумывает, добивается, погибает

Любимчик Ивана Грозного

Задание. Составить сенкан «Алёна Дмитревна».

Цель: получить общее впечатление читателя от образа Алёны Дмитревны.

Верит в Бога, переживает, просит о прощении

Женщина, уважающая своего мужа

Задание. Составить сенкан «Алёна Дмитревна для Калашникова».

Цель: увидеть героиню глазами купца Калашникова.

Чаще всего учащиеся по инерции начинают характеризовать образ через восприятие читателя, поэтому учащимся неоднократно для стимуляции образного мышления предлагается представить себя купцом Калашниковым, увидеть героиню глазами мужа. Соответственно меняется и восприятие, появляется субъективность, основанная на тексте произведения.

Алёна Дмитревна для Калашникова

Задерживается, признаётся, доверяет

Женщина, за которую он должен отомстить

Задание. Составить сенкан «Алёна Дмитревна для Кирибеевича».

Цель: увидеть героиню глазами опричника Кирибеевича.

Отношение Калашникова и Кирибеевича к Алёне Дмитревне прямо противоположное. Учащиеся должны прочувствовать это, а значит в который раз повторить произведение, найти то, что уникально для данного случая.

Нередко можно услышать от детей, что Кирибеевич влюбился, что им руководят чувства и его поступок можно оправдать. Когда с помощью сенкана выделяем главное, все вопросы уходят. Кирибеевич видит только красоту героини, ни о какой влюблённости речь не идёт.

Алёна Дмитревна для Кирибеевича

Не ждёт, не хочет, сопротивляется

Задание. Составить сенкан «Калашников глазами Кирибеевича».

Цель: увидеть, отдавал ли Кирибеевич себе отчёт в том, что совершил.

Произведение прозрачное в смысловом отношении, поэтому поступки героев читаются безошибочно. Сенкан даёт возможность не только посмотреть на отношения между соперниками, но и вкратце дать им характеристику.

Калашников глазами Кирибеевича

Знает, любит, отомстит

Соперник, которого стоит опасаться

Задание. Составить сенкан «Кирибеевич глазами Калашникова».

Цель: увидеть, насколько достойно повёл себя обманутый муж, что ставил на первое место – собственную честь или честь жены, насколько тяжёлым было для него оскорбление.

Кирибеевич глазами Калашникова

Позволяет, унижает, добивается

Тот, кто поругал мою честь

Задание. Составить сенкан «Калашников глазами Ивана Грозного».

Цель: показать реакцию царя, властителя судеб, на гибель своего опричника.

Считаю, что правильней всего образ Ивана Грозного анализировать тогда, когда о главных героях уже всё сказано. Именно царь поставил точку в жизни Калашникова и его семьи, именно от царя зависела последующая судьба героев произведения, оставшихся в живых. Роль Ивана Грозного в развитии конфликта велика, но не главная. Царь косвенно подтолкнул Кирибеевича к деянию, но на первый план его образ выходит только во время вынесения приговора, где Калашников в определённой степени становится ровней Ивану Грозному, но, всё-таки, царь выше. Потому и образ Калашникова характеризуем через восприятие Ивана Грозного: как увидит, так и решит.

Калашников глазами Ивана Грозного

Вызвался, боролся, победил

Калашников – человек, вызывающий уважение

Задание. Составить сенкан «Калашников глазами других людей».

Цель: изобразить эпилог произведения.

Калашникова больше нет, но могила его не приобретает предметности, а выполняет своего рода роль занавеса, укрытия образа главного героя. Ощущения, что человека больше нет, не возникает. Его жизнь была настолько достойной, что и после смерти его имя вызывает уважение и устойчивую ассоциацию с человеком, а не с его могилой. Поэтому и название сенкана «Калашников глазами других людей», а не «Могила Калашникова глазами других людей».

Калашников глазами других людей

Принимает бой, побеждает, погибает

Задание. Составить сенкан «Калашников моими глазами» или «Песня про удалого купца Калашникова» моими глазами».

Цель: показать своё восприятие произведения после характеристики всех персонажей.

Только ли образы художественного произведения мы охарактеризовали, может, ещё какая-то цель достигнута? Давайте попробуем дать ответы на несколько вопросов.

С каким произведением мы работали? Кто его автор? Место его творчества в литературном наследии?

К какому виду искусства относится это произведение?

Что вы нового узнали для себя, читая это произведение?

Какими качествами должен обладать настоящий мужчина?

Какие критерии поведения супругов остались неизменными?

Что ещё из описанного в произведении осталось неизменным?

Сколько вариантов решения проблем предлагает автор?

Что недопустимо в отношениях между людьми?

Насколько далёким от нас является это произведение?

Нетрадиционные жанры сочинений – методическая находка, которая вносит разнообразие в привычные формы работы на уроке, учит мыслить по-новому, думать образами, использовать речевые формулы, которым нет места в классическом сочинении. В связи с новизной даёт возможность высказывать собственные мысли, показывать собственное восприятие как художественного произведения, так и действительности, позволяет создавать новые и самобытные тексты, а не копировать чужие. Использование таких сочинений возможно как на уроке, так и в качестве домашнего задания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *