шевроле орландо с люком в крыше
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando
Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.
Немного истории
П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).
Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).
Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.
Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».
Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».
Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.
Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.
А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.
По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.
Кто-то рассказывает о том, как здорово вел себя автомобиль на занесенной снегом трассе «Скандинавия», кто-то — про то, как испытал работу систем стабилизации на пустой обледенелой дорожке, разгоняясь до 50 км/ч и пытаясь сорвать машину в занос резким движением руля. Электроника при этом фиксировала момент, когда передние колеса пытались обогнать задние, и четко парировала срыв задней оси.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.
Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.
Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.
Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной «четверке» Ecotec 2H0.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.
Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.
И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?
При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.
При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.
И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:
Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».
Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando – это 5-дерный 7-местный семейный автомобиль, созданный на базе Chevrolet Cruze, производящегося корпорацией General Motors под брендом Chevrolet. В первый раз новинку увидели в октябре 2008-го во время автомобильного салона, проходившего в Париже. Тогда модель являлась лишь концептуальной версией и в будущем должна была заменить Chevrolet HHR.
Серийная же сборка началась в 2010-м. Производство этого автомобиля продолжалось до 2018-го года, когда на смену пришла другая модель. С 2015-го года американская компания ушла с российского рынка, забрав с собой эту модель. Давайте узнаем, получилось ли у американской компании выпустить практичный и удобный автомобиль. Весь модельный ряд Шевроле.
Экстерьер
Некоторые заявляют, что экстерьер Chevrolet Orlando является самой слабой стороной этой машины. Объясняют они тем, что на фоне других «одноклассников» модель выглядит не сильно привлекательно и почти ничем не выделяется. Однако вряд ли кто-то будет спорить, что американский компактвэн все равно выглядит красиво. Даже смотря на фотографии Шевроле Орландо видно, что модель получилась явно не уродливая.
Передняя часть кузова Chevrolet Orlando может похвастаться массивной головной оптикой, лаконично вписывающейся в общий экстерьер автомобиля. Специалисты предусмотрели для автомобиля фамильную радиаторную решетку, получившую массивный логотип. Сам «шильдик» разместился на горизонтальной линии, которая будто разделяет на 2 части радиаторную решетку.
Благодаря этому, кузов выглядит более солидно. У массивного бампера есть воздухозаборники и противотуманные фары круглой формы. Они вставлены в передний бампер Шевроле Орландо. Недалеко нашлось место для «губы», необходимой для повышения аэродинамических характеристик транспортного средства.
Производство нового Chevrolet Orlando было налажено в Южной Корее в 2009-м году.
Боковая сторона выглядит довольно интересно и «по-американски». Тут присутствуют неплохие внедорожные показатели, поэтому невольно складывается ощущение, что авто может позволить иногда съезжать на пересеченную местность. Нижняя часть Chevrolet Orlando оснащена накладками, необходимыми для того, чтобы беречь кузов от повреждений при езде на плохой дороге. Неплохо выглядит высокая боковая оконная линия, создающая впечатление массивности и защищенности для пассажиров.
Внешние зеркала крепятся к кузову Шевроле Орландо при помощи ножки. Интересно, ведь это обычно применяется для спортивных машин. Клиренс Шевроле Орландо составляет лишь 164 миллиметра, что явно не позволяет полностью использовать авто для перемещения по бездорожью. Могут возникнуть даже проблемы с высокими бордюрами, не говоря уже о глубокой колее. В раздутых колесных арках размещаются колеса, рассчитанные на 16-18 дюймов (все зависит от комплектации Chevrolet Orlando.
Корма американского компактвэна смотрится вполне традиционно, как для подобного класса. Тут заметны вертикальные стойки и огромная дверь багажного отделения. Улучшается представление о машине благодаря стильным фарам, получившим пятиугольную форму. Логотип компании разместился на хромированной короткой вставке Шевроле Орландо, ниже которой расположен номерной знак. На заднем бампере в центре есть дополнительные 2 фары, а в самом низу стоит псевдометаллическая вставка. Патрубки выпускной системы «спрятались» под бампером.
Интерьер
Из-за того, что салон Шевроле Орландо является семейной машиной, больше внимания тут решили уделить именно внутреннему пространству. Например, компактвэну досталось 3 ряда кресел, которые могут разместить 7 человек. Кроме этого, инженеры компании смогли продумать, что семья будет перевозить какие-то вещи, поэтому тут есть вместительный багажник и много различных ниш и отделений для мелочевки. Особенно необычно выглядит машина со светлой кожаной отделкой. Однако не нужно забывать, что через какое-то время его «светлость» будет блекнут и салон начнет проситься на перетяжку.
Сердиться каким-то образом на инженеров Шевроле не стоит, так как этот недостаток преследует все светлые интерьеры. Вообще многие владельцы Chevrolet Orlando жалуются на чересчур нежный и легко царапающийся пластик. Странно, ведь в компании должны были учесть потенциальную аудиторию покупателей. Нередко в таких автомобилях перевозят детей, коляски, животных и так далее, поэтому от пластика ожидалось, что он будет более крепким и продуманным.
Вся внутренняя часть Chevrolet Orlando уже является его сильной стороной, так как тут все красиво и со вкусом. Немало людей заметили много схожего с салоном Chevrolet Cruze, что отчасти является правдой. Довольно много элементов салона специалисты решили взять именно от «Круза». Перед водителем разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо (взятое у Cruze, которое можно регулировать не только по высоте, но и по вылету). А вот на счет приборной панели, тут инженеры решили пойти другим путем – установили другую «приборку».
Она может похвастаться углубленными аналоговыми приборами, имеющими синюю подсветку, а также крупным бортовым компьютером. Некоторые все равно находят какую-то схожесть с уже упомянутой моделью. Возможно так и есть, но нельзя сказать, что она полностью скопирована. Расположиться на первом ряду Шевроле Орландо можно без каких-то проблем, так как кресла радуют комфортным профилем и получили функцию подогрева. Однако ожидать спортивной посадки и отличной боковой поддержки, явно не стоит.
Инженеры постарались сделать максимально комфортным пребывание пассажиров внутри Chevrolet Orlando. Например, они оснастили автомобиль панорамной крышей по всей длине кресел.
На центральной консоли стоит внушительный дисплей развлекательного центра. Ниже нашлось место для кнопок, позволяющих управлять как раз этим комплексом. Под ними есть селектор, регулирующий работу кондиционера и печки, а также селектор АКПП Шевроле Орландо (более дешевым версиям достанется рычаг механической коробки передач). Дизайнеры постарались сделать более плавным переход от центральной консоли к трансмиссионному тоннелю. Предусматривается возможность подключения MP3, USB и iPod,
Сидящие сзади пассажиры тоже получили комфортные условия. Там могут разместиться легко три взрослых человека. Радует, что присутствует регулировка наклона спинки. Пространство над головой есть. Нет недостатка и перед ногами. Задним седокам предлагаются свои вентиляционные решетки и установленный по центру удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
Так как это 7-местный Шевроле Орландо, он оснащается третьим рядом кресел. Попасть туда можно довольно легко. Достаточно лишь убрать одно кресло на втором ряду и все. Галерка предлагает лишь два посадочных места. Хотя тут нет избытка в свободном пространстве, там ненадолго могут разместиться даже двое взрослых. Что касается объема багажника Chevrolet Orlando, то тут нет каких-то рекордов – 464 литра. Если этого покажется мало, можно без проблем трансформировать салон, что предоставит уже 900 л полезного пространства и ровный пол.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В роли двигателей Chevrolet Orlando выступают 3 силовые установки, функционирующие как на бензине, так и на твердотельном топливе. В роли первого выступает 4-цилиндровый 1.8-литровый бензиновый мотор, генерирующий 141 лошадиную силу (176 Нм). Расход Chevrolet Orlando с таким силовым агрегатом составляет около 7 л бензина на каждые 100 километров пути, что является неплохим результатом. Ему требуется 11.6 сек, чтобы разогнаться с места до первой сотни км. «Максималка» составляет не более 185 километров в час.
Любителям дизельных «движков» предусмотрели два 2-литровых 4-цилиндровых двигателя. Один из них развивает 131 лошадиную силу (не продается на российском рынке), а другой – 163 конские силы (360 Нм). Уже за 11 секунд компактный MPV с таким мотором способен разогнаться до 100 километров в час. Предельный скоростной режим при этом не превышает 195 км/ч. Расход топлива Шевроле Орландо будет немногим меньше его бензинового оппонента.
Трансмиссия
Такие двигателя функционируют вместе с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Последняя может похвастаться возможностью ручного переключения. Тут опять можно заметить сходство с уже знакомой моделью, так как такое было предусмотрено у Шевроле Круз и Opel Insignia.
По умолчанию все крутящие усилия передаются передним колесам, однако американская компания вскользь упомянула выпуск модификаций, имеющих систему полного привода. Это немного странно, ведь в салоне Орландо отсутствует центральный туннель. Получается, что внутри нет места для традиционного размещения карданной передачи.
Ходовая часть
Компактвэн Chevrolet Orlando построили, использую глобальную платформу GM Delta II. Аналогичная «тележка» применяется для Chevrolet Cruze и Opel Astra J. Что касается подвески, впереди стоит привычный для данных машин McPherson, имеющий алюминиевые А-образные рычаги, а также гидроопоры вместо сайлент-блоков. А вот задняя часть оснащается торсионной балкой.
Везде стоят пружины. Сама подвеска получилась энергоемкой, но немного жестко отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Однако она не пробивает даже на выраженных ухабах. Управляется авто не сильно хорошо. Ситуация усложняется при наборе высокой скорости. Тормозная система Шевроле Орландо обладает дисковыми устройствами на всех колесах (передние поддерживают вентиляцию).
Безопасность Chevrolet Orlando
Так как Chevrolet Orlando ориентирован на семейных людей, он априори должен иметь высокий уровень комфорта и безопасности. И с этими параметрами у американского автомобиля все в порядке. Он обладает:
Более того, машина отлично показала себя во время краш-тестов известной европейской компании Euro NCAP. В результате новинка получила 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Причем Шевроле Орландо является безопасным не только для сидящих внутри, но и для пешеходов.
Комплектации и цены
Купить Chevrolet Orlando в новом варианте сегодня уже нельзя, так как модель официально давно не производится. Всего американцы предусмотрели 4 варианта исполнения на выбор: LTZ, LT, LT+ и штатная LS. На момент официальных российских продаж цена Шевроле Орландо начиналась примерно от 760 тысяч руб. Такой вариант мог похвастаться:
А вот самая «навороченная» версия стоила почти миллион рублей. Она уже оснащалась:
Однако сегодня купить Шевроле Орландо можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на июль 2021 года цена на американский компактвэн начинается от 450 000 рублей. Окончательный ценник зависит во многом от года выпуска, комплектации, устанавливаемого технического оснащения и общего состояния в целом.
Сравнение с конкурентами
Конкурентом Chevrolet Orlando является:
Отзывы владельцев
Автомобиль Шевроле Орландо знают в России не понаслышке. И это учитывая, что оно уже официально не продается у нас. Поэтому по отзывам можно понять, что это за модель и как она себя показала. Итак, водители отмечают приемлемую цену, приятную внешность и тяговитый силовой агрегат. Вдобавок к этому, машина выделяется небольшим расходом топлива, недорогим содержанием и неплохой надежностью.
Владельцы довольны обилием свободного пространства внутри Chevrolet Orlando, а также возможностями трансформации салона, исходя из своих потребностей. Американская модель получила отличный уровень безопасности, поэтому ее можно нередко встретить у семейных людей. Радует наличие хорошей шумоизоляции и соотношения цена/качество. Вместе с тем владельцы Шевроле Орландо рассказывают, что «американцу» не всегда хватает мощности при обгоне.
Качество музыкальной установки оставляет желать лучшего. Компактвэн обладает немного жестковатой подвеской и скромной высотой дорожного просвета. Пластик трудно назвать качественным, так как он быстро пачкается и царапается. Тем не менее, почти 94 процента тех, кто оставил свой отзыв рекомендуют к покупке машину Chevrolet Orlando.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Что же можно сказать в конце? Американской компании удалось выпустить неплохую семейную модель. Она притягивает к себе своей стоимостью и уровнем оснащения. Если говорить за вместительность – она на уровне «одноклассников». Не больше, не меньше. Сюда же можно отнести ездовой комфорт. Машина не выделяется чем-то необычным. Это простой семейный компактвэн.
Однако перед покупкой стоит учитывать его не самые сильные двигателя, мощности которых иногда не хватает на обгоне, а также средний клиренс. Последний не позволяет свободно чувствовать себя даже на пересеченной местности. Однако, если нужен недорогой, но надежный, в меру комфортный, безопасный и экономичный семейный автомобиль – Шевроле Орландо к вашим услугам. Благо, что на вторичном рынке сегодня хватает еще живых машин, но выбирать нужно с умом.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet
Chevrolet Orlando фото
Chevrolet Impala 1967
Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями
Chevrolet Camaro Z28
GM решила выпустить стильную версию кроссовера
Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter