вся история бесконечного лета
Вся история бесконечного лета
(Данное руководство содержит спойлеры. )
Игра представляет собой квест с выбором действий и вариантов ответов, от которых зависит последующее развитие сюжета.
Прототипом лагеря послужил Спортивно-Оздоровительный лагерь «Волга», т.к. у одного из разработчиков игры были подробные фотографии этого лагеря.
Сам же «Совёнок» расположен на берегу неизвестной реки.
Название «Совёнок» появилось из-за того, что в сюжете игры должен был присутствовать настоящий совёнок, и выступать в роли фобии одной из главных героинь, но этому не суждено было сбыться, и совёнок остался неким талисманом лагеря. Увидеть его можно в главном меню игры, и в некоторых эпизодах игры.
Кстати, неизвестно, бывают ли в «Совёнке» и его окрестностях какие-то другие времена года, кроме лета, и возможны ли там осадки. Однако это так же обыгрывается в некоторых модификациях, и точно можно сказать, что в «Совёнке» может пойти дождь. Насчёт зимы информации нет.
Раздел с персонажами присутствующими в игре, но при этом никак не задействованными
В мире бесконечного лета тоже находится куча различных отсылок и пасхалок, о которых я сейчас и поведаю
— Сева на стене виден плакат Фантомаса
— Недалеко от плаката Фантомаса висит плакат битарда
— На правой стене висит плакат типичного битарда
— Под кроватью О.Д. лежит молот, что отсылает к маскоту Банхаммер-тян, который и послужил прообразом вожатой
— На карте у каждого домика изображены его владельцы. Так вот у домика вожатой и Семёна, Семён изображён в качестве всё того же битарда с пакетом на голове
— На левой стене виден плакат Мицгола (именно он послужил основой для Мицгёл, которая стала прообразом Жени)
— На правой стене висят известные картины Васнецова
— Над кроватью Жени все полки уставлены книгами, это говорит о том, что она читает всегда, даже в своём домике перед снов (т.к. всё остальное время она и так проводит в библиотеке)
— На правой стене висят постеры Цоя и Высоцкого
— На той же стене между постерами Цоя и Высоцкого висит постер героини аниме
— На левой стене висят картины стиль рисовки которых очень похож на стиль рисовки пейзажей в самой игре
— На полке с правой стороны стоит открытка с группой Битлз
— В ящике справа стоит японская жвачка, что напрямую говорит о том, что Мику жила в Японии
— На таблице для проверки зрения записаны классические интернет высказывания, которые давно вышли из оборота, такие как «Афтар жжешь», «Сцукко», и т.д.
— Плакат с овощами на стене скорее всего является отсылкой к мему «Я ем овощи»
— Скелет изображённый на плакате слева принадлежит Алёше (Кыштымский карлик)
— На задних рядах с правой стороны сидит всем известный Толик а спереди и с правой стороны по отношению к Толику сидят ещё два странно рисованных персонажа
— В столовой очень много отсылок на различных аниме персонажей, найти их можно по характерным причёскам (предположительно на арте присутствует Аска, Рей, Мисато, и другие)
— На остановке на рекламном щите виден знак Вакаба (он так же встречается и в лагере)
— На рекламном щите на фоне значка Вакаба изображена Сырно
— Большой билборд который видно из окна автобуса рекламирует игру, которая является проектом художника фонов
— На рекламном щите справа видна реклама новеллы Winter Tale
Вся история бесконечного лета
В этом руководстве ВЕСЬ СЮЖЕТ Бесконечного Лета
То есть информация обо всех Рутах и Концовках и в общем о сюжете игры.
Если после прохождения у вас остались вопросы, то прочитайте это руководство и они исчезнут, это вам я обещаю, ну а если нет, то задавайте свои вопросы в комментарии.
Желаю удачного чтение,можете заварить чай, ведь впереди долгий путь.
P.S. Также если вам не трудно поставьте положительную оценку и добавьте руководство в избранное это меня здорово мотивирует, и таким образом вы меня поддерживаете и воодушевляете сделать ещё, что-нибудь интересное.
Во-первых, настоятельно не рекомендую тем, кто ещё не прошёл все игровые руты и официальные моды, читать данный блог! Он только для элиты знающих людей! Тем более, спойлеры!
Во-вторых, прошу мододр*черов тех, кто угорел по модификациям и считает их каноничнее и важнее официальной версии, вслед за первыми покинуть сию страницу. Нет, правда, я вас предупредил, тут нет места фанфикам и пользовательским модам (ну почти), и вам не стоит меня ругать за то, что я их не принял в расчёт, «хотяследовалобы». Тем более, что я с ними не знаком.
И в-третьих, если вы ленивый, глупый, упрямый (нужное подчеркнуть), и считаете, что, не разобравшись в ситуации до конца, можно указывать автору на его ошибки и что ему делать, отправляйтесь за предыдущими. Не касается тех, кто хочет-таки разобраться, потому что ему интересно; те могут спрашивать интересующее, храня надежду на понятное объяснение. Объективная критика приветствуется.
Итак, я начинаю. Грядёт стена текста.
Вот теперь можно начинать.
Итак, что же, собственно, происходит? Сразу же, в лоб, вводим Постулат Первый [1], Состояния: Лагерь и всё, что с ним связано, квазиреально, то есть занимает промежуточную форму существования; как бы действительно есть, но не в нашей, реальной реальности. Здесь, скорее, вопрос не в том, является ли «Совёнок» сном, а чем именно является сон, что вообще можно называть сном, насколько реален он и можно ли или нет считать квазиреальным его? Я всё же считаю, что сон менее реален, чем даже квазиреальность, и, хотя со мной могут не соглашаться, такая позиция является наиболее выгодной. Действительно, несмотря на абсурдность происходящего и явные нестыковки («привезли лекарства», хотя «автобус только через неделю»), Семён всё чувствует и понимает будто наяву.
Далее, опираясь на [1], можно сформулировать состояние Семёна: раз уж действие происходит в квазиреальности, Семён в ней тоже квазиреален. Притом, Дополнение к Постулату Первому [1.1]: Семён во всех своих состояниях является самим собой, то есть независимо от происходивших с ним ситуаций, он является всё тем же Семёном. Следовательно, в лагере пребывает квазиматериальная сущность Семёна; душа, если хотите. Из этого так же следует, что остаётся действительно реальная часть Семёна, его материальное тело, на момент пребывания души в лагере находящееся в реальном мире в коматозном состоянии (кстати, ещё одно Дополнение [1.2]: Мир лагеря и мир реальный существуют как отдельные миры).
Для чего Семён перемещается в лагерь? А чёрт его знает. Да, это то, что мы не рискуем браться объяснять, ведь существует очень много предположений, зачем де всё это было нужно, многие из них имеют равные права на жизнь, и почти ни одно не объясняет должным образом, так всё-таки, зачем? Это связано с нехваткой информации о том, что же всё-таки сталось с Семёном после окончания игры. Поэтому Постулат Второй [2], Вынужденный: «Пути Господни неисповедимы». Он вводится нами затем, чтобы не ломать бесполезно головы над тем, что имеет множество равноправных решений. Впрочем, если у вас есть по-настоящему хорошая идея по данному вопросу, прошу в комментарии, но будьте готовы к несогласию.
Что же, с главным, вроде бы, разобрались, можно переходить к более детализированным частям.
Начинать я буду с рутов таких девочек, как Славя, Ульяна и Алиса, включая её альтернативную хорошую концовку, потому что они являются самыми простыми и, я бы даже сказал, заурядными рутами.
Тут, в общем, и думать особенно не нужно, во всех этих рутах, как Гуд-, так и Бэд- версиях, всё совершенно нормально, без непоняток и разрывов шаблона, единственный вопрос возникает, пожалуй, в том, как связано с происходящем в лагере будущее Семёна. Но ответ банален: руты отличаются между собой, потому что избранницы Семёна влияли на него каждая по-своему, а между Гуд- и Бэд- версиями, сделал ли Семён достаточно для того, чтоб избранница сознательно пошла ему навстречу после пробуждения (достаточно ли Семён, в свою очередь, влиял по-своему на них).
Теперь на очереди другая мысль. А чем так принципиально с точки зрения механизма переноса сущности Семёна с место на место отличается этот мир от того, в который Семён попадает обычно? Если мы подумаем, то только тем, в какое время мы туда возвращаемся. Ибо «подгрузка локации», осуществляющаяся во время сна в автобусе, есть и там, и там. Значит, состояние таких миров, как миры концовок других девочек, точно так же квазиматериально, как и мир в Гуд-Лена-рут. Говоря просто, Семён после них живёт в вымышленных мирах. Это не противоречит [3.3], так как выдуманный Семёном мир вполне мог соответствовать этому Дополнению просто по логике вещей, которой Сёма, к счастью, не пренебрегает пользоваться. Кстати, его самоубийство в плохой концовки Лены тоже происходит в вымышленном мире, поэтому можно сказать, что оно ненастоящее, так сказать, понарошку 🙂
Но по сравнению со следующим рутом Лена-рут прост как детская улыбка.
Сомневаюсь, что кто-либо из читающих это сумел представить Мику-рут, являющийся, пожалуй, самым сумасшедшим рутом из всех, как нечто, вписывающееся в Гл[/previewimg]обалСтори БЛ. Действительно, выглядит он вообще не имеющим отношения к оригинальному Совёнку, и нам пришлось сильно попотеть, выискивая его версию, не содержащую ошибок и недоговорок.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к трём источникам: самому Мику-руту, Гаремной концовке и ОД-руту, который будет подробнее упомянут в нижней части данного поста.
Теперь плохое. Пойдя за голосом, мы вдруг видим оборванное повествование и обидную ачивку: «Epic Fail». Лично у меня это была первая концовка, и, честно скажу, она мне показалась ещё обиднее, чем бэд-энд Лены. Но мы не об этом. Несмотря на оборванное повествование, мы можем понять несколько вещей: Семён не смог уехать со всеми из лагеря и с ним явно не случилось ничего хорошего. Мрачный сепийный вид ворот лагеря на заставке даёт понять, что именно Совёнок или что-то, связанное с ним, виновато в случившемся. Перебирая возможные варианты случившегося с Семёном, находим только один, подходящий по всем параметрам.
Итак, впереди остаётся только один игровой рут, по сути, финальный. В нём, подготовив ситуацию, то есть осознамо, пока ещё неявно, остальные руты и скушав «запретный плод», Сёма встречается в шахтах с нэко, позже нарекая её Юлей. Понимая, что он близок к разгадке, он проводит с ней много времени, пытаясь узнать от неё, что к чему; впрочем, не особо эффективно. И позже, со всем этим трэшем с городом, нам предоставляется выбор между гаремной и каноничной (по мнению большинства фанатов и разработчиков) концовками.
В общем, гаремная концовка отвечает на некоторые вопросы, но на очереди ещё и каноничная, где всё немного по-другому.
Семён с Юлей возвращаются в лагерь, внезапно опустевший (как мы знаем, все уехали на автобусе) и вновь потерявший связь с городом. Что сталось с его обитателями, совершенно неизвестно: добрались они до исчезнувшего города и исчезли вместе с ним или же бесследно пропали где-нибудь меж двумя мирами? Впрочем, никто из них не был настоящим, иначе бы мы знали это из гаремной концовки. Теперь в этом лагере на этом витке могут существовать лишь Юля, Семён и его двойники (а на самом деле бесконечники, но не важно). От Юли за время всего рута мы узнаём только то же, что узнавали от Пионера в руте Семёна, правда, в чуть иной интерпретации, хоть смысл тот же. А вот этот как раз самый Пионер, похоже, располагает чуть более полной информацией. Он ясно говорит Семёну, что то, что он сделал, нарушило целостность этого мира, создало какой-то резонанс, выведший из строя некий лагерный механизм. Похоже, близость с реальным миром не прошла бесследно для Совёнка; возможно, гром со вспышками молний имеют прямое к этому отношение. И когда Семён попытался с Юлей уехать оттуда, много семёновских двойников «во главе» с тем Пионером последовали их примеру; между прочим, именно здесь мы находим подтверждение мысли о бесконечном самокопировании, обусловленном Постулатом [3], ибо другого объяснения их существованию нет. Впрочем, подробнее о них будет позже.
Многие считают, что на деле реальной является именно эта концовка, типа, герой же столько пережил, бла-бла-бла, ему всё объясняет его многомогущая сущность, и вообще, там в последнем самом параграфе не «почти у каждой», а «чтобы взять новую». Так вот, я говорю таким людям, что во-первых, такие аргументы не так чтобы уж и взаправду обуславливают всё это. Они могут значить совсем не то, что данное развитие событий обязательно приведёт к реальности; а например, к тому, что эту концовку авторы считают каноничной (кста
Вся история бесконечного лета
Ниже дана схема, которая поможет Вам в прохождении игры. Также данная схема направит вас на линию поведения к каждой из девушек для того, что открыть достижение:
Коллекционер
Откройте все иллюстрации.
NB! При просмотре данного руководства через Steam-клиент и попытке открытия ссылки, схема, скорее всего, откроется в обычном браузере.
При просмотре данного руководства через оверлей в игре, схема откроется в новой вкладке или окне.
Кроме того, можно воспользоваться руководством, приведённом на сайте: https://everlasting-summer.fandom.com/ru/wiki/Прохождение
Обновление от 30 декабря 2014 года: сегодня разработчиками было выпущено официальное дополнение «История Одного Пионера». Данное дополнение не имеет вариантов выбора действий, а значит вы не сможете повлиять на ход событий. Также данное дополнение не добавляет новые иллюстрации в галерею. Таким образом, дополнение НЕ ВЛИЯЕТ на прогресс получения достижений.
Взаимоотношения
Все взаимоотношения строятся Вами, и, обычно, каждое Ваше решение, по какому-то поводу, отражается на отношениях с другими обитателями лагеря.
Концовки
Как и с взаимоотношениями, каждое действие влияет на концовку и героя, с которым будет связана данная концовка. Если же ни с одной из девушек у Семёна не сформировались определенные отношения, то на этот случай у него есть 2 концовки:
• ͘ Хорошая концовка: Герой отказывается следовать за голосом, садится в автобус и засыпает во время поездки. Просыпается он вновь у себя дома и продолжает жить своей обычной жизнью отшельника.
• ͘ Плохая концовка: Семён решает пойти за голосом, в лесу он вступает в диалог с неким таинственным существом из кустов, после чего теряет сознание, и без всяких объяснений начинаются финальные титры.
• ͘Хорошая концовка: Семён и Алиса решают добраться до райцентра пешком и идут до самой ночи. На привале они ссорятся, но сама ссора заканчивается признанием Семена в любви Алисе. В реальной жизни Семён сожалеет о разлуке с Алисой и начинает брать уроки гитары, делает свою группу и играет на концертах. На одном из выступлений он встречается с девушкой, очень похожей на Алису.
• ͘Плохая концовка:
то же самое, что и в хорошей концовке, только здесь он не признается в любви Алисе и в реальной жизни Семён не встречает девушку, идентичную Алисе.
Взаимоотношения
Так как Виола не является главным героем и не влияет на развитие событий, то и никаких отношений, кроме деловых, с ней нет.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Женя живет со Славей в одной комнате. Также известно, что в нее влюблён Электроник, но, увы, безответно. В общем, из-за «своей второстепенности», особых взаимоотношений не имеет.
Концовки
Данный персонаж получил свою концовку 30 декабря 2014 года, когда разработчики добавили официальную модификацию для игры «История Одного Пионера», или просто Женя-рут. Этот рут отвечает на многие вопросы, возникшие по ходу прохождения этой игры, из-за чего имеет большое кол-во спойлеров, относящихся к основным концовка. Настоятельно рекомендую полностью закончить основную игру, прежде чем выходить на данный рут.
Концовка: действие происходит одновременно в двух сюжетных линиях, время от времени переключаясь с одной на другую.
По первой линии, Пионер, переживая свой бесконечный цикл, обнаруживает, что обитатели «Совёнка», которых сам считал роботами, ведут себя не так, как обычно, и это подтверждается тем, что в один прекрасный момент он получает неплохих люлей.
Во второй сюжетной линии Пионер рассказывает свою историю «живой» Жене, которая тоже сохраняет воспоминания при переходе на новый виток цикла. Проведя вместе множество повторяющихся недель в «Совёнке» они узнают всё друг о друге, в следствие чего даже играют свадьбу, выдав её за костюмированную постановку. Однако после первой брачной ночи настоящая Жени исчезает, и на её место становится обычный сварливый «робот». Из-за чего убитый горем Пионер пытается любой ценой уничтожить лагерь, постепенно стирая из памяти всё, что было связано с Женей. Тем самым он приходит к состоянию, с которого начинается первая сюжетная линия, объединяя обе линии в одну общую картину. После получения хороших люлей, общения с другими параллельными Пионерами, Юлей и Семёном, Пионер возвращает воспоминания, после чего встречает свою настоящую Женю. Они вместе навсегда уезжают из лагеря и собираются повторить свадьбу уже по-настоящему.
• ͘Хорошая концовка: Семён рассказывает Лене, что он на самом деле из будущего, и, как ни странно, Лена верит. Позже они женятся и заводят детей и живут счастливой семейной жизнью.
Взаимоотношения
Не была замечена в общении с другими героями, кроме Алисы и Семёна. С первой, возможно, дружит, и разделяет интерес к музыке. Семён же часто становится её собеседником поневоле. Проживает в одном домике с Леной, из чего можно сделать вывод, что с ней они тоже общаются.
Взаимоотношения
Именно в её домике из-за отсутствия свободных мест живет Семён. Зачастую, поручает главному герою различную работу по лагерю. С другой стороны, Ольга Дмитриевна позволяет ему некоторые вольности: вставать не по расписанию или пропускать утреннее построение. Существуют определенные проблемы в отношениях с Алисой и Ульяной. Судя по прощальной речи, очень привязывается к пионерам за смену.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Обычно не контактирует ни с кем, кроме Семёна, поскольку, не обладает материальным телом и по своему желанию может пропадать и появляться. Но иногда Пионер разговаривает с другими обитателями лагеря, и они его описывают как мальчика, лицо которого не разглядели.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Следуя своему образу, старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми персонажами. Из-за своей правильности иногда имеет проблемы с Алисой и Ульяной. Является соседкой Жени.
Концовки
У Слави есть 2 концовки:
• ͘Хорошая концовка: Семён говорит Славе, что он из другого времени и предлагает отправится в ХХI век вместе с ним, но Славя не верит ему. После этого они вместе садятся в автобус, где она все-таки принимает его предложение. Семён засыпает в автобусе и просыпается в собственной квартире и продолжает жить старой жизнью. Спустя какое-то время, прогуливаясь ночью, на той самой остановке он встречает Славю в реальной жизни, Семён приглашает её к себе, на что та внезапно соглашается.
• ͘Плохая концовка: то же самое, что и хорошая, но в реальной жизни Семён так и не встретит Славю.
Взаимоотношения
Из-за постоянных, и не всегда добродушных, подколок и розыгрышей часто конфликтует с обитателями «Совенка», кроме своей соседки по домику и подруги Алисы, часто участвующей в проделках вместе с ней. Однако обиду на Ульяну никто долго не держит.
Концовки
Ульяна имеет 2 концовки:
• ͘Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере в наказание за ее шалости. Семён пытается пойти к девочке, но вожатая загоняет его в автобус. Семён едет один, сожалея, что не поддержал Ульяну. Далее концовка идентична хорошей, но встречи с Ульяной не происходит.
Описание и характер
Короткостриженый блондин, носит очки. Увлечён наукой.
Взаимоотношения
Вместе с другом Электроником образуют Кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота. В активном общении с другими пионерами замечен не был.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Описание и характер
Внешностью идентичен главному герою «Приключений Электроника». Увлечен наукой, но больше в теоретическом плане. Общителен и энергичен.
Взаимоотношения
Вместе с другом Шуриком образуют кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота. Безответно влюблён в Женю.
История
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Впервые пытается поговорить с Семёном во время похода в шахты, и, в отличие от Шурика, главный герой от этого не теряет рассудок. После этого начинает периодически с ним общаться. С другими персонажами на контакт не выходит. Однако в экст случаях может выйти на прямой контакт с обитателями лагеря.
Концовки
У Юли есть 2 концовки:
• ͘Личная концовка (. ): Семён, Юля, Пионер и множество безликих теней-Семёнов из всех параллельных реальностей возвращаются в лагерь. Внезапно Семён выходит в астрал, где получает туманные объяснения всего произошедшего и узнаёт, что Юля создана с целью наблюдать за ним, набираться опыта и направить на нужный путь.
Семён просыпается у себя в квартире. О событиях в «Совёнке» у него остались лишь размытые воспоминания, которые он принимает за обычный сон. А рядом с ним в кровати лежит девушка — и кто это будет решает игрок, сделав последний выбор между шестью героинями. Семён ведёт небольшой диалог с голосом в голове, в котором признаётся, что полностью доволен своей жизнью и искренне радуется наступившему новому дню.
• ͘Гаремная концовка: Семён отказывается возвращаться в лагерь, вскоре он отправляется в город вместе с Ольгой Дмитриевной и остальными девушками. Он садится в автобус, где засыпает, а просыпается уже в реальном мире. В голове у него проносятся воспоминания обо всех прожитых циклах, когда вдруг раздаётся звонок в дверь. На пороге его квартиры оказываются немного повзрослевшие пять девушек из лагеря. Они рассказывают, что так же, как и главный герой, попали в ловушку «Совёнка», но благодаря «шатаниям реальности» Семёна им удалось найти путь в лагеря друг друга и общими усилиями вырваться в реальный мир. Семён вспоминает Юлю, оставшуюся в лагере, и они совместными усилиями решают окончательно разобраться в этой загадке.
Это единственная «настоящая» концовка, где герой возвращается в реальный мир.
Надеюсь, что данное руководство помогло Вам, и вы получили необходимую информацию.