spyro reignited trilogy персонажи
История персонажей трилогии игр Spyro
Всем привет! Совсем недавно я рассказывал вам о персонажах серии игр Crash Bandicoot. Если пропустили, то крайне советую ознакомиться. А сегодня мы отправимся в волшебное путешествие вместе с персонажами серии игр Spyro. Поехали разбираться и приятного чтения/просмотра!
К сожалению, ни одна история персонажей не может обойтись без сюжетных спойлеров. Так что, имейте это ввиду. В рамках этого видео я затрону героев только первых трех игр серии Spyro, которые вышли из под пера студии Insomniac Games. Также эти игры вошли в обновленную трилогию Spyro Reignited Trilogy.
История создания первой игры в трилогии под названием «Spyro the Dragon» довольно тесно переплетается с популярным платформером «Crash Bandicoot». Да и вообще, думаю, что рассматривать две эти игры лучше всего в паре. После выхода на рынок PlayStation One в 1995 году, корпорация Sony понимала, что консоли требовались первоклассные игры. Особенно, на фоне конкуренции с Sega Saturn и Nintendo 64 в будущем. Были необходимы такие проекты, которые охватят максимально широкий круг аудитории. В результате, спустя год, в 1996 году на полки игровых магазинов начал поступать свежий платформер Crash Bandicoot, который сразу же по достоинству оценило множество игроков по всему миру. И пока Naughty Dog вовсю трудилась над продолжением приключений рыжего бандикута, Sony хотела еще сильнее расширить свою игровую аудиторию. Шанс блеснуть дали молодой студии Insomniac Games, у которой уже был опыт создания игр. Первый проект команды под названием «Disruptor» хоть и был тепло встречен публикой, но финансового успеха не достиг. При разработке концепции следующей игры, Insomniac Games решила опереться на опыт и успех Crash Bandicoot. В качестве места действия было решено выбрать волшебный мир, населенный чудоковатыми магическими существами. А главным героем должен был стать юный дракон.
Хотя изначально игра планировалась в более реалистичном и темном сеттинге, вдохновленным фильмом «Сердце дракона» Роба Коэна. Но Марк Церни посоветовал сместить акцент игры на более широкую аудиторию.
Ответственным за дизайн персонажей и игры в целом был Чарльз Зембиллас, который только-только окончил работу над Crash Bandicoot. Поэтому вовсе не удивительно, что между Spyro и Crash Bandicoot довольно много стилистических сходств.
Можно даже сказать, что Spyro the Dragon выросла под крылом Naughty Dog, ведь студия Insomniac Games находилась прямо напротив от создателей Crash Bandicoot. Благодаря такому соседству, команды часто пробовали ранние версии игр друг друга, давали советы и исправляли неудачные решения. Дошло даже до того, что в Spyro the Dragon была спрятана демо-версия Crash Bandicoot: Warped. А в третьей части игры про Крэша была спрятана демка Spyro.
Действие игр трилогии Spyro разворачиваются в различных Королевствах, которые разделены на миры. События первой части, Spyro The Dragon, происходят в Королевстве Драконов. Это царство целиком и полностью населяли драконы. Вообще, надо сказать, что эти существа, судя по философии игры, являются чем-то вроде высших существ или даже божеств. Но об этом немного далее по тексту.
Королевство Драконов было разделено на пять ключевых миров. Это мир Мастеров, мир Хранителей спокойствия, мир Творцов Магии, мир Создателей тварей и мир Грез. В каждом из миров есть свой лидер, которого Спайро освобождает из плена первым. Итак, поговорим о каждом из миров.
Мир Мастеров представляет из себя умиротворенную усадьбу с зелеными лугами и вечно чистым небом. Это самый безопасный мир, потому что даже противники не нападают на главного героя. Драконы в этом мире занимаются различными искусствами: живописью, поэзией, ораторским мастерством. Они очень общительны и умны, а конфликты всегда решают при помощи слов. Дракон по имени Нестор является лидером жителей этого мира.
Соседним с Королевством Драконов является Королевство Авалар, в которое Спайро попадает в Spyro: Ripto’s Rage. Это дом для многих друзей пурпурного дракона. Авалар это относительно небольшое королевство, состоящее всего из трех провинций. Но оно разительно отличается от Королевства Драконов. Если в царстве Спайро миры населены только драконами, то Авалар наполнен разнообразными мирными жителями. Пожалуй, на этом все интересные особенности Авалара оканчиваются.
Последним примечательным Королевством на нашем пути станут Забытые Королевства. Это прошлая обитель драконов, которую они по какой-то причине покинули. Вместе с драконами, эти места покинула и магия, о чем очень жалеют местные обитатели.
Однажды мимо Королевства Драконов пробегала пара воров с желтым и красным яйцом. Взрослые драконы поймали воров и отобрали яйца, но не знали, что делать с находкой дальше. В итоге драконы решили оставить яйца себе и вырастить детенышей как своих родных.
Желтое яйцо проклюнулось раньше красного, и из него появилась стрекоза, которую назвали Спаркс (Sparx). Даже являясь новорожденным существом, Спаркс продолжал ползать вокруг красного яйца, до тех пор, пока оно не раскалилось до предела и из него не появился небольшой пурпурный дракон, которого назвали Спайро (Spyro). К этому моменту Спаркс уже был оперившейся стрекозой и всюду летал рядом с новорожденным драконом. Однажды, Спайро спас стрекозу от хищной птицы, которая хотела пообедать Спарксом. После чего дракон и стрекоза стали неразлучными лучшими друзьями.
Если говорить о возрасте, то Спайро около 11 лет. Это легко подсчитать, учитывая то, что в Spyro: Year of the Dragon, действие разворачивается во время нового Года Дракона, который приходится на каждые 12 лет. Примерно столько же лет и стрекозе Спарксу.
Одним прекрасным днем на Королевство Драконов было наслано проклятье злобным Гнасти Гнорком. Из-за колдовства, все драконы были превращены в изумрудные статуи, и лишь Спайро смог уклониться от заклятья, благодаря своему небольшому размеру. Оставшись единственным драконом, не заточенным в каменное обличие, Спайро понимает, что вся судьба родного Королевства в его лапах. И с этими мыслями он приступает к освобождению своих собратьев через все земли драконов, попутно побеждая приспешников Гнасти Гнорка. И самого злодея в конце-концов. Кстати, попутно возвращая сокровища драконов, украденные подданными Гнорка.
Отпраздновав победу над зеленым злодеем Гнасти и освободив всех заточенных драконов, Спайро и Спаркс решают устроить себе небольшой отпуск. К тому же, в Королевстве Драконов начался сезон дождей, что вдвойне намекает на отдых у моря нашим героям. Запрыгнув в портал, который должен был привести к Побережью Драконов, Спайро и Спаркс оказался совершенно в ином месте, чем обещало название врат. Герои оказываются в соседнем и ранее неизвестном Королевстве Авалар. Мирные жители этого мира специально изменили координаты портала, чтобы к ним смог попасть дракон. И конечно же, жители Авалара ожидали увидеть не маленького пурпурного Спайро. Вернуться домой через портал тоже не выйдет, главный злодей этого мира Рипто постарался об этом. Поэтому Спайро и Спарксу не остается ничего иного, кроме помочь жителям Авалара в борьбе с Рипто.
Позже Спайро узнает, что похитила яйца крольчиха по имени Бианка. Но делала она это не просто так, а по приказу Колдуньи, которой нужны крылья свежевылупившихся драконов для создания особо мощного заклятие. Заклятия, которое дарует заклинателю вечную жизнь и безграничную власть над Забытым Королевством. К тому же, Колдунья была озадачена постоянно ослабевающей магией, ведь источником волшебства во всем мире являются драконы, а они как раз покинули Забытые Королевства.
Что же говорить о характере Спайро, то он вполне похож на типичного подростка. Это вечно вспыльчивый и бескомпромиссный дракон, которого всегда тянет в бой. Он весьма самонадеян и дерзок, а в более поздних играх серии он и вовсе потеряет желание помогать просто так, без награды. Тем не менее, этот малый героичен, дружелюбен для многих и остр на язык. Из-за того, что Спайро очень юный дракон, он не способен на длительные полеты и долго дыхание огнем. Вместо этого он способен совершать небольшие плевки. Благодаря временным усилениям, которые изобрели драконы из мира Творцов Магии, Спайро способен приобретать на небольшой период времени способности взрослых драконов.
Elora, Hunter и Bianka
Элора встречает Спайро в каждом ключевом мире Авалара и дает ему установку для дальнейших действий. Также, именно фавн вводит дракона в курс дела. После окончания приключений Спайро в Аваларе, Элора может отправиться с драконом в совместное отдых-путешествие, но девушка отказывается. Она ссылается на то, что после диктатуры и оккупации Рипто, несмотря на его поражение, еще много дел осталось разрешить в королевстве. Тем не менее, Элора все же приходит к Спайро во время его отдыха на Побережье Драконов. И даже пытается поцеловать дракона во время заплыва на «лодке влюбленных», но Спайро засматривается по сторонам и упускает свой шанс.
В игре Spyro: The Year of the Dragon Элора также появляется, но уже в качестве эпизодического персонажа. Фавн и Профессор случайно оказываются в Лаборатории Агента 9 благодаря очередному неисправному порталу. Элора приглашает Спайро посетить в ее кампании Авалар, но дракон отказывается. Финальное появление Элоры в истории нашего дракона случается во время салюта на Фабрике Фейерверков. Они стоят вместе, рядом друг с другом, наблюдая за салютом в небе. Навсегда оставшись во френдзоне.
В Spyro: Year of the Dragon Хантер обучает Спайро кататься на скейтборде, приглашая дракона на скейт-площадки. Также Хантер помогает Спайро бороться с футуристичными летающими противниками из Метрополиса при помощи своего бластера и реактивного ранца. Во время приключений дракона в Забытых Королевствах, Хантер находит любопытную красную кнопку в траве и попадает в ловушку, которая была уготована для Спайро. Оказавшийся в плену гепард получает помощь там, где не ждал. Бианка, крольчиха-помощник злой Колдуньи, приносит сначала яблоко, а затем и вовсе освобождает гепарда из плена, попутно рассказав Хантеру обо всех планах Колдуньи. Сбежав вместе из крепости Колдуньи, Хантер и Бианка сближаются друг с другом. А в финале игры гепард и девушка-кролик вовсе стоят вместе и завороженно наблюдают за салютом, который для них устроил Сержант Берд на Фабрике Фейерверков. Наблюдая со стороны за другом, Спайро подмечает, что еще один благородный воин пал жертвой вездесущей любви.
С Бианкой Спайро впервые сталкивается в Spyro: Year of the Dragon, когда крольчиха крала яйца драконов. Задолго до этого происшествия, Бианку взяла себе в подмастерье злая Колдунья. А все из-за того, что кролик всегда хотела стать могущественной волшебницей. Но спустя годы навык колдовства у Бианки остался на уровне новичка. Как только Спайро и компания попадают в Забытые Королевства, Бианка попыталась остановить героев, но только словесным предупреждением, не проявляя никакой агрессии. Бианка начала следить за Спайро и Хантером, явно уделяя больше своего внимания гепарду. Выдав себя и вовремя сбежав, Бианка вернулась к Колдунье, а вот Хантер отметил, что у крольчиха довольно красива, если злится.
Следующая встреча Хантера, Спайро и Бианки произойдет, когда последняя будет заниматься магической практикой. Случайно, девушка создает огромного кролика, который ее проглатывает. Не теряя ни минуты, Хантер тут же бросается на спасение Бианки. Кролик довольно грубо благодарит героев за спасение и уходит по своим делам. Вскоре Хантер попадает в ловушку, расставленную для Спайро. Бианка приходит к плененному гепарду, приносит ему завтрак и извиняется за прошлые злодеяния. В беседе кролик рассказывает, что Колдунья хочет вернуть в Забытые Королевства драконов, которые некогда здесь жили и были источником магии. Без их присутствия, мир постепенно будет угасать, пока не опустеет полностью. Услышав этот рассказ, Хантер предлагает помощь Бианке, но та пугается последствий такого союза и убегает.
Разозленная успехами Спайро, Колдунья собственноручно создает мощного монстра для победы над драконом. В порыве гнева, злодейка рассказывает Бианке, что на самом деле ей нужны не драконы, а их крылья. С помощью крыльев Колдунья получит вечную жизнь и огромную мощь. Шокированная рассказом, Бианка предает Колдунью, освобождает Хантера и присоединяется к героям. В финальной битве Спайро и Колдуньи, Бианка приходит на помощь дракону и дарит ему летающую тарелку, чтобы уровнять шансы на победу. В финале Хантер и Бианке, оставшись наедине, целуются на фоне фейерверков, за которыми со стороны наблюдают Спайро и Элора.
Sheila и Sgt. James Byrd
Родился и вырос Берд в Забытых Королевствах. О его родителях ничего неизвестно. Маленького пингвина нашли и подобрали колибри. После первоначального обучения, Берд вступил в «Воздушный Корпус», где дослужился до звания сержанта. А затем вступил в конфликт с Колдуньей. После заключения и побега из плена, Сержант Берд стал всячески помогать Спайро. Он помогал ему и в обычных мирах, и в битвах с боссами.
После освобождения Забытого Королевства от гнета Колдуньи, Сержант Берд устраивает салют на Фабрике Фейерверков для Хантера и Бианки.
Professor и Moneybag
Профессор это один из жителей Королевства Авалар. Этот гениальный крот родом из мира под названием Кротвилль. Внешний вид профессора буквально кричит о том, что он настоящий ученый, который не любит отвлекаться от работы.
Истории Профессора мы уже коснулись ранее. Крот работал над суперпорталом, но в результате вмешательства Хантера, в Авалар проник Рипто и часть его приспешников. Разрушив главный портал, Элора и Хантер решают, что для победы над Рипто нужен дракон. Герои просят помощи у Профессора. И он находит небольшой портал, устанавливает контакт с Королевством Драконов и призывает Спайро. Дракон начинает борьбу с Рипто, а Профессор под присмотром Элоры начинает восстановление суперпортала, чтобы суметь вернуть Спайро домой.
В конце-концов, и Спайро, и Профессор достигают успеха. Друзья прощаются с драконом и отправляют его в долгожданный отдых на Побережье Драконов. В Spyro: Year of the Dragon Профессор появляется в эпизодическом мире, в Лаборатории Агента 9, где крот тренировал разумную обезьяну Агента 9.
Раса гнорков существовала в Королевстве Драконов задолго до рождения Спайро. Как правило, драконы не воспринимали этих существ всерьез, из-за их небольшого размера. А внешний вид и название, вероятней всего, гнорки получили от орков, на которых сильно походили. Одним из таких гнорков был Гнасти. У которого были пусть и не большие, но таланты к волшебству. Ему очень нравились сокровища драконов, на которые он мог любоваться часами. Но всегда сильно пугался, если видел в их отражении себя. Гнасти был озорным гнорком, который сильно досаждал драконам. В конце-концов они изгнали его в мир-свалку, где заводы занимались переработкой мусора.
Спустя годы, Гнасти Гнорк вырос до внушительных размеров взрослого дракона, обзаведясь собственной армией таких же гнорков. В один из вечеров Гнасти смотрел телевизор и наткнулся на рассказ одного из драконов о Гнасти. В интервью спрашивают, правда ли то, что Гнасти Гнорк сумел найти заклятие, способное превращать самоцветы в воинов. Дракон не отвечает на это и начинает оскорблять Гнасти, считая его абсолютно безвредным, ведь этот гнорк находится очень далеко от них. Взбешенный Гнасти использует свою магическую дубину и превращает всех драконов в изумрудные статуи. Лишь Спайро удалось уклониться от заклинания благодаря своему небольшому размеру. Обозленный Гнасти решает вернуться в миры драконов и начинает превращать их бесчисленные сокровища в своих воинов. И так продолжалось до тех пор, пока Спайро не поджарил Гнасти Гнорка.
Из трех злодеев, у Колдуньи были самые сильные таланты к магии. Но даже у нее не было достаточно сил, чтобы одолеть драконов. Поэтому она взяла себе в ученики юную крольчиху по имени Бианка, чтобы обучить ее магии и использовать в своих корыстных целях. Также Колдунья не побрезговала воспользоваться помощью Толстосума. Вот только медведь был слишком падок на сокровище. Падок настолько, что это погубит Колдунью в кислоте от рук Спайро и ее верной помощницы Бианки.
В общем, такие дела. Расскажите в комментариях, узнали ли вы что-то новое о персонажах вселенной Spyro.
15 фактов, которые нужно знать перед покупкой Spyro Reignited Trilogy
На оригинальной платформе PlayStation было множество качественных игр в каждом жанре, но самым ярким из них были платформеры. Crash Bandicoot был перенесён в современный век в прошлом году, благодаря усилиям компании Vicarious Visions. Сейчас наш любимый дракон Spyro получает такую же возможность, в этот раз за проект взялись разработчики из Toys for Bob.
Оригинальная трилогия для PS1, которая была разработана Insomatic и выпущена на одном диске, получит более гладкую и яркую картинку и станет выглядеть намного лучше. Вот 15 фактов, которые нужно знать о предстоящем ремейке.
Переделывание с нуля
Activision заявили что это будет ремастер, но это было не так. Как и в случае с Crash Bandicoot и с Spyro, это будет воссоздание игры с самого начала. Вместо того, чтобы взять классику Insomniac и немного её подправить, чтобы переиздать на современные консоли, Toys for Bob полностью переделают игру, уделяя ей должное внимание и любовь.
Unreal Engine 4
Переделывать все три игры – действительно тяжёлая задача, но у компании есть необходимая поддержка и силы на это. В играх: Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon будет использован движок Unreal Engine 4.
Обновлённая графика
Самое большое преимущество использования современного движка – обновление графики. Spyro Reignited Trilogy выглядит прекрасно, перенося игру, которой 20 лет на новые консоли, с прекрасным исполнением. Основываясь на том, что мы уже видели – всё окружение выглядит таким же, каким мы его запомнили, но намного чётче и лучше. Это одновременно знакомо и свежо.
Изменение уровней
Несмотря на то, что это ремейк, фанаты переживают за изменения, которых может стать многовато. Не переживайте. Они вообще ничего не собираются изменять. Во всех трёх играх дизайн уровней остаётся прежним, а все гемы, враги, разрушаемые объекты останутся на тех местах, где они были оставлены 20 лет назад.
Было добавлено множество визуальных нововведений. Например: трава теперь реагирует соответствующе при передвижении по ней (а ещё её можно сжечь), или плющ на стенах, вывески, пушки и так далее. По словам разработчиков: “будет на что посмотреть”.
Новых уровней не будет
Toys for Bob поставили задачу оставить всё в первозданном виде (кроме графики и эффектов). Мы уже сказали о дизайне уровней, который сохранится в том же виде во всех трёх частях. В дополнение, количество контента тоже останется в своём оригинальном виде. Игра будет чувствоваться и выглядеть лучше, при этом сама суть останется прежней.
Управление
Естественно, с изменением консолей, необходимо адаптировать управление. Это необходимые изменения, которые помогут прочувствовать игру лучше. Управление будет полностью изменено, ведь на PS1 даже не использовались аналоговые стики. Новая схема управления поможет как в элементах платформера, так и в экшн сценах.
Создатель Spyro не принимает участие в разработке
Когда мы говорим «создатель», мы не имеем в виду компанию Insomniac. Речь идёт об авторе образа Spyro – Чарльзе Зембиласе, отвечавший за разработку визуальных образов титулованного дракона. Он не консультировал Toys for Bob и с ним не связывалась компания Activision. Несмотря на то, что он расстроен по этому поводу, ему не терпится увидеть трилогию в великолепии HD.
Ремастер саундтрека
Музыкальная составляющая – неотъемлемый аспект любой видеоигры, а все, кто играл в оригинальную трилогию скажут, что саундтрек был действительно хорош. К счастью, к музыкальному оформлению подойдут с тем же вниманием, что и к визуальному. Reginited Trilogy будет включать в себя полностью переделанные саундтреки из оригинальной версии на PS1. Игрокам дадут возможность выбрать оригинальный и ремастер саундтрек в игре.
Новая основная музыкальная тема
Стюарт Копланд, композитор саундтреков оригинальной трилогии, вовлечен в процесс создания ремейка. Его музыка будет включена в игру, как уже обсуждалось ранее. Он же занимается созданием обновлённого саундтрека. Что более интересно – он создаёт новую оригинальную композицию специально для трилогии.
Возвращение актёров озвучивания
Актёры озвучивания для основных персонажей из оригинальных частей, также будут представлять свои роли, переозвучивая свои реплики в Reignited Trilogy. Том Кенни вернётся для озвучивания Spyro (он озвучивал реплики из последних двух частей), также он будет озвучивать и первую часть трилогии, в которой ранее озвучиванием занимался Карлос Алазраки. Грег Бергег также вернётся для озвучивания Ripto и Cheetah.
Только первая часть на диске
Reignited Trilogy – это коллекция из трёх игр, но на физическом носителе помещается только одна часть. Это не означает, что две оставшиеся части не включены, не переживайте. Остальные части необходимо будет докачать, используя коды, которые идут с покупкой диска. Если вы просто купили игру онлайн, то для вас это не будет проблемой.
PS4 Pro и Xbox One X получат улучшенную версию
Spyro уже выглядит замечательно, не важно на какой платформе играть, но был подтверждён факт того, что на консолях PS4 Pro и Xbox One X будет улучшенная версия. Так на этих платформах трилогия будет выглядеть еще лучше. Пока подтверждена поддержка HDR, увеличенный FPS и разрешение. Надеемся получить больше информации в ближайшее время.
Предзаказ
Если у вас есть PS4 и решили сделать предзаказ на трилогию Spyro (что вы обязательно должны сделать, учитывая как много сердец фанатов покорила эта игра), то вы получите несколько небольших, но приятных бонусов. Будет аватар, на котором запечатлено лицо Spyro, и динамическая тема для PS4.
Предполагается выход на Switch и ПК
Несмотря на то, что трилогия официально была анонсирована для PS4 и Xbox One, ходят слухи о возможном релизе на ПК и Nintendo Switch. Слухи были подогреты тем фактом, что компания по ошибке занесла эти платформы в список на некоторое время. Оглядываясь на эксклюзив Crash для PS4, который годом позже вышел на всех платформах, делаем ставки на то, что Spyro поступит так же.
Spyro reignited trilogy персонажи
Почему хорошо, понятно: фанаты оригинальных игр ждали ремейки исключительно для того, что сыграть в те же самые игры, но с обновленной графикой — серьезные изменения в геймплее всем угодить наверняка бы не смогли. И к тому же потребовали бы гораздо больше времени, а так сборник анонсировали в апреле и выпустили уже через семь месяцев (хотя разработка, понятно, длилась дольше).
По поводу «плохо» же следует объясниться. Первая игра про Спайро, Spyro the Dragon, вышла в 1998 году, и уже на тот момент она была не слишком изобретательной в геймплейном плане — особенно по сравнению с той же Crash Bandicoot, появившейся двумя годами ранее. Чем классическая Spyro the Dragon сейчас может привлечь тех, кто не был знаком с ней в конце 90-х и потому не утирает слезы ностальгии при виде ярких переработанных локаций, ясно не до конца.
Геймплей Spyro Reignited Trilogy по большей части сводится к тому, что Спайро дико носится по уровням и собирает драгоценные камни, общается с NPC, выполняет челленджи, бодает врагов и хрупкие сундуки, поливает огнем все, что можно, и вообще развлекается. Иногда дают сыграть за других героев, и тогда набор способностей меняется: скажем, кенгуру Шейла бьет задними лапами, а йети Бентли умело машет огромной дубинкой. Можно упороться и зачистить каждый уровень на 100%, но тогда придется заниматься бэктрекингом, что звучит — для неподготовленного игрока — еще скучнее.
В Crash Bandicoot N. Sane Trilogy классический геймплей тоже кое-где проседал, однако в ней эту проблему отчасти удалось решить с помощью новых возможностей вроде прохождения любого уровня во всех трех играх на время и еще одного играбельного персонажа, Коко Бандикут. В Spyro Reignited Trilogy из нового лишь графика на основе Unreal Engine 4 и перезаписанная музыка, которую можно заменить на оригинальный саундтрек.
Обновленную трилогию спасает то, что в Spyro 2: Riptoʼs Rage! и Spyro: Year of the Dragon изначально было играть гораздо веселее, чем в первую часть. В продолжениях Спайро научился новым трюкам (плавать под водой и карабкаться по лестницам), а еще там нашлось место поистине увлекательным сражениям с боссами и чему-то вроде дополнительных заданий.
Во второй и третьей частях персонажи частенько просят героя то прокатиться на скейте и догнать сбежавших драконов, то снять с деревьев надоедливых обезьян, которые кидаются кокосами, то сыграть в хоккей с парочкой огромных гнорков. Впрочем, ничего серьезного от таких активностей ждать не стоит — на прохождение всей Spyro Reignited Trilogy у вас в лучшем случае уйдет часов пятнадцать.
И все это время вы будете наслаждаться потрясающей графикой — это, пожалуй, главное достоинство всей трилогии. Если до обновленных приключений Спайро мое сердце принадлежало новой Ratchet & Clank, то теперь его однозначно украли игры о фиолетовом драконе. Как по мне, Spyro Reignited Trilogy сейчас — самые красивые платформеры. Куда привлекательнее Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и хоть чуть-чуть, но все же обворожительнее Ratchet & Clank.
Хотя и здесь есть моменты. Красочный и простой в освоении платформер — лучшее для ребенка, но в Spyro Reignited Trilogy нет русского языка. Совсем, даже субтитры не перевели. К тому же сборник занимает больше 65 гигабайт — и для таких игр это типа ЧТО? Может быть, мне еще и Red Dead Redemption 2 ради Спайро удалить с жесткого диска?
Spyro Reignited Trilogy — безумно красивая сказка, от которой все еще можно получить удовольствие, если не ждать слишком многого и не вестись на рассказы о «легендарных платформерах» конца 90-х. Игры про Спайро — это приятная атмосфера, яркие краски и много юмора. Хотелось бы, конечно, хоть какого-то переосмысления в геймплее, но ладно — так тоже здорово. Особенно если вы ждали возвращения дракончика много лет.