шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Шумоизоляция на УАЗе – не только для комфорта

Шумоизоляция автомобилей УАЗ относится к элементам тюнинга, тем более что производитель уделяет этому вопросу минимум внимания. Задача такой процедуры – повысить комфорт передвижения в автомобиле и обеспечить улучшенные акустические характеристики салона, т. е. минимизировать звуки подвески и двигателя. Особенно это актуально для УАЗ Хантер, УАЗ 469, 452. А вот на УАЗ «Патриот» вопросам шумоизоляции отводится больше внимания.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Значение звукоподавления

Конечно, на автомобилях УАЗ шумоизоляция оставляет желать лучшего, в некоторых случаях ее фактически нет. Если приложить усилия и грамотно звукоизолировать салон, можно значительно снизить шумы и вибрацию на любой модели. Сколько будет стоить такая процедура, зависит от цены на материалы и объема всех работ. От этого будет зависеть уровень шумоподавления и виброизоляции. Помимо очевидного преимущества в снижении шума автомобиля, подобные мероприятия позволяют значительно улучшить акустические характеристики, т. е. при грамотно проведенной работе можно получить хорошее звучание даже при использовании бюджетной магнитолы и не отличающихся мощностью динамиков.

Полная шумоизоляция – трудоёмкая и кропотливая работа. В то же время для улучшенного акустического эффекта достаточно изолировать места установки устройств воспроизведения звука. И стоимость таких работ значительно ниже. Для автомобилей УАЗ рекомендуем провести полную шумоизоляцию, так как конструктивно многие модели, за исключением только лишь Патриота, таковой не имеют в принципе. Благодаря использованию шумоподавляющих материалов удается снизить вибрацию узлов и агрегатов автомобиля, а также бороться с многочисленными скрипами и прочими звуками, возникающими при движении. А это не только снижает качество звучания из динамиков, но и отвлекает от вождения, а в итоге может спровоцировать аварию.

Желательно проводить шумоизоляцию сразу после покупки автомобиля, хотя в новой машине ещё не так шумно, но по мере износа деталей сила и громкость посторонних звуков будут усиливаться. После выполнения процедуры достигается ещё один немаловажный эффект. Дело в том, что материалы, используемые для работы, обладают, помимо всего прочего, теплоизоляционными характеристиками. Это значит, что дополнительно можно получить защиту от холода в зимний период и не сильный нагрев салона в жаркое время года. Отдельно стоит обратить внимание на шумоизоляцию всех пластиковых деталей, например, передняя панель, щиток приборов и т. д. Это предотвратит дребезг и скрипы.

Отсутствие хорошей шумоизоляции в УАЗ негативно сказывается на физическом состоянии водителя. Он быстрее утомляется во время движения из-за посторонних звуков и отвлекается от управления, что влияет на безопасность не лучшим образом.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Промышленность выпускает большое количество разнообразных звуко- и вибропоглощающих материалов. Отличаются они друг от друга ценой и, соответственно, характеристиками.

Существует и ряд прочих произведенных различными фирмами материалов. По своим характеристикам они мало чем друг от друга отличаются, выполняя одни и те же функции.

Определение источников посторонних звуков

По своей природе различные шумы условно разделяются на структурные и создаваемые воздухом. Воздушные шумы распространяются потоком встречного воздуха при движении. Чаще всего шумоизоляция проводится для снижения структурных шумов, передающихся от взаимодействия различных частей автомобиля. Например, если запустить двигатель, то через крепежные элементы вибрация будет распространяться на кузов, детали которого при взаимодействии с частями оснащения салона начинают издавать различные звуки.

Источниками гула и скрипа в автомобиле УАЗ могут служить две условные группы

Откуда шумы

Причины
Первичные.Эти звуки издает двигатель, трансмиссия, выхлопная система, колеса, аэродинамическое сопротивление встречному воздуху.
Вторичные.Различные элементы кузова, например, крыша, двери, багажник также могут издавать всевозможные звуки. Это же характерно и для крупных пластиковых узлов, например, панель приборов, дверные карты, центральный тоннель, различные пластиковые накладки. Шумы издают металлические части замков.

Первичные шумы проникают в салон автомобиля через негерметичные места, например, дверные проемы, отверстия технологического назначения в полу и через стекла. Степень громкости напрямую зависит от толщины этих элементов. Шум от встречного воздуха снижается при оптимальной конструкции трансмиссии, аэродинамических характеристик и т. д.

Структурный шум попадает в салон через:

Вибрация, создаваемая деталями авто, передается на все элементы в салоне. Таким образом, создаются различные структурные шумы.

Пол автомобиля чаще всего начинает вибрировать из-за функционирования элементов выхлопной системы (резонатор, глушитель, коллектор). Также на громкость влияет так называемый шум отражения. Этот вид звуков возникает в результате отражения звуковой волны от первичных источников, передающейся от дороги.

В зависимости от сложности работ, стоимость услуг по шумоизоляции в специализированных мастерских может быть разной. Полная обработка, в зависимости от типа кузова, обойдется на сумму не менее 15 000–25 000 рублей, не считая затрат на материалы. Для звукоизоляции элементов акустики уложитесь в сумму, не превышающую 5 000. Чтобы избежать нежелательных затрат, можно провести эту процедуру самостоятельно.

Шумоизоляция своими руками

Процесс может различаться в зависимости от модели. Например, на Патриоте уже с завода используется звукотеплоизоляция, остаётся ее лишь доработать. Сложнее обстоит дело с УАЗ 469, его потомком УАЗ Hunter и, конечно же, с «буханкой». На ее примере и будем рассматривать технологию, но начнем с автомобиля Патриот. Тут работа заключается не просто в оклеивании кузова специальными комплектами материалов. Это полноценный тюнинг с дальнейшим оптимальным изменением компоновки элементов кузова. Процедура часто совмещается с обработкой кузова и навесных деталей антикоррозийными составами, установкой аудиоподготовки и т. д.

Обработка дверей УАЗ Патриот

На них у Патриота немало специальных технических отверстий, а для предотвращения коррозии закрывать их нельзя. С другой стороны, большинство шумов через двери проникает в салон именно через эти отверстия. Поэтому шумоподавляющий материал монтируется на внешнюю сторону. Это ткани на клеевой основе с металлизированной поверхностью. Звукоизоляция толщиной не менее 2,5 мм укладывается по всему периметру доступной площади двери с внутренней стороны. При этом работы проводятся при температуре не ниже 15 градусов.

Можно использовать и более толстый материал, который улучшит звукоизоляционные характеристики, но вместе с тем ещё больше утяжелит двери. На этих элементах кузова можно провести дополнительное шумопоглощение для повышения эффективности. Для этого все крепления и соединения надёжно затягиваются. Рекомендуется использовать специальные шайбы и смазку для резьбовых соединений. При необходимости крепёжные элементы следует заменить. Надо смазать внутренние замки и затянуть крепления.

Устранение скрипов и дребезга на Патриоте

На УАЗ Patriot в направляющих стекол дверей используется всего один болт, при этом верхняя часть не фиксируется совсем. Верхушка при подъёме вставляется в паз неплотно, соответственно возникает дребезг и скрип. Для устранения этого эффекта достаточно подложить под направляющую кусок резины подходящего размера.

Немало проблем доставляют и тяги на дверях. Это вещь, несомненно, полезная, но при закрытии издает посторонние звуки. Для устранения неприятного шума достаточно стянуть тяги, а самую длинную обернуть, например, маделином. На участках трения наносится смазка.

Места установки акустических динамиков обклеиваются шумопоглощающим материалом. Вся проводка, в том числе в дверях и на полу, надёжно фиксируется. Пистоны карт дверей обрабатываются шумоподавляющим составом, так как они тоже издают дребезг. При проведении полной шумоизоляции необходимо демонтировать все детали салона. Работа трудоёмкая, но нужная, так как без этого невозможен монтаж материалов на всей площади. По аналогии с передними дверями обрабатываются и задние, а также крышка багажника. Перед нанесением изоляционных материалов необходимо все поверхности тщательно очистить и обезжирить.

На самом деле процедура несложная и может выполняться самостоятельно. При этом следует учитывать, что работа займет немало времени, большая часть из которого уйдет на разборку салона и обратный монтаж. Для проклейки передней панели необходимо обратиться к специалистам, в противном случае велика вероятность получить неработающие приборы.

Шумоизоляция на примере УАЗ «буханки»

Не секрет, что этот УАЗ, как и Хантер, практически лишены шумоизоляции. Производитель не использует такие материалы, начиная с 70-х. В те годы шумы и вибрация были обычным явлением, и мало кто уделял этому внимание. Но времена прошли, и сейчас модно доработать звукоизоляцию самостоятельно, используя специальные материалы. УАЗ 452 и 469, а также Хантер, подходят для этой процедуры менее всего, так как объем работ огромный, а эффект может быть далёк от ожидаемого.

Как известно, УАЗ 452 имеет цельнометаллический кузов, а двигатель расположен непосредственно в салоне. Качество сборки «буханки» и 469, а также Хантера низкое, что не могло не сказаться негативно на шумоизоляции. Учитывая небольшую толщину металла (на полу 1,5 мм, а стенки и вовсе 0,8 мм) нетрудно догадаться, что в салон передаются все звуки. Многие сравнивают эти автомобили с консервными банками, т. к. грохот при езде ощутимый. И слушать музыку или даже разговаривать не представляется возможным.

Для подавления структурных шумов на первый слой укладывается сплэн для устранения посторонних звуков. Шумоизоляция ставится в том числе и на крышку мотора (в случае с УАЗ 469 – на моторный отсек и крышку капота). После монтажа материалов салон собирается в обратном порядке. Дополнительно обрабатываются мастикой арки колес, звукоизоляция укладывается на крышу и в багажнике.

На автомобилях УАЗ производитель традиционно уделяет мало внимания шумоизоляции, и тем, кто знаком с этими машинами, такой нюанс известен. Одни вкладывают в звукоизоляцию крупные суммы, а другие считают, что это бессмысленно, учитывая специфику моделей, за исключением, пожалуй, только УАЗ Патриот. Преимущества процедуры ясны, а делать или нет – решать автовладельцам.

Источник

Шумоизоляция Уаз несколькими способами

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Шумоизоляция Уаз по праву относится к так называемым элементам тюнинга автомобиля. Проводится она не только с целью улучшения общего комфорта, но и для повышения акустических свойств салона (чтобы вместо баса и мидбаса уши пассажиров не мучило одно лишь урчание глушителя и двигателя). На Уаз буханка шумоизоляция поможет эффективно справиться с проблемой.

Шум и его особенности

Чтобы лучше понять процесс проведения шумоизоляции (см. Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), надо знать достаточно об источнике. В данном случае речь идет о шумах конкретной машины.

Как известно, каждый из автомобилей отличается своим, присущим только ему, индивидуальным проявлением неприятного и лишнего шума.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Уаз хантер шумоизоляция

Примечание. Создание и внедрение полномасштабной шумоизоляции салона авто сродни научному исследованию. Надо не только все тщательно и досконально изучить, но и придумать новые конструкции, провести достойный тюнинг.

Говоря иначе, надо выделить те особенные зоны автомобиля, которые более всего шумят и скрипят. Они могут начать противно дребезжать от набегающего на них потока воздуха или легкой тряски на неровной дороге.

Не исключение, конечно же, и функционирующие механизмы. Так, на Уаз выделяется урчание выхлопной трубы и работа двигателя. Не менее шумен и багажник (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), выполняющий в оркестре шумфонической группы роль барабана на колесах.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Примечание. Интересно, что уровень шума и гамма звуков настолько ярко выражена, что даже самая мощная и дорогая акустическая система не способна ее покрыть. Диапазон от 20 до 20 тыс. Гц для шумов в Уаз легко проходимый уровень.

Ясно как день, что с этим надо обязательно бороться. Уаз, это не немецкий автомобиль, где уровень шумоизоляции выполнен качественно (хотя любителями работы по усовершенствованию на иномарках все равно проводятся).

Отметим также, что на характеристики автомобиля в плане шума влияет не столько кузов, сколько различные испытания, приходящие на долю машины. В процессе езды автомобиль сталкивается с неровностями дорожного полотна и вибрациями своего же мотора, который со временем теряет былую прочность фиксации.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Шумоизоляция в уаз буханка

Итак, бороться с такими последствиями нужно, и делать это можно разными способами. Можно приобрести готовые комплекты (можно и отечественного производства) и своими руками шумоизолировать автомобиль, или же попытаться устранить шумы подручными средствами.

Отрицательное воздействие шума

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Отрицательное воздействие шума на водителя

Вред плохой шумоизоляции понятен. Водитель быстро утомляется, ухудшается его состояние. Все это сказывается в итоге на безопасном вождении.

Примечание. Не секрет, что большинство отечественных машин, в том числе и Уаз, существенно уступают в плане шумоизоляции зарубежным аналогам. Эксперты утверждают, что именно это и вынудило появиться на рынке целой линейки материалов отличного качества. Они дают возможность повысить акустические и шумоизоляционные свойства при минимальных усилиях.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Что способна дать шумоизоляция

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Шумоизоляция 469 самому

Отличается следующими особенностями:

Визомат

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Материал со следующими свойствами:

Изотон

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Шумоизоляция Уаз

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.

Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.

Основные источники

Выделим основные источники шума на Уаз:

Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Модернизация Уаз 469

Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.

Работы по устранению шума

Итак, снизить уровень шума Уаз можно несколькими способами или комбинированием всех описанных ниже систем:

Совет. Асбест рекомендуется класть не в сухую. Лучше клеить его. Для этого прекрасно подойдет силикатный клей. Дело в том, что «сухой» асбест быстро набирает воду и соответственно, быстрее ржавеет и портится.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Уаз Патриот и звукоизоляция

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Тюнинг и модернизация дверей на Уаз

Теперь, собственно, о самом процессе шумоизоляции конкретно:

Примечание. Перед проведением обработки пола желательно все тщательно разобрать. Снять надо будет сидения и кожух, который закрывает коробку с раздаткой. Коврики порезать по выкройкам, а уже потом начать клеить.

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками

Примечание. Фиксировать материал на капот надо, сняв прежде крышку и свинтив все заводские элементы, мешающие заложению листа пенки. Надо не забыть провести регулировку замков, чтобы капот запирался без проблем. Рекомендуется также по всему периметру капота надеть жигулевские дверные уплотнители. Таким образом, удастся справиться с дребезжанием.

Уазик можно шумоизолировать и другим способом:

Примечание. До укладки материала, рекомендуется заделать все технологические отверстия на полу строительной пеной.

Одним словом, провести модернизацию и устранить шум своими руками на Уаз можно различными способами. Главное – это не торопиться и делать все правильно.
Видео и фото отлично помогут в работе, а пошаговая инструкция по конкретной шумоизоляции отдельных частей автомобиля (можно найти в других статьях нашего портала) будет только на пользу.

Источник

Кузов, кабина, салон УАЗ. Тепло и шумоизоляция

В спортивном магазине купил коврик-«пенку» за 150 руб. Снял крышки в полу закрывающие путь к коробочно-раздаточному механизму. Принес их домой (можно в гараже) отмыл в ванной с «Пемолюксом». Просушил. Вырезал на каждую по куску «пенки» (отверстия для рычагов на потом!). И посадил всё на 88-й клей. (ушло два маленьких тюбика по 15 руб. штука.) со стороны коробочно-раздаточного механизма, т.е как бы наружу машины, под полом. Хитро измучившись придавил всё разными грузами и оставил для просушки. Утром обрызгал аэрозольной резино-битумной мастикой (пойдет любой антикор резиновый из «пшикалки»). К вечеру всё просохшее было установлено обратно на машину. Разницу в силе звучания раздатки не почувствует только Герасим из «Му-му».
Далее. Так как коврика осталось довольно много, был вырезан ещё кусман и вставлен безо всякого клея между «печкой» и панелью моторного отсека, там есть щель 6-10 мм. Приличный остаток коврика постелил в ванной (дома). В довершение антиаккустических мероприятий был куплен на авторынке симпатичный шумопоглащающий кожух-накидка на область рычагов из дерьмозаменителя с пороллоновой прослойкой. Шум раздатки, мотора стал каким-то тихим, далеким и даже приятным. [Скрежет]

Наклеил на капот, тоннель коробки передач, на перегородку двигателя и салона с той и другой стороны, положил на пол коврики из микропорки. От печки не плавятся, в салоне стало заметно тише. Клеил на Пенофлекс. [Валера]

Под крышкой капота лежит лист «фольгированной» пенки 8(или 10)мм, купленной на строительном рынке, с прорезями в местах расположения жабр. Там материал подворачивается на лето (вполне хватает для нормальной вентиляции), а на зиму перекрывает жабры.
Закрепил просто, сняв крышку капота, свинтив с него все штатные штучки-дрючки, заложил туда выкроенный лист пенки, после чего проковырял в пенке наощупь отверстия под болты и привинтил все обратно, а сзади по ходу продел в естественные проушинки крышки сталистую проволоку и этими дугами прижал пенку сзади. Замки, ессно, пришлось регулировать, чтоб запирали капот. Еще, чтоб не дребезжал, на все имеющиеся по периметру капота (не крышки, а того что снизу) ребрышки надел жигулевские дверные уплотнители. До сих пор держится и не сползает, шум снизился, температура стабильная в любое время года, да и крышка сильно не потяжелела. [Plecotus]

Я сделал шумоизоляцию в кабине («санитарка» 3962). Покупаешь листовую шумотеплоизоляцию (примерно сантиметровый пеноматериал и с одной стороны фольга). На кабину нужно метра 4. Я клеил Моментом, но можно и на антикормастику класть, нужно только быстросохнущую взять. Покрыл капот, пол, перед. Шума стало гораздо меньше. Еще проверь щели между капотом и тем, на что он ложится. Небольшая шель сильно увеличивает шум. Если у тебя печка старого образца, замени в ней моторчик на 25 ваттный (такой же, как в салонной печке). [Серый]

Ездил в Иваново (фирма «Стандартпласт») ставить шумоизоляцию, поставил. Стало тише, но очень уж дорого, всем советую делать все-таки самим, покупая не готовые выкройки, а только материал (ребята делают хорошо, но специализируются все-таки по другим машинам). [Иолай]

Я стелил ковролин, и предусмотрел такой поворот событий.
1) всё очень хорошо зашкурил
2) слой антикора
3) решётка под ковролин я использовал 2 радиатора от 2-х холодильников. Один разрезанный пополам под ноги водителю и пассажиру, второй под ноги на заднее сидение и тоже разрезанный.
4) пенополиуритан (или как там его правильно) толщиной 10 мм
5) собственно ковролин.
После влажного сезона под резиновыми ковриками ковролин сырой 🙁 все течи пока не победил. но подняв коврик и подержав машину с открытыми дверьми на солнышке высыхает за 1 час. Под ковролином высыхает просто-так, так как пенополиуритан влагонепроницаемый и сверху воды попадает мало, а решётка (она как-бы даже и двойная обеспечивает вентиляцию. Единственный минус это пришлось помудрить чтоб педаль тормоза не упиралась в этот пирог, и педаль газа пришлось подрегулировать. [ss]

В качестве тепло-шумоизоляции в салоне буханки использовал пенопласт. Капот и его боковинки изнутри оклеил поролоном толщиной

30 см. Пенопластом же утеплил боковую и задние двери (его только подрезать надо по месту, что бы он нормально прижимался обивкой). На кожух моторного отсека, который в салон выступает, соорудил чехол из кожзама и 3-х слоев старого одеяла, то же проделал и с тоннелем между водителем и пассажиром, потолок утеплил синтепоном. После сих мероприятий кузов (1984 г. в.) стал греметь меньше, на мой взгляд, чем ВАЗ-21093 2001 г. в. [Леха452СПб]

шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Смотреть картинку шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Картинка про шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками. Фото шумоизоляция крыши уаз хантер своими руками
пример настилки линолеума в багажный отсек

Магазины «Турин» 943-6797, «Путник» 243-3813, «Мир туризма» 181-4329. Коврики бывают как «ковриками», так им в рулоне (ш. 150 см) с разной толщиной. Оптимально подходит 8-10 мм толщина. [stalker]наверх наверх Алюминиевый «профнастил»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *