warcraft iii reign of chaos персонажи

WarCraft III

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Warcraft III: Reign of Chaos
Общая информация
ЖанрRTS
Год выхода2002
РазработчикBlizzard Entertainment
Издатель
    Мы никогда не верили в пророчества, и проводили жизнь в боях с врагами, которых указали нам отцы и деды. Пока не настал этот день. Небеса озарились огнем. И новый враг пришел в наш мир, чтобы навсегда уничтожить его.
»
— Вступительный ролик

Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, изданная компанией Blizzard Entertainment в июле 2002 года. Действие игры разворачивается в мире Warcraft, спустя 12 лет после Второй Войны. Через год, в июле 2003-го, вышло дополнение Warcraft III: The Frozen Throne. А в 2004-м cюжет продолжился в онлайновой игре World of Warcraft.

Содержание

Что тут нового [ править ]

Моддинг-сцена [ править ]

Заслуживает отдельного упоминания. Редактор карт Warcraft 3 был невероятно мощным, позволяя делать на движке игры даже аркады, спортивные симуляторы и FPS. Дополнение The Frozen Throne еще больше расширило его возможности, и все это несмотря на то, что Blizzard не осуществляла техподдержку редактора: во всем приходилось разбираться самостоятельно. Первые нестандартные карты были созданы самими Blizzard, в дальнейшем фанаты сделали их десятки тысяч. Пиком моддинг-сцены были 2005—2010 годы, когда существовало огромное количество команд, занимавшихся созданием карт, фанаты разобрались со всеми тонкостями редактора, а в каждом компьютерном клубе играли в DoTA и Angel Arena.

Основными жанрами были:

Для большинства карт быстро выработались определенные правила хорошего тона. Например, все артефакты, абилки и герои должны были быть нестандартными. Стандартного максимального десятого уровня героя было мало, требовался минимум двадцатый, а лучше сороковой-пятидесятый. Приветствовались сборные и прокачиваемые артефакты: «так, у этого торговца продается огненная руна, а вот у этого — простой меч, соединяем, получаем огненный меч первого уровня, потом копим ресурсы, улучшаем его до второго, третьего и четвертого уровня вон там…».

Все, впрочем, было не так радужно, и моддинг страдал от кучи проблем:

Сюжет [ править ]

Сюжет подаётся в четырёх кампаниях плюс пролог-обучалка. Сыграть предстоит за все стороны масштабного конфликта — у каждой своя правда и своё видение оного.

Вряд ли среди геймеров найдутся лица, абсолютно незнакомые с сюжетом, но ради энциклопедичности его всё же стоит пересказать. Предупреждение: букв очень много, потому придётся спрятать под кат.

Пролог: Исход Орды [ править ]

Пролог-обучалка, не обязательный для прохождения, но довольно важный с точки зрения сюжета. Здесь игроку предстоит сыграть Траллом, вождём той части Орды, что отреклась от служения демонам и вернулась к обычаям предков. В прологе всего две главы, он служит, как уже было написано ранее, обучалкой. Тралл видит сон, в котором некий человек говорит ему, что на мир скоро падёт «пылающая тень», и он должен «объединить свой народ и исполнить предначертанное», что бы это ни значило. Вождь просыпается и видит того же человека, способного превращаться в ворона (далее — Пророка), наяву. Тот приказывает ему следовать за ним, чтобы он мог открыть ему будущее. Тралл подчиняется. На утёсе над бушующим морем Пророк рассказывает Траллу, что демоны возвращаются, и он должен увести Орду на запад, в земли Калимдора. Вождь чувствует, что должен доверять Пророку, и приказывает начать сбор.

Клан Песни Войны (Боевых Топоров в переводе SoftClub) во главе с Громом Адским Криком (Громом Задирой в переводе SoftClub) не появляется вовремя. Тралл узнаёт, что Грома и его воинов взяли в плен войска Альянса. Он с боем освобождает их, попутно захватив людской флот. На нём-то Орда и отплывает в Калимдор.

Кампания Альянса: Падение Лордерона [ править ]

Начинается с ролика, в котором Пророк прилетает во дворец короля Лордерона с той же вестью, что и к Траллу. Однако Теренас, правитель Лордерона, не придаёт его словам никакого значения. Признаться, со времён второго Варкрафта Теренас сильно сдал позиции, превратившись в глупого короля: он не просто игнорирует слова Пророка (тут его ещё можно понять), но и отказывается ввести карантин в областях королевства, охваченных чумой. Роковая ошибка.

Королю приходят вести о мятеже в орочьих резервациях. Клан Чёрного камня, служащий демонам, нападает на человеческие деревни, и с непотребством отправляют разобраться двух паладинов — принца Артеса (протагониста) и Утера Светоносного. Прибыв в атакованную орками деревню Странбард, они замечают, что орки не просто грабят и убивают, но и угоняют людей в плен. Вскоре выясняется, что Мастер клинка клана Чёрного камня приносит пленных в жертву демонам. Он бахвалится, говоря, что скоро демоны падут с небес, и мир сгорит в огне. Артес убивает его, но почивать на лаврах не приходится: чума охватывает всё новые и новые земли. Долг Артеса как принца и паладина — выяснить причины чумы и устранить их. В помощь ему присылают мага Джайну, одну из сильнейших чародеек города магов Даларана и бывшую возлюбленную протагониста.

В деревнях творится форменный зомби-апокалипсис: умершие от чумы поднимаются в виде скелетов и вурдалаков и нападают на силы Альянса. Выясняется, что источником чумы является зерно из города Андорал, заражённое мраккультистами. Заправляет ими Кел-Тузед, маг Кирин Тора, давно совершивший поворот налево кругом. Артес убивает Кел-Тузеда, однако толку от этого немного: зерно, а вместе с ним и эпидемия, распространилось на огромные территории.

Пророк является сначала Антонидасу, главе Кирин Тора, а затем и Артесу со всё теми же вестями. Однако и тот, и другой не придают его словам никакого значения.

Чума добирается до огромного города Стратхольм. Артес отдаёт приказ сжечь город и вырезать всё население, пока оно не превратилось в нежить. Утер и Джайна противятся этому и покидают принца. В Стратхольме Артес встречает Малгануса — могущественного представителя демонической расы Повелителей ужаса, или Натрезим. Он-то и стоял за Культом Проклятых, распространявшим зерно. От честной схватки Малганус уклоняется, предложив принцу проследовать за ним на север, в ледяные пустыни материка Нортренд, и сразиться там. Артес, не подумав о том, что это ловушка, соглашается.

Пророк находит Джайну и просит её всё о том же. Его правда Кассандры наконец услышана, и Джайна начинает готовиться к отплытию в Калимдор. Тем временем в Нортренде Артес встречает гномов, сражающихся с наседающей на них нежитью. Их предводитель, Мурадин, рассказывает принцу о древнем мече Фростморн, обладающем невероятной магической силой. Артес готовится отправиться за ним, но вот ведь незадача: к его воинам прибывает эмиссар из Лордерона с приказом возвращаться домой. Разъярённый принц отдаёт приказ наёмникам сжечь корабли своей армии, а потом обвиняет их в измене. Теперь пути назад для Артеса и его людей нет.

Прорвавшись сквозь стражей Фростморна, Артес находит его, заключённый в огромный кристалл, подвешенный с помощью магии над постаментом, покрытым рунами. Прочитав их, Мурадин приходит в ужас и умоляет Артеса отказаться от безумной затеи и вернуться назад. Принц, не обращая на него внимания, взывает к духу меча, кристалл лопается. Его осколок убивает Мурадина, но Артесу уже плевать. Он выбрасывает свой паладинский молот и возвращается к своим войскам с Фростморном в руке.

Кампания Нежити: Путь Проклятых [ править ]

Теперь Артес — Рыцарь смерти, предводитель армий нежити, подчиняющийся только Повелителям ужаса, в частности, Тикондрусу. Первым делом он принимается за воскрешение Кел-Тузеда. В качестве урны для его праха Артес использует погребальную урну с могилы собственного отца. Попутно он сначала практически полностью уничтожает орден паладинов и убивает Утера Светоносного, затем разрушает эльфийское королевство Кель-Талас. Солнечный Колодец, источник магии Кель-Таласа, Артес использует, чтобы воскресить Кел-Тузеда, по пути расправившись с войском эльфийских следопытов, возглавляемых Сильваной Ветрокрылой. Сама Сильвана была превращена в баньши, о чём позже вся армия Плети горько пожалела.

Вернувшись с того света, Кел-Тузед рассказывает Артесу, что его падение было давно предопределено. Демоны Пылающего Легиона, которым служит нежить, вот-вот вернутся в Азерот. Когда-то, десять тысяч лет назад, они были разгромлены, и чтобы это не повторилось, нежити нужно было уничтожить всех, кто мог бы стать препятствием для демонов — то есть силы Лордерона и Кель-Таласа. Эта часть плана выполнена. Теперь Артесу нужно связаться с Пылающим Легионом через демонические Врата, чтобы узнать, что делать дальше. Он прорывается ко Вратам, попутно уничтожив уже знакомых нам орков из клана Чёрного камня. На сей раз — окончательно: орки Легиону больше не нужны. Демоны не простили им поражения во Второй войне, все жертвоприношения Мастера клинка были напрасны.

Во Вратах Артес и Кел-Тузед разговаривают с Архимондом, одним из лордов Пылающего Легиона. Он даёт им следующее задание: чтобы привести его демонов в Азерот, наши друзья должны захватить в Даларане Книгу Медива и провести описанный в ней ритуал. Так они и поступают, попутно уничтожив совет магов Кирин-Тор и убив Антонидаса. Архимонд приходит в Азерот и первым делом разрушает Даларан. Дни Лордерона сочтены: почти все паладины, эльфы и маги уничтожены, армия разбита, правителей нет. Восточные Королевства беззащитны перед Пылающим Легионом, и он с лёгкостью их уничтожает.

Кампания Орды: Вторжение на Калимдор [ править ]

Тем временем орки Тралла добираются до берегов Калимдора. Шторм разбросал их флотилию; собирая своих воинов, Тралл встречает новых союзников — минотавров. Эту мирную расу донимали своими набегами жестокие кентавры, и орки помогли справиться с ними. Их вождь, Кэрн Кровавое Копыто, рассказывает Траллу о таинственном Оракуле, что живёт далеко на севере, у подножия Хиджальских гор. Он может открыть оркам их будущее. Тралл решает направиться к нему.

По дороге они встречают Грома Задиру, чей клан Боевых Топоров отбился от остальной Орды сильнее всех. Тот снова влип в неприятности: столкнувшись с людьми, вместе с Джайной приплывшими из Лордерона, он, недолго думая, вступил с ними в бой. Волей-неволей в битву оказываются втянуты и орки Тралла. В наказание за это он отправляет Грома рубить лес для постройки лагеря, а сам отправляется к Оракулу на гоблинском дирижабле.

Тем временем в Лордероне Повелитель Бездны Маннорох, могучий демон и один из двух драконов Архимонда, узнаёт о том, что орки, освободившиеся от власти демонов, бежали в Калимдор. Он порывается чуть ли не прямо сейчас отправиться за ними и уничтожить, но у Архимонда свои планы. Он уверен, что орки ещё могут пригодиться.

Так и оказывается. Рубя лес, клан Боевых Топоров навлекает на себя гнев его обитателей — Ночных Эльфов — и их предводителя, могущественного полубога Кенариуса. Кенариус участвовал в первом разгроме Пылающего Легиона, и демоны помнят об этом. Маннорох проливает каплю своей крови в один из источников неподалёку от лагеря Боевых Топоров; её энергия привлекает орочьих шаманов, и они сообщают Грому, что с её помощью он может победить Ночных эльфов, мешающих ему выполнить приказ Тралла. Испив из источника, Гром и Боевые Топоры вновь попадают под контроль демонов и сметают эльфийские войска решительным натиском, а сам Гром убивает Кенариуса.

Тем временем Тралл добирается до оракула одновременно с Джайной и её людьми. Оракулом оказывается никто иной, как уже знакомый по сюжету Пророк. Он вновь рассказывает о бедствиях, которые несёт Пылающий Легион, о том, что скоро демоны будут в Калимдоре и что Гром поддался их воле. Чтобы выжить, Альянс и Орда должны объединиться. Тралл и Джайна, хоть и нехотя, заключают союз.

На людей и орков нападают обезумевшие Боевые Топоры. Джайна соглашается помочь Траллу совершить ритуал, который должен освободить Грома и его клан от демонического проклятия. Для этого Тралл должен сначала захватить душу Грома в Камень Душ. Это удаётся, хоть и с трудом: в самый разгар битвы небо краснеет, и прямо на головы сражающимся начинают падать огненные големы: Пылающий Легион всё-таки добрался до Калимдора.

Кампания Ночных Эльфов: Конец Вечности [ править ]

Единственная кампания, с героями которой нам не дали познакомиться заранее. Протагонистом является Тиренд — леди-воительница, жрица Луны. В начале кампании она пытается просто помешать людям и оркам вырубать родные леса, но довольно быстро ситуация меняется: Тиренд узнаёт, что Пылающий Легион вернулся. Значит, нужно пробудить уснувших тысячелетним сном мужчин Ночных Эльфов — друидов.

Первым делом Тиренд пробуждает верховного друида — Фариона, своего мужа. Они начинают собирать силы, но им, помимо демонов, нежити, людей и орков, мешает распространяющаяся по лесам порча, от которой звери впадают в безумие, а леса становятся обителью сатиров — тех из Ночных Эльфов, что когда-то перешли на сторону демонов.

Пробуждая друидов-медведей, Тиренд обнаруживает в их пещере запечатанную дверь. За ней заточён Иллидан — брат Фариона, великий герой, ставший предателем. Несмотря на возражения Фариона, Тиренд освобождает Иллидана, заявив, что сейчас эльфам нужна помощь всех возможных союзников. Выйдя на свободу, Иллидан встречает Артеса. Тот говорит ему, что хочет освободить Нежить и своего повелителя — Короля Мёртвых — из-под власти демонов, а значит, ему будет выгодно поражение Пылающего Легиона. Иллидан ищет битвы, в которой он покажет своему народу, что заслуживает прощения — и Артес указывает ему цель: Повелителя Ужаса Тикондруса, своего непосредственного «шефа», который наводит порчу на леса с помощью артефакта под названием Череп Гул-Дана.

Иллидан захватывает череп Гул-Дана, но вместо того, чтобы уничтожить его, присваивает его силу себе, окончательно становясь демоном. Впрочем, Тикондруса он всё-таки убивает, но Фарион приходит в ужас, увидев, чем стал Иллидан, и изгоняет его. Следующая встреча с ним — в аддоне Frozen Throne.

Армия Архимонда, хоть и лишившаяся двух военачальников, подбирается всё ближе к Мировому Древу на горе Хиджал — источнику магической энергии Ночных Эльфов. Если демонам удастся его захватить — война проиграна. Именно здесь эльфы решают дать битву Пылающему Легиону. Перед битвой вновь появляется Пророк: он собирает вместе Тралла, Джайну и Тиренд с Фарионом и рассказывает им свою историю. Он — Медив, великий маг былых времен (фигурировал в предыдущих частях Warcraft). Когда-то именно он открыл первые врата из Дренора в Азерот, через которые пришли орки, и написал книгу, с помощью которой Артес и Кел-Тузед призвали демонов. Теперь он жаждет искупить вину, и именно поэтому пытается собрать все народы мира воедино. На том же совете Ночные Эльфы присоединяются к союзу Альянса и Орды.

Союзники дают битву Архимонду у Мирового Древа. Людям, оркам и ночным эльфам удаётся продержаться ровно столько, чтобы собрались призванные Фарионом духи предков. Когда Архимонд всё же прорывается к древу и начинает лезть на него, они сжигают демона вместе с доброй долей окрестных лесов. Победа одержана, хоть и дорогой ценой. Завершение сюжетных линий Артеса и Иллидана — в аддоне Frozen Throne.

Источник

Руководство и прохождение по «Warcraft III: Reign of Chaos»

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажиwarcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Нежить

1) Призыв зданий. Люди ускоряют строительство, кидая на него дополнительных юнитов. Нежить ускоряет его, заказывая сразу несколько зданий, причем Прислужник после заказа зданий может заниматься другими делами. Надо же как-то компенсировать начальный период простоя, пока нет Blight.

2) Активное использование тел противника. Можно кормить ими Упырей, обеспечивая их регенерацию, а можно использовать их в качестве неожиданного усиления своей армии, отдавая их Некромантам. К месту же использования тела можно доставлять на Труповозке. Хотя Некромант не брезгует и теми телами, что появились на поле битвы только что.

3) Защитные апгрейды. У нежити нет специально выделенных башен. Зато при апгрейде обычных “ферм” те превращаются в защитные сооружения и атакуют любого противника. То же относится и к базовому зданию, которое при апгрейде превращается в мощную защитную башню.

4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они великолепные разведчики, которые невидимы и сами видят невидимое. А поскольку мобильные “приборы” определения невидимости есть только у эльфов, то используйте данную вам возможность для разведки.

5) Кладбища. Кладбища продуцируют тела, которые потом могут быть использованы для получения скелетов. Для отражения вражеской атаки можно поставить пару кладбищ рядом с опасной точкой базы. При атаке достаточно перевести стоящих рядом Некромантов на автокастинг Скелетов, и у вас быстро появится свежая армия. Тела с Кладбища можно забирать в Труповозки.

6) Возможность продажи ненужных зданий за полцены. Замечательная возможность работы с временными базами, созданными для получения денег. Хоть половина денег вернется. А противник несказанно удивится, не увидев базы на том месте, где он собрался было ее разгромить.

Система хозяйствования

Система хозяйствования нежити отлична от прочих. Лес у них рубят одни (Упыри), а золото добывают и строят другие (Прислужники). Причем вторые медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя рядом основного здания базы.

В плюс этой системе хозяйствования можно занести и то, что Прислужникам не обязательно строить здание — достаточно вызвать его. Причем вызвать можно сразу несколько зданий, на сколько хватит золота. За такую благодать приходится расплачиваться тем, что строить можно только на особой почке, Blight. Конечно, каждое вновь построенное здание продуцирует ее, но на чистом месте можно построить только Некрополь и захваченную золотую шахту. Так что не получится у нежити сначала укрепить новую базу, а потом строить саму ее, что как раз могут другие расы.

Юниты

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 15

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 9-10

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 800/600

Место постройки — Некрополь

Горячая клавиша — C

Основа экономики. Им совсем не нужно таскать золото, подобно людям и оркам. Прислужник заражает шахту, делая ее захваченной. После этого вокруг нее могут встать до 5 Прислужников, которые устроят телекинез золота на любые расстояния, то есть им не нужен обязательный Некрополь около золотой шахты. Да и на строительство зданий не нужна толпа Прислужников. Один может пройтись и указать места строительства, инвестировав в них определенные суммы золота и дерева. Таким образом можно заказать много зданий, насколько хватит денег (вот вам немножко от протоссов). Единственное ограничение — должна быть соответствующая почва, подобно как у зерлингов. Так что не так все просто, как кажется на первый взгляд. Для сражений Прислужник не очень пригоден, зато может быть пожертвован на Жертвенном Алтаре с получением в результате “детектора невидимого” Тени. Ну и, естественно, именно он занимается починкой зданий. Плюс есть способность “отзывать” ваши здания, получая при это 50% затраченных на нее ресурсов. Ушел от вычерпанной шахты — продал ее и защитные сооружения. Выгодно!

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 15

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1900/800

Место постройки — Жертвенный Алтарь

Горячая клавиша — C

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 18

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 12-14

Дальность второй атаки — 66

Базовые повреждения — 2-2

Скорострельность — 1,35 (1,10)

Скорость передвижения — 270 (350)

Дальность видения — 1400/800

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — G

Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Ведь ему даже не будет нужен лекарь — можно полечиться трупами погибших врагов. Быстро создается, чем может помочь поскорее нарастить армию уже во время вражеского нападения. Да, в мирное время он рубит деревья, причем быстрее, чем люди и орки. Вот такой универсал, который может на достаточно долгое время стать основой армии управляющего нежитью.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 280 G, 70 W

Время постройки — 45

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 33-39

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Место постройки — Бойня

Горячая клавиша — A

Толстый боец, который еще и зловонное облако выпускает регулярно (если исследовать апгрейд Disease Cloud). При этом облако наносит 1 единицу урона всем, кто в него попал, и висит 120 секунд. Страшный зверь, может быть даже похуже, чем Таурен. С того момента, как становится доступен, — основной наземный боец армии.

Труповозка (Meat Wagon)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 270 G, 65 W

Время постройки — 45

Дальность атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 71-88 S, A

Цели — G, S, D, T, I, W, Wa

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150

Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa

Дальность второй атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 71-88 S

Скорость передвижения — 180

Дальность видения — 1400/800

Место постройки — Бойня

Горячая клавиша — M

Осадное орудие нежити со множественными гадкими свойствами. При исследовании Disease Cloud они, нанеся от 5 и более урона, образуют в месте попадания облако ядовитого газа, который травит всех (кроме нежити) попавших в него по 1 пункту урона в течение 120 секунд. Вторым ее свойством является подбор трупов с мест сражений для последующего использования их Упырями или Некромантами. Плюс вломившаяся в боевые порядки людей Труповозка может помешать Паладину использовать его замечательную способность воскрешения погибших товарищей. Потому как товарищей на месте не окажется. Может оприходовать до 8 трупов. Низкая же скорость передвижения и малый урон по площади вполне компенсируются высоким основным уроном. Да, с броней у Труповозки сложно, апгрейды брони у нее не проходят. И не забывайте ее чинить — все же Труповозка механический юнит и не регенерирует.

Демонический Паук (Crypt Fiend)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 250 G, 40 W

Время постройки — 30

Дальность атаки — 550

Базовые повреждения — 27-32 P

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — F

Стрелок, как ни странно, не стреляющий по летающим юнитам. Голову поднять не может? Для летающих у него припасен сюрприз: при открытии апгрейда Web добрый паучок, подобно Наезднику орков, выстреливает сетку, которой на 20 секунд пленяет противника (и опускает на землю излишне высоко летающих, которых лупят все, кто успеет добежать). Замечательная противовоздушная оборона (на пару с Гаргульей) на ранних стадиях игры. Особенно учитывая то, что кастовать свою сеточку он может автоматически.

Стоимость — 220 G, 30 W

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 35

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 46-57

Дальность второй атаки — 300

Базовые повреждения — 16-18 P

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1600/800

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — A

Летун нежити. Вполне достойное соотношение цена/качество и хитрая способность самостоятельно лечиться, причем чуть ли не только что выйдя из боя. В каменном виде Гаргулья очень уязвима, но так не надо бросать ее лечиться на опасных участках.

Окаменевшая Гаргулья (Stone Form Gargoyle)

Стоимость — 220 G, 30 W

Время постройки — 35

Дальность видения — 1400/800

Каменная форма Гаргульи. Никуда не ходит, сидит и лечится.

Морозный Червь (Frost Wyrm)

Стоимость — 450 G, 120 W

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 80

Дальность атаки — 300

Базовые повреждения — 85-105 P

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/200

Цели урона по площади — G, A, S, D, E

Дальность второй атаки — 300

Базовые повреждения — 84-94 P

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 1600/800

Место постройки — Дом Костей

Горячая клавиша — F

Дорогой, прожорливый, но все же супер-юнит. Много их и не надо, пары-тройки хватит. Только обязательно надо исследовать Freezing Breath. И все будет замечательно. Поскольку своим морозным дыханием Червь замораживает сооружения противника, подавляя их жизнедеятельность. Это он проделывает с расстояния 300, после чего 30 секунд восстанавливается. Зато за те 15 секунд, что башня отдыхает, с ней можно сделать все, что угодно. Поэтому люди, чрезмерно понадеявшиеся на свои башни, могут жестоко за это поплатиться, не успев что-то противопоставить гадким летунам, нейтрализующим башни и не дающим отстреливать себя. А уж урон-то у них. Плюс возможность урона по площади.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 180 G, 30 W

Время постройки — 35

Жизнь/мана — 210 (360)/200 (400)

Дальность атаки — 500

Базовые повреждения — 11-15 P

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Место постройки — Храм Проклятых

Горячая клавиша — B

У нежити нет штатного лекаря. Здесь каждый лечится как может. Однако занимающий место доктора Баньши предлагает немало интересных вариантов своего использования и будет полезен как в обороне, так и в наступлении. Возможность автокастинга такого замечательного заклинания, как Проклятие, в отличие от Орочьего Шамана делает Баньши более привлекательным. Почему бы не ослабить атаку противника путем уменьшения частоты попаданий? Ну и интереснейшая способность Одержимость, которая предлагает нежити очень многочисленные варианты дальнейшего развития.

Первое заклинание, Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически. Всего за 50 маны юнит противника на 60 секунд получает “способность” промахиваться в 25% наносимых ударов. Это заклинание действует на расстоянии в 400, что позволяет Баньши творить свое злое дело на некотором расстоянии от противника. Второе заклинание, Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на расстоянии в 500 на 90 секунд неуязвимым для магии. Имеет смысл вешать его на наиболее сильные юниты, если ожидается сильное магическое противодействие. Есть тактики, согласно которым надо прикрывать им Дирижабль Гоблинов на время высадки десанта, чтобы его не поймали сетью и не забили ногами, но не стоит забывать и о башнях, которые магией не пользуются. Применение или неприменение этого заклинания — вопрос, решение которого зависит от конкретных обстоятельств. Третье заклинание, Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит на расстоянии до 250. При этом тело самого Баньши гибнет. Зато, если вы заарканите строителя противника, то можете управлять представителями его расы. При особой ловкости вы можете собрать все 4 расы под своим началом. При этом у вас не может быть больше 3 любых героев и нельзя превысить upkeep в 90. Если же противник не дает вам возможности прорваться к его базе — переманивайте его самые сильные юниты. Таурен или Химера стоят побольше Баньши, а баланс в схватке резко изменится.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 170 G, 20 W

Время постройки — 30

Жизнь/мана — 230 (380)/200 (400)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 9-12 P

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/900

Место постройки — Храм Проклятых

Горячая клавиша — N

Добрейший Некромант занимается чистейшей черной магией, вызывая к жизни скелетов и улучшая либо ухудшая боевые качества юнитов. Один вражескую атаку не остановит, но осуществляя поддержку своих войск, может много чего. Пара Некромантов по соседству с кладбищем способны из ничего поднять немаленькую армию скелетов, которая живет недолго, но основную армию может поддержать конкретно. А если будут сказаны соответствующие заклинания усиления/ослабления, то ранее соперничавшие на равных Таурен и Мерзость внезапно сильно разойдутся в классе. Сильный юнит, который в одиночестве превращается в ничто.

Первое заклинание, Поднять Мертвого (Raise Dead), за 75 маны на 40 секунд поднимает 2 Скелетов-воинов. Причем кастовать это заклинание он может автоматически. Так, уменьшая вражескую армию, можно прямо на поле боя увеличивать свою. Второе заклинание, Бешенство (Unholy Frenzy), за 50 маны дает юниту на расстоянии до 50 дополнительно 75% наносимого урона. Продолжается это счастье 45 секунд, но каждую секунду счастливчик теряет по 4 хита. Однако представьте, с какой скоростью он будет снимать хиты с противника. Третье заклинание, Калека (Cripple), действует на 30 секунд на обычный юнит и на 5 секунд на героя. При этом оно за 175 маны у юнита на расстоянии до 600 снижает скоростные характеристики на 75% и атакующие — на 50%. И в кого тогда превратится такой тормоз, как Таурен?

Скелет-воин (Skeleton Warrior)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 18

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 14-15

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 800/600

Место постройки — вызываются Некромантом

Горячая клавиша — R

Сюрприз от нежити, или как почистить поле битвы и организовать быструю оборону. Скелет — боец хилый, но их призывают быстро, был бы материал, и одновременно может существовать до 25 скелетов. Поэтому войско противника может захлебнуться в толпе скелетов, которые к тому же появляются из их собственных трупов. Исследование Skeletal Longevity добавляет костяным воинам еще 15 секунд жизни к уже имеющимся 40 (а жить дольше не имеет смысла). Можно копить материал для Скелетов на Кладбище, запуская Некромантов в момент атаки на базу, можно подвозить расходный материал в Труповозках. Тем не менее, против такого замечательного средства нежити есть и антисредство. Все заклинания, наносящие в качестве бонуса массовый ущерб призванным созданиям, счищают Скелетов начисто. К ним относятся: Dispel Magic, Abolish Magic, Purge, Anti-Magic Shell и Detonate. Также может использоваться и Wands of Negation.

Время постройки — 18

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 54 C

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1400/800

Место постройки — вызывается Владыкой Ужаса

Горячая клавиша — N

Этот монстр призывается Владыкой Ужаса, живет 180 секунд и обладает устойчивостью к магии. Зверская штука, которая может как решить исход штурма, так и отразить нападение противника на базу.

Герои

Рыцарь Смерти (Death Knight)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 500 G, 100 W

Время постройки — 55

Первичный атрибут — Сила

Дальность атаки — 100

Базовые повреждения — 25-35

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/800

Способности — Death Coil, Death Pact, Unholy Aura, Animate Dead

Рыцарь Смерти — своеобразный гипертрофированный аналог Паладина. Только Паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усилия, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себя и своих юнитов и восстановление численности армии. Вполне достойный экземпляр для применения в боевых условиях. Его рост по уровням представлен в Таблице №9.

Таблица 9
Рост характеристик Рыцаря Смерти по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
125-354231217675255Средняя
227-374251318725270Средняя
330-405281520800300Средняя
433-435311622875330Средняя
535-455331824925360Средняя
638-4863619261000390Средняя
741-5163921271075405Средняя
843-5374122291125435Средняя
946-5674424311200465Средняя
1049-5984725331275495Средняя

Способности Рыцаря Смерти.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

1. Спираль Смерти (Death Coil). Полный аналог Heal. Только здесь лечат неживых, а калечат живых. Хорошее заклинание.

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
15800751 юнитЛюбые юниты100 урона или 200 лечения
25800751 юнитЛюбые юниты200 урона или 400 лечения
35800751 юнитЛюбые юниты300 урона или 600 лечения

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
14580751 юнитЛюбые юниты100% усвоение
21580251 юнитЛюбые юниты200% усвоение
31580251 юнитЛюбые юниты300% усвоение

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

3. Дьявольская Аура (Unholy Aura). Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и лучше регенерируют. Очень странное умение, учитывая то, что регенерация нежити идет только на родной почве. То есть в условиях атаки польза будет только за счет ускорения. Ну на безрыбье и рак — рыба. И такая ерунда пригодится.

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
1900Любые юнитыУвеличение регенерации на 50%, скорости передвижения — на 10%
2900Любые юнитыУвеличение регенерации на 100%, скорости передвижения — на 20%
3900Любые юнитыУвеличение регенерации на 150%, скорости передвижения — на 30%

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

4. Оживить Мертвого (Animate Dead). Выучив на 6 уровне эту способность, Рыцарь Смерти получает возможность на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов. Причем, если их больше 6, то для воскрешения будут выбраны самые достойные, то есть мощные. Действует это заклинание на расстоянии до 400 от заклинателя и на площади с радиусом 900. За такое удовольствие приходится расплачиваться 240 секундами восстановления. Вот так Паладин и Рыцарь Смерти уводят друг у друга клиентов. Только учился Рыцарь Смерти плохо, поэтому живут его клиенты недолго.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 500 G, 100 W

Время постройки — 55

Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5

Первичный атрибут — Интеллект

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 15-21

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1800/800

Способности — Frost Nova, Frost Armor, Dark Ritual, Death and Decay

Лич — злобный заклинатель, который своими заклинаниями Frost Nova и Death and Decay способен смешать все планы противника. Кастовать последнее немного сложновато, потому как малое количество жизни не способствует долгому получению урона. В целом же Лич похож на Артиллерию резерва главного командования — смертоносен, но уязвим. Рост его по уровням содержится в Таблице №10.

Таблица 10
Рост характеристик Лича по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
122-282131420425300Быстрая
225-313141523450345Быстрая
328-343161626500390Быстрая
432-383171730525450Быстрая
535-413191833575495Быстрая
639-454211937625555Быстрая
742-484222040650600Быстрая
844-514242144700660Быстрая
949-555252247725705Быстрая
1052-585272350775750Быстрая

А вот и способности страшного зверя по прозвищу Лич.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

1. Леденящая Сверхновая (Frost Nova). Совершенно дикое заклинание, которое не только лупит по целевому юниту и добавляет всем окружающим, так все от такого сюрприза еще и мерзнут, медленнее передвигаясь и нанося меньше урона. Сразу же начинаем ее развивать.

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
148800125200Любые юниты100 урона сразу и по 50 в секунду
268800125200Любые юниты100 урона сразу и по 100 в секунду
388800125200Любые юниты100 урона сразу и по 150 в секунду

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

2. Ледяная Броня (Frost Armor). Хитрая способность — юнит, на которого она повешена, не только получает дополнительные пункты брони, но и замедляет тех, кто пытается по нему чем-нибудь стукнуть. Стреляющие вторую часть заклинания игнорируют.

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
145280050Любые юниты+3 брони, 5 секунд заморозки
245280050Любые юниты+5 брони, 5 секунд заморозки
345280050Любые юниты+7 брони, 5 секунд заморозки

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

3.Черная Месса (Dark Ritual). Где Лич добывает ману, когда она вдруг нежданно закончится? Известно где — поймает какого-нибудь мимо пробегающего скелета, и на шашлык его. А если серьезно, то пожертвованный во благо Лича юнит дает ему ману пропорционально разученному умению и количеству хитов у жертвы. Вам не хватает на Сверхновую? Ты, иди сюда, будешь маной.

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
115800259001 юнит33% хитов — в ману
215800259001 юнит66% хитов — в ману
315800259001 юнит100% хитов — в ману

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Владыка Ужаса (Dreadlord)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 500 G, 100 W

Время постройки — 55

Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5

Первичный атрибут — Сила

Дальность атаки — 100

Базовые повреждения — 22-32

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1800/800

Способности — Vampiric Aura, Sleep, Carrion Swamp, Inferno

Это лучший герой нежити. Не самые плохие боевые способности сочетаются у него с великолепными магическими фокусами. Причем фокусами на все случаи жизни — в его запасах есть и лечащее заклинание, и заклинание массового поражения, не говоря уже о таком “помощнике”, как Проклятый. Выбирайте его, и он покажет противнику небо в алмазах. Рост этого супергероя по уровням — в Таблице №11.

Таблица 11
Рост характеристик Владыки Ужаса по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
122-323201618600270Средняя
224-343221720650300Средняя
327-373251823725345Средняя
429-394271925775375Средняя
532-424302027850420Средняя
634-444322130900450Средняя
737-475352232975495Средняя
839-4953723351025525Средняя
942-5254024371100570Средняя
1044-5464225401150600Средняя

Способности Владыки Ужаса.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

1. Гниющий Рой (Carrion Swarm). Когда этого героя слишком сильно достают, он обижается и бросает в противников стаю летучих мышей. Те, разлетаясь веером, наносят повреждение всем, кого зацепят. Не щадит он ни своих, ни чужих. Не доставайте Владыку Ужаса!

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
110700110150Наземные юниты100 урона, до 300 одному юниту
210700110150Наземные юниты150 урона, до 550 одному юниту
310700110150Наземные юниты200 урона, до 800 одному юниту

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

2. Сон (Sleep). Единственное малополезное заклинание. В толпе — полная бестолковость, поскольку никто не станет разбираться, спит противник и его нельзя трогать или бодрствует и бьет наших. Его стукнут ненароком, он и проснется. Лучшее применение — против пары сильных противников. Пока один спит — другого бьем. Добьем — первый может просыпаться. Но где же такое отыщешь? Герои — граждане ответственные, поэтому сон их вдвое короче. Правда, есть еще один замечательный вариант — выключать на время особо разбушевавшихся вражеских героев или магических юнитов. Вот как скажут свое заклинание, так пусть сразу и отдыхают. Очень здорово лечит Мастера Клинка, только что запустившего свой Шторм Лезвий.

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
120(10)68001002501 юнитСон
240(20)6800753001 юнитСон
360(30)6800503501 юнитСон

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

3. Аура Вампира (Vampiric Aura). Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику. Чем больше урона и чем выше уровень способности, тем хуже будет противнику. Вот я все бью, бью, а мне все хуже и хуже!

Длит.ОтдыхДальн.ЦенаПлощадьЦелиЭффект
1900Любые юнитыВосстанавливают жизнь на 15% от урона
2900Любые юнитыВосстанавливают жизнь на 30% от урона
3900Любые юнитыВосстанавливают жизнь на 45% от урона

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

4. Ад (Inferno). Если кто подумал, что призвать Проклятого за 175 маны круто, то он сильно ошибся. Мало того, что этот устойчивый к магии зверь будет долбить всех на протяжении 180 секунд (если его раньше не убьют). Так еще и все, кто попал в сферу его приземления (и здания тоже), кроме летунов, на расстоянии до 900 от заклинателя и в круге радиусом 250 будут оглушены на 4 секунды и в качестве бонуса получат по 50 очков урона. А повторить это безобразие Владыка Ужаса может уже через 180 секунд. Воистину Ад.

Здания

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Дальность видения — 900/600

Основное здание нежити. Здесь производятся Прислужники, необходимые для добычи золота. Апгрейдится в Зал Мертвых.

Зал Мертвых (Hall of the Dead)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 300 G, 150 W

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Дальность атаки — 800

Базовые повреждения — 41-50 P

Дальность видения — 900/600

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Суперуниверсальное здание. Делает все то же, что и Некрополь, да еще и отстреливаться от наступающего противника может. Так что не подходите близко. Апгрейдится до Черной Цитадели, дает возможность строить Храм Проклятых, Бойню и Жертвенный Алтарь.

Черная Цитадель (Black Citadel)

Стоимость — 345 G, 150 W

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Дальность атаки — 800

Базовые повреждения — 49-60 P

Дальность видения — 900/600

Все то же самое, что и в Зале Мертвых, только бьет больнее. Требует для своей постройки Алтарь Тьмы, зато после постройки позволяет строить окончательное сооружение нежити — Дом Костей.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 150 G, 50 W

Время постройки — 50

Производит пищи — 10

Дальность видения — 1600/600

Местная Ферма. До апгрейда только дает пищу. А для апгрейда требует наличия Кладбища. После — еще и стреляет. Вот так отгородится нежить рядом домов и поперестреляет из окон всех близко подошедших.

Башня Духов (Spirit Tower)

Стоимость — 120 G, 40 W

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 35

Производит пищи — 10

Дальность атаки — 700

Базовые повреждения — 27-33

Дальность видения — 1600/800

А вот так выглядит тасамая проапгрейженная “ферма”.

Алтарь Тьмы (Altar of Darkness)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 300 G, 100 W

Время постройки — 60

Дальность видения — 900/600

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Место призыва и восстановления героев. Все, как и у других, только название другое.

Стоимость — 280 G, 50 W

Время постройки — 60

Дальность видения — 900/600

“Казармы” нежити. Отсюда выходят Демонические Пауки, Гаргульи и Упыри. Иными словами — пехота нежити. Здесь же они получают специфические апгрейды. С его постройкой у нежити есть все для начального ведения боевых действий.

Жертвенный Алтарь (Sacrificial Pit)

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Стоимость — 200 G, 80 W

Время постройки — 450

Дальность видения — 900/600

Это здание можно построить только при наличии Зала Мертвых. Здесь можно пожертвовать Прислужника, получив взамен одну Тень. Однако это не все его значение. Если у вас нет Жертвенного Алтаря, то построить Дом Костей не получится.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 80

Дальность видения — 900/600

На кладбище нежить учится больнее бить и меньше получать в ответ. Иными словами, здесь производятся апгрейды брони и атаки. Его наличие необходимо для возможности апгрейда Зиккурата в Башню Духов и постройки Бойни и Храма Проклятых.

Стоимость — 240 G, 80 W

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 80

Дальность видения — 900/600

На Бойне производится Мерзость и Труповозки, а также специфические апгрейды к ним. А что еще может получиться из отходов переработки мяса? Для постройки требует Кладбища и Зала Мертвых.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Храм Проклятых (Temple of the Damned)

Стоимость — 225 G, 80 W

Время постройки — 70

Дальность видения — 900/600

В Храме Проклятых производятся магические юниты нежити — Некроманты и Баньши. Ту же они и апгрейдятся. Для постройки требует Кладбища и Зала Мертвых.

Костяной Дом (Boneyard)

Стоимость — 350 G, 125 W

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Время постройки — 80

Дальность видения — 900/600

Окончательное сооружение нежити.Здесь она производит свою “гвардию” — Морозного Червя. Здесь он и апгрейдится. Для постройки требует Черной Цитадели и Жертвенного Алтаря.

warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть фото warcraft iii reign of chaos персонажи. Смотреть картинку warcraft iii reign of chaos персонажи. Картинка про warcraft iii reign of chaos персонажи. Фото warcraft iii reign of chaos персонажи

Захваченная Шахта (Haunted Gold Mine)

Стоимость — 300 G, 170 W

Время постройки — 100

Дальность видения — 900/600

Построить это сооружение можно на любой золотой шахте. После постройки возникают пять “слотов” для Прислужников, встав в которые, они и добывают золото. Наличие рядом Некрополя или других подобных сооружений необязательно. Но незащищенность Прислужников может обернуться очень плохо.

Апгрейды

Banshee Adept Training (Banshee Master Training)

Место — Храм Проклятых

Требует — ничего/Черная Цитадель

Два последовательных апгрейда для Баньши, добавляющих ему при каждом апгрейде 100 маны, 75 хитов, +25% регенерации маны, увеличение наносимого урона. Кроме того, при первом апгрейде он обретает заклинание Щит Антимагии (Anti-magic Shell), а при втором — Одержимость (Possession).

Упыри обретают способность поедать тела погибших. При этом они каждую секунду восстанавливают до 10 хитов.

Стоимость — 150 G, 50 W/225 G, 100 W/300 G, 150 W

Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель

Своих зверьков нежить ценит и предоставляет им серию из трех последовательных апгрейдов. Повышают урон, наносимый Демоническими Пауками, Морозными Червями и Гаргульями.

Стоимость — 100 G, 75 W/250 G, 150 W/350 G, 225 W

Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель

Еще три последовательных апгрейда, на сей раз для защиты тех же зверьков. При каждом апгрейде броня Демонических Пауков, Гаргулий и Морозных Червей повышается на 2.

Стоимость — 225 G, 125 W

Требует — Черная Цитадель

Мерзость и Труповозка получают возможность использовать отравляющее облако, которое наносит по 1 единице урона попавшим в него юнитам на протяжении 120 секунд.

Стоимость — 250 G, 175 W

Морозному Червю замораживающее дыхание, с помощью которого тот может остановить всю “жизнедеятельность” здания противника на расстоянии 300 на 15 секунд. Период перезарядки заклинания — 30 секунд.

Требует — Кладбище, Черная Цитадель

Увеличивается урон, наносимый Упырями, на 25%. Увеличивается скорость передвижения Упырей на 80.

Necromancer Adept Training (Necromancer Master Training)

Место — Храм Проклятых

Стоимость — 150 G/250 G, 100 W

Требует — ничего/Черная Цитадель

Два последовательных апгрейда для Некроманта, добавляющих ему при каждом апгрейде 100 маны, 75 хитов, +25% регенерации маны, увеличение наносимого урона. Также при первом апгрейде он обретает заклинание Бешенство (Unholy Frenzy), а при втором — Калека (Cripple).

Место — Храм Проклятых

Стоимость — 100 G, 75 W

Продлевает жизнь Скелетов-воинов на 15 секунд.

Стоимость — 150 G, 75 W

Требует — Черная Цитадель

Гаргульи получают возможность трансформироваться в каменную форму. В ней они восстанавливают хиты по 8 в секунду и получают +10 к броне, но зато утрачивают способность передвигаться и сражаться. Повторное использование способности — через 30 секунд.

Unholy Armor (Advanced Unholy Armor, Improved Unholy Armor)

Стоимость — 125 G, 50 W/250 G, 100 W/375 G, 150 W

Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель

Серия из трех последовательных апгрейдов. Увеличивают броню (каждый апгрейд на 2) для Упырей, Мерзости и Скелетов-воинов.

Unholy Strength (Advanced Unholy Strength, Improved Unholy Strength)

Стоимость — 125 G, 50 W/250 G, 100 W/375 G, 150 W

Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель

Серия из трех последовательных апгрейдов. Увеличивают урон, наносимый Упырями, Мерзостью, Труповозкой и Скелетом-воином.

Стоимость — 100 G, 50 W

Требует — Кладбище, Зал Мертвых

Апгрейд для Демонических Пауков — на юнита противника на расстоянии до 400 набрасывается сеть (длительность развлечения 20 секунд). Восстановление способности — через 20 секунд. Пойманный в сеть юнит прикован к одному месту, летающего могут бить наземные юниты (аналог способности Наездника у орков).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *