Расколи железо прежде чем
1. Наступление разв…валось по всему фронту. 2. Волосы разв…вались по ветру. 3. Гроза постепенно уд…лялась. 4. В д…лине дождь ещё не прекратился. 5. Раск…ли железо, прежде чем делать болванку. 6. Раск…ли это полено, а потом отдохнёшь. 7. Скр…пите разрозненные листы тетради. 8. Не скр…пите стульями. 9. Осл…пительный свет молнии озарил небо. 10. Его глаза сл…пались от усталости. 11. Л…карство зап…вают водой. 12. Дети собирались у костра и весело зап…вали песни. 13. Попробуйте об…жать эту площадь за три минуты. 14. Нельзя об…жать слабых. 15. Для хорошего пищеварения необходимо хорошо прож…вать пищу. 16. Я всегда мечтал прож…вать в столице. 17. Необходимо распростр…нить эту информацию. 18. За оп…здание надо изв…няться. 19. На чужбине д…роже богатств р…дная ст…рона. 20. Снег густо пор…шил, нав…вая внизу сугроб. 21. Не позв…ляйте детям шалости с огнём.
Ответ оставил Гуру
Наступление развивалось по всему фронту. Волосы развевались по ветру. Гроза постепенно удалялась. В долине дождь ещё не прекратился. Раскали железо, прежде чем делать болванку. Расколи это полено, а потом отдохнёшь. Скрепите разрозненные листы тетради. Не скрипите стульями. 9. Ослепительный свет молнии озарил небо. Его глаза слипались от усталости. Лекарство запивают водой. Дети собирались у костра и весело запевали песни. Попробуйте обежать эту площадь за три минуты. Нельзя обижать слабых. Для хорошего пищеварения необходимо хорошо прожевать пищу. Я всегда мечтал проживать в столице. Необходимо распространить эту информацию. За опоздание надо извиняться. На чужбине дороже богатств родная сторона. Снег густо порошил, навевая внизу сугроб. Не позволяйте детям шалости с огнём.
Ответ оставил Ser012005
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы
1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы
разв..вались на ветру. 3. Раск..ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск..ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осл..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл..пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап..вали в..селые песни. 10. Лекарство
зап..вают водой. 11. Лесоруб закл..нил топор. 12. Зря не кл..няти судьбу. 13.
Нельзя об..жать слабых. 14. Попробуйте об..жать эту территорию. 15. Не так
легко ст..чать сапоги. 16. Нужно было сч..иать зазубрину на ноже.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные гласные е или и. Сформулируйте правила, которыми вы пользуетесь при написании этих
слов.
Пр..сесть
на скамейку; пр..вращаться в робота; пр..творить дверь; пр..клонить колени;
пр..творить решения в жизнь; пр..ходящий момент; пр..дать свои мечты; пр..мник
идей; пр..клонить колени; пр..отвратительный характер; пр..бить к потолку;
пр..ехать на ярмарку.
Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
Расколи железо прежде чем
Вопрос по русскому языку:
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы
1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы
разв..вались на ветру. 3. Раск..ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск..ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осл..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл..пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап..вали в..селые песни. 10. Лекарство
зап..вают водой. 11. Лесоруб закл..нил топор. 12. Зря не кл..няти судьбу. 13.
Нельзя об..жать слабых. 14. Попробуйте об..жать эту территорию. 15. Не так
легко ст..чать сапоги. 16. Нужно было сч..иать зазубрину на ноже.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные гласные е или и. Сформулируйте правила, которыми вы пользуетесь при написании этих
слов.
Пр..сесть
на скамейку; пр..вращаться в робота; пр..творить дверь; пр..клонить колени;
пр..творить решения в жизнь; пр..ходящий момент; пр..дать свои мечты; пр..мник
идей; пр..клонить колени; пр..отвратительный характер; пр..бить к потолку;
пр..ехать на ярмарку.
Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы 1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы разв..вались на ветру. 3. Р
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы
1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы
разв..вались на ветру. 3. Раск..ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск..ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осл..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл..пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап..вали в..селые песни. 10. Лекарство
зап..вают водой. 11. Лесоруб закл..нил топор. 12. Зря не кл..няти судьбу. 13.
Нельзя об..жать слабых. 14. Попробуйте об..жать эту территорию. 15. Не так
легко ст..чать сапоги. 16. Нужно было сч..иать зазубрину на ноже.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные гласные е или и. Сформулируйте правила, которыми вы пользуетесь при написании этих
слов.
Пр..сесть
на скамейку; пр..вращаться в робота; пр..творить дверь; пр..клонить колени;
пр..творить решения в жизнь; пр..ходящий момент; пр..дать свои мечты; пр..мник
идей; пр..клонить колени; пр..отвратительный характер; пр..бить к потолку;
пр..ехать на ярмарку.
Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
Расколи железо прежде чем
Богатыри. — Первоначальное значение термина «Recke» — «изгнанник», затем: «одиноко странствующий герой», отсюда — «герой» вообще.
Земля бургундов — область на среднем Рейне, с центром в Вормсе. Здесь в IV — начале V века жило германское племя бургундов, до того как в 437 году оно было разгромлено кочевниками-гуннами, вторгшимися с востока. В основе повествования «Песни о нибелунгах» лежит до неузнаваемости переработанный рассказ об этом давнем историческом событии.
Кримхильда — Гудрун скандинавских песен, приобретающая, однако, в немецком эпосе новые черты, вследствие чего сказание о её мести за родичей (см. «Старшую Эдду») превращается в повествование о её мести родичам. Образ Кримхильды в первую очередь придаёт единство «Песни о нибелунгах», которая начинается сном юной Кримхильды (строфа 13 след.) и завершается её смертью, следующей непосредственно после осуществления ею мести за Зигфрида.
«Песнь о Нибелунгах», как и другие немецкие эпичеческие поэмы, сохраняет многие черты героических народных сказаний, восходящих к эпохе переселения народов. В IV–V вв. германское племя бургундов осело на левом берегу Рейна, где основало королевство с центром в Вормсе. Разгромленные гуннами в 437 г., бургунды переселились на юг нынешней Франции.
Наделена высокой и чистою душой… — Имеются в виду куртуазные добродетели, обычаи и формы поведения и благовоспитанности, считавшиеся образцовыми в среде знати.
Гунтер (Гуннар «Старшей Эдды») — его имя восходит к имени бургундского короля Гундихария (или Гундахария). Млад Гизельхер — прозвище брата Гунтера «дитя» сохраняется на протяжении всей эпопеи, несмотря на то что её течение охватывает около сорока лет. В этом некоторые исследователи видят симптом специфического отношения ко времени, присущего эпосу: его герои не стареют.
Всем взяли — и отвагой и щедростью они… — Щедрость считалась неотъемлемым и обязательным качеством государя и вообще знатного господина. Её демонстрации и восхвалению в средневековой поэзии, в частности в «Песни о нибелунгах», уделяется огромное внимание.
Этцель — гуннский вождь Аттила, к которому восходит это имя (Атли в «Старшей Эдде»), создал в V в. на территории Европы огромную державу, оказавшуюся, однако, непрочной и распавшуюся со смертью Аттилы в 453 г. Аттила умер в ночь после брачного пира от кровоизлияния, но вскоре возникла легенда о том, что виновницей его смерти была взятая им в жёны германская девушка Хильдико. Напомним, что в песнях «Старшей Эдды» супруга Атли Гудрун умерщвляет его.
Исторически этот образ восходит к Аттиле (ум. 453 г.), вождю гуннского племенного союза, подчинившего себе обширную территорию от Кавказа на востоке до Рейна на западе, от Дании на севере до правого берега Дуная на юге Резиденция Аттилы, правившего гуннской державой в 434–453 гг. (до 445 г. вместе с братом и соправителем Бледой, затем убитым им), находилась на территории современной Венгрии.
Данкрат. — В более древних сказаниях имя отца бургундских королей — Гибих (отсюда их род именовался Гибихунгами).
Хаген. — Из брата короля, каким был Хёгни в песнях «Эдды» (в «Саге о Тидреке» он — сын альба, сверхъестественного существа, и матери бургундских королей), Хаген в немецком эпосе превратился в верного вассала Гунтера. Название «Тронье», владение Хагена, возможно, восходит к древней Трое: начиная с VII в. существовало предание о происхождении франков от троянцев. В германской эпической поэме на латинском языке «Вальтарий» (IX век) фигурирует Хаген, «потомок троянского рода».
Маркграф — правитель пограничной области (марки).
Начальником над кухней был в Вормсе Румольт смелый. — Как и некоторые придворные должности, упоминаемые в строфе 11, должность «кюхенмейстера» была нововведением, появившимся незадолго до создания «Песни о нибелунгах». Употребление этого термина в поэме помогает датировать её. Первый раз в источниках должность «кюхенмейстера» встречается в 1203 г., и поэтому исследователи полагают, что песнь была написана около этого времени.
Сокол — в миннезанге символ возлюбленного.
Сон (упоминаемый в «Саге о Вёльсунгах») предвещает умерщвление Зигфрида Хагеном и Гунтером. См. строфу 19.
…платится страданьем за счастье человек… — излюбленная тема миннезанга, ставшая лейтмотивом «Песни о нибелунгах» и представляющая собой средневековое перетолкование более древней идеи трагической судьбы.
Нидерланды — земли, расположенные в низовьях Рейна. Зигмунд, Зиглинда, Зигфрид — в их именах первый член sig («победа») указывает на их меровингское происхождение (Меровинги — династия франкских королей), и некоторые исследователи возводят имя Зигфрида к имени франка Сигиберта; в судьбе этого меровинга VI в. можно найти известное сходство с судьбой Зигфрида. Г. де Боор предполагает более ранний франкский прототип.
Отменно воспитали родители его… — Более архаичное представление о Зигфриде-найдёныше, воспитанном кузнецом, элиминировано в «Песни о нибелунгах», превратившей его в образцового рыцаря и наследника престола.
И препоясал Зигмунд… // Мечом и королевича, и сверстников его. — Посвящение в рыцарское достоинство представляло собой особый ритуал и сопровождалось праздником, на котором сеньор раздавал щедрые подарки посвящаемым в рыцари юношам. Обряд препоясания мечом в более позднее время был заменён ударом мечом плашмя по плечу посвящаемого.
Обряд препоясания мечом — ранняя немецкая форма посвящения в рыцари. Посвящение в рыцари путём удара мечом по плечу посвящаемого — французский обычай, привившийся в Германии лишь в эпоху позднего средневековья.
Король позволил сыну… // В лен города и земли пожаловать друзьям… — Право ленного пожалования — признак совершеннолетия и полноправия наследника.
Шпильман — «игрец», певец, поэт в средневековой Германии. См. строфу 38. Был каждый приглашённый так щедр и тороват… — В расточительности щедрые господа не придерживались никакой меры, не соразмеряя делаемых ими подарков и трат со своими реальными возможностями. Так бывало и в действительности, ибо только щедрый господин мог рассчитывать на преданность вассалов и на высокое уважение в обществе. В поэзии же тема безудержной расточительности князя по отношению к своим приближённым и друзьям была широко распространена. Поэты, обычно небогатые люди, усердно проводили в своём творчестве мысль о необходимости для знатных сеньоров раздавать щедрые дары людям из их окружения.
Шпильман — в средневековой Германии народный поэт, певец и потешник. Некоторые из шпильманов обосновывались при феодальных дворах и становились служилыми людьми, выполнявшими подчас важные поручения феодала (как, например, Вербель и Свеммель в «Песни о нибелунгах»).