в ее шкуре реальная история

Отзывы о фильме «В её шкуре»

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

В её шкуре

Драма, Триллер (Австралия, 2009)

Рейтинг IMDB: 6.5 (4 120 голоса)

Отзывы

К сожалению, некоторые фильмы основаны на трагических реальных событиях. Это один из таких примеров. Фильм снят по мотивам романа «Perfect Victim», написанного матерью 15-летней девушки, которая бесследно исчезла в Мельбурне 1 марта 1999 года. Рэйчел занималась танцами. В тот день она договорилась с отцом, чтоб он встретил ее на остановке трамвая. Но вечером девушки в нем уже не оказалось. Родители сразу обратились в полицию, но там только старались их успокоить. Тем не менее, они начали искать свою дочь самостоятельно.

С другой стороны зрителям показывают другую драму, разворачивающуюся в доме напротив. Кэролин Рид постоянно пребывает в депрессивном настроении. Она ненавидит свою мать, свою жизнь и свое тело. Она постоянно думает о том, что ее отец разочарован в ней. Ее резкие перепады настроения участились после того, как девушка перестала принимать свои лекарства. Каким образом связаны судьбы этих девушек? Что произошло на самом деле? Об этом и много другом вы узнаете из этого фильма.

Хороший триллер, но его сложно описывать, если не раскрывать финал. Здесь не надо искать логику и задаваться вопросом: «Почему она так поступила?», ибо ответ очевиден. Лучше спросить: «Почему родители оставались безучастными?». Ведь совершенно очевидно, что девушка нуждалась в помощи. Конечно, фильм цепляет тем, что основан на реальных событиях. Интересно было бы узнать, чем закончилась эта история на самом деле. В эпилоге было написано о праве на условно-досрочное освобождение в 2013 году.

Рут Брэдли хорошо сыграла. Не зря она получила награду на Миланском кинофестивале. Из знакомых лиц можно увидеть тут Сэма Нила, сыгравшего отца Кэролин. Родителей Рэйчел исполнили Гай Пирс и Миранда Отто. Отдельно хочется отметить режиссуру Симоны Норт. Сам момент преступления очень эффектно снят. Еще мне понравился потрясающий саундтрек и красивая хореография. И огромное спасибо тем, кто переводит такие фильмы на русский язык и озвучивает. Иначе много хороших фильмов осталось бы без внимания русскоговорящих зрителей.

Источник

Жуткая правда: реальные события из «Психо», «Крика» и других известных ужастиков

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

«Ужасы Амитивилля» (1979)

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

Хотя этот фильм появился 30 лет назад, когда многие из читающих эти строки еще не родились, он входит в золотую коллекцию самых страшных фильмов за всю историю киноиндустрии.

Джордж и Кэти Лутц вместе с тремя детьми переехали в дом 112 по Оушен-авеню в 1975 году, ровно через год после того как в нем произошло массовое убийство. Меньше чем через месяц после этого они в спешке покинули дом посреди ночи, заявив, что их преследуют потусторонние силы. Их рассказ стал основой для одноименной книги в 1977 году, а затем — для этого фильма и нескольких менее известных.

«Призраки в Коннектикуте» (2009)

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

В 1986 году семья Снедекер переехала в новый дом в Саусингтоне, штат Коннектикут, чтобы быть рядом с сыном, который проходил курс лечения от рака. Вскоре после переезда выяснилось, что дом раньше был похоронным бюро. Паранормальные явления, с которыми столкнулись новые жильцы, были ужасны и даже стали причиной нескольких травм.

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

«В течение пятнадцати лет я пил все, что льется», – рассказывает Энтони Хопкинс о начале своей актерской карьеры в труппе Королевского национального театра, откуда был уволен за пьянство. Но решение бросить пить актер принял не после очередной игры на сцене подшофе — это-то как раз гению удавалось легко, а одним похмельным утром, когда Хопкинс очнулся за рулем своего автомобиля в незнакомом месте. Но все же «побывать в шкуре алкоголика — это потрясающе богатый жизненный опыт», уверяет актер.

Вскоре в дом приехали исследователи потустороннего Эд и Лорейн Уоррен, но ничего особенного не нашли. И хотя в действительности в стенах дома не были захоронены люди, как это показано в фильме, радостной всю эту историю не назовешь.

«Призраки в Коннектикуте – 2: тени прошлого» (2013)

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

Второй фильм рассказывает о девочке, которая подружилась с духом. История такова: семья Вайрик переехала в Эллерсиль, штат Джорджия, и девочка Хайди стала постоянно общаться с воображаемым другом – мистером Горди. Ее мать Лиза переживала из-за этой дружбы и предполагала какую-то неприятную историю: может, дочь хотят похитить? Все стало еще более странно (и страшно), когда выяснилось, что описание и имя этого воображаемого друга совпали с портретом одного из бывших жильцов дома — он умер несколько лет назад. Семья спешно переехала, и девочка больше никогда об этом человеке не вспоминала.

«Незнакомцы» (2008)

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

Режиссер фильма Брайан Бертино рассказал, что сюжет для фильма (на семью нападает троица незнакомцев в масках) взял из собственного детства. В его дом постучала девушка и спросила о ком-то, кто вообще здесь не жил. Позже выяснилось, что она наводчица местной банды. В его случае все обошлось, но, дополнив картину деталями из реальных ограблений, он получил прекрасный и страшный сюжет.

«Открытое море» (2003)

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

В 1998 году американцы Томас и Айлин Лоунгрен отправились в отпуск в Австралию. Во время дайвинга отстали от корабля, капитан которого не заметил их отсутствия. Больше о них ничего не слышали. Фильм восстанавливает пропущенные по всей видимости события, которые могли произойти в открытом море.

«Шесть демонов Эмили Роуз» (2005)

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

История о немецкой девочке по имени Аннелиза Мишель, которая, по сообщениям СМИ, страдала демоническими припадками, произошла в 1960-х годах. Закончилась она трагически: девочка умерла в результате попыток двух священников и ее родителей провести обряд экзорцизма. В фильме показана попытка подвести научную базу под странное поведение Аннелизы: она ела жуков, причиняла себе боль и разговаривала на разных языках. В конце фильма перед титрами можно услышать реальные звуки с сеанса изгнания демонов из бедной девочки: кассета с записью служила подтверждением того, что история вовсе не плод воображения ее родителей и священников.

«Тихий дом» (2011)

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

Фильм стал дебютом в кино актрисы Элизабет Олсен. Он повествует о женщине, которая столкнулась с потусторонними силами, будучи запертой в собственном доме. В комментариях режиссеров Криса Кентиса и Лауры Лоу сообщается, что в реальной истории не хватает некоторых деталей, но она точно произошла в Уругвае за несколько лет до съемок.

Источник

Ада Блэкджек: История женщины, в одиночку выжившей в Арктике (31 фото)

Ада Блэкджек. 50 долларов — сумасшедшие деньги!

Ада Делитук родилась в инуитском поселении Спрус-крик в 1898 году. После смерти отца девочку отправили в город Ном, обзаведшийся в разгар золотой лихорадки почтой, телефоном и неслыханной для Аляски населенностью — 20 000 человек. В миссионерской школе Ада училась читать и писать, готовить «белую еду», гладить, шить. Последнее было особенно важно для жизни на Севере. Миссионеры также научили Аду петь гимны, мыться, расчесывать волосы, чистить зубы, считать деньги и чтить американский флаг.

Один из друзей описывал девушку так: «Голос ее был низким и мягким. У нее была привычка сидеть неподвижно, как статуя, слушая что-то, слышное ей одной. Она привыкла к долгому молчанию и была недоверчива к незнакомцам. Но иногда бывала веселой и даже легкомысленной — это видели немногие».

Ни миссионерское воспитание, ни недоверчивость не помешали Аде в 16 лет выйти замуж, родить троих детей, похоронить двоих из них и в конце концов оказаться одной, без помощи, с больным туберкулезом сыном на руках. Хоть 23-летняя Ада и устроилась работать швеей, Беннетта ей было не прокормить. Пришлось отдать мальчика в приют, пообещав, что она обязательно за ним вернется.

Ада и ее сын Беннетт

Вильялмур Стефанссон — канадский полярный исследователь, этнограф и писатель

Экспедиция, организованная в 1921 году канадским полярником Вильялмуром Стефанссоном, имела целью колонизацию острова Врангеля, официально принадлежавшего России. Стефанссону казалось, что на эти территории погрязшей в гражданской войне страны скоро предъявит претензии Япония, и он хотел оказаться первым. На острове можно было бы расположить метеостанцию, охотиться на моржей, добывать мех и разводить оленей — весьма выгодное получалось предприятие.

Для путешествия Стефанссон выбрал четверых: уже имевших полярный опыт 28-летних Лорна Найта и Фреда Маурера, 20-летнего Аллана Кроуфорда, представляющего Канаду, и 19-летнего Мильтона Галле. С ними и предстояло Аде плыть на Остров белых медведей, как звали эту безлюдную землю эскимосы.

Слева направо: Aллaн Kpoуфopд (20 лет) — командир экспедиции, Лopн Haйт (28 лет) — второй командир, Фpeд Maуpep (28 лет) — третий командир, Mильтoн Гaллe (19 лет) — ассистент, Aдa Блэкджeк (23 года)

Охотничьего снаряжения в Номе закупили достаточно. Припасов же брали всего на полгода. Предполагалось, что члены экспедиции будут сами охотиться и добывать себе еду. Это был важный момент: доказать теорию Стефанссона, что человек может в Арктике обосноваться и жить на самообеспечении.

К отплытию, кроме Ады, никто из нанятых эскимосов не явился. Девушка хотела сбежать, но молодой человек с зелеными глазами, Аллан Кроуфорд, говорил с ней так мягко и уважительно, что ей оставалось только поверить: в порту, где им предстоит еще кое-что докупить, они непременно уговорят кого-то из местных отправиться с ними.

Белые медведи встречались на каждом шагу

Аллан Кроуфорд и убитый белый медведь (слева). Лагерь в летнее время (справа). Цветные слайды из архива В.Стефанссона.

В Ист-Кейпе они купили кожаную лодку, но никто из местных не захотел плыть на остров Врангеля добывать этим сумасшедшим шкуры и шить одежду.

По дороге пережили шторм, морскую болезнь, успели привыкнуть друг к другу. Выяснилось, что Аллан любит шутить, Найт — сочинять дурацкие стихи, а Галле — все записывать в дневник. Их у него было целых три. 14 сентября 1921 года, в полдень, Кроуфорд первым увидел остров с плоским побережьем и уходящими вдаль серыми горами, кое-где побеленными снегом, — они прибыли.

Когда все было выгружено, путешественники в последний раз зашли на корабль, чтоб отправить с ним письма родным. Кроуфорд писал матери: «Не знаю, выйду ли я в следующем году на связь, возможно, нет. Не скучайте. Люблю вас всех, до свидания, Аллан».

Маурер и Найт пилят дрова (слева). Галле вычищает шкуру (справа)

Перед обустройством лагеря

Найт строит иглу

Кроуфорд (слева), Галле с кошкой Викторией (справа)

Законный обитатель здешних мест

Строительство иглу

Лагерь колонистов

Ада обрабатывает шкуру (слева). Кроуфорд и поверженный белый медведь (справа)

Ландшафт острова Врангеля

Ада и белый медведь

Арктическая истерия и зеленые глаза Аллана Кроуфорда

Она боялась медведей, ужасно тосковала по дому, иногда плакала. Мужчины старались быть к ней внимательны. «Мы будем заботиться о ней», — писал Найт в своем дневнике. Но Ада вела себя все более странно. Иногда она усердно работала, иногда часами сидела молча и неподвижно. Кроме того, она влюбилась в Аллана. Сначала все посмеивались над ее восхищенными взглядами и вздохами: «Какие у тебя красивые зеленые глаза, Кроуфорд!» Она краснела, трепетала и собиралась за него замуж. Аллан не знал, куда деваться.

Закат на о. Врангеля. Лето 1922 года. Цветной слайд из архива В.Стефанссона

А Адой владели тоска, одиночество и страх. Она не знала, как это называется, и мужчины не знали. А название было: арктическая истерия — особое состояние психики. Появлению ее способствуют холод, темнота, отсутствие привычной обстановки. Жертва болезни легко пугается, убегает в поисках выхода, может совершить самоубийство. Полярная ночь началась 21 ноября. Предстоял шестьдесят один день тьмы.

Но однажды утром Ада проснулась раньше всех, развела огонь, стала готовить завтрак. Мужчины, которые целыми днями рубили дрова, возили бревна и охотились, еще спали. Они устали, за ними нужно было ухаживать. И Ада принялась за дело. Она шила, готовила, мыла посуду, чистила одежду, пекла хлеб. Она была веселой и дружелюбной. Трудно было поверить, что может быть иначе.

К Рождеству повезло — попались в капканы песцы. На праздничном столе присутствовал даже торт. А после ужина они играли в покер. Арктика снова была к ним дружелюбна, как и предсказывал Стефанссон.

Шхуна «Teddy Bear», которую Стефанссон нанял в качестве судна снабжения, оказалась заблокированной льдами у острова Врангеля

Они пережили зиму. Осенью к ним должен был присоединиться Стефанссон. А летом они ждали корабль с припасами и письмами. Но его все не было. К середине сентября стало ясно: корабль не придет. Судно не смогло пробиться к острову через льды, но колонисты об этом не знали. Надо было перестраиваться. Аккуратно использовать запасы. Перемещать лагерь, потому что запас древесины был исчерпан на две мили вокруг.

Попытка высвободить судно изо льда

Охота, как назло, шла плохо. У Найта начались проблемы со здоровьем: скованность в спине, боль в суставах, общая вялость. Симптомы были пугающе знакомы по прошлой экспедиции, когда ему был поставлен диагноз — цинга. Но он гнал от себя эти мысли. Тем не менее стало ясно: надо что-то делать.

Борт шхуны

В январе 1923 года трое полярников — Кроуфорд, Маурер и Галле — отправились за помощью на материк. Ада и больной Найт остались эту самую помощь ждать. «Главная причина нашего ухода — нехватка еды», — писал Маурер в так и не отправленном письме жене. — Если судьба будет добра ко мне, я смогу рассказать вам обо всем лично, если нет — расскажет кто-то другой». Судьба не была к ним добра: Кроуфорда, Маурера и Галле больше никто не видел.

«Teddy Bear» во время последней стоянки на Аляске

Последняя фотосессия Ады Блэкджек на острове Врангеля. Эта и последующие фотографии сделаны членами экипажа спасательного судна «Дональдсон». Август 1923 года

Однажды он сказал, что прав был ее муж Джек Блэкджек, который бил ее, и, мол, немудрено, что у Ады умерли дети, если она за ними так же плохо ухаживала, как за ним. У Ады текли слезы. Что она могла ответить? И все-таки однажды Найт признался: она сделала для него все возможное, она должна быть сильной, бороться за жизнь и, уже одна, дождаться корабля.

Слева: Ада Блэкджек на борту шхуны «Дональдсон» 19 августа 1923 года. Справа: вырезка из газетной статьи, опубликованной после возвращения домой. На фото — Ада и ее сын Беннетт

История выживания Ады активно тиражировалась в прессе

Написала завещание, в котором поделила свое арктическое жалованье между мамой и сестрой — ей она поручила заботиться о сыне. 19 августа 1923 года корабль «Дональдсон» причалил к острову Врангеля. «Здесь никого нет, кроме меня», — сказала Ада Блэкджек возглавлявшему спасательную экспедицию Харольду Нойсу.

Источник

Фарерская легенда о женщине-тюлене Копаконан!

в ее шкуре реальная история. Смотреть фото в ее шкуре реальная история. Смотреть картинку в ее шкуре реальная история. Картинка про в ее шкуре реальная история. Фото в ее шкуре реальная история

(Статуя в Микладеалуре, городе на острове Кальсой, Фарерские острова, Дания)

На Фарерских островах считают, что тюлени когда-то были людьми, которые однажды решили умереть в море. Раз в год, в Тринадцатую ночь, им разрешали подплывать к берегу и снимать шкуры. Они присоединялись к людям и вместе с ними справляли праздник и танцевали.

Танцы и игры продолжались всю ночь. Как только солнце показалось из-за горизонта, тюлени начали возвращаться к морю, чтобы надеть свои шкуры и вернуться домой. Но Копаконан не нашла свою, хотя ее запах еще витал в воздухе. И тут перед ней появился парень из Микладалур, держа шкуру в руках. Но он не отдал ее девушке, несмотря на отчаянную мольбу. Поэтому ей пришлось отправиться с ним на ферму.

Долгие годы он удерживал ее рядом с собой, и они жили как муж и жена. Она даже родила ему детей. Все эти годы он держал ее шкуру под замком, а ключ всегда забирал с собой, вешая на пояс.

Однажды на рыбалке он понял, что забыл ключи дома. Как только юноша понял это, он сказал своим приятелям: «Сегодня я потеряю свою жену». И все им рассказал. Рыбаки быстро собрали сети и удочки и отправились на ферму. Но в доме дети были одни. Фермер знал, что их мать не вернется, потому что она потушила огонь и убрала все ножи, чтобы дети не поранились, пока были одни.

Как только Копаконан добралась до воды, она надела шкуру и погрузилась в море. Тут же рядом с ней появился ее возлюбленный тюлень, который все эти годы любил и ждал ее. Когда дети от фермера приходили к берегу, из воды появлялся тюлень. Люди считали, что это их мать приплывает посмотреть на них.

Прошли годы. Однажды люди из Микладалура решили отправиться в одну из далеких пещер, чтобы поохотиться на тюленей, которые там жили. В ночь перед охотой Копаконан явилась мужу во сне. Она хотела предупредить его. «Если отправитесь в тюленью пещеру, не убивай тюленя, который будет лежать у входа — это мой муж. И не причини вреда двум маленьким тюленятам — это мои сыновья». Она описала, как выглядят их шкуры, чтобы он мог узнать их.

Но фермер не обратил внимания на сон. И люди из Микладалура убили всех тюленей, которых смогли поймать. Вернувшись в деревню, они разделили добычу между собой. И фермер получил большую тюленью тушу и ласты двух тюленят.

Вечером мужчина разделал тушу и приготовил большую голову и маленькие ласты на ужин. В одной из комнат раздался грохот и Копаконан появилась в дверях в облике ужасного тролля. Она принюхалась к еде, закричала и в исступлении произнесла слова проклятия: «Здесь голова мужа с широкими ноздрями, рука Харека и ножка Фредрика! Люди Микладалура заплатят, заплятят за это! Одни умрут в море, другие упадут с горных вершин. И будут они умирать до тех пор, пока не будет столько мертвых, чтобы их руки могли обхватить остров Кальсой!»

Произнеся эти слова, она тут же исчезла с грохотом грома. С тех пор они больше не встречались. Но даже сегодня, увы, люди из Микладалура иногда все еще тонут в море и падают со скал. Потому нужно быть осторожным, ведь еще недостаточно рук мертвецов, чтобы ими можно было обхватить остров Кальсой.

Источник

В ее шкуре реальная история

В первую очередь Джонатан Глейзер известен как клипмейкер. Он успел поработать с такими коллективами как Massive Attack и Blur; из-под его пера вышли видео на культовые Karma Police и Rabbit in Your Headlights; и именно он снял дебютный клип для новой группы Джека Уайта – The Dead Weather. Несмотря на это, назвать Глейзера новичком в мире кино нельзя, «Побудь в моей шкуре» стала его третьей художественной работой.

Ею оказалась киноадаптация одноименного романа Мишеля Фабера, рассказывающего об облачившейся в человеческую кожу инопланетянке, роль которой исполнила Скарлетт Йоханссон. Она колесит по Шотландии в поисках одиноких мужчин и под предлогом секса заманивает их в заброшенные лачужки, после чего отправляет на свою родную планету. Там, откуда прибыла главная героиня, люди считаются деликатесом, а Земля воспринимается не иначе, как огромное фермерское хозяйство.

Вот только фильм, в отличие от книги, даже не пытается поведать об этих деталях. Понять, что происходит и по какой причине, практически невозможно. Зрителю достаются лишь намеки и солидный простор для полета мысли. Впрочем, эти прелести никуда не денутся, если вы заранее вникните в происходящее – повороты истории по-прежнему будут отличаться таинственностью.

Главная героиня, оказывающаяся связующим звеном между незримым «мясником» и будущим куском мяса, в отличие от людей, которые как в начале, так и в самом конце кажутся нелицеприятными отбросами вселенной, эволюционирует по ходу картины. В то время как люди отражают застой и отсутствие будущего, образ Йоханссон – жнец с таинственной планеты – олицетворяет собой надежду на светлое будущее.

По ходу фильма она проникается человеческой расой, пытается понять, чем живут ее представители, а природная красота, которую большая часть обывателей не замечают, становится для нее откровением. И неудивительно, на родной планете инопланетной особы простой народ ютится под землей. Лишь элита имеет возможность взирать на прелести терра инкогнита, раскинувшейся под открытым небом. Но в фильме об этом также не сказано ни слова.

В определенный момент приходит озарение – загадочность и «чужеродность» не идут данной работе на пользу. И не потому, что зритель вынужден положиться на собственное воображение, это как раз таки прекрасно. Проблема кроется в том, что незнание определенных деталей превращает «Побудь в моей шкуре» из серьезной фантастики с глубоким подтекстом едва ли не в диснеевское приключение, главная героиня которого попадает в неизведанный мир в роли захватчика, но со временем проникается его красотами. Разница лишь в том, что по заветам Уолта Диснея в конце все должны быть счастливы, а у Глейзера, как истинного сына туманного Альбиона, в финале на сцену выползает густой туман, поглощающий все достоинства преобразившегося уголка вселенной. Люди уродливы по своей природе, и никто не в силах этого изменить.

В итоге фильм британца теряет в глубине. Там где можно было поразмыслить о неравноправии и капитализме, властвующем над всеми разумными формами жизни, или о противоестественности скотоводства (неважно кто выступает в роли жертвы – люди или несмышленые коровы), приходится наслаждаться внешним видом картины и восхищаться сопровождающими ее звуками.

«Побудь в моей шкуре» выглядит ошеломительно. Мрачные тона, свойственные дождливой Шотландии, прекрасная работа с искусственными источниками света и живая камера производят неизгладимое впечатление. Вдобавок к этому фильм может похвастаться потрясающим началом, по форме напоминающим видеоклип, а не художественный фильм, и не менее привлекательной сценой отправки «скота» на разделочный стол. Это аллегория, одна из интерпретаций мысли писателя, изображенная режиссером в удобной ему форме. И эта форма едва ли кого-то оставит равнодушным.

Над саундтреком к фильму работала Мика Леви, известная также как Микачу – молодая английская певица, автор песен и композитор. И я очень сомневаюсь, что кто-то мог справиться лучше нее с поставленной задачей. В данной картине музыке уделено предельно много времени – большая часть звуков окружающего мира приглушена, и в основном зрители слышат именно саундтрек. Он получился невероятно загадочным, тоскливым и повергающим в ужас. Скрежет, протяжные «стоны» и противоестественность не позволяют спокойно сидеть на месте. Напряжение проникает вглубь сознания, наполняя бегущие кадры непередаваемой атмосферой.

У Джонатана Глейзера получилось неоднозначное кино, которому не позволяют засиять должным образом излишняя загадочность и следующие за великолепным началом полчаса, оборачивающиеся повторением одной единственной сцены. Но потрясающая музыка и визуальный ряд, необычная роль Йохансен (лучшая в ее карьере) и наличие интересных вопросов делают свое дело – обойти «Побудь в моей шкуре» стороной невозможно. На сегодняшний день фантастика такого уровня на вес золота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *