скайрим тебе здесь не рады что делать
Скайрим тебе здесь не рады что делать
Нужно запугать Эрис в Солитьюде. Но проблема в следующем. Захожу на корабль, пытаюсь поговорить с Элис, но вместо диалога она говорит «Тебе здесь не рады». И всё. Диалог начать не получается, если начать драку, то нападает весь экипаж + стража.
Как пройти этот квест?
Там система случайных квестов. Может загрузить предыдущее сохранение, подождать некоторое время, затем взять квест. Могут выдать запугать другого персонажа.
Ученикам Не Отвечаю Оракул (57865) Это баг, их в скайриме полно. Может кастануть на нее успокоение? В одном квесте мне помогло, когда у квестового персонажа не было диалога, а он нападал. Успокоил и поговорили. Либо я бы ее скрытно замочил.
Скайрим тебе здесь не рады что делать
Был однажды в гостях у Соратников, хотел к ним вступить. В подземных помещениях надо было поговорить с главой(не совсем) этой фракции, я незаметно украл сердце даэдра и мне записали штраф среди компаньонов. То есть вместо, например названия владения, было написано Companions. Напарником была Лидия.
Вот еще баг: проходил миссию Гильдии воров в Маркарте в двемерских руинах и Лидия начала говорить «Тебе здесь не рады», когда я к ней обращался
Скайрим тебе здесь не рады что делать
НЕ могу пройти квест КРОВЬ НА СНЕГУ в скайриме.
Скажите что делать если я взял 2 дневника и записки о мяснике из его дома пришёл к Йорлейфу он сказал идти к Виоле Джордано я пришёл а она говорит-«Тебе здесь не рады» и так постоянно ЧТО ДЕЛАТЬ?
P.S Амулет я продал калисто
К Виоле надо подходить когда она ходит по улицам Виндхельма. Поговорить с ней, она скажет что мясник это придворный маг. Потом надо идти к управителю и все ему рассказать, на этом первая часть квеста заканчивается.
скайрим тебе здесь не рады что делать
Skyrim: Забавные факты
Амулет Мары вроде нужен. Её храм в Рифтене, там выполняешь парочку заданий и получаешь амулет. Как дальше не знаю, не прошёл ещё.
При выбросе они разделяются на краденые и не краденые
М. у меня снималось пару раз, при частичном выкладывании в сундук ) Может, просто краденые не «сверху»?
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
Ну, не знаю. Может, я просто ворую и убиваю достаточно скрытно? )))
У меня помогает быстро-быстро, пока влепили штраф, начать разговор )))
Кстати ) интересно, тролли мисочки для своего жира при себе таскают? А герой в процессе создания зелий эти мисочки, наверно, съедает? )))
У меня помогает быстро-быстро, пока влепили штраф, начать разговор )))
Ну, не знаю. Может, я просто ворую и убиваю достаточно скрытно? )))
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
А мужиков лидия бьёт по голове дубинкой и тащит в пещеру
Нелепицы Скайрима
Доброго времени суток!
Я хочу здесь в этой теме поведать о занимательных нелепицах Скайрима, вот что интересного набралось.
1. На арбалетах улучшенных,на мечах серебряных и на топоре и молоте стражи рассвета не пишется зачарование.
2. Почему я делаю такие сложные блюда, а запеч картошку и пожарить лук не могу.
3. Когда обыскивал труп оборотня то там почему то находится волчья шкура, хотя в замке Волкихар за стендом я нашёл самую настоящую шкуру оборотня! Вопрос почему не переделали?
4. Почему не берутся удочки крюки для мяса мотыги тряпки бармена и другое?
7. Жалко что команды отдаваемые напарникам не исполняются- приведу пример, говоришь ему спать в постеле он согласен но как только отпускаешь команду он тут же встаёт точно также со скамейками в тавернах, примечательно что на некоторые стулья они всё таки садятся
8. Я был 90го уровня! На тот момент когда мне дали задание в Рифтене зачистить Трефскую заставу там было 27! отпетых головорезов и мародёров и за все труды я получил от Ануриэль жалкую подачку в 100 септимов- смешно! Ну право господа написали игру а где же логика где же сложный алгоритм соотношений и действий, обленились.
10. Почуму когда висит незначительный штраф я не могу заплатить его у стражников?
14. Почему фермеры которые выращивают овощи их не продают а покупают? по моему это нонсенс! Зачем им покупать, они должны их продавать они же их выращивают, я бы с радостью купил бы у них пшеницу, лук порей и куриные яйца которых так не хватает в готовке.
У меня есть ещё бесконечное множество НЕЛЕПИЦ Скайрима но я хотел бы и от вас услышать друзья, фанаты Ская. много занимательного.
nestrbob
Под твоей женой, я имел ввиду жену ГГ.
Точно также как в Морве всем было насрать (или не знали) что ты нереварин
В Скайриме, само положение драконорожденного обязывает к чему-то. Например, Мирак, хоть как-то чувствуется, что он не просто человек. Очень странно и плохо обыграна роль Довакина. Не хватает репутации что-ли. Почему нет возможности, помимо красноречия, убеждать силой голоса и более как-то проявлять свой талант. А-то кроме запуска медведей с горы, больше голос и не нужен.
Мираак в игре не простой не потому что драконорожденный, а потому что чемпион Хермуса Моры и обладает запретными знаниями.
И ни к чему положение в Скайриме не обязывает, это то же пророчество как и в Морве по сути дела. Мир слишком велик чтоб прямо каждую случайную реплику прорабатывать, учитывая, что 90% игравших это даже не услышат бодро пробежав сюжетку, не обращая внимание на детали и не исследуя мир. Они итак достаточно работы проделали.
D.Artist
может они подойти бояться?
А к дракону подходить они не боятся? Всей деревней на него кидаются. Это не мелочь, ибо «Фус-Ро-Да» чуть-ли не главная фишка игры, люди реагируют на всякую фигню, а на такое 0 реакции, ничего себе мелочь.
Это как угодно можно обыграть.
Вот только не обыграли.
Седобородых почитают, Ульфрик вожак восстания, какие-то места им голос дал.
Битв с драконами прямо в города не бывает (только в поселениях поменьше, и то редко)
С фасттревелом довольно часто бывает.
учитывая, что 90% игравших это даже не услышат
Так игру для них сделали, или для 10%?
И ни к чему положение в Скайриме не обязывает
Ну как это не обязывает, если это часть истории нордов. Даже песенку у бардов сделали. Ты так говоришь, будто это простое дело и ерунда, когда это уже так вписано в историю.
Они итак достаточно работы проделали.
А потом им прострелили колено.
D.Artist
Не реагируют? Фусродаш они замечают, если с помощью него их скинуть в реку, скажем.
Битв с драконами не бывает в городах? Скажи это двум трупам драконов в Солитьюде и трём в Виндхельме. Ага.
Не обязывает? Ну, если посудить.
1. Ты Дрэгонборнутый, все должны лизать тебе твои сапоги, заделанные из драконьих костей, поклоняться тебе и дарить цветочки.
2. Тебя сажают в тюрьму за украденный помидор.
Ну ок, чё.
90%? Мужик, ты туп. глупый? Скорее процентов 10 пробегают всю игру. И 100% хейтеров даже не играли в неё, я тебе клянусь.
Givemethedust
А к дракону подходить они не боятся? Всей деревней на него кидаются. Это не мелочь, ибо «Фус-Ро-Да» чуть-ли не главная фишка игры, люди реагируют на всякую фигню, а на такое 0 реакции, ничего себе мелочь.
Хз, у меня почему-то все разбегаются, или сгорают не успев убежать, в бой лезет только стража.
Вот только не обыграли.
Седобородых почитают, Ульфрик вожак восстания, какие-то места им голос дал.
О Серобородых мало кто знает и тем более не почитают, Клинки бы их вообще перерезали дай им волю, многие говорят мол сидят на своей горе, орут но нихрена не делают.
Ульфрика пол Скайрима считает самозванцем и предателем.
С фасттревелом довольно часто бывает.
Что прямо за стены Солитюда, Вайтрана или Виндхельма залетают? Моды стоят?
Так игру для них сделали, или для 10%?
Никто игр для 10% не делает, но мне как части этих 10% проработки мира хватает за глаза.
Ну как это не обязывает, если это часть истории нордов. Даже песенку у бардов сделали. Ты так говоришь, будто это простое дело и ерунда, когда это уже так вписано в историю.
Ну так в песнях твое имя? Этож часть эпоса, если они про Довакина поют, это не значит, что песня посвящается тебе конкретно. Часто когда проходишь мимо стражника или другого непися он комментарий дает мол, «может я и есть Драконорожденный, но не знаю об этом?», как бы намек на то, что они не в курсе кто ты есть. Иногда в тавернах комменитруют новости, там убийства всякие и т.д., но никто пальцем на тебя не показывает. Я не понимаю чего тебе надо, чтоб когда ты проходил тебе в ноги все кланялись? Даже если ты сам господь бог всем насрать будет и в нашем с тобой мире, у людей свои заботы и проблемы, никому это не интересно. При том, что в фэнтезийном мире ТЭС люди бок о бок с божествами в лица Даэдра живут и ничего, с плакатами никто не бегает.
Если делать нелинейную сюжетку с большим разветвлением и чтоб каждый наш шаг менял мир, то как по-твоему выпускать следующую игру в серии, если ты вдруг решил, чтоб Альдуин захавал весь этот мир. У игры за столько лет сформировался ЛОР, его нельзя просто так взять и менять как хочу, будет лютый баян, историю нужно как-то продолжать, чего тут непонятного? Твой ГГ в конце концов состарится и сдохнет, в следующей части найдешь несколько книжек и неписей, которые тебе расскажут про таинственного Довакина, который мир спасал.
D.Artist
Чувак, хватит уже словесного поноса.
Zertal X
Так получается, что ты по всей видимости яркий представитель 90% которые пробегают сюжетку вообще не обращая внимание на детали. Хотя бы Oblivion Crisis почитай. Отсылок прямым текстом что к Обле, что к Морве в игре полно, просто надо хоть изредка слушать диалоги, и читать книжки, а не махаться с драконами 24/7.
2. Они ЗАЛЕТАЮТ в города не через стены. Они СПАУНЯТСЯ внутри стен. И вылететь из города, как правило, не могут, ибо невидимая стена. Да, моды не причём.
Потрясающе, тремя персами прошел, наиграно уже около 600 часов, ни разу ни того ни другого не видел, у тебя походу сборка какая-то кривая или просто сломанная.
D.Artist
О Серобородых мало кто знает и тем более не почитают
многие говорят мол сидят на своей горе, орут но нихрена не делают
Да и как бы пофиг на многих, когда уже сказали про ярла. Это как-то по-серьезне будет.
Что прямо за стены Солитюда, Вайтрана или Виндхельма залетают? Моды стоят?
Не тупи. Я говорю про деревни, они и в города бы залетали, если бы разрабы их открытыми сделали, а так хз, может до патчей на ранних версиях и залетал ко мне в Вайтране дракон, не помню уже.
Ульфрика пол Скайрима считает самозванцем и предателем
Так почему я не могу устроить тотальный коллапс и править Скайримом? Почему я никогда не могу решить дело своим голосом или привилегией драконорожденного? Хоть бы каких-нибудь бандитов задрыпанных разогнать одним словом, чтоб они в страху бежали от Довакина?
Никто игр для 10% не делает, но мне как части этих 10% проработки мира хватает за глаза.
Это относительное понятие. Кому-то и проработки Watch_Dogs хватило, кто-то эту игру шедевром считает, но есть же и объективное мнение.
Ну так в песнях твое имя? Этож часть эпоса, если они про Довакина поют, это не значит, что песня посвящается тебе конкретно.
О чем я и говорю. Как-то тупо давать такую роль игроку и никак ее не реализовать.
Даже если ты сам господь бог всем насрать будет и в нашем с тобой мире, у людей свои заботы и проблемы, никому это не интересно.
Очень спорное утверждение. За Ульфриком пошло пол страны.
Если делать нелинейную сюжетку с большим разветвлением и чтоб каждый наш шаг менял мир, то как по-твоему выпускать следующую игру в серии, если ты вдруг решил, чтоб Альдуин захавал весь этот мир. У игры за столько лет сформировался ЛОР, его нельзя просто так взять и менять как хочу, будет лютый баян, историю нужно как-то продолжать, чего тут непонятного? Твой ГГ в конце концов состарится и сдохнет, в следующей части найдешь несколько книжек и неписей, которые тебе расскажут про таинственного Довакина, который мир спасал.
Если делать нелинейную сюжетку с большим разветвлением и чтоб каждый наш шаг менял мир
Ага, они даже один квест сделать нелинейно нормально не смогли. Или ты мне расскажешь, как спасти Торвавальда без крови в квесте «Без вести пропавший»? Ибо там есть намеки на какие-то диалоги, кто-то костюмы крафтил имперские, да и Тулий что-то знает. А квест-то слили.
5 локаций Скайрима, в которых мурашки бегут по коже. У них пугающие предыстории
Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.
В Скайриме много мест, куда не ступала нога невнимательного Довакина, слепо бегущего по сюжетке. В эти локации можно отправиться по radiant-квестам или небольшим заданиям, зайти внутрь и почувствовать, как по коже пробегают мурашки. Это ощущение лишь усилится, когда вы раскроете предысторию местности – чаще всего она будет криповой. Мы вспомнили пять подобных точек на карте.
Заброшенная тюрьма
Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.
Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
Каирн Холдира
В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.
Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.
Красноводное логово
Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.
В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.
С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.
Неприметное убежище
В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.
Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?
Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.
В какие пугающие места вас приводили приключения? Рассказывайте в комментариях.
5 жутких вещей, которые можно сделать в Skyrim (но вас загрызет совесть)
Если она у вас есть.
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Скачать World of Warships – невероятные бонусы для новых игроков!
Пожертвовать жреца Намире
Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.
В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.
Убить родителей, чтобы усыновить ребенка
Если вам по каким-то причинам не хочется удочерить сироту Софи, торгующую цветами у доков Виндхельма, то у вас мусорный бак вместо сердца.
Убить питомца своего ребенка
В «Скайриме» ребенок может принести с улицы животное и попросить оставить дома – прямо как в жизни. Если вы отыгрываете строгого родителя, то можно приказать ребенку оставить питомца на улице, но есть чересчур жестокий способ избавиться от животных. Они не помечены как бессмертные персонажи и у них мало здоровья, так что особых усилий прилагать не придется.
После этого расстроенный ребенок обидится и объявит, что не будет разговаривать с родителем несколько дней. При попытке заговорить они будут отвечать одной фразой: «Оставь меня в покое!».
Убить Нильсин вместе с Аленом
По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».
А какие жестокие решения принимали вы? Пишите в комментариях.
Тебе здесь не рады.
Притащил я как-то домой щенка. Коты сюрприз не оценили (второй кот ушел в другую комнату и там издавал рвотные звуки, давая понять, что его тошнит от собаки). Пришлось щенка вернуть
Котомафия
66.5K постов 26.3K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе категорически запрещено:
✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;
✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;
✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга
Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.
✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.
✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!
✔Нарушать правила Пикабу.
Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.
Мы есть в Instagram: @kotomafia _fan, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками/
Быстро Вы сдались. Привыкли бы, никуда, не делись. Просто по комнатам надо было развести на первое время. Мы тоже взяли щенка, когда у нас уже взрослая кошка была. Так в первый день она вообще ему в загривок вцепилась, когда он знакомиться подбежал. Еле разняли. Потом месяц жили по разным комнатам, кормили вместе, так и привыкли. Но кошка всегда давала понять, что она в доме главная.
Да ладно, кото обиделся. просто сами не особо хотели. Животные за неделю привыкают. По своим кошкам знаю-обижаются когда беру котят на передержку, рычат на них, а потом вместе тыгдыки ночные устраивают.
Рано отдал. Моя кошатина с неделю устраивала кордебалет, мол выбирайте или я породистая красавица или этот тявкающий шанус! Потом спали обнявшись в одной коробке.
какой грустный щенок. нафига брать было, если отдали обратно не понятно
Не, я в курсе, что кот в доме хозяин, а кожаный мешок он слуга. Но не до такой степени. Тут надо выдавать люлей. У меня собак водил котиков на дорогу, с участка, где машины, огреб и котов игнорит. Не била, наорала и загнала в будку. Я собираюсь заводить ещё собаку в доме,только один рып на щенка — прилетит тут же. Вы хозяин, а не кот. Рвёт — трое суток на воде и повышенная лояльность гарантирована.
Повеселимся?
Про шерстяных паразитов
Разношёрстная банда (о «криминальных» проделках кота и пса)
Случилось это в пору после перестроечного лихолетья. Подошел я как-то к небольшому импровизированному базарчику, на котором местные бабульки бойко торговали сигаретами, недорогой «паленой» водкой, да еще продукцией здешнего мясокомбината, которую несознательные труженики всеми мыслимыми и немыслимыми способами тащили с родного предприятия.
Ну о том поведаю как-нибудь в другой раз, а сейчас вернемся к заявленной теме. Одна из женщин, протянув мне приглянувшееся табачное изделие, неожиданно перевела взгляд куда-то в сторону и, негромко ойкнув, обратилась к своим соседкам:
— Бабы, гляньте! Банда опять заявилась!
Я настороженно огляделся. Однако ничего подозрительного так и не увидел. Разве что совсем неподалеку расположилась одна весьма занятная парочка. Это были огромных размеров лохматая собака да пристроившийся рядышком матерый котяра, с наглой круглой физиономией, величиной разве что чуть поменьше футбольного мяча.
Многим в нашем районе была знакома эта компания. Животные долгое время прожили под одной крышей. Однако старый хозяин продал дом и уехал, а новый не захотел держать эту прожорливую ораву и попросту выставил их на улицу. Ну а «сладкая парочка» так и продолжила совместное сосуществование, помогая друг другу выживать в это голодное и бездомное время. Одна из словоохотливых торговок, увидав на моем лице живой интерес, скоренько поведала одну весьма занимательную историю.
Я отправился по своим делам, но через недельку вновь забрел на тот самый базарчик и, узнав свою рассказчицу, поинтересовался: