сервис беру это что

История сервиса «Беру!» от его основательницы Александры Дорф

Проект получил широкую известность, когда Яндекс и Сбербанк анонсировали собственный маркетплейс с таким же названием

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

В мае этого года Сбербанк и Яндекс.Маркет объявили о запуске площадки для розничной онлайн-торговли «Беру!». После этого стало известно, что с 2016 года под тем же названием работает сервис Александры Дорф, который помогает отдать ненужные вещи другим. Спор о товарном знаке удалось урегулировать: Яндекс.Маркет приобрел миноритарную долю в сервисе Александры Дорф и получил исключительные права на бренд «Беру!». Sostav публикует рассказ его основательницы о том, с чего начался проект и как он развивается сейчас.

Дети как стартап

Первого ребенка я родила в 31. И это, конечно, не было случайностью: когда ты оставляешь 10-летнюю карьеру и серьезную должность в нефтегазе (пусть и всего на три месяца), это должно быть взвешенное, хорошо продуманное решение. Поэтому рождение ребенка я могу сравнить со стартапом и сменой отрасли. Кстати, в итоге именно так и получилось.

Круговорот вещей в природе

Как и все молодые родители, я столкнулась с дилеммой: отдавать ненужные детские вещи знакомым или продавать на стороне? Я пробовала и так, и так. Некоторые вещи месяцами зависали на Авито, и никакие платные опции по ускорению продаж не помогали. Некоторые я решила сразу отдавать незнакомым людям, находя их через те же доски объявлений. После Авито я экспериментировала с группами для продаж в Facebook: размещала там вещи для детей и мам — новые и не очень. Последние были осколками моего первого неудачного предпринимательского опыта по продаже одежды для беременных и кормящих: заметив, что в России с этим на тот момент все было плохо, я решила завезти сюда один из специализированных английских брендов премиум-класса.

Съездила в Лондон, закупила небольшую партию одежды для реализации на сумму около 600 фунтов… и не распродала: невысокий спрос в этом сегменте в принципе наложился на высокие импортные цены. В итоге часть вещей я носила сама, с надеждой реализовать потом уже на вторичном рынке товаров для новорожденных и мам. Тогда я еще не знала, что такого рынка в России не существует в силу устоявшихся стереотипов.

Этот неликвидный Dior

Окончательно крест на моей «карьере перепродавца» поставило белоснежное платье Baby Dior на полугодовалую леди — бархатное, с опушкой из меха и перламутровыми пуговицами — платье-мечта. Его я пыталась продать, наверное, полгода параллельно на нескольких ресурсах. И, несмотря на то, что оно было куплено в Париже за 15 000 рублей и надето один раз (а на eBay я нашла точно такое же ношеное за 150 долларов), продала я его практически бесплатно. Да еще и сама отвезла покупателю: очень хотелось успеть порадовать к Новому году.

Покупки без денег

Вот так постепенно и возникла идея: а что, если не продавать, а ОТДАВАТЬ бесплатно… без денег? Но не безвозмездно, а в обмен на возможность получить для себя и близких что-то необходимое или просто то, что давно хочется, но тратить деньги жалко. Я написала о своей идее «круговорота вещей» за баллы друзьям, и все они дружно сказали, что идея супер, но им не актуальна: у кого-то много родственников с детьми помладше, а кто-то уже наладил круговорот внутри своего коттеджного поселка. Я поблагодарила всех за поддержку и в марте 2016 года создала группу в Facebook под названием «Mom & Baby Xchange».

С первого же дня наше сообщество начало быстро расти: все были в восторге от идеи — отдавать, то что можешь и брать то, что хочешь (мы даже изобрели новый термин для такого обмена — краудшеринг). За счёт разработанной нами системы учета сделок между участниками, мы предлагали отдать, к примеру, ставшую ненужной детскую коляску, получить на свой виртуальный счет баллы и взять у другого участника айпад или дизайнерскую сумку, или что угодно другое.

Когда количество участников группы перевалило за 2000, а месячный товарооборот сравнялся с объемами небольшого магазина, мы приняли решение разрабатывать собственный сайт, который позволит проекту масштабироваться и восполнить те функциональные пробелы, которые существуют у фейсбучных групп: отсутствие категоризации, сложность поиска, невозможность автоматизации учета сделок и прочее. В разработку мобильных приложений и техничного многофункционального сайта я вложила большую часть семейных накоплений, которые откладывались на квартиру.

Я беру! Ты бери

Параллельно, под цели масштабирования проекта, мы провели ребрендинг — сервис стал называться «BERU!». Это название я придумала не случайно: среди пользователей нашего сервиса слово «беру» — самое популярное. А мне как маркетологу, конечно, хотелось, чтобы нейминг отражал всю суть проекта — что вещи можно не покупать, а брать, не отдавая взамен деньги (для визуализации этого процесса стандартную кнопку «Купить!» на нашем сайте мы заменили на «Беру!»).

Кроме того для меня было крайне важно, чтобы нейминг был универсальным (не привязанным к конкретному полу аудитории), простым, легко запоминающимся, четко звучащем на английском языке (для будущего выхода на зарубежные рынки), виральным и с вариативным креативным подтекстом.

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Мы сразу же запустили череду конкурсов для своего коммьюнити со смешными слоганами: «Эх, наБЕРУсь!», «Я БЕРУ!» и так далее. А наша внутренняя валюта, баллы, была окрещена как «БЕРУши». Новое название пришлось всем по вкусу, породив волну шуток среди наших пользователей, и быстро прижилось.

С точки зрения масштабирования бренд тоже оправдал ожидания: изначально женская аудитория проекта расширилась засчет новых пользователей мужского пола (сегодня они составляют чуть более 50% трафика), а среди популярных товаров, отдаваемых на сайте, появились велосипеды, компьютеры, фотоаппараты и другие гаджеты.

Отдать, чтобы приобрести

В мае 2018 года Сбербанк и Яндекс.Маркет аннонсировали тестовый запуск совместного маркетплейса — одного из самых ожидаемых событий в российском e-commerce. Проект был назван «Беру», о чем я узнала от пользователей своего сервиса, которые прислали мне ссылки на новость.

Самый популярный вопрос ко мне в то время был: «Как Вы думаете, специально ли крупные компании решили использовать чужой нейминг, принадлежащий небольшому стартапу?». Нет, конечно, я так не думаю. Скорее всего, это роковая случайность, Black Swan event — что в свободном переводе на русский означает «так сошлись звезды».

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

К ак бы то ни было, права на товарный знак «Беру!» принадлежали моему ООО «БЕРУ!», поэтому нам с Яндексом пришлось садиться за стол переговоров и договариваться. В результате было принято решение, что Яндекс получит права на название «Беру!», а мой проект — миноритарного инвестора в лице Яндекс.Маркет. Кроме того я решила переименовать свой сервис, чтобы избежать путаницы в будущем. Это решение далось мне очень тяжело, потому что для меня мой проект — это третий ребенок. И его нейминг не просто торговое название, а родное имя, которым гордишься и любишь.

Но при принятии управленческих решений нужно руководствоваться не эмоциями, а пользой для развития бизнеса компании, поэтому в ближайшее время мы проведем ребрендинг. Я уже придумала новое название, и, мне кажется, оно не хуже нынешнего, а может быть и лучше.

Кроме того, перед нашим проектом стоят амбициозные задачи: собрать команду профессионалов, которая укрепит группу волонтеров-модераторов, работающих над проектом с момента его основания, увеличить аудиторию проекта, представить новые креативные концепции, загрузить наконец в сторы наши мобильные приложения, отработать новые ступени монетизации, которые позволят увеличить выручку и выйти на самоокупаемость. В общем, дел впереди много, поэтому я всегда рада новым контактам и идеям — нам нужны талантливые люди.

Источник

Яндекс Маркет — интернет-магазин от Яндекса

Яндекс Маркет – где скачать приложение, как сделать первый заказ с бесплатной доставкой и получить скидку через промокод.

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Разберёмся, что из себя представляет магазин «Яндекс Маркет» от российской компании Яндекс, почему его называют маркетплейсом, как покупать и получать выгодные скидки.

1 октября 2020 года маркетплейс Беру стал частью Яндекс Маркета. Теперь там можно покупать различные товары, в личном кабинете есть корзина, история заказов и все накопленные бонусы. Привилегии для обладателей подписки Яндекс Плюс и условия доставки сохраняются. При этом на Маркете всё так же можно сравнить цену и характеристики товаров.

Где скачать мобильное приложение Яндекс Маркет

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» доступно для Android (Play Market) и iOS (App Store).

Содержание

Что такое маркетплейс Яндекс Маркет (экс Беру)

В августе 2017 года российская компания Яндекс объявила об открытии предприятия на базе Яндекс Маркета.

Уже в мае 2018 года маркетплейс «beru.ru» запустился в тестовом режиме, а в конце октября 2018 года заработал официально. Сервис Беру создали на основе Яндекс.Маркета, при этом сам Яндекс.Маркет продолжал существовать как отдельный сервис. 1 октября 2020 года маркетплейс Беру стал частью Яндекс Маркета. Сайт beru.ru (беру.ру) ведёт на сайт Яндекс Маркета market.yandex.ru.

Яндекс Маркет носит непривычный для российского пользователя статус «маркетплейс». На западе и в Китае понятие маркетплейс уже давно стало привычным, примеры крупных мировых маркетплейсов: Amazon, eBay, AliExpress, Tmall, JD. Давайте разберёмся, в чём же разница между интернет-магазином и маркетплейсом.

Интернет-магазин — это сайт, на котором продаются товары одной компании или определённой тематики. Категории товаров в таких магазинах невелики, например «Adidas.ru» продаёт одежду и обувь собственного бренда. Ещё есть интернет-магазины, которые закупают товары определённой категории и хранят их у себя на складах для дальнейшей реализации, например МВидео, DNS, Ситилинк продают потребительскую электронику.

Маркетплейс — это сервис, на котором продаётся огромное количество товаров самых разных категорий. Продавцы размещают в маркетплейсе свои товары и платят маркетплейсу с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. В маркетплейсе вы можете купить практически всё: от детского питания до новых телефонов iPhone. В вашей онлайн-корзине могут оказаться товары самых разных тематик. Покупки в маркетплейсе похожи на поход в большие гипермаркеты Лента, Ашан или Metro – разница в том, что вы делаете покупки на сайте или через мобильное приложение, а доставляет покупки курьер: домой, в офис или по любому другому адресу, который вы укажете.

В маркетплейсе Яндекса продаются свыше 400 тысяч товаров и их количество постоянно растёт. Сейчас в каталоге доступны следующие категории:

Зайдите в яндекс маркет каталог и посмотрите сами

Как пользоваться маркетплейсом Яндекс Маркет (экс Беру)

Мобильное приложение Яндекс Маркет удобно в использовании. Давайте попробуем скачать приложение и оформить первый заказ со скидкой через промокод.

В мобильном приложение «Яндекс Маркет» четыре вкладки: «Главный экран», «Поиск», «Корзина» и «Профиль».

Скидки и промокоды в магазине Яндекс Маркет

Все скидки маркетплейса «Яндекс Маркет» для удобства покупателей собраны в одном месте.

Попробуйте сами установить приложение, найти интересный товар и заказать его.

Наши отзывы о маркетплейсе Яндекс Маркет (экс Беру)

Мы всей компанией пользуемся маркетплейсом Яндекс Маркет с самого момента его запуска в июне 2018-го. Теперь, прежде чем что-то купить в интернете, многие из нас проверяют наличие и стоимость этого товара на Яндекс Маркете – зачастую в магазине Яндекса желаемый товар оказывается дешевле. За несколько месяцев мы уже сделали и получили более 20-ти заказов и регулярно делаем новые. Покупали USB-флешки от Kingston, пауэрбанки от Xiaomi, мышки от Apple, тв-приставку Apple TV 4K, сантехнику, детские товары (подгузники, бутылочки, игрушки), сувениры от Яндекса, канцтовары, чехлы для ноутбуков, шоколадки, батончики, лимонады, макароны, чупа-чупсы и многое другое. Все товары приходили нам в целости и сохранности. Заказы доставляли партнёры «Яндекс Маркет» по логистике: компании ПЭК и СДЭК. Курьеры звонили заранее, покупки вручали после предъявления паспорта. Каждый раз, когда мы проверяли содержимое посылки – курьеры терпеливо ждали, пока мы убедимся в целостности и поставим подпись о получении товара.

Из минусов можно отметить, что пока не все товары, которые мы искали, есть в ассортименте. Но число товаров растёт с каждым днём, то, что вы не нашли вчера, может появиться на «Яндекс Маркете» уже сегодня. В идеале хотелось бы, чтобы товары доставляли в день заказа или на следующий день – как это делает маркетплейс Амазон в США и некоторых странах Европы. Пока «Яндекс Маркет» доставляет заказы от 2 до 5 дней в зависимости от товаров и региона. На некоторые товары бывают хорошие скидки, недоступные в других магазинах.

Источник

Яндекс Экс Беру — маркетплейс 2021 года

Беру ру становится одной частью популярного Яндекс.Маркета. Отныне в представленном онлайн-магазине, можно приобретать разные товары. А с помощью личного кабинета предлагается вносить товары в «корзину». Здесь можно получать бонусы или копить их. Привилегии для владельцев Яндекс Плюс, а также условия будут сохранены относительно каждого пользователя. Притом на Маркете можно взять на сравнение и цену, и характеристику имеющихся товаров.

История появления онлайн-магазина Беру ру

В августе 2017 г. Яндекс объявляет об открытии нового, но при этом известного всем предприятия на Яндекс.Маркете. В мае 2018 г. Онлайн-магазин «beru.ru» был запущен в проверочном режиме, в конце октября 2018 г. зарабатывает свой оклад в официальном формате. Сервис Беру ру был создан на платформе Яндекс.Маркета, притом основной сервис существовал как отдельно взятый сервис. «Беру» носит официальный статус – маркетплейс. На западной части России и в Китае основное понятие маркетплейс становится всем привычным для многих потребителей онлайн-магазинами.

Яндекс Экс Беру? Что это?

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Маркетплейс Яндекс Экс Беру — это ресурс, где продается большое количество товаров на любой вкус. Поставщики регулярно размещают в Беру свои товары и выплачивают маркетплейсу с любой продажи определенный процент, который во всем зависит от общей категории товара. В онлайн-магазине можно приобрести любые товары, начиная с детской одежды и заканчивая специальными профессиональными аппаратами. В корзине есть товары на самые разные темы, также можно получить свою выгоду от выбора. Покупки товаров в магазине похожи на товары гипермаркетов страны. Но есть существенная разница, покупая в онлайн-режиме покупатели, могут сэкономить. Доставка товара осуществляется курьером, и в любое указанное покупателем адрес.

Беру стал Яндекс Маркет?

После перехода на Яндекс-Маркет в первую очередь поменялась страница магазина. А сама торговая точка была создана внутри Яндекс.Маркета. Для этого отводился свой раздел «Покупки». В данной категории есть свой каталог товаров, которые были регистрированы на маркетплейсе. Покупатели сами могут попасть в данный раздел из основной страницы Яндекс.Маркета и из других участков, откуда раньше можно было пройти на официальный сайт beru.ru. Естественно, в новый раздел клиентов направят тех, кто будет посещать по предыдущему доменному адресу. В мобильном формате также используется Маркет Яндекса.

Как узнать официальный сайт Беру ру

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Одним словом после непосредственного перехода beru.ru на сайт pokupki.market.yandex.ru он получает доступ к разным товарам. Официальный портал магазина находится по https://beru.ru. Это и есть главный виртуальный представитель. Следует напомнить, что розничные магазины куда можно прийти пешком, а также филиалы компании не существует. Все представлено на одной электронной торговой платформе. Компания была основана ПАО Сбербанком и Яндексом. Онлайн-магазин работает от лица ООО Яндекс.Маркет.

Как все происходило?

Специалисты в области программирования поработали на славу и разработали достойного конкурента всем популярным интернет-магазинам. Они доказали, что один единственный магазин способен приносить большой доход, несмотря на многочисленную конкуренцию. Вначале в магазине можно было заказать незначительное количество товаров, но теперь благодаря расширенному ассортименту, покупатели могут покупать все, что только не пожелают. К тому же смогут оплачивать товары любыми удобными способами, а также получать товары при помощи курьерской службы в указанное операторами магазина время.

Контакты интернет магазина

Связаться с технической службой онлайн-магазина можно несколькими способами. Для решения экстренных вопросов, достаточно обратиться в магазин по телефону: 8 800 234-27-12. Действует он бесплатно и по всей территории России. Работа операторов круглосуточная. Каждый, кому срочно требуется уточнить тот или иной вопрос, могут смело обратиться в диспетчерскую магазина, где каждому подскажут, как поступить при выборе товара. Также возможно, вы получили не качественный товар и теперь хотели бы его вернуть, тогда следует поговорить об этом со специалистами.

Обращение через чат

Кроме разговора по телефону, покупатели могут написать свое обращение через чат, форма обратной связи доступна на сайте, перейдите по этой ссылке: https://beru.ru/help/feedback.html. В момент обращения в техническую службу онлайн-магазина нужно быть максимально готовыми, назвать свои инициалы, определить тему вопроса либо номер заказа, который намерены приобрести либо уже приобретали. Юридический адрес: 119021, город Москва, улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 44, пятый этаж.

Отзывы

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Бывают моменты, когда хотелось бы оставить положительный отзыв, но неизвестно, как это проделать так, чтобы никого не спрашивая. Чтобы оформить заявку достаточно написать обращение, предварительно вписав в форму тему и свое имя. Естественно, обращаясь к остальным покупателям, следует стараться писать только в позитиве, чтобы, понравившийся товар смогли приобрести и другие клиенты. Покупатели в любом случае могут оставить свое мнение, о том, как пользовались, и какие в результате были последствия. Поэтому не стоит материть все предлагаемые товары, поскольку все это проходит тщательную проверку.

Если у пользователей определенного круга возникли какие-то проблемы, не нужно писать все в отзывах. В этом случае уместным будет обращение в службы поддержки. Таким образом, можно решить любые подобные вопросы с представителями компании. Также не нужно искать повода, как испортить репутацию компании, каждый отзыв, написанный пользователем, прочитывается модераторами. При неправильном написании комментария, сообщение автоматически удаляется, несмотря на старания его писателя, и на то, чего он хотел добиться. Если учитывать все тонкости, другие пользователи вас обязательно подхватят, и будут комментировать дальше.

Источник

Обзор интернет-магазина «Беру»: что не так в новом маркетплейсе от Сбербанка и Яндекса

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Мы подробно изучили новый интернет-магазин и выяснили, чем он отличается от «Яндекс.Маркета» и других агрегаторов

Несмотря на то, что «Яндекс.Маркет» является сервисом номер один для поиска товаров в российских интернет-магазинах, на отечественном рынке один за другим появляются и новые маркетплейсы, иначе говоря, площадки, на которых представлены товары из различных интернет-магазинов. Мы уже исследовали продукт Mail.Ru Group – Pandao, а теперь пришел черед еще одного «русского алиэкспресса», который создал Сбербанк в партнерстве с «Яндексом».

Сейчас интернет-магазин «Беру» работает в статусе бета-версии, то есть проходит этап тестирования. В нем покупателям обещают разнообразие товаров (в ближайшие годы число товаров должно вырасти до миллиона), легкий возврат и бесплатную доставку товаров на сумму от 3 500 рублей.

Мы познакомились поближе с маркетплейсом «Беру», чтобы понять, чем он отличается от конкурентов, и главное, другого проекта «Яндекса — «Яндекс.Маркета».

Интернет-магазин «Беру»: особенности входа и регистрации

Чтобы попасть в новый маркетплейс, необходимо набрать в браузере https://beru.ru/, после чего откроется приветственная страница. Нажмите «начать» для входа на сервис. После этого вас попросят либо войти уже в существующий аккаунт Яндекса, войти с помощью соцсетей, либо зарегистрироваться, создав аккаунт на Яндексе же. После этого вход будет осуществляться автоматически.

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Второй вариант начать знакомство с «Беру» — это скачать мобильное приложение в Google Play или AppStore. В этом случае вы даже можете получить скидку 500 рублей на первый заказ — при условии, что сам заказ будет на 2 500 рублей или больше.

Мобильное приложение «Беру»

Мобильное приложение «Беру» доступно для пользователей iOS и Android, причем разработчиком обоих приложений является Яндекс. Но это и неудивительно: у компании огромный опыт создания подобных приложений.

Интерфейс мобильного приложения выглядит так: вверху находится поисковая строка, внизу – специальные приложения на сегодня. По центру расположились те товары, которые вы искали ранее. Как и в обычной версии, агрегатор подцепляет ваш аккаунт Яндекса, после этого авторизация при входе в приложение происходит автоматически.

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Само приложение работает стабильно, никаких «вылетов» и других неприятных багов в работе замечено не было. Но и особых преимуществ от использования приложения, а не веб-версии, нет (не считая купона на покупку).

Как искать товары в интернет-магазине «Беру»

Интерфейс «Беру» выглядит дружелюбно. Наверху вы можете видеть регион, в котором вы находитесь (он определяется по вашему IP-адресу), поисковую строку, а также информацию об условиях доставки, оплате и возврате товара.

Далее идут категории товаров, пока их всего шесть: электроника, бытовая техника, красота и здоровье, компьютерная техника, дом и дача и детские товары. Чуть ниже расположилось меню с предложениями, на которые установлена скидка.

Давайте сразу попробуем поиск. Для начала попытаемся найти смартфон Samsung Galaxy S9+. Маркетплейс сразу предлагает две версии – на 64 Гбайт и 256 Гбайт. После того, как мы найдем нужный товар, нам предлагается купить его.

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

С конкретным товаром все ясно. А что если мы хотим iPhone X, но не определились ни с нужным нам цветом, ни с количеством встроенной памяти. Как мы делаем это в «Яндекс.Маркет»? Правильно, набиваем в поиске iPhone X и смотрим результаты. Проделаем те же «телодвижения» с «Беру». В поиске вводим «iPhone X» и видим следующий результат:

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Почему-то в выдачу попали и iPhone 8, и iPhone 6. Налицо несовершенство алгоритмов поиска.

Если же нажать на меню «Еще один вариант», то открывается не другой магазин, где можно взять iPhone, а страница, где покупателю предложат… выбрать цвет. Странное решение.

А что у нас с детскими товарами? Попробуем выяснить, можно ли купить школьный рюкзак у «Беру». Для этого в «товарах для школы» выбираем «Рюкзаки, ранцы и сумки» и смотрим на предложенный ассортимент.

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

Здесь мы видим кардинальное различие с тем, что видели выше, когда искали смартфон. Здесь «Беру» уже не выступает в качестве интернет-магазина, а берет на себя роль агрегатора. При этом очевидно, что сервис пока сотрудничает с достаточно небольшим количеством интернет-магазинов: школьные рюкзаки предоставлены исключительно неким магазином Centrum, а уже из его ассортимента вы сможете выбрать любой товар, который придется вам по душе.

Яндекс.Станция на «Беру»

Самый популярный гаджет последних дней – это безусловно Яндекс.Станция. Ее очень трудно найти где-либо: в официальном магазине Яндекса ее распродали буквально за день. Поэтому для популяризации нового маркетплейса в Яндексе придумали отличный ход: продавать колонку в «Беру».

Что ж, давайте попробуем ее купить. Для этого в поисковой строке вводим «Яндекс Станция» и смотрим результат. Так, отлично, «Яндекс.Станция» есть, вот она, 9 990 рублей. Казалось бы, можно оформить предзаказ, но… Все портит маленькая приписка, где указано, что бесплатная доставка возможно только с 1 октября.

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

«Беру» и «Яндекс.Маркет»: в чем разница и что общего

Основная разница состоит в том, что «Яндекс.Маркет» показывает все магазины, в которых есть тот или иной товар, то «Беру» изначально показывает товар по самой низкой цене. Это следует из правил маркетплейса:

«Если один товар поставляют несколько партнеров, на Беру сначала продается товар с более низкой ценой. Когда закончится товар по низкой цене, на сервисе начнет продаваться товар по более высокой цене».

Надо признать, что это очень упрощает жизнь покупателям, поскольку избавляет от необходимости сравнивать цены.

Еще один, но очень важный момент. Если в «Яндекс.Маркете» вы сможете найти товар в так называемых «серых» магазинах, то «Беру» ориентируется исключительно на официальные. По крайней мере в вопросах, связанных с дорогой электроникой.

Что у «Беру» общего с «Яндекс.Маркетом», так это система отзывов. Все отзывы о товарах, которые сейчас размещены на «Беру», взяты непосредственно из «Яндекс. Маркета». Сравните отзывы «Яндекс.Маркета» на смартфон Samsung Galaxy S8 и отзывы о том же смартфоне на «Беру».

К сожалению, если товара нет на «Яндекс.Маркете», то посмотреть о нем отзыв также не получится. И это, определенно из самых главных минусов «Беру», одно дело – взять отзыв о товаре с дружественного сервиса, а совсем другое – собирать отзывы на товар самостоятельно. Будем надеяться, что эти издержки бета-версии создателям удастся исправить.

Еще одно важное отличие — крайне скудная информация о магазинах-партнерах. Если в «Яндекс.Маркете» можно не только увидеть рейтинг продавца, но и посмотреть отзывы, то на «Беру» о магазине, предоставившем товары, покупатель не знает ничего, кроме названия. Впрочем, а нужно ли что-то знать, если «Беру» все равно берет на себя все общение с пользователями?

Делаем выводы

сервис беру это что. Смотреть фото сервис беру это что. Смотреть картинку сервис беру это что. Картинка про сервис беру это что. Фото сервис беру это что

«Беру» сейчас – это не cтолько агрегатор, сколько интернет-магазин и посредник. Некоторые товары совместный сервис Сбербанка и «Яндекса», судя по всему, продает самостоятельно, а в некоторых случаях сервис предлагает посмотреть товары, предоставленные тем или иным интернет-магазином.

В качестве минусов можно отметить практически полное отсутствие информации о магазинах-партнерах. Сколько их, можно ли доверять качеству их товаров, насколько конкурентны цены — все это остается неизвестным.

Проект все еще находится на стадии бета-версии, и очевидно, что он будет меняться. Вопрос лишь в том, насколько быстро команда «Беру» будет реагировать на мнение покупателей и прислушиваться к нему. Иначе сервис рискует повторить судьбу многих российских «стартапов», в которые было вложена большая сумма денег, а на выходе в итоге проекты либо остались в зачаточном состоянии, либо вовсе были закрыты.

Плюсы:

Минусы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *