toyota auris история модели
Тойота Аурис Toyota Auris
1 поколение (E150), 2006–2012
Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку Toyota Corolla. Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.
Хэтчбек Toyota Auris первого поколения, 2006–2010
В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) — только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.
Интерьер хэтчбека Toyota Auris первого поколения, 2006–2010
На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от «Приуса», состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.
Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Toyota Auris 1.33 | 1NR-FE | R4, бензиновый | 1329 | 101 | 2008-2013 |
Toyota Auris 1.4 | 4ZZ-FE | R4, бензиновый | 1398 | 97 | 2006-2009 |
Toyota Auris 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 110 | 2006-2013, только для Японии |
Toyota Auris 1.6 | 3ZZ-FE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | 2006-2009 |
Toyota Auris 1.8 | 2ZR-FE | R4, бензиновый | 1794 | 132 | 2006-2013 |
Toyota Auris 1.4 D | 1ND-TV | R4, дизельный, турбо | 1364 | 90 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.0 D | 1AD-FTV | R4, дизельный, турбо | 1998 | 126 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.2 D | 2AD-FHV | R4, дизельный, турбо | 2231 | 177 | 2006-2013 |
Хэтчбек Toyota Auris первого поколения после рестайлинга, 2010–2012
История и обзор модели Toyota Auris
Авторизация
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Toyota Auris — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса С. Премьера модели состоялась в октябре 2006 года на AW тосалоне в Париже. С начала 2007 года Тойота Аурис производится на заводе Toyota в английском городе Бернастон. Фейслифтинг — 2010 год. С 2013 года выпускается второе поколение этого популярного хэтчбэка. Безопасность модели обеспечивается самой конструкцией кузова, имеющей энергопоглощающие участки. Системы активной безопасности включают: АВС (уже в базовой комплектации), брейк-ассист, электронную систему распределения тормозных усилий, опционально также устанавливаются антипробуксировочная система и система стабилизации движения. Toyota Auris высоко поднимает планку для европейских AW томобилей сегмента С. Свое имя Auris модель получила от латинского слова «aurum» — «золото», что отражает задуманную в европейском дизайнерском центре Toyota ED2 концепцию благородства и роскоши. Название также передает и характер машины — золотой. Автомобиль наделен стремительным и выразительным дизайном, который помимо технического совершенства и практичности предпочитает молодежь. Тот, кто стремится к самовыражению может выразить себя приобретя Toyota «Золотую». Пятидверный Auris разработан на базе жесткой и мощной новой платформы и оснащен или бензиновым двигателем объемом 1,4 л или совершенно новой разработкой 1,6 литровым двигателем с электронной системой Dual VVT-i (мощность 97 и 124 л.с. соответственно). Оба двигателя отвечают стандартам Euro IV. Не обойдётся и без турбодизелей: 1,4-литровый L4 мошностью 90 л.с., а 2-литровый уже 126 л.с. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и усовершенствованной 5-ступенчатой механической с AW томатическим сцеплением (MultiMode) (только для двигателя 1,6 л). Длина, ширина и высота нового хэтчбека составляют 4220х1760х1515 мм. Auris легок в управлении, а благодаря качеству сборки ( AW томобиль производится на заводах в Великобритании и Японии) долговечен, надежен и способен обеспечить безопасность пассажиров. Усовершенствованная тормозная система, наряду модернизированной подвеской, а также семью подушками безопасности (в том числе подушка для защиты коленей водителя) и даже шторками безопасности для водителя и переднего пассажира, призваны обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Auris практически не «приседает» на внешнее колесо при повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях. В тестах безопасности Euro NCAP новая Toyota Auris получила максимальную оценку в 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — по защите детей в машине и 3 звезды — по защите пешехода при столкновении с AW томобилем. При разработке дизайна была использована новая концепция, которая заключалась в том, что оформление машины строилось как бы вокруг водителя и от салона AW томобиля — к наружным панелям. В результате удалось максимально увеличить внутреннее пространство и комфорт в салоне, что в свою очередь обеспечило удобство и удовольствие от вождения. Мягкие, отлично спрофилированные сиденья регулируемые по высоте (передние кресла с подогревом), информативные педали и удобство расположения всех элементов управления располагает водителя к Auris. Спортивный характер AW томобиля подчеркнут летящей» консолью. Дизайнеры потрудились над каждой деталью AW томобиля: новые фары, решетка радиатора, более акцентированные колесные арки. Комфорту передвижения способствуют регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика. “Aurum” – латинский вариант слова “золото”. Этот «золотой» AW томобиль притягивает взгляды, поражает, шокирует своим великолепием. Стремительный спортивный силуэт подчеркнет яркую индивидуальность владельца. Отличная управляемость в сочетании с девятью подушками безопасности обеспечат комфортную и безопасную езду, в то время как превосходная аэродинамика обеспечит устойчивость на дорогах в любую погоду. Идеально ровный пол в задней части кузова позволяет пассажирам комфортно разместиться на время длительной поездки. Среди прочих достоинств: увеличенный размер багажника, система электронного доступа в AW томобиль Smart Entry, низкий для данного класса AW томобилей уровень шумов, низкий расход топлива, «вертикальный» рычаг стояночного тормоза. Toyota не очень любит дизайнерские эксперименты, особенно если дело касается маленьких семейных AW то. В этом смысле экстерьер второго поколения Auris, представленного в 2012 году, можно назвать довольно смелым. А что делать? Конкуренция в гольф-классе идет нешуточная, а покупателей нужно чем-то удивлять. Скажем честно, дизайн первой Toyota Auris даже после рестайлинга не цеплял. Внешне AW то напоминало маленькую дворняжку с большими и робкими глазами. Мимо такой пройдешь – не заметишь. Ничего интересного! Новое поколение – совсем другое дело. Очертания головной оптики и решетки радиатора стали резкими и хищными, огромные задние фары обрели причудливую ромбовидную форму, а силуэт по-спортивному «припал» к земле. И пусть эта несколько угловатая картина не является верхом изящества, зато в ней теперь отчетливо читается характер. Его так не доставало экстерьеру «предка»! Чтобы спортивная внешность не была обманчивой, инженеры потрудились и над ездовыми характеристиками Toyota Auris. Для улучшения аэродинамики был, например, понижен клиренс – минус 5,5 сантиметра. Отныне Toyota Auris является одним из самых низких AW томобилей в своем классе. Кузов второго поколения стал на 10 процентов жестче, благодаря использованию высокопрочных сплавов. В то же время, Toyota Auris немного «похудела», потеряв в снаряженной массе от 40 до 100 килограммов (в зависимости от комплектации). Все эти манипуляции не могли не сказаться на динамике. К примеру, Toyota Auris с 1,3 литровым бензиновым двигателем ускоряется на 0,5 секунды быстрее, чем предшественница (с места до сотни – за 12,6). А версия с АКПП и 1,6 литровым мотором достигнет 100 километров в час за 11 секунд, что на секунду резвее старой Auris. Основательно переработана и приборная панель. Единая консоль, объединенная с нишей для рычага КПП, ушла в прошлое. Вместо нее – более привычное торпедо, по которому распределены блоки кнопок и переключателей. С эргономикой проблем быть не должно – все приборы под рукой, включая сенсорный экран мультимедийной системы. Базовая комплектация Toyota Auris удивит расширенным количеством опций, которые раньше были доступны лишь за доплату. Это, например, климат-контроль, система стабилизации при заносе и при старте в гору. Штатный «пакет услуг» подразумевает и приятные мелочи вроде переднего центрального подлокотника и USB-входа в развлекательной системе. Что касается дизелей, то в Европе для Toyota Auris предусмотрены версии 1.4 и 2.0. Еще одна гордость производителей – гибридный Hybrid Synergy Drive, сочетающий бензиновый агрегат и электромотор. Этот вариант отлично зарекомендовал себя на первом поколении Auris, поэтому и второму поколению гибрида Toyota предрекает неплохие перспективы. Toyota Auris: Золотой Вот мы и встретили Auris – новое поколение тойотовского покорителя «каменных джунглей»! В наших руках оказалось технически «верхнее» исполнение хэтчбека с 1.6-литровым 124-сильным двигателем и роботизированной механической трансмиссией MultiMode. Во-вторых, Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – точнее, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП) находится на «мини-вэновском» постаменте, а «ручник» из пластика сделан оригинальной изогнутой формы, дополняющей стилистику передней части интерьера. В переводе с латыни, означает «золотой». Так и получается: мал «Золотой», да дорог. Оправдает ли экс-«Королла» свое новое имя и станет ли AW томобиль «золотым мальчиком» в команде Toyota, покажет время. Наконец, AW томобили различаются внешне. Corolla спереди и сзади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек предыдущей «Короллы». Впрочем, есть отличия, которые практически невозможно ощутить. Например, место сборки: седаны собирают в Японии, а хэтчбеки – на сборочных производствах Англии и Турции. Правда, для кого-то подобные знания оказывают определяющее значение в выборе AW томобиля. Двигатели, ходовая, тормоза и рулевое управление у Auris и Corolla одинаковы. И во многом это большой плюс. Например, в случае 1.6-литрового двигателя. Его эластичности и «приема» хватает за глаза: неудивительно, что тойотовцы отказались привозить к нам 2.2-литровый 177-сильный дизель. Новый 1.6-литровик на 14 л. с. мощнее предшественника, а что самое интересное, еще и экономичнее. Работа инженеров над поршнями и газораспределительным механизмом (теперь меняются еще фазы на выпуске) принесла экономию топлива примерно в пять процентов. Как будем переключаться? Это главный вопрос, который задает водителю «робот» MultiMode. Варианты такие: вручную, при помощи подрулевых «лепестков» справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор «коробки»; либо доверим этот процесс трансмиссии, у которой есть « AW томатический» режим. Сначала выбираем « AW томат». Скучно… В таком режиме трансмиссия постоянно норовит сыграть в игру «угадай момент переключения», время от времени заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на «пятую» уже на 50 км/ч. Этот режим подходит для тех, кто не оставляет надежд тратить на бензин меньше, чем потратил бы на жетоны метро. Нам такой режим не нравится. Попробуем вручную. Совсем другое дело! Никаких рывков – только беспрерывная тяга и четкие плавные смены передач: даже если выкручивать до предельных 6 500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад есть что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а «лепестками» можно пользоваться, даже двигаясь в AW томатическом режиме. Это удобно, когда нужно подтормозить двигателем. Что интересно, «робот» прощает ошибки и самостоятельно переключается «вверх». Тормоза отлично справляются с поставленной задачей, иногда им помогает трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и надо для городского AW томобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью. Подвеска Auris, кажется, имеет меньший ход, чем в седане. От этого AW томобиль практически не «приседает» на внешнее колесо в повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях. Мягкие, отлично спрофилированные сиденья, информативные педали и нахождение под рукой всех необходимых органов и элементов управления располагает водителя к Auris. А вообще, салон очень похож на интерьер Corolla: оптитронные приборы с мягкой оранжевой подсветкой виднеются сквозь спицы кожаного руля. Внутри шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и прочие полезные (и не очень) данные. Есть внутри Auris и несколько отличий от «Короллы». В первую очередь, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на своеобразном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно оставлено пространство. А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке. Текст: Александр Коробченко Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных AW томобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах. Яркая внешность с новыми фамильными чертами японской семьи поддержана великолепным по дизайну салоном, главной составляющей которого является “парящая” центральная консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира. Эта необычная деталь выполнена из пластика, крашенного в металлизированную эмаль, и расположена необычно высоко. На центральной консоли расположились рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза. Рычаг коробки стал настолько ближе к водителю, что при манипулировании им локоть даже миниатюрной девушки все время бьется о край сиденья. Манипулирование механикой приводит к болезни локтевого сустава уже через несколько часов. Автоматизированная коробка передач позволяет избежать подобных травм. Ручник в рабочем состоянии занимает практически вертикальное положение, и когда надо деактивировать действие стояночного тормоза, требуется изрядно извернуться, чтобы нажать кнопку на ручке ручника и вывести его в нерабочее состояние. Под центральным тоннелем располагается полочка для мелких вещей, где удобно в поездке держать, скажем, мобильный телефон. Для доступа водителя к этой полке ему придется либо сломать кисть руки, либо, перегнувшись пополам через непреодолимый барьер центральной консоли, достать нужный предмет со стороны пассажира. Что ж, за оригинальность приходится платить невысокую цену привыкания к особенностям данного салона. Еще одним украшением интерьера является янтарная панель приборов. Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий. Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно. Роботизированная коробка с AW томатическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки AW томобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным. За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных AW то. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову. И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в AW томобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в AW томобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят AW томобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле. На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный AW томобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад. Toyota Auris
Toyota Auris (читается Тойота Орис, также известен как Аурис) — малый семейный автомобиль, выпускаемый компанией «Toyota» с 2006 года на платформе автомобиля Toyota Corolla. СодержаниеПервое поколениеСлухи о том, что корпорация Тойота начала разработку нового поколения Toyota Corolla, появились в Интернете ещё летом 2005 года. Тогда же широкой общественности стали доступны эскизы интерьера и экстерьера автомобиля, якобы «похожего на новую Corolla». В конце зимы 2006 года в Интернете появились сразу две серии шпионских фотографий нового автомобиля — в светлом и тёмном исполнениях. В 2010 году модель претерпела рестайлинг. В Россию автомобиль поставляется в европейской версии, с двигателями объёмом 1,33 (с 2010 года); 1,4; 1,6 и 2 литра (до 2010 года была доступна версия с двигателем 2,2 литра). БезопасностьАвтомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году: Вид сзади (5-дв версия) 2006-2010 Toyota Auris (3-дв версия) 2006-2010 Toyota Auris вид сзади (5-дв версия) Второе поколение
Первая информация о втором поколении появилась в сети 20 августа 2012 года. Впервые автомобиль был представлен в том же году на Парижском автосалоне. Продажи в Японии начались в сентябре 2012, в Австралии и Новой Зеландии — в октябре, в Европе продажи начнутся в 2013 году. Вид сзади (5-дв версия) ПримечанияСсылкиToyota Motor Corporation | ||||||||||||||||||
Подразделения | Toyota Group • Toyota Labs • Toyota Motor Corporation • Toyota Housing | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренды | Toyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (FHI 8.9%) • Isuzu (5.9%) | |||||||||||||||||
Текущие модели | 4Runner • Allion • Alphard • Aqua • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta/Vios • Blade • Camry (Hybrid • Solara) • Century • Coaster • Corolla (Axio • Fielder • Rumion • Verso) • Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal) • Dyna • Estima/Previa (Hybrid) • FJ Cruiser • Fortuner • Harrier (Hybrid) • Hiace • Highlander (Hybrid) • Hilux (Surf/4Runner • VIGO) • Innova • Ipsum • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid) • Land Cruiser (Prado) • Liteace • Mark X/Riez (ZiO) • Matrix • Noah • Passo (Passo Sette) • Porte • Premio • Prius • Probox • Quick Delivery • Ractis • Raum • RAV4 • Regius Ace • Rush • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • TownAce • ToyoAce • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Verso • Vitz/Yaris • Voxy • WISH | |||||||||||||||||
Прошлые модели | 2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina (ED) • Celica (GT-Four) • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet • Echo • FJ40 • Fun Cargo • Gaia • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis) • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom | |||||||||||||||||
Концепт-кары | 1957 Sports • Sports X • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1 • NLSV • PM • Pod • Project Go • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X • XYR | |||||||||||||||||
Двигатели | JZ • NZ (1NZ-FXE) | |||||||||||||||||
Технологии | Hybrid Synergy Drive • VVT-i | |||||||||||||||||
Кэйрэцу | DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito | |||||||||||||||||
Киитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota |
Полезное
Смотреть что такое «Toyota Auris» в других словарях:
Toyota Auris — Constructeur Toyota Années de production 2006 Classe … Wikipédia en Français
Toyota Auris — Otros nombres Toyota Corolla (En Australia y Nueva Zelanda) Empr … Wikipedia Español
Toyota Auris — Toyota Toyota Auris Dreitürer (2007–2010) Auris Hersteller: Toyota Motor Corporation … Deutsch Wikipedia
Toyota Auris — Infobox Automobile name= Toyota Auris manufacturer = Toyota Motor Corporation aka = Toyota Corolla (Australia and New Zealand) production = 2007–present (Europe and United States) family car / Compact car length= Auto mm|4224|1… … Wikipedia
Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia
Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Motor — Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Motor Corporation — Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
- нужно ли согласовывать новую проводку в квартире
- Рассказ что ты любишь делать в свободное время