скайрим что такое skse
Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim SE)
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)
Версия 2.1.3 и выше для Skyrim АE 1.6.ххх смотрите на этой странице
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл
Файл переведен на русский язык.
Версия: 1.07.03 (последняя)
— Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его
— Добавлен скрипт Actor.GetFactions
— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Просмотров: 22903 | Загрузок: 6068 | Добавил: Edmin | Дата: 2019-01-16 18:17
Локализатор: Не требуется
Описание
Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly
Требования:
Одна из следующих игр:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32
Skyrim Special Edition 1.5.97
Skyrim VR 1.4.15
SKSE – Программа, не затрагивающая оригинальные файлы игры. Является расширением скриптового языка для Skyrim’а. Проще говоря, программа расширяет возможности моддинга, позволяет делать крутые геймплейные плагины, расширяет возможности, что не позволяла оригинальная игра.
Программа требуется для огромного количества модов, которые используют SKSE. Без утилиты моды просто не будут работать, или будут возникать ошибки.
Установка
Выбираем нужную папку с подходящей версией:
* Skyrim Legendary Edition
* Skyrim Special Edition
* Skyrim VR
Если устанавливаете автоматически через установщик, то утилита сама определит местоположение.
Установка вручную: копируем файлы в корневую папку вашего Skyrim. Путь для Steam: steam / steamapps / common / Skyrim
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГДА запускаем свой Скайрим через skse_loader.exe. Для удобства сделайте ярлык на рабочем столе. После запуска утилита активируется и запустится Steam с вашим Скайримом.
Cхожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Edmin
спецом прочитал, чтобы сказать тебе спасибо за коммент.
AKELLO50
Я спецом зарегился что бы поблагодарить за утилиту
Skyrim «SKSE 1.7.1 + SKSE Launcher 3.2.1»
Всем привет, давненько я не радовал вас своими творениями, представляю вам SKSE 1.7.1 с SKSE Launcher 3.2.1.
SKSE Launcher 3.2.1 [BUILD 6]
By Mr.MEX [vk.com/mr_mex]
Работает на движке Soul
3.2.1:
[!] Программа создана с нуля (исходники были утеряны)
[!] Программа собрана в системе Windows 8.1 с помощью Devel Studio 3.0 Beta 2
[+] Новый GUI интерфейс в стиле Windows 10 TP
[+] Новые картинки в интерфейсе
[+] Поддержка DRAG & DROP (схвати и тащи)
[+] Добавлены дополнительные пути к файлам
[+] Сохранён прежний функционал
[+] Совместимость только с SKSE 1.7.0 и выше
[+] Конфиги таже пишутся в skse_launcher.ini
[+] На главном окне добавлена информация
[+] Полностью новое расположение всего
[+] Новая иконка
[+] Подключен скрипт для создания аддонов или модулей: skse_launcher_modules.php
[+] Опция включения/отключения сторонних модулей (для тех, кто знаком с PHP и Devel Studio 3)
[+] Возможность написать свой аддон к программе и подключить его в skse_launcher_modules.php
[-] Много лишенего (зачем я вообще добавлял авторов SKSE и дополнительные окна?)
[!!] В следующей версии планируется добавить настройку графики
[!!] Не последняя версия!
3.1.0:
[!] В свойствах программы была убрана орфографическая ошибка
[+] В настройках добавлена опция «Initial Pool Sizes» (программа редактирует файл Data\SKSE\skse.ini)
[+] В настройках добавлена кнопка сброса настроек
[*] Изменён текст в левом нижнем углу(уменьшен)
[*] Текст Authors с правого нижнего угла перенесён в левый нижний угол
[*] Мелкие графические изменения
[*] Изменено окно настроек
[*] Изменено окно авторы
3.0.0:
[!] Программа собрана в Devel Studio 3.0 Beta 2
[!] Фикс багов
[+] Заменил текст в левом верхнем углу программы (при наведении текст меняет свет и показывается подсказка)
[+] Заменил текст в правом нижнем углу (при нажатии открывается окно с авторами)
[+] Теперь конфиги хранятся в skse_launcher.ini (не трогать этот файл, должен лежать рядом с программой)
[+] Кнопка настройки стала активной:
[+] Возможность выбирать с чем запускать игру (нормальный режим или SKSE)
[+] Возможность указать путь к SKSE
[+] Возможность указать путь к игре
[+] Возможность выбирать, закрывать или не закрывать Launcher при нажатии кнопки играть
[*] Мелкие изменения в интерфейсе
2.0.0:
[!] Программа больше не сжата упаковщиком UPX (иногда отказывалась запускаться или вылетала)
[+] Уменьшен текст в левом верхнем углу программы
[+] Добавлена кнопка настройки (не активна)
[+] Добавлена кнопка файлы (открывает папку дата)
[+] Добавлена кнопка поддержка (можно написать сообщение службе поддержки SKSE)
[*] В правом нижнем углу увеличен ник и добавлена ссылка на сайт SKSE
[*] Мелкие изменения в интерфейсе
1.0.0:
[!] Программа собрана в Devel Studio 3.0 Beta 1
[+] Интерфейс похожий на Skyrim Launcher
[+] Возможность запустить игру через SKSE
[+] Возможность открыть Skyrim Launcher
[+] Поддержка drag & drop
[+] Поддержка любой версии игры и SKSE
1. Скачать архив.
2. Разархивировать.
3. Установить SKSE 1.7.1.
4. Установить SKSE Launcher 3.2.1.
5. Profit!
SKSE 1.06.16 (Skyrim Script Extender)
ВНИМАНИЕ. Данная версия давно устарела, новая самая последняя и актуальная версия SKSE 1.07.03 вот здесь
Обновление:1.06.16
— Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
— Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе «Избранное»
Обновление:1.06.15
— Исправлен скрипт EquipItemEx,вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
— Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
— Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
— Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
— Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
— Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
Обновление:1.06.14
— Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
— TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda)
— minidump отчетность игнорирует ‘известную’ аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
— Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
— Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
— Скрипту HasKeywordString возвращено значение false,если ключевое слово не найдено
— Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
— Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
— Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
— Добавлен SKSE.GetPluginVersion
— Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
— Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
— Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase)
— Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
— Добавлен скрипт событий ActorAction
— Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
— Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов