Ребята наносили столько воды что бабушка даже руками всплеснула
Здрасти. В данных предложениях нужно расставить знаки препинания, найти
Здрасти. В данных предложениях необходимо расставить знаки препинания, найти смысловые дела и составить схемы:
1. В комнате были открыты все окна с правой стороны и все-таки было душно.
2. Иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль мне в лоб шлагбаум влетит непроворный инвалид.
3. Лед на реке тоже истончился и посинел а местами теснее и тронулся так что идти на лыжах было небезопасно.
4. Макар и не увидел раньше что на равнине как словно стало светать.
5. Мое изумление еще больше возросло Коновалов также очень ошеломленным.
6. На образ взглянешь свят не станешь.
7. Ребята наносили столько воды что бабушка даже руками всплеснула.
1. В комнате были открыты все окна с правой стороны, и все-таки было душно.
[ ], и [ ].
Сложносочиненное предложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью одиночный соединительный альянс И.
2. Иль чума меня подцепит, иль мороз окостенит, иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид.
Иль [ ], иль [ ], иль [ ].
Сложносочиненное предложение: 3 простых предложения в составе трудного связывает сочинительной связью повтрояющийся разделительный союз ИЛЬИЛЬ.
Сложносочиненное предложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью соединительный альянс ТАКЖЕ.
6. На образ взглянешь свят не станешь.
[ ] [ ].
Сложное бессоюзное предложение
(в первом предложении есть значение условия,
перед ним можно воткнуть альянс ЕСЛИ, потому тире).
7. Ребята наносили столько воды, что бабушка даже руками всплеснула.
[ ], (что ).
Сложноподчиненное предложение с придаточным меры и ступени (альянс ЧТО).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В данных предложениях необходимо расставить знаки препинания, определить смысловые отношения
I. Местоимения и их разряд
II. С интаксическую характеристики предложений
1. Повествовательное, невосклицательное, БСП, обе части двусоставные, распространённые.
2. Повествовательное, невосклицательное, БСП, обе части двусоставные, распространённые.
3. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми.
4. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено двумя причастными оборотами.
[ –, |прич. оборот|, = |прич. оборот| ].
5. Повествовательное, невосклицательное, СПП, вторую часть с первой связывает союз ли, третью со второй – чтобы, первая часть двусоставная, нераспростр., вторая часть односост., безличная, распростр., третья часть односоставная, безличная, распростр., четвёртая часть односост., безличная, распростр.
6. Повествовательное, невосклицательное, БСП, обе части двусоставные, распространённые.
7. Повествовательное, невосклицательное, БСП, обе части двусоставные, распространённые.
8. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено двумя причастными оборотами, однородными сказуемыми.
9. Повествовательное, невосклицательное, СПП, части связаны подчинительным союзом что, все части двусоставные, распространённые.
III. Части речи выделенных слов
Вездесущи – прилагательное
Устроены – причастие
Учёные – существительное
Нельзя – предикатив
Необходимые – прилагательное
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
Здравствуйте. В данных предложениях необходимо расставить знаки препинания, определить смысловые отношения и составить схемы: 1. В комнате были открыты все окна с правой стороны и все-таки было душно. 2. Иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль мне в лоб шлагбаум влетит непроворный инвалид. 3. Лед на реке тоже истончился и посинел а местами уже и тронулся так что идти на лыжах было опасно. 4. Макар и не заметил раньше что на равнине как будто стало светать. 5. Мое изумление еще больше увеличилось Коновалов также очень удивленным. 6. На образ взглянешь свят не станешь. 7. Ребята наносили столько воды что бабушка даже руками всплеснула.
Лучший ответ:
Энджелл
1.В комнате были открыты все окна с правой стороны, и все-таки было душно.
[═—], и [ ═ ].
Сложносочиненноепредложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительнойсвязью одиночный соединительный союз И.
2. Иль чума меня подцепит, иль мороз окостенит, иль мне в лоб шлагбаум влепитнепроворный инвалид.
Иль[— ═], иль [— ═ ], иль [═ —].
Сложносочиненноепредложение: 3 простых предложения в составе сложного связывает сочинительнойсвязью повтрояющийся разделительный союз ИЛЬ…ИЛЬ.
3. Лед на реке тоже истончился и посинел, а местами уже и тронулся, так чтоидти на лыжах было опасно.
[— ═, а ═], (так что — ═).
Сложноподчиненноепредложение с придаточным следствия (союз ТАК ЧТО).
4. Макар и не заметил раньше, что на равнине как будто стало светать.
[—═], (что ═).
Сложноподчиненноепредложение с придаточным изъяснительным (союз ЧТО).
5. Мое изумление еще больше увеличилось, Коновалов также казался оченьудивленным.
[═—], [— также ═ ].
Сложносочиненноепредложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительнойсвязью соединительный союз ТАКЖЕ.
6. На образ взглянешь – свят не станешь.
[═ ] – [ ═ ].
Сложноебессоюзное предложение
(в первом предложении есть значение условия,
перед ним можно вставить союз ЕСЛИ, поэтому тире).
7. Ребята наносили столько воды, что бабушка даже руками всплеснула.
[—═], (что — ═).
Сложноподчиненноепредложение с придаточным меры и степени (союз ЧТО).
Вданных предложениях необходимо расставить знаки препинания, определить смысловые отношения и составить схемы: 1. в комнате были открыты все окна с правой стороны и все-таки было душно. 2. иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль мне в лоб шлагбаум влетит непроворный инвалид. 3. лед на реке тоже истончился и посинел а местами уже и тронулся так что идти на лыжах было опасно. 4. макар и не заметил раньше что на равнине как будто стало светать. 5. мое изумление еще больше увеличилось коновалов также удивленным. 6. на образ взглянешь свят не станешь. 7. наносили столько воды что бабушка даже руками всплеснула.
Ответы 3
1. В комнате были открыты все окна с правой стороны, и все-таки было душно.
[═ —], и [ ═ ].
Сложносочиненное предложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью одиночный соединительный союз И.
2. Иль чума меня подцепит, иль мороз окостенит, иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид.
Иль [— ═], иль [— ═ ], иль [═ —].
Сложносочиненное предложение: 3 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью повтрояющийся разделительный союз ИЛЬ…ИЛЬ.
3. Лед на реке тоже истончился и посинел, а местами уже и тронулся, так что идти на лыжах было опасно.
[— ═, а ═], (так что — ═).
Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия (союз ТАК ЧТО).
4. Макар и не заметил раньше, что на равнине как будто стало светать.
[— ═], (что ═).
Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным (союз ЧТО).
5. Мое изумление еще больше увеличилось, Коновалов также казался очень удивленным.
[═ —], [— также ═ ].
Сложносочиненное предложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью соединительный союз ТАКЖЕ.
6. На образ взглянешь – свят не станешь.
[ ═ ] – [ ═ ].
Сложное бессоюзное предложение
(в первом предложении есть значение условия,
перед ним можно вставить союз ЕСЛИ, поэтому тире).
7. Ребята наносили столько воды, что бабушка даже руками всплеснула.
[— ═], (что — ═).
Сложноподчиненное предложение с придаточным меры и степени (союз ЧТО).
Ребята наносили столько воды что бабушка даже руками всплеснула
Вопрос по русскому языку:
Здравствуйте. В данных предложениях необходимо расставить знаки препинания, определить смысловые отношения и составить схемы:
1. В комнате были открыты все окна с правой стороны и все-таки было душно.
2. Иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль мне в лоб шлагбаум влетит непроворный инвалид.
3. Лед на реке тоже истончился и посинел а местами уже и тронулся так что идти на лыжах было опасно.
4. Макар и не заметил раньше что на равнине как будто стало светать.
5. Мое изумление еще больше увеличилось Коновалов также очень удивленным.
6. На образ взглянешь свят не станешь.
7. Ребята наносили столько воды что бабушка даже руками всплеснула.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Ответы и объяснения 1
1. В комнате были открыты все окна с правой стороны, и все-таки было душно.
[═ —], и [ ═ ].
Сложносочиненное предложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью одиночный соединительный союз И.
2. Иль чума меня подцепит, иль мороз окостенит, иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид.
Иль [— ═], иль [— ═ ], иль [═ —].
Сложносочиненное предложение: 3 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью повтрояющийся разделительный союз ИЛЬ…ИЛЬ.
3. Лед на реке тоже истончился и посинел, а местами уже и тронулся, так что идти на лыжах было опасно.
[— ═, а ═], (так что — ═).
Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия (союз ТАК ЧТО).
4. Макар и не заметил раньше, что на равнине как будто стало светать.
[— ═], (что ═).
Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным (союз ЧТО).
5. Мое изумление еще больше увеличилось, Коновалов также казался очень удивленным.
[═ —], [— также ═ ].
Сложносочиненное предложение: 2 простых предложения в составе сложного связывает сочинительной связью соединительный союз ТАКЖЕ.
6. На образ взглянешь – свят не станешь.
[ ═ ] – [ ═ ].
Сложное бессоюзное предложение
(в первом предложении есть значение условия,
перед ним можно вставить союз ЕСЛИ, поэтому тире).
7. Ребята наносили столько воды, что бабушка даже руками всплеснула.
[— ═], (что — ═).
Сложноподчиненное предложение с придаточным меры и степени (союз ЧТО).
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.