скретч карта для активации услуг платформа офд что это
Карта оплаты услуг ОФД
Согласно Федеральному закону 54-ФЗ для соответствия торгового бизнеса Законодательству, необходимо передавать фискальные данные в реальном времени в ФНС через интернет. Но ФНС не принимает информация напрямую от онлайн-касс. Связующим звеном между онлайн-кассами и ФНС выступают ОФД (операторы фискальных данных). При пробитии чека, фискальный накопитель в составе ККТ шифрует фискальную информацию и присваивает ей фискальный признак, и касса в зашифрованном виде передаёт её в ОФД. Сервер ОФД её расшифровывает и параллельно отправляет подтверждение о корректности транзакции с присвоением ответного фискального признака на онлайн кассу и информацию о продаже на сервер ФНС.
Чтобы оплатить подключение, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте ОФД и выбрать подключение услуги. После чего будет выставлен счёт, который необходимо будет оплатить в течение нескольких дней. Но не у всех предпринимателей есть расчётный счёт, с которого можно произвести оплату. Кроме того, не все располагают временем, чтобы пойти в банк и оплатить услуги ОФД. Зато у предпринимателей и организаций есть удобная возможность расплатиться с ОФД при помощи скретч-карты.
Сама идея оплаты через секретный код не нова, это проверенный способ быстро оплатить услуги, сэкономив драгоценное время. Просто сотрите защитный слой и введите появившийся секретный код в специальную форму в Личном кабинете ОФД и всё! На этом процедура оплаты услуг ОФД завершена, и Вы можете спокойно работать в соответствии с Законодательством на протяжение срока, на который рассчитана данная карта.
Скретч-карта ОФД 12 мес.
Скретч-карта ОФД 12 мес. — это удобный вариант оплаты услуг оператора фискальных данных.
Согласно Федеральному закону 54-ФЗ для соответствия торгового бизнеса Законодательству, необходимо передавать фискальные данные в реальном времени в ФНС через интернет. Но ФНС не принимает информация напрямую от онлайн-касс. Связующим звеном между онлайн-кассами и ФНС выступают ОФД (операторы фискальных данных). При пробитии чека, фискальный накопитель в составе ККТ шифрует фискальную информацию и присваивает ей фискальный признак, и касса в зашифрованном виде передаёт её в ОФД. Сервер ОФД её расшифровывает и параллельно отправляет подтверждение о корректности транзакции с присвоением ответного фискального признака на онлайн кассу и информацию о продаже на сервер ФНС.
Чтобы оплатить подключение, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте ОФД и выбрать подключение услуги. После чего будет выставлен счёт, который необходимо будет оплатить в течение нескольких дней. Но не у всех предпринимателей есть расчётный счёт, с которого можно произвести оплату. Кроме того, не все располагают временем, чтобы пойти в банк и оплатить услуги ОФД. Зато у предпринимателей и организаций есть удобная возможность расплатиться с ОФД при помощи скретч-карты.
Сама идея оплаты через секретный код не нова, это проверенный способ быстро оплатить услуги, сэкономив драгоценное время. Просто сотрите защитный слой и введите появившийся секретный код в специальную форму в Личном кабинете ОФД — и всё! На этом процедура оплаты услуг ОФД завершена, и Вы можете спокойно работать в соответствии с Законодательством на протяжение 12 месяцев.
Скретч Карта Для Активации Услуг Платформа Офд Что Это
Карты активации ОФД на 36 месяцев
Карта активации ОФД на 36 месяцев – прямая экономии Вашего времени, возможность подключить кассу с защитой информации, возможность регистрации, отправки и распечатки информации по чекам с Вашей кассы в ФНС через ОФД.
В чем выгода покупки карты активации на 36 месяцев.
Как получить код активации ОФД сроком 1095 дней?
Скретч Карта Для Активации Услуг Платформа Офд|скретч Карта Для Активации Услуг Офд Что Это|скретч Карта Активации Платформа Офд
Процесс активации после введения секретного кода на сайте ОФД считается завершенным.
Купив скретч-карту на 1095 дней и стерев защитный слой, Вы получите уникальный код. Чтобы продлить услуги ОФД необходимо выполнить следующие шаги:
Скретч-карта Платформа ОФД (Эвотор), представляет собой носитель с секретным кодом, предназначенный для моментальной оплаты услуг оператора фискальных данных (ОФД). Код закрыт специальной скретч-полосой, при стирании кот. Читать далее.
Скретч-карта Платформа ОФД (Эвотор)
Онлайн-касса подключена к лицензированному оператору фискальных данных и чеки с Вашей онлайн кассы начнут отправлятся в ОФД. Коды активации ОФД или скретч-карты с кодом подключения к оператору фискальных данных сроком на один год, полтора, три года, мы продаем от разных операторов. Полный список операторов ОФД.
Сфера применения Кода активации от Платформы ОФД для малого и среднего бизнеса использующие систему налогообложения УСН, ЕСХН, а также плательщиков ЕНВД и ПСН.
зарегистрируйтесь на сайте www.platformaofd.ru
сотрите защитный слой
активируйте свой «Промо код» в разделе тарифы, используйте код активации скрытый под защитным полем
добавьте или зарегистрируйте кассу в личном кабинете.
Если вы получили подобное предложение и сомневаетесь в его легальности, Вы всегда можете связаться с нашими специалистами, которые помогут подобрать аналогичное предложение по цене и функционалу, но только 100% работающее.
ВНИМАНИЕ! Мошенники в рядах ОФД
Все очень просто! Как правило, все такие письма сопровождаются счетом. При этом, счет может быть выписан даже на вашу организацию с указанием ваших реквизитов (почему так происходит ответим в следующем абзаце). В 90% случаев после оплаты счета пользователь ККТ не получает ровным счетом ничего, кроме минуса суммы на своем счете.
Как бы заманчиво не было предложение, сколь не велика была бы цена, шанс того что вас в данном случае просто обманут очень высок.
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары и услуги в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Скретч-карта; 1-ОФД; (услуги ОФД на 1 год)
При безналичной оплате Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с курьером.
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Как оформить заказ.
Как оплатить заказ?
По результатам звонка, вы либо, получив уточнения, самостоятельно оформляете заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашаетесь на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Затем вы получаете подтверждение заказа на электронную почту или на мобильный телефон. Как получить заказ?
Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты.
Скретч-карта для ПОДКЛЮЧЕНИЯ к ОФД
Обзор
Возможности для бизнеса и пользователей:
Подача заявления на регистрацию кассового аппарата бесплатно через интернет
Отправка отчета о регистрации кассового аппарата без посещения налоговой и очередей
Моментальная покупка услуг ОФД для кассового аппарата, поставленного на учёт
Онлайн поиск и хранение чеков, смс информирование, чеки больше не потеряются и надежно защищены
Компания ООО «КиК» предоставляет сервисное сопровождение всем своим клиентам. Мы предлагаем подключение к личному кабинету ОФД по разумной и адекватной цене. Занимаясь реализацией торгово-кассового оборудования, мы отлично знакомы со спецификацией каждой модели. Поэтому без труда настроим для вас ККМ с функций онлайн-кассы под требования закона 54-ФЗ.
Мы поможем выбрать наиболее подходящего для вашего бизнеса ОФД. Все работы будут проведены оперативно и с сохранением полной конфиденциальности. Мы настроим ваш кассовый аппарат к работе и дадим рекомендации для самостоятельного управления из личного кабинета.
Как подключить личный кабинет
С недавнего времени, каждый владелец бизнеса, связанного с торговлей или общепитом, чья деятельность подпадает действия обновленного закона 54-ФЗ, должен перейти на онлайн-кассы. Это специальные ККМ с функцией фискального регистратора и отправкой данных по каждому чеку в ОФД.
Сейчас у предпринимателей есть возможность выбрать уполномоченную организацию, где он может встать на учет. Поэтому у многих наших клиентов появляются вопросы, как подключить личный кабинет на сайте ОФД и выбрать лучшего оператора.
Компания ООО «КиК» готова взять решение этой задачи на себя. Мы отлично знакомы с особенностями настройки всех моделей ККМ, что встречаются в нашем прайсе. И отлично знаем все особенности работы действующих в настоящий момент ОФД.
Стоимость подключения
У нас можно зарегистрировать личный кабинет оператора фискальных данных по фиксированной стоимости. Но мы просим своих клиентов учитывать, что наша компания не является ОФД, мы лишь помогаем вам выбрать наиболее подходящего оператора и настроить вашу кассовую технику.
Мы не можем повлиять на то, сколько стоит обслуживание у оператора фискальных данных. Но поможем рассчитать, где условия будут наиболее приемлемыми, с учетом специфики ведения вашего бизнеса. Мы настроим личный кабинет и расскажем вам как им пользоваться.
Услуги ОФД
Оператор фискальных данных (ОФД) — это юридическое лицо, созданное специально для осуществления приёма, обработки, хранения и передачи фискальных данных в Федеральную налоговую службу (ФНС).
Впервые налогоплательщики в России узнали об ОФД в законопроекте «О внесении изменений в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». 12 июля 2016 года вступил в силу сам Закон 54-ФЗ «О применении ККТ» с последними правками от 3 июля 2016 года.
Для работы ОФД регламентированы обязательные требования. Так оператор фискальных данных должен располагать специальными техническими средствами, которые в режиме реального времени позволяют обрабатывать фискальные данные, формировать и проверять фискальный признак, а также хранить у себя базы фискальных данных.
Оператор фискальных данных через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в режиме реального времени получает со всей закреплённой за ним контрольно-кассовой техники (ККТ) данные о финансовых операциях. ОФД накапливает такие данные, обрабатывает и передаёт в налоговый орган.
«Переход на новую ККТ должен снизить административную нагрузку на налогоплательщиков за счет упрощения предоставления государственной услуги по её регистрации (перерегистрации) и исключить необоснованные проверки с выходом на место установки ККТ; способствовать снижению издержек налогоплательщиков, связанных с использованием ККТ; сократить теневой оборот наличности и, как следствие, увеличить налоговые поступления.»
Все налогоплательщики, которые используют ККТ, должны официально её зарегистрировать и заключить договор с ОФД на обработку фискальных данных.
Законом предусмотрен плавный переход на новую схему работы налогоплательщиков с контролирующим органом (ФНС), включающую оператора фискальных данных, как обязательного.
Этапы перехода на новую схему:
Карты активации ОФД на 36 месяцев
Карта активации услуг ОФД на 36 месяцев – удобное предложение для владельцев не большого бизнеса, подходящее для любого вида касс.
Это возможность простого и удобного способа подключения к оператору фискальных данных, чтобы на выбранный период соответствовать требованиям 54-ФЗ.
В чем выгода покупки карты активации на 36 месяцев?
3 года вы будете получать следующие преимущества сервиса OFD.ru:
Вы также можете делегировать права в личном кабинете, чтобы партнер ОФД самостоятельно производил продление услуг оператора фискальных данных.
Как получить код активации ОФД сроком 1095 дней?
Процесс активации после введения секретного кода на сайте ОФД считается завершенным. Это форма упрощенной оплаты услуг ОФД. Сам процесс активации в таком случае займет несколько минут.
Для момента, чтобы Ваша онлайн-касса начала передачу данных ФНС, необходимо купить карту активации ОФД на период 1095 дней. Инструкция активации карты ОФД не сложна.
Как продлить обслуживание кассы на 36 месяцев при помощи карты ОФД?
Купив скретч-карту на 1095 дней и стерев защитный слой, Вы получите уникальный код. Чтобы продлить услуги ОФД необходимо выполнить следующие шаги:
Все это займет несколько минут. Если же Вам необходимо на регулярной основе продлевать обслуживание разных касс, то можно воспользоваться услугами партнера ОФД.
Карта активации ОФД на 36 месяцев – прямая экономии Вашего времени, возможность подключить кассу с защитой информации, возможность регистрации, отправки и распечатки информации по чекам с Вашей кассы в ФНС через ОФД.
Карта активации является удобной и экономичной формой оплаты услуг ОФД без необходимости длительной настройки личного кабинета клиента.