система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

clubskodakodiak

Система Crew Protect Assistant Шкода Кодиак – особенности работы

от lancerg3

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Забота о безопасности пассажиров авто всегда была приоритетной для производителей. Однако в последние годы активность в этом направлении только растет, что не может не радовать. Одним из таких решений стала система Crew Protect Assistant Шкода Кодиак. Ее наличие на борту чешского кроссовера существенно повышает шансы избежать травм при аварии.

Терминология

Необходимо понимать, что комплекс Skoda Crew Protect Assistant ориентирован не на предотвращение столкновения, как другие – Фронт Ассистант или система контроля слепых зон. Он призван минимизировать последствия столкновения для жизни и здоровья пассажиров за счет своевременной подготовки различных комплексов пассивной и активной безопасности кроссовера, если есть вероятность ДТП.

Суть работы

Функционирование Crew Protect Assistant Skoda Kodiaq предусматривает его активацию при достижении скорости в 30 км/ч, а также наличие постоянной связи с системой курсовой устойчивости и тормозной системой в отношении бокового и продольного ускорения и замедления.

Когда скорость кроссовера превышает отметку в 30 км/ч и электроника идентифицирует аварийный маневр, который схож на естественную реакцию водителя на потенциальную аварию, происходит активация защитных систем.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что этоЕсли есть вероятность аварии, система срабатывает.

Преднатяжители ремней

В случае потенциально возможного ДТП, Crew Protect Assistant Шкода Кодиак активирует электрические преднатяжители ремней безопасности. Эта мера призвана ликвидировать провисание ремней. В таком случае тело водителя или пассажира будет находиться в оптимальном положении, которое гарантирует наименьший возможный ущерб.

Окна и люк

Если комплекс идентифицирует чрезмерное боковое ускорение, люк в крыше и боковые стекла автоматически закрываются. Такие меры предотвращают попадание в салон паркетника объектов извне.

В ролике показан принцип работы: [wpsm_video]https://www.youtube.com/watch?v=Tgb14Ugh9bk[/wpsm_video]

Особенность преднатяжителей

Комплекс Crew Protect Assistant Skoda Kodiaq характеризуется применением в конструкции автомобиля преднатяжителей электрического типа. Их отличие от пиротехнических устройств в том, что пиротехнические срабатывают только один раз – непосредственно в случае ДТП. Электрические же могут активироваться многократно. Если аварии не произошло, они просто отключаются и езда продолжается в прежнем ритме.

Электрические преднатяжители работают в 2-х режимах:

Польза

Положительный эффект от применения данного комплекса очевиден. Причина в том, что эффективность средств пассивной безопасности – ремней и подушек – существенно снижается в том случае, когда тело пассажира не находится в оптимальном положении. Причем во время резких маневров или в случае экстренного торможения, тело нередко смещается.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Как видно, применение в конструкции Шкода Кодиак системы Протект Ассистант существенно повышает шансы пассажиров кроссовера в случае ДТП.

Источник

Система CREW PROTECT ASSISTANT в новом Шкода Кодиак

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

CREW PROTECT ASSISTANT для Шкода Кодиак

Система crew protect assistant для чешского автомобиля Skoda Kodiak довольно долго проходила обкатку, и в итоге она вышла на мировой рынок. CREW PROTECT ASSISTANT для Шкода Кодиак способствует повышению уровня безопасности для пассажиров, исключая риск летального исхода или получения травмы в аварийной ситуации. Автомобильные марки всегда пеклись об уровне безопасности экипажа, почему защита шкода стала успешной. Система защиты пассажиров crew protect assistant установлена в каждом кроссовере чешской марки.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Основные понятия

Опция crew protect assistant является комплексной и она не может предотвращать столкновение, в отличии от своих «родственных ПО», также она не контролирует слепые зоны. Основной задачей комплекса является активная и пассивная защита для минимизации последствий столкновения для здоровья и жизни пассажиров.

Система разрабатывалась посредством работы множества специалистов, которые просчитывали сотни всевозможных вариантов и алгоритмов, для доведения системы до должного уровня безопасности и повышения эффективности ее использования.

Принцип работы CREW PROTECT ASSISTANT для Шкода Кодиак

Crew protect из защиты шкода активируется на скорости от 30 км/ч, обеспечивая непрерывную связь с тормозной системой. При превышении кроссовером показателя в 30 км/ч зашитая в бортовой компьютер прошивка подключается к управлению автомобилем, просчитывая аварийный маневр близкий к поведению водителя на случай аварии. Тем самым активируются защитные системы: если есть риск возникновения аварийной ситуации, crew protect assistant немедленно срабатывает.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Ремни безопасности

На случай вероятного ДТП Crew Protect в Шкода Кодиак активирует преднатяжители для ликвидации провисания ремней. Это способствует расположению тел пассажиров и водителя в оптимальной позиции, обеспечивая наименьший уровень ущерба. Немаловажно, что преднатяжители в кроссовере используются электрического типа и их срабатывание может быть многократным, в отличии от пиротехнических.

Окна и люк

В случае идентификации системой crew protect assistant большого бокового ускорения происходит автоматическое закрытие боковых стекол и люка в крыше. С точки зрения производителя такая мера также способствует повышению уровня безопасности.

Эффективность система защиты пассажиров crew protect assistant для Шкода Кодиак

Данный комплекс полностью оправдает свою эффективность, особенно на автомобильных дорогах России и Украины, где зачастую происходят аварийные ситуации. Средства пассивной защиты в старых системах других производителей не могли обеспечить положение тела в оптимальном положении при аварии. Более того, компания Skoda предусмотрела предотвращение смещения тела пассажира в сторону.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Вывод

Система crew protect assistant призвана минимизировать ущерб при ДТП, а также обеспечить безопасность пассажиров и водителя автомобиля даже в случае минимального просчета возникновения аварии. Crew protect assistant чешского производителя вероятно сумеет вытеснить конкурентов с мирового рынка.

Источник

Система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что этоЭкстерьер

Новая Octavia Scout обзавелась серебристой защитой переднего и заднего бампера, что придает авто атлетичности. Передняя часть универсала получила более широкий воздухозаборник и новые противотуманные фары. На решетку радиатора красуется значок «Scout».

Дорожный просвет увеличился на 33 мм по сравнению со стандартной Octavia Combi и составляет 171 мм. Стандартными колесами для Scout будут 17-дюймовые легкосплавные диски. А вот защитного пластика по периметру кузова стало значительно меньше.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Интерьер Scout будет немного отличаться от стандартной Octavia: в базе будет устанавливаться трехспицевый руль, цвета приборной панели будут черные или черно-коричневые на выбор, сиденья с поясничной поддержкой будут коричневгого цвета, а за доплату можно заказать и черную или коричневую алькантару. На руле и ручке КПП появилась надпись «Scout».

Как и все модели Skoda, обновленный Scout имеет «Simply Clever» решения: скребок для льда в лючке бензобака, жилет со светоотражающими полосками под сидением водителя, практичный двухсторонний коврик в багажном отделении, небольшой контейнер для мусора в двери и различные крючки и карманы для мелких вещей.

В базовую комплектацию «Скаута» входит: двух-зонный климат-контроль, цветной дисплей Maxi-dot, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя. А вот на аудиосистеме решили сэкономить: в базе будет устанавливаться Swing!

За доплату можно будет заказать парктроник, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему безключевого доступа в автомобиль KESSY (Keyless-Entry-Start-и-Exit-System).

Новая Octavia Scout оснащена системой полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения и новыми технологическими возможностями. Крутящий момент распределяется в нужных пропорциях по 4 колесам в зависимости от условий. Блок управления оценивает скорость вращения колес и угол поворота. В резлуьтате в движении у «Скаута» на каждое колесо подается столько крутящего момента, насколько это продиктовано дорожной ситуацией.

Octavia Scout будет отличной «рабочей лошадкой», ведь теперь она может буксировать прицеп с массой до двух тонн, что на 25 % больше по сравнению с предыдущей моделью.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что этоДвигатели

В качестве силовых агрегатов в Европе будут доступны один бензиновый и два дизельных двигателя, благодаря которым новый Scout будет на 20 % экономичнее своего предшественника. Все моторы отвечают требованиям по нормам выбросов Euro 6.

Бензиновый мотор 1,8 TSI мощностью 180 л.с. доступен для заказа только с роботизированной коробкой передач DSG-6. Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 6,9 литров на 100 км, а выбросы СО2 составляют всего 158 г на км.

Дизель 2,0 TDI, выдающий 150 л.с., агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный дизель такого же объема развивает 184 л.с. оснащается только автоматической коробкой DSG-6. Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,1 литра на 100 км, а выбросы СО2 составляют 134 г на км.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что этоВсе моторы принадлежат к новому поколению агрегатов группы Фольксваген. В сравнении с предшественниками это означает меньшие размеры и вес, сниженные потери на трение, оптимизированные системы питания, а ещё — улучшенные системы охлаждения. По заявлениям компании бензиновые и дизельные агрегаты данных серий гораздо быстрее предыдущих прогреваются при старте зимой (что позволяет раньше подать тепло в салон) и лучше охлаждаются в жару и при высоких нагрузках.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что этоС точки зрения безопасности Scout устанавливает высокие стандарты: до 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система удержания машины в полосе, система защиты пассажиров, система распознавания усталости водителя, система автоматической парковки.

Система контроля устойчивости ESC распознает риск заноса в критических ситуациях и применяет торможение нужного колеса для предотвращения заноса и сохранения траектории движения. Система ESC включает функции ABS, MSR, ASR, EDL и HBA как неотъемлемые элементы. Система может работать в двух режимах, переключение между которыми осуществляется нажатием одной кнопки.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это
Cистема динамического контроля за торможением HBA (Hydraulic Braking Assistant) помогает водителю при экстренном торможении и позволяет значительно сократить тормозной путь автомобиля. Система HBA распознает усилие, с которой водитель давит на педаль тормоза, и принимает решение: в случае экстренного торможения система увеличивает тормозное давление до порога срабатывания ABS и сохраняет его до тех пор, пока водитель не уменьшит давление на педаль тормоза. Как только водитель отпускает педаль тормоза, система автоматически и пропорционально снижает давление, пока оно не сравняется со значением срабатывания системы.

Электронная блокировка дифференциала (EDL) предназначена для плавного и комфортного вождения на поверхностях с неравномерным сцеплением. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес в при аварийном торможении или на скользкой дороге, таким образом, сохраняя управляемость автомобиля.

Ассистент подъема в гору (Hill Hold Control) позволяет комфортно забраться в гору без использования стояночного тормоза. Если после остановки на склоне водитель уберет ногу с педали тормоза, ассистент подъема в гору будет поддерживать давление в тормозной системе 1-2 секунды, уменьшая его в зависимости от подачи крутящего момента на колеса.

Система Front Assistant использует радар, размещенный под передним номерным знаком, который отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля. Работа системы состоит из четырех этапов. При малом расстоянии до препятствия помощник на приборной панели визуально предупреждает о недостаточной дистанции.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

На следующем этапе система предупреждает водителя звуковым сигналом и готовится к торможению. На третьем этапе система автоматически вызывает кратковременное срабатывание тормозной системы, а затем инициирует автоматическое частичное торможение. На четвертом этапе помощник работает в режиме максимальной чувствительности автоматического применения тормозных механизмов. Если водитель никаким образом не среагировал на работу, системы происходит автоматическое экстренное торможение. На скоростях 5-30 км/ч помощник работает в «городском» режиме и готов применить экстренное торможение с отрицательным ускорением до 8 м/с2.

Адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assistant (ACA) поддерживает расстояние до впереди едущего автомобиля, при этом он сам увеличивает/уменьшает скорость в случае необходимости. АСА работает в диапазоне скоростей 30-160 км/ч как с механической, так и с автоматической коробкой DSG-6. В случае автоматической коробки система АСА может замедлять автомобиль вплоть до полной его остановки.

Источник

Безопасность и ассистенты Шкода Карок

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Admin

Administrator

Skoda Karoq может быть оснащен системой контроля слепых зон Blind Spot Detect, ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert или системой контроля дистанции спереди Front Assist, дополненной функцией превентивной защиты пешеходов.
В странах ЕС в стандартную комплектацию входят электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) с системой экстренного торможения Multicollision Brake и семь подушек безопасности.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией превентивной защиты пешеходов
Фронт Ассист предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий. В состав системы контроля дистанции спереди Front Assist входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью она постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди транспорта.
Система контроля дистанции спереди Front Assist дополнена функцией превентивной защиты пешеходов. При скорости от 10 до 60 км/ч она обеспечивает аварийную остановку, если пешеход совершит опасную попытку пересечь траекторию движения автомобиля. На скоростях свыше 40 км/ч выдается дополнительное предупреждение о возможности столкновения.

Ассистент движения по полосе Lane Assist
Лайн Ассист информирует водителя о непреднамеренной смене полосы, выводит предупреждающее сообщение на дисплей комбинации приборов и инициирует корректировку рулевого управления. Система срабатывает при движении со скоростью выше 65 км/ч при наличии достаточно хорошо видимых линий разметки на дороге и при условии, что перед пересечением разметки не был включен указатель поворота.

Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist
Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света. Внимание! Это не полноценный DLA, система не умеет «вырезать» из пучка света встречные и попутные автомобили, а полько гасит/включает давльний свет фар.
Многофункциональная камера распознает встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.
Система Лайт Ассист автоматически контролирует использование дальнего света. На скорости более 60 км/ч она самостоятельно включает дальний свет, когда становится достаточно темно. При приближении к движущемуся впереди автомобилю или при появлении встречного транспорта система автоматически затемняет фары, не допуская ослепления других участников движения.

Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist
Эта система повышает уровень безопасности и комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места.
Траффик Джем Ассист подключается к системе адаптивного круиз-контроля и ассистенту движения по полосе Lane Assist и работает вместе с ними.
В дорожных заторах и при скорости до 60 км/ч система Lane Assist осуществляет адаптивный контроль автомобиля, помогая удерживать его на своей полосе. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически при любой загруженности дороги. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist
Ассистент аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем. Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация.
Ассистент аварийной остановки действует вместе с КП DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.

Система проактивной защиты водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist
Эта система координирует действия различных бортовых систем с целью свести к минимуму вероятность аварийной ситуации во время движения. Skoda Karoq поддерживает два уровня работы системы Crew Protect Assist, выбор которых зависит от оснащенности автомобиля другими системами:
Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточный или недостаточный поворот рулевого колеса и т. д.). Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль.
Система более высокого уровня задействует передний радар. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией аварийного торможения Multicollision Brake
В систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) Skoda Karoq встроена система аварийного торможения Multicollision Brake. После аварии, когда были активированы подушки безопасности, автомобиль может продолжить движение и стать причиной еще одного ДТП. Система аварийного торможения Multicollision Brake, останавливает автомобиль, чтобы предотвратить групповое столкновение.

Другие средства обеспечения безопасности
В качестве стандартного оборудования или дополнительных опций Skoda Karoq доступны следующие системы:
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.
EDL помогает при ускорении или движении в гору, когда под одним из ведущих колес оказывается поверхность с низким сцеплением.
MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
Тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих экстренного торможения, увеличивая давление в тормозной системе. Благодаря этому можно достичь значительного сокращения тормозного пути.
Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
Ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом подьеме. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5% и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Источник

SKODA OCTAVIA. Вспомогательные системы для водителя: новый эталон в классе

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Читать по теме

Статья о вспомогательных системах для водителя, ранее доступных только в более высоких классах.

— Новые системы: контроля слепых зон, выезда с парковки задним ходом, движения с прицепом и защиты пассажиров Crew Protect Assist, разработанный для совместной работы с системой контроля дистанции спереди Front Assist

— Наряду с привычными вспомогательными системами Park Assist (ассистент парковки), Driver Alert (распознавание усталости водителя) и Light Assist (управление светом) для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI отныне доступны такие функции как адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе Lane Assist.

— Неизменно высокая пассивная безопасность: до 9 подушек безопасности

Набор вспомогательных систем, предлагаемых для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI, заметно превосходит предложения конкурентов. Эти системы предупреждают об автомобилях в слепых зонах, об усталости водителя и о непреднамеренном смещении автомобиля из своей полосы, поддерживают постоянную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, контролируют работу дальнего света, а также способны оказывать помощь при парковке и буксировке прицепа.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

SKODA OCTAVIA не только обеспечивает комфортное, экономичное или спортивное вождение, но и исключительно безопасна. Безопасность автомобиля обеспечивают разнообразные вспомогательные системы, редко встречающиеся в автомобилях этого класса. Набор вспомогательных систем для водителя, доступных для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI, также был расширен. Отныне для моделей доступно четыре новых электронных системы помощи, повышающих безопасность при движении в городе, на загородных трассах и автострадах, а также обеспечивающих дополнительный комфорт при парковке и маневрировании.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking.

С помощью радара система способна обнаруживать препятствия, возникающие перед автомобилем. Если столкновение неминуемо, система предупреждает водителя в несколько этапов, а при необходимости может задействовать автоматическое торможение вплоть до полной остановки. Функция City Emergency Brake работает на скоростях до 30 км/ч.

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert – ваши «глаза на затылке».

Новые системы Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert предлагаются в качестве опций и способны во многих ситуациях сделать вождение безопаснее и спокойнее. Два радара в задней части автомобиля отслеживают поток транспорта позади вас. Если другой автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, в соответствующем зеркале заднего вида загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если, несмотря на это, водитель включает указатель поворота, светодиод начинает ярко мигать с короткими интервалами. Эта функция работает на скоростях от 10 км/ч.

Новый ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert входит в состав системы Blind Spot Detect. Эта функция использует те же радары в задней части автомобиля и помогает предотвратить столкновение при выезде задним ходом с парковки или из бокового проезда. Система способна заблаговременно распознать приближающийся транспорт и предупреждает водителя об опасности. Сначала система подает визуальный сигнал, затем звуковой, а в случае необходимости автоматически применяет торможение.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Ассистент движения с прицепом Trailer Assist: буксировка прицепа превращается в пустяковую задачу

Предлагаемая в качестве опции система Trailer Assist превращает даже неопытных водителей в настоящих экспертов буксировки, позволяя избежать досадных ошибок при движении задним ходом на парковке кемпинга или строительного магазина, у конюшен или на побережье. Для использования системы водитель включает задний ход и нажимает кнопку парковки. Затем с помощью регулятора положения наружных зеркал заднего вида водитель задает направление движения задним ходом. Для помощи водителю на экран информационно-развлекательной системы выводится схема, иллюстрирующая угол поворота прицепа. После этого водителю остается плавно нажимать педаль акселератора, а система сделает все остальное, взяв на себя рулевое управление и самостоятельно направив автомобиль и прицеп в нужном направлении. Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком большим, система подает предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель не реагирует, система самостоятельно задействует тормоза, замедляя автомобиль и прицеп.

Дополнительные вспомогательные системы: еще одна линия защиты пассажиров

Для семейства SKODA OCTAVIA предлагается целая линейка современных и надежных вспомогательных систем. Среди них электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), предотвращающая занос автомобиля при прохождении поворотов, а также ассистент контроля дистанции спереди Front Assist. Использующий радар адаптивный круиз-контроль (АСС) поддерживает установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля и скорость движения, автоматически замедляя или разгоняя автомобиль при необходимости. Новый радар, расположенный за решеткой радиатора, работает на скоростях от 30 до 160 км/ч или до 210 км/ч. Эта система безопасности срабатывает в четыре этапа в случае слишком сильного приближения к автомобилю впереди. На первом этапе система подает визуальный сигнал, затем сопровождает его звуковым предупреждающим сигналом, а на третьем этапе задействует частичное торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, на четвертом этапе активируется ассистент торможения Brake Assist и осуществляется экстренная остановка автомобиля.

Ассистент движения по полосе Lane Assist помогает водителю оставаться в своей полосе, выводя соответствующие предупреждения на многофункциональный дисплей или аккуратно подруливая в случае необходимости. Эта система использует многофункциональную камеру, встроенную в основание зеркала заднего вида. В качестве направляющих ассистент использует линии разметки; система срабатывает, когда автомобиль приближается к этим линиям с выключенным указателем поворота. Система выводит предупреждение на многофункциональный дисплей и корректирует направление движения, используя рулевое управление. Ассистент работает на скоростях выше 65 км/ч.

Система распознавания усталости водителя (Driver Alert) способна обнаружить снижение концентрации внимания водителя, передавая в блок управления данные о вращении рулевого колеса. Данные сравниваются с информацией об обычном стиле управления водителя, а также с действиями, характерными для уставшего водителя. Для этого система анализирует движения рулевого колеса в течение 15 минут после запуска двигателя и сохраняет полученные данные. При необходимости система предлагает водителю сделать перерыв и отдохнуть.

В предаварийных ситуациях срабатывает проактивная система защиты пассажиров Crew Protect Assist: система закрывает окна и люк (оставляя при этом небольшой зазор) для предотвращения попадания в салон автомобиля посторонних предметов, а также подтягивает ремни безопасности водителя и пассажиров. Система Crew Protect Assist работает совместно с системой контроля дистанции спереди Front Assist. В случае аварии входящая в стандартное оснащение система аварийного торможения Multi-Collision Brake предотвращает дальнейшие неконтролируемые перемещения автомобиля. Система также включает аварийную световую сигнализацию и стоп-сигналы. В этой ситуации водитель также может взять управление на себя, нажав педаль акселератора или тормоза.

Тем, кто не любит парковаться, пригодится ассистент парковки Park Assist. Эта система способна самостоятельно припарковать автомобиль параллельно проезжей части и при заезде задним ходом на парковочные места, расположенные перпендикулярно краю дороги. Система может быть активирована на скоростях до 40 км/ч для поиска мест для параллельной парковки и на скорости до 20 км/ч для перпендикулярной парковки. Для этого водитель включает соответствующий указатель поворота, а система начинает оценивать запас пространства (он должен превышать длину автомобиля не менее чем на 60 см), определяет место начала маневра и берет на себя рулевое управление в процессе парковки. Водителю остается лишь работать педалями акселератора и тормоза. Система также способна самостоятельно вывести автомобиль с параллельной парковки. Дополняет перечень оборудования ассистент управления светом Light Assist. В темное время суток на скоростях до 60 км/ч многофункциональная камера обнаруживает движущиеся впереди автомобили (на расстоянии до 400 м) и встречный транспорт (на расстоянии до 1000 м) и при необходимости выключает дальний свет фар. Водитель в любой момент может отключить систему.

система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Смотреть картинку система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Картинка про система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это. Фото система защиты пассажиров crew protect assistant в шкода что это

Неизменно высокий уровень пассивной безопасности

Новые модели по-прежнему оснащаются целым рядом систем безопасности. Безопасность пассажиров обеспечивают пять трехточечных ремней безопасности, работающих совместно с подушками безопасности (можно установить до 9 подушек безопасности). Автомобиль оснащается передними подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками и шторками безопасности, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, а также задними шторками безопасности. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix (в качестве опции крепление также доступно для сиденья переднего пассажира) и крепления Top Tether. По результатам краш-тестов Euro NCAP в 2013 году SKODA OCTAVIA получила высшую оценку «5 звезд» за защиту пассажиров, обеспечив 93% защиты взрослых и 86% защиты детей.

Сервис ЭРА-ГЛОНАСС

Сервис ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартное оснащение. В случае, если при аварии срабатывает защитное оборудование, автомобиль устанавливает голосовую связь и производит обмен информацией со специализированным аварийным контактным центром и передает туда все необходимые данные. Сотрудник контактного центра инициирует наиболее актуальные меры помощи и при необходимости направляет на место аварии автомобиль спасательной службы. Водитель или пассажиры также могут самостоятельно осуществить экстренный звонок при помощи кнопки на блоке, закрепленном на потолке салона.

В официальном Дилерском Центре К-Моторс большой выбор автомобилей в наличии, а профессиональные консультанты, помогут выбрать оптимальную комплектацию, учитывая все пожелания.

Чтобы оценить SKODA OCTAVIA, запишитесь на тест-драйв и убедитесь в преимуществах одной из наиболее успешных, востребованных и любимых машин в России.

В сентябре максимальная выгода на SKODA OCTAVIA достигает 152 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *