си трекер не видит часы что делать
Часы не подключены – ошибка Setracker и 4 способа ее исправить
Почему в приложении Setracker возникает ошибка «Часы не подключены»?
Всплывающая ошибка «Часы не подключены» возникает, когда отсутствует связь между приложением и часами. Далее мы перечисляем все причины возникновения проблемы и их устранение:
1. 1. Отсутствие интернета на часах.
Первым делом проверяете баланс, он должен быть положительным. Это можете делать через менеджера или личный кабинет сотового оператора. Если у вашей модели часов присутствует функция набор номера, набираете соответствующую комбинацию цифр и символов для проверки баланса.
В ответ часы вам отправляют все параметры, картинка ниже.
После того, как вы прописали настройки, перезагружаете часы.
2. Не правильно прописан ip_url и port в часах.
3. ID в часах и в приложение не соответствуют друг другу.
Ошибка встречается крайне редко. Узнать ID в часах можно из СМС (картинка выше) первая строчка, отмеченная красной точкой. В Setracker ID номер отображается во вкладке «Список устройств», (смотрим на картинке ниже).
4. Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь.
Если вы проделали все вышеперечисленные пункты, а связи с приложением так и не появилось, не беспокойтесь. Возможно в вашей местности слабый сигнал сотового оператора или в выбраном тарифе отсутсвует интернет. Поэтому выбирайте оператора, у которого лучше всего ловит мобильная связь в вашей местности.
Ошибка Setracker «Часы не подключены»
После очередного обновления приложения во время попытки настроить детские часы может появиться ошибка Setracker «Часы не подключены» («Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети» в старых версиях Setracker). Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством.
Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5:
Что делать?
Прежде всего вам необходимо отправить на телефонный номер часов смс-сообщение с текстом (командой):
Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.
Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду
Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.
*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы
Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.
Setracker 2: решение проблем при использовании приложения
Ранее мы описывали возможные проблемы и их решения при использовании Smart Baby Watch, в этой статье мы поможем вам разобраться в некоторых ошибках, связанных с программным обеспечением Setracker 2.
Пароль доступа
Пароль на часы не устанавливается, а используется при регистрации и входе в приложение.
При авторизации в поле password можно вписать от 6 до 12 символов. Лучше всего подойдет небольшое слово на латинице или набор цифр, чтобы в дальнейшем не забыть его. Запишите или сохраните слово или числовое значение в надежном месте.
Поменять password
Восстановить пароль SeTracker 2
Для тех, кто забыл пароль к аккаунту, для его восстановления необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли пароль» при входе в приложение. Во время восстановления учетной записи вы должны указать действительный адрес электронной почты, на который придет код подтверждения. Этот код вы введете в соответствующее поле, чтобы сбросить пароль.
Если никакой из испробованных способов не помогает и все равно возникает проблема со входом, выручит сброс ID часов. Т.е. полностью удалить аккаунт Си Трекер 2. Делается это в крайнем случае и обращаться нужно к поставщику устройства или в техподдержку приложения. Также мы можем сбросить ID на платной основе.
В этом случае на сервере обнуляются все ваши внесенные при регистрации данные (пароль и лицензионный код Reg Code). После чего вам нужно заново пройти регистрацию.
Почему функция «Забыли пароль» не срабатывает?
Причин на это может быть несколько. Разберем две главные из них.
Проблемы при входе в приложение
Все чаще возникают трудности при авторизации в Си Трекер 2. Мы рассмотрим самые распространенные из ошибок программного обеспечения, с которыми сталкиваются пользователи. Распознать их можно по всплывающему сообщению приложения, когда что-то пошло не так.
Подтвердите регистрационный код правильно
Когда вы привязываете Smart Baby Watch к программе и делаете ошибку в написании лицензионного номера (Reg Code), всплывает данное сообщение.
Как правило, регистрационный код Reg Code находится на наклейке, которая находится либо на самих часах, либо на коробке. В зависимости от модели детского носимого устройства вводится для регистрации IMEI или Reg Code.
В случае, когда наклейка с кодом стерлась или потерялась, вы можете узнать его через смс-команду pw,123456,ts# или pw,123456,tt# и найти Reg Code в ответном сообщении в строке с аббревиатурой ZCM.
Бывает, что пользователи не находят на самом гаджете или в сообщении должного кода. Это говорит о том, что часы желательно вернуть продавцу или заменить на другие. Каждое из девайсов использует уникальный Reg Code для регистрации.
Если вы все сделали правильно, но ошибка возникает снова, не позволяя войти в программу, вам нужно обратиться к поставщику или в официальную техническую поддержку программы.
Устройство уже зарегистрировано
Во время регистрации возникает ошибка «Номер устройства уже зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы восстановить!» или «Номер устройства зарегистрированы добавить не удалось».
Произойти подобная ситуация может в том случае, если кто-то удачно зарегистрировал свои Smart Baby Watch, использовав комбинацию цифр регистрационного номера такую же, как в вашем устройстве. Вводя данные вручную нетрудно ошибиться цифрой. Отсюда итог: двое одинаковых часов не могут быть добавлены дважды.
Поможет сброс ID часов на сервере, об этом читайте тут https://ismartwatch.ru/obnulit-id-detskie-chasy. Таким образом можно удалить устройство из Setracker, чтобы заново пройти регистрацию.
Альтернативой решения проблемы может стать смена логина на другую комбинацию цифр и букв. Но это помогает редко.
Добавить устройство
После успешной регистрации и ввода логина и пароля при входе, приложение направляет на страницу с надписью «Добавить устройство». Причина такого поведения неясна, но вам придется повозиться.
Номер устройства не существует, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы добавить
Это может означать, что производитель носимого гаджета, а также его продавец не поддерживают сотрудничество с Setracker 2, по этой причине номера для регистрации в базе нет.
Чтобы добавить номер вашего девайса, вам нужно обратиться в техподдержку приложения. На протяжении 14 дней вам должен прийти ответ.
Сообщение remove alarm url
Данного рода оповещение вы получаете на свой смартфон, когда в приложении активирована функция об отправлении смс о снятии часов с руки ребенка. Отключить можно в настройках сообщений через меню настроек.
Remove alarm в переводе на русский язык означает предупреждение о снятии smartwatch, а url указывает на координаты локации аксессуара по картам Google.
Иногда есть приписка url:[No Locate], говорящая о том, что координаты устройством не были получены из-за недоступности сигнала GPS.
Не в сети (Нет сетевого оборудования)
Когда программа выдает ошибку «Найти не в сети», значит, Си Трекер не видит часы. Пройдите проверку по всем пунктам, предложенным в решении Часы не подключены.
Распространенная причина — нет средств на карточке в Smart Baby Watch или отсутствует мобильный интернет.
Также, может быть, сами часы не видят сеть: немаловажную роль играет настройка в них APN оператора сотовой связи. Устанавливается посредством смс-команды, которую вы отыщите в нашей таблице.
Войти тайм аут и Ошибка сети
Сбой сети или ухудшение качества соединения может произойти как в вашем смартфоне, так и на сервере китайского разработчика приложения. Time out означает истечение времени ожидания подключения.
Это может быть связано с обновлением прошивки вашего смартфона, а также обновлением или перезагрузкой приложения на сервере. Как правило, в Китае технический перерыв происходит в ночное время, когда как в России и Украине — день, поэтому пользователи сталкиваются с проблемами, а техподдержка не на связи.
Ошибка сети во время авторизации может возникнуть дважды в день: примерно в полдень и 6 вечера. В это время проводятся технические работы на стороне китайского сервера.
Остается только ждать, пока проблема исчезинет сама собой или дожидаться ответа от технической поддержки приложения, чтобы повторить попытку позже.
Ошибка аккаунта
Подобный сбой происходит в нескольких случаях.
При регистрации. Это случается, когда вы используете логин, идентичный с чужим, который уже зарегистрирован в программе. Придумайте новый. Хотя, с последними обновлениями Си Трекера в качестве логина вводится электронный адрес, поэтому, чтобы не возникало проблем, обновите ПО.
Другой причиной может послужить то, что вы используете подделку, а кому-то удалось зарегистрировать Baby Watch с таким же лицензионным номером, как у вас.
Что делать? В обоих эпизодах нужно прибегнуть к обнулению ID часов. После сброса идентификационного номера зарегистрируйтесь заново с новыми данными login и password.
Третьей причиной, когда при входе в программу появляется Ошибка аккаунта, также может стать проведение технических работ на сервере. Попробуйте войти позже.
SOS remind
Сообщение в смартфон SOS remind в переводе на русский означает напоминание SOS, т.е. ребенок вызвал родителя с помощью экстренной кнопки. В случае, если звонок не поступил, можно полагать, что владелец отменил вызов.
Что такое LBS в детских часах
Smart Baby Watch определяют местоположение посредством спутников GPS. Получив сигнал от спутников, GPS-маяк сохраняет координаты местонахождения устройства. Но в случае, если часы не получат сигнал со спутников (например, в помещении), подключается WiFi.
Если сигнал по точкам WiFi также не был получен (например, также в закрытом пространстве), часы получают данные о местоположении согласно данным вышек сотовой связи вашего мобильного оператора — LBS.
Погрешность координат через LBS в умных часах может составлять 50м — 2 км, т.к. уровень сигнала сотовой сети и частота расположения вышек по территории могут быть разными.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, рекомендуем посмотреть предыдущую статью Решение проблем при использовании Smart Baby Watch.
Надеемся, что наши подсказки станут для вас полезными. Делитесь информацией с друзьями, а если у вас возникли дополнительные вопросы или вы знаете другие способы устранения неполадок, пишите в комментариях.
Ошибки в приложении Setracker
Популярное бесплатное приложение Setracker подходит для многих моделей детских трекеров, однако имеет технические недочеты, которые мешают полноценно использовать smart-часы. Ниже в статье мы разберемся, какие существуют проблемы и ошибки при работе в Setracker, есть ли альтернатива и как заменить программу.
Устали от проблем с SeTracker? Переходите на российское приложение «Где мои дети» – универсальный, надежный сервис с круглосуточной тех.поддержкой на русском языке и точной геолокацией. Скачать.
Содержание
Приложение Setracker
Ошибки приложения
Сбои в программном обеспечении распространённое явление, которое имеется и в софте Setracker. Ниже описаны самые частые ошибки, с которыми сталкиваются пользователи.
Ошибка сети
Неполадки возникают, когда сервер перегружен или на нем выполняются технические работы. Особенно часто уведомление в программе выскакивает днем – через время оно исчезает. Также один раз в месяц происходит обновление программного обеспечения, которое может затянуться на несколько часов.
Ошибка аккаунта
У этой ошибки есть несколько причин, которые не позволяют пользователям открыть приложение:
Ошибки при регистрации
В процессе регистрации могут возникнуть проблемы, которые мешают пользоваться Си трекером. Иногда во время процедуры регистрации часов выскакивает ошибка привязки устройства, но при этом в списке отсутствует индикационный номер ваших часов. Это связано с тем, что пользователь больше года не использовал свой аккаунт.
Следующая ошибка – это неактивная кнопка подтверждения регистрации. Проблема возникает, если при заполнении учетной записи был указан короткий пароль или длинное имя.
Нет сетевого оборудования
Ошибка случается, когда софт не способен синхронизировать данные со smart часами. Вот некоторые причины, которые не позволяют обнаружить оборудование:
Сообщение remove alarm url
Подобного типа уведомление приходит на смартфон, если в программе включена функция отправки смс, когда ребёнок снял часы с руки. При этом приложение сообщает координаты и показывает на карте последнее место сигнала GPS. Иногда срабатывают ложные сигналы смс на часах, которые указывают на неисправность датчика.
Приложение не точно показывает местоположение ребенка
Если вы заметили такую погрешность, это означает, что в вашем телефоне не установлен LBS (служба определяющая местоположение). Причина ошибки – снятая галочка в настройках программы.
Звонок на часы сбрасывается или занят
Данная ошибка возникает, когда в программе установлено ограничение на некоторые номера, или абонент не внесён в телефонную книгу. Другой причиной проблемы может быть неверный формат номера, а также установленная функция «не беспокоить».
Ошибка в виде цифр
Многие пользователи сталкиваются с цифровыми ошибками в виде кода 86168 или 85909.
Часы не отключаются
Эта проблема связана с тем, что в программе не установлены настройки удаленного доступа или в часах стоит SIM-карта.
Устали от проблем с SeTracker? Переходите на российское приложение «Где мои дети» – универсальный, надежный сервис с круглосуточной тех.поддержкой на русском языке и точной геолокацией. Скачать.
Проблемы сервиса
Минусы и недочеты сервиса значительно снижают работоспособность приложения. Наверняка вы сталкивались с тем, что некоторые параметры софта имеют сбои и не всегда корректно отображают информацию. Вот некоторые минусы в работе сервиса:
Ситрекер не видит часы
В результате обновления программы при настройке детских часов появляется оповещение «часы не подключены». Проблема не дает выполнить авторизацию устройства, вследствие чего часы не получают команды.
Устройство уже зарегистрировано
Данная проблема случается, когда часы были привязаны к другому смартфону и аккаунту. Обнуление ID не произошло, и гаджет ищет старое устройство. Второй причиной могут быть идентичные номера ID на разных часах.
Номер устройства не существует
Подобная проблема случается, если номеров ID и IMEI нет в базе данных приложения SeTracker. Продавец устройства не внес в базу код часов. Более того, он не ведет сотрудничество с тех поддержкой.
Сбой аккаунта также может вызвать данную ошибку.
Приложение ожидает авторизованного устройства
При первоначальной процедуре регистрации часов в SeTracker назначается автоматическая учетная запись от имени администратора, который далее будет разрешать или запрещать все последующие регистрации. Если вы получили уведомление «ожидает авторизованного устройства», тогда ваша регистрация не первая и смарт-часы были авторизованы ранее на другом гаджете. В этом варианте администратор получает запрос с разрешением регистрации.
Еще данная ошибка возникает, если купленные смарт часы не оригинал, а подделка.
Не срабатывает функция «Забыли пароль»
Главный момент при регистрации – это правильное заполнение информации об аккаунте. В различных версиях приложения SeTracker свои требования к логину.
Первая и третья версии не требовательны к имени,
а во второй версии в строке логин нужно вводить только электронный ящик. Как правило, кнопка «забыли пароль» не включается, когда в настройках персональных данных не указан электронный адрес.
Проблема при входе в приложение
Когда приложение SeTracker не открывается или выкидывает пользователя при входе, это указывает на то, что в данный момент сервер не работает или выполнена некорректная настройка часов. Чаще всего такая проблема встречается в первой версии программы на смартфонах IPhone.
Не работает функция SOS
Кнопка SOS не работает, когда в трекер-часах есть заводской брак, или в программе неправильно указан номер телефона. Еще такая случается ситуация, когда родители просто забывают добавить в трекер экстренные номера. В этом случае опция не доступна.
Как удалить Ситрекер
Удаление аккаунта
Рассмотрим, в каких ситуациях нужно удалить свой аккаунт из SeTracker:
Обнуление номера ID выполняется продавцом детских часов, который обращается напрямую к производителю, так как каждому трекеру дается индивидуальный ID и IMEI.
Удалить ID можно через техническую поддержку программы SeTracker, но в этом случае потребуются знания английского языка.
Смена приложения
Чтобы сменить Se tracker на другое приложение для смарт-часов, нужно:
Альтернативы Se Tracker
Из-за большого количества минусов и сложных настроек в Ситрекере, многие родители ищут альтернативные программы, которые полноценно могут его заменить. Предлагаем вам ознакомиться с популярными приложениями для детских часов, у которых положительные отзывы и высокий рейтинг среди пользователей.
Сервис «Где мои дети»
«Где мои дети» – это отличная замена приложению SeTracker. Программа работает без ошибок, имеет доступный интерфейс с большим набором инструментов. Благодаря быстрой навигации и точным картам, родитель всегда будете знать, где находится ребёнок. Программа оборудована защищенным чатом, в котором все члены семьи могут свободно обмениваться сообщениями.
Особенно радует быстрая техническая помощь по любым вопросам и простая настройка опций.
Основные достоинства программы:
Приложение «Где мои дети» доступно к скачиванию в App Store и Google play.
Приложение PAX+
Софт PAX+ позволяет родителям определять, где пребывают их дети в реальном режиме. Программа выделяется простой навигацией и работой без сбоев, а также полезными функциями. С помощью этой программы вы можете:
Программа Маяк
Сервис помогает управлять детскими часами. Программа оснащена универсальным набором функций, удобным управлением. Из положительных моментов стоит выделить:
Выводы
Проведя обзор, стоит отметить что, несмотря на бесплатный доступ, у софта SeTracker есть недостатки, которые мешают полноценно следить за безопасностью детей. Такие проблемы, как недоступность сервера, выброс из приложения или неточная геолокация не позволяют точно определять местонахождение ребёнка. Если сравнивать программное обеспечение SeTracker с софтом «Где мои дети», то у второго больше положительных качеств и функций. Приложение не имеет сбоев, может выполнять сложные задачи и имеет высокий рейтинг у пользователей.
Часы не подключены или нет связи с часами
Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.
В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.
Проверка SIM-card
Проверка настроек GPS часов
Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.
Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.
Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.
Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.
Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:
pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.
Данная проблема решается довольно просто:
Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.