Пароход с японии с машинами

Сухогруз с жарким названием Sun Rio доставил во Владивосток партию свежемороженых иномарок (ФОТО; ВИДЕО)

Некоторое время назад в сети появились фотографии обледеневшего сухогруза, везущего в Россию подержанные японские автомобили, покрытые слоем льда. Сегодня, 27 декабря, судно Sun Rio зашло во Владивосток. Фотографии не обманывали – палуба, все надстройки и, конечно, автомобили покрыты ледяным панцирем.

Смотреть на это любопытно и одновременно больно. Машины покрыты слоем льда от нескольких см до нескольких десятков см. Лишь местами можно угадать марку авто под этой ледяной глазурью. Большая же часть иномарок просто не опознаваема.

Судно стало под разгрузку возле морского вокзала, в самом центре Владивостока. Его отлично видно с берега, чем пользуются горожане, фотографируя необычный груз.

Иронично не только жаркое название судна Sun Rio («Солнечный Рио»), но и флаг Панамы. Вряд ли в этой субэкваториальной стране когда-либо видели подобное. Впрочем, судно построено в Японии в 1991 году, ходило и под японским, и под корейским флагом и за 30 лет службы видело немало. Да и сами моряки говорят, что в ледяной корке нет ничего удивительного.

ВИДЕО:

Работники авторынка «Зелёный угол» подтверждают, что зимой машины нередко приходят в таком состоянии. Перед разгрузкой моряки лёд сбивают. В ход идёт всё: от реагентов и пожарных гидрантов до лома. Бывает, что машины повреждают при этом, но перевозка авто – дело хлопотное.

Кстати, на борту можно различить только японские машины, например, Honda Fit или Toyota Tank. Но при этом судно пришло из Южной Кореи, ещё пять дней назад оно стояло в Пусане. Владельцем судна является компания Duwon Shipping Co Ltd, оператором Kyungwon Shipping, обе зарегистрированы в Республике Корея.

Источник

«Скоро на Зелёнке»: судно с обледенелыми авто прибыло из Японии во Владивосток

Судя по кадрам, слой льда на автомобилях порою превышает десяток сантиметров. Обледеневшее судно ошвартовано недалеко от центра Владивостока у самого Морвокзала. Фото и видео палубы изрядно позабавили приморцев.

«Поступление автомобилей из Японии пришло. Есть Nissan Juke белый, Nissan Note, тоже белый, Toyota Voxy и Nissan Serena. Комплектация „ультра сноу“, северная, тёплая», — шутит оператор видео за кадром.

— Скоро будут на «Зелёнке», потом по городу кататься.

— Авто в глазуре, на развес — 1тонна 2мульта.

— Консервация. На Новый год.

Среди шутников нашлись и бывалые «морские волки»

— Как начали с конца 80-х судами переправлять японки во Владивосток, так по сей день картина не меняется. Обледенение как было в 80-х, так оно и осталось в 2021. Почему это вызывает удивление? Зима только в 2021 году появилась?

— Мало машин как-то… В былые времена гирлянда из машин за борт «выглядывала», ёлочкой машины висели, во льду все… Чтоб досмотреть кузов или двигатель, попотеть приходилось, а что это? Смех да и только…

— Раньше в 90-е было часто зимой.

— Двадцать лет так возят машины, и ничего — покупаются.

Ранее «Восток-Медиа» писало, что во Владивостоке был побит 37-летний температурный рекорд. В субботу температура воздуха упала до 25 градусов мороза.

Редакция: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com.

Реклама e-mail: reklama@vostokmedia.com.

Абонентский ящик для почтовой корреспонденции: 690014, Приморский край, г. Владивосток, а/я 121.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест» (ОГРН 1187746783036).

109044, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Источник

От покупки до получения

Путь автомобиля от аукциона до клиента

Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.

Что происходит дальше?

На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.

Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.

Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.

Паром Ро-Ро

С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.

Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.

Фотоотчет в Японии

В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».

После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.

Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.

Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.

После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.

Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.

Прибытие в Россию

Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана».

Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.

Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.

Фотоотчет во Владивостоке

На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».

В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.

Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.

Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.

Склад временного хранения

Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.

Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.

Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растаможивается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.

Перегон автомобиля на отправку по ж/д

Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.

По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.

Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.

После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.

Отправка по ж/д

В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).

Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.

Раскредитовка

За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.

Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.

Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.

На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!

Источник

Во Владивостоке началась разгрузка авто-«мороженок», прибывших из Японии на судне Sun Rio

Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами

Источник фото: Vl.ru

Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами

У морского вокзала Владивостока начали выгружать автомобили с судна Sun Rio. Спускают их в том же виде, в котором они прибыли, – ледяной броне, образовавшейся при переходе из Японии в Приморье.

Как сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на Vl.ru, выгрузка «машин-сосулек» началась с утра и стала целым событием. Прогуливающиеся на морвокзале горожане с большим интересом смотрели, как подъёмные краны поочерёдно спускают автомобили, шутили, фотографировали их и снимали на видео.

К обеду уже больше десятка машин были спущены на причал и отправлены на стоянку. Стекла, двери и частично колёса автомобилей покрыты слоем льда в несколько сантиметров.

По всей видимости, без помощи погрузчиков не обошлось. По информации VL.ru, выгрузкой занималась компания «Мортэк-ДВ».

Напомним, судно Sun Rio с автомобилями из Японии пришвартовалось у морвокзала в понедельник, 27 декабря. Сухогруз сразу привлёк внимание обледеневшей палубой и десятками машин, покрытых слоем льда.

Источник

Сухогруз с жарким названием «Sun Rio» доставил во Владивосток партию свежемороженых иномарок

Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами

Источник фото: Vl.ru

Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами Пароход с японии с машинами. Смотреть фото Пароход с японии с машинами. Смотреть картинку Пароход с японии с машинами. Картинка про Пароход с японии с машинами. Фото Пароход с японии с машинами

Смотреть на это любопытно и одновременно больно. Машины покрыты слоем льда от нескольких см до нескольких десятков см. Лишь местами можно угадать марку авто под этой ледяной глазурью. Большая же часть иномарок просто неопознаваема.

Судно стало под разгрузку возле Морского вокзала, в самом центре Владивостока. Его отлично видно с берега, чем пользуются горожане, фотографируя необычный груз.

Иронично не только жаркое название судна «Sun Rio»(«Солнечный Рио»), но и флаг Панамы. Вряд ли в этой субэкваториальной стране когда-либо видели подобное. Впрочем, судно построено в Японии в 1991 году, ходило и под японским, и под корейским флагом и за 30 лет службы видело немало. Да и сами моряки говорят, что в ледяной корке нет ничего удивительного.

Работники авторынка «Зелёный угол» подтверждают, что зимой машины нередко приходят в таком состоянии. Перед разгрузкой моряки лёд сбивают. В ход идет всё: от реагентов и пожарных гидрантов до лома. Бывает, что машины повреждают при этом, но перевозка авто – дело хлопотное.

Кстати, на борту можно различить только японские машины, например, Honda Fit или Toyota Tank. Но при этом судно пришло из Южной Кореи, ещё пять дней назад оно стояло в Пусане и, похоже, не транзитом. По данным специализированного сайта, отслеживающего пути морских судов, «Sun Rio» в декабре уже несколько раз пересек Японское море по маршруту Владивосток – Пусан, но в Японию не заходил.

Возможно, на борту подержанные японские машины с корейского рынка, или в данных о маршруте по ошибке не учтен заход в Японию. Владельцем судна является компания Duwon Shipping Co Ltd, оператором Kyungwon Shipping, обе зарегистрированы в Республике Корея.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *