бугатти одежда история бренда
Bugatti. О компании
История бренда модной мужской одежды Bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей. Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.
В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “Bugatti – это мужская одежда” на “Bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.
Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам бренд Bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль Bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.
Кожгалантерея Bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в Bugatti. Не зря логотип Bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.
Сегодня под маркой BUGATTI выпускается одежда и обувь коллекций весна-лето и осень-зима, купить которые можно, прежде всего, в Европе. Но теперь и у российских потребителей появился уникальный шанс познакомиться с качественным немецким брендом, который сегодня больше всего ценят за удобную, изысканную и оригинальную мужскую обувь. Кроме того, преимущество Бугатти заключается еще и в том, что его товары имеют отличное соотношение цены и качества.
Компания Bugatti – бренд, покоряющий качеством и престижем
Компания Bugatti широко известна не только своими великолепными автомобилями, но и отдельными линиями одежды, аксессуаров, обуви. Фирма выпускает преимущественно мужскую обувь элегантно-спортивного и классического дизайна, предназначенную для взыскательных людей. Этот бренд совмещает в себе отличное качество, удивительную элегантность моделей и престижность марки. Создатели обуви придерживаются традиций немецких мастеров, используя только мягкую качественную кожу. Каждая новая пара обуви становится неким образцом итальянско-немецкого стиля. Ассортимент марки представлен туфлями, демисезонными полуботинками, ботинками, шлепанцами и летними мокасинами.
История возникновения бренда Bugatti
Преимущества компании Bugatti на обувном рынке
Успех мужской обуви Бугатти в первую очередь базируется на непоколебимых преимуществах, которые имеют особое значение для представителей сильной половины человечества. Все модели линейки не сжимают пальцы и имеют дополнительные пространства для широких ступней в носке. Бренд Bugatti использует в своей обуви передовые технологии, например, применяет специальный гель для снижения нагрузок в области пяток, а также изготавливает особо гибкие подошвы. Стельки ProBalance позволяют распределять нагрузки, благоприятно влияя на позвоночник и суставы.
Ежегодно фирма выпускает несколько коллекций обуви: SanCrispinoStyle – спортивно-городские туфли, MoccassinStyle – мягкие мокасины из натурально кожи, Sacchetto Construction – обувь в деловом стиле с минимальным количеством швов, GoodyearWelted – спортивная обувь с оригинальной прострочкой.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
BUGATTI
История бренда BUGATTI началась с поисков яркого и эффектного итальянского названия. Для такой одежды нужно запоминающееся имя! Бренд BUGATTI был зарегистрирован в 1978 в Патентном ведомстве, а первые пять пальто Бугатти были разработаны в Херфорде.
В последующие годы компания BUGATTI систематически расширяла свой ассортимент, выпуская кожаные куртки Бугтти, пальто, куртки Bugatti, полупальто.
Надо сказать, что пальто Бугатти стало одним из самых ходовых и отличительных товаров марки. Однако компания начала производить также и повседневную одежду и даже создала коллекцию для путешествий – брюки, ремни, сумки и зонты. На этом Bugatti не останавливается и экспериментирует с цветовой гаммой, рисунком, деталями.
В 1991 бренд получает лицензию на обувь, а также на футболки, трикотаж, галстуки, ремни, носки и джинсы. Коллекция одежды Bugatti растет за счет собственных разработок.
Сегодня одежда BUGATTI любима среди покупателей всего мира. Не только пальто Бугатти популярно. За 90 лет своего существования марка преодолела путь от бренда исключительно мужской одежды до целого образа жизни.
BUGATTI – инновационные технологии для жизни
В создании одежды BUGATTI используются инновационные материалы. Компания изготавливает одежду с нано-защитой от пятен, масла, пыли и даже грязи. В куртках BUGATTI есть даже вентиляция. В 2006 году создана куртка BUGATTI со встроенным нагревательным компонентом.
Компания заботится о своих клиентах и старается, чтобы им было максимально комфортно. Поэтому у одежды BUGATTI присутствует память формы. Высокотехнологичное волокно запоминает фигуру и возвращается к своей первоначальной форме даже после экстремальных складок. Потребительские качества курток Буггати, а также других видов одежды поистине на высшем уровне.
Одежда BUGATTI – истинный европейский стиль
Изысканный европейский стиль и качество – явные преимущества одежды Бугатти. Куртки Бугатти по праву являются настоящим произведением искусства. Они не только имеют безупречный крой, но и отвечают критериям самых требовательных покупателей.
Каждый может выбрать куртку Бугатти на свой вкус. Цветовая гамма одежды Бугатти достаточно широка, чтобы найти своего хозяина. Куртки Бугатти, так же как и пальто Бугатти, имеют свой собственный и неповторимый стиль.
Международная одежда Бугатти
В 1990 году одежда Bugatti появляется в Великобритании и Финляндии. В том же году открывается первый магазин одежды Бугатти в Праге.
Bugatti – одежда респектабельных людей. Новаторская и разнообразная одежда Бугатти – это залог стиля и непревзойденного качества. Начав свою историю в 1978 году, сейчас одежда Бугатти является одной из ведущих и уважаемых марок в мире моды. Европейский стиль вплоть до малейшей детали.
Самый большой выбор мужских брюк в городе Ставрополе в салоне мужской одежды «Дюссельдорф»! За 6 лет существования «Дюссельдорф» завоевал репутацию одного из ведущих салонов мужской одежды.
Bugatti
История бренда модной мужской одежды bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей.
Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.
В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.
Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.
Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.
Кроме одежды и кожгалантереи под этим европейским брендом выпускаются также красивые и элегантные зонты bugatti, которые вы можете купить в нашем интернет магазине. Например, большой популярностью пользуется большой зонт Big Boss от bugatti, или другое название Bugatti DOORMAN, см. картинку ниже.
О компании Bugatti и история бренда
МЫ ЕВРОПА
ШТАБ-КВАРТИРА, ХЕРФОРД
В 2018 году объем продаж компании составил 220,5 миллиона евро. Доля экспорта составляет 44 процента. Основными странами-экспортерами группы компаний являются Италия, Австрия, Нидерланды и Россия. Вехой в истории компании стало завершение строительства нового административного здания в Херфорде в феврале 2012 года. Архитектурно изысканное и символичное здание площадью 1600 квадратных метров в форме бумеранга было разработано архитектурным бюро Schlattmeier, Херфорд.
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР
Международный выставочный зал Bugatti в зале 29 в Дюссельдорфе имеет площадь 1300 квадратных метров. Клиенты и посетители всегда могут окунуться в мир современной bugatti. Основное внимание уделяется оформлению и презентации всего модельного ряда bugatti.
ИСТОРИЯ БРЕНДА Bugatti
1 января Фридрих Вильгельм Бринкманн основал контрактное производство женской и мужской одежды в Лёне близ Херфорда. В следующем году была запущена первая коллекция пальто и брюк компании.
Компания быстро растет и уже насчитывает 100 человек. Помещение становится слишком маленьким, поэтому предприятие переезжает в Бад-Эйнхаузен.
В настоящее время в компании работает 260 сотрудников, и она переезжает на свое нынешнее место в Херфорде, переезжая в недавно построенное офисное здание на Hansastrasse в 1954 году.
Компания Brinkmann Lord Italia SRL основана в Перджине, недалеко от Тренто, как мастерская и офис продаж для итальянского рынка. Производство и распространение растут быстрыми темпами. Италия вскоре становится важнейшим экспортным рынком.
Представление бренда bugatti, основного бренда холдинга bugatti.
Первая потребительская реклама bugatti.
Клаус и Вольфганг Бринкманн вместе со своим отцом берут на себя управление группой компаний.
Получение первой лицензии на обувь
Основатель компании Фридрих Вильгельм Бринкманн скончался 24 сентября 1994 года. С этого момента сыновья Вольфганг и Клаус берут на себя полное управление Brinkmann Group.
Открытие международного выставочного зала в зале 29 в Дюссельдорфе.
Переименование FW Brinkmann GmbH в bugatti GmbH.
Дети Вольфганга Бринкманна, Торстена и Маркуса, а также дети Клауса Бринкманна, Юлиуса и Лены становятся соучредителями bugatti Holding Brinkmann GmbH & Co. KG.
Переезд в новое административное здание в штаб-квартире в Херфорде.
Открытие первого магазина bugatti, основанного на новой концепции бренда и дизайна.
Вольфганг и Клаус Бринкманн теперь управляют группой компаний вместе со своими сыновьями Маркусом и Юлиусом Бринкманнами.