Рудн реклама и связи с общественностью что сдавать
Связи с общественностью
О профессии
На первых занятиях со студентами мы задаём вопрос — назовите организацию, которой не нужны связи с общественностью? За все годы обучения такой организации мы не нашли. Связи с общественностью или PR нужны всем. Профессия PR-специалиста многогранна и применяется во всех сферах. Сегодня всё больше организаций понимают необходимость взаимодействия с обществом и важность репутации. В индустрии возрастает потребность в специалистах по корпоративным коммуникациям, GR и IR, высоко востребованы знания и навыки PR-коммуникаций в интернете. Индустрия PR продолжает развиваться и отвечать потребностям современного рынка.
Учебный процесс
Данная программа даёт комплексные знания по всему направлению «Реклама и связи с общественностью». На старших курсах проходит разделение на профили, где учащиеся получают узкоспециализированные знания по выбранному профилю «Связи с общественностью». Основная терминология и базовые понятия пришли из английского языка, поэтому в учебный процесс включена программа дополнительного образования, которая позволяет получить диплом переводчика, а также в рамках данной программы можно выбрать для изучения второй иностранный язык.
Программа «Связи с общественностью» рассчитана на 4 года, где мы ставим своей целью научить будущих специалистов грамотной устной и письменной речи на таких дисциплинах как «Основы риторики и коммуникаций» и «Копирайтинг»; расширить общественно-политический кругозор на дисциплинах «Искусство и литература», «Социология», «Политология»; дать базовые и узкоспециализированные знания и навыки профессии, которые смогут повысить конкурентоспособность будущего специалиста на таких дисциплинах, как «Политический PR», «Кризисные коммуникации», «Технологии PR-мероприятий» и др.
Студенты могут самостоятельно моделировать своё обучение. Каждый год учащиеся выбирают дисциплину из тематических блоков спецкурсов: «Имидж-дизайн», «Нестандартные рекламные и PR-технологии», «Современные технологии презентаций», «Развитие креативного мышления», «Практика современного брендинга», «Стратегия и тактика SMM», «Спичрайтинг», «Нейминг», «Event-маркетинг», «Разработка digital-проекта» и многие другие.
Большое внимание уделяется предметам по digital-продвижению, так как это одно из наиболее перспективных направлений в PR. Уникальные курсы ведут специалисты-практики из разных областей рекламной индустрии. Большинство предметов на старших курсах ведут приглашенные практики из коммуникационных агентств, PR-департаментов крупных брендов или независимые эксперты и представители творческих профессий.
И не стоит забывать про наши мастер-классы, которые проходят еженедельно, узнать о них можно на сайте факультета и в социальных сетях.
Практика
Практики много не бывает. В течение всего периода обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность:
1) в рамках учебной, производственной и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях, организациях и СМИ;
2) в процессе участия в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах;
3) в рамках профессиональных проектов и мероприятий в качестве стажера-помощника.
Кроме того, деловые игры, тренинги, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации формируют непосредственно в процессе обучения у будущих специалистов как профессиональную картину мира, так и профессиональные компетенции.
Карьера
Выпускники программы «Связи с общественностью» работают в качестве специалистов коммуникационных отделов компаний, менеджеров рекламных и PR- агентств; бренд-менеджеров, специалистов по стратегическому планированию, пресс-секретарей, спичрайтеров, копирайтеров и других должностях. Наш принцип — приводить работодателей к студентам, чтобы уже в период обучения они могли начать формировать свои будущие профессиональные связи. Выпускники программы — это определенный бренд, который узнаваем в PR-индустрии. Если бы мы были разведывательной организацией, то вполне успешной, так как выпускники программы работают на очень хороших позициях во всех областях и сферах деятельности нашего общества.
Реклама и связи с общественностью
О профессии
В 1807 году президент США Томас Джефферсон в VII обращении к Конгрессу заменил слова «состояние мысли» на «связи с общественностью». Так появился термин Public Relations. Однако истоки деятельности в области PR и рекламы следует искать в античности, потому что уже тогда люди использовали различные технологии влияния на общественное мнение: речи ораторов, граффити, слоганы, мифы, сарафанное радио, зрелища и т.д. Информирование, убеждение, влияние – суть профессии специалиста в области рекламы и PR. А главный результат – такие активы, как узнаваемость, популярность, лояльность, общественное мнение, имидж и репутация.
Учебный процесс
Уже на первом курсе происходит интенсивное погружение в профессию. Студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования общественного мнения, имиджа и репутации, секреты предвыборных кампаний, антикризисное управление, инструменты интернет-продвижения.
Основные дисциплины программы: «New и Social Media», «Основы графического дизайна», «PR и международные отношения», «Психология управления», «Деловой этикет», «Имагология», «Менеджмент», «Маркетинг», «Теория и практика массовых коммуникаций» и др.
Практика
Деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Предметные дискуссии, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации, участие в международных конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют у будущих специалистов профессиональные компетенции. Ежегодно студенты проходят практику в коммуникационных агентствах, департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, а также в органах государственной власти.
Карьера
Успешно освоив образовательную программу, студент сможет проводить коммуникационные кампании, управлять репутационными рисками, продвигать товары и услуги, проводить PR-исследования, формировать корпоративную культуру, выстраивать эффективные коммуникации со всеми группами, которые влияют на результаты деятельности компании. Главный инструмент работы выпускника данной программы – информация, а области применения рекламы и PR – туризм, авиация, банковская сфера, образование, международные отношения, государственная политика, фармацевтика, ЖКХ, энергетика и др.
Начиная с должности ассистента, помощника или стажера, выпускник РУДН в будущем сможет стать генеральным директором коммуникационного холдинга, руководителем департамента по связям с общественностью или вице-президентом компании по стратегическим коммуникациям.
Реклама и связи с общественностью
«Реклама» и «Связи с общественностью»
ЕГЭ один из
Иностранный язык: 30
История: 35
Информатика: 44
Контрольные цифры приёма в 2021 г.:
Бюджет: 9
Контракт: 115
Описание программы
Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR-кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Занятия проводят ведущие практики индустрии.
Выпускник программы получает ДВА диплома: государственный диплом по направлению + диплом переводчика.
Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University» (Латвия).
Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60% на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии. Мощная digital-подготовка. Мастер-классы топ-менеджеров рекламного рынка.
Программы ИМЭБ РУДН успешно прошли международную аккредитацию агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), а также профессионально-общественную аккредитацию АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций традиционно является лауреатом отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».
В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама».
Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году.
Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, преподающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы.
Преподаватели из бизнес-структур:
Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и PR-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.
Предусмотрены зарубежные стажировки
в Латвию – в Европейскую школу видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University».
Превосходные условия для занаятия спортом
Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:
государственный диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» РУДН;
Тел./факс: (495) 434-3233
Руководитель программы – Трубникова Нина Вадимовна
WhatsApp сообщения :+79166126205
Мастер-классы
Ожидания от учебы и карьеры
Наши преподаватели
Учебная и преддипломная практика
Абитуриентам
Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью»
ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR, в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе и PR – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста, в какой бы области ни были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе и PR, успешно конкурируя с факультетами Москвы и ведущих ВУЗов страны. Качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Руководство программы «Реклама и связи с общественностью» активно сотрудничает с Международной ассоциацией рекламы (IAA) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» изначально дает большие шансы на удачную карьеру.
ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы и PR, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью», вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «PR и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе и PR – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.
Реклама и связи с общественностью
О профессии
В 1807 году президент США Томас Джефферсон в VII обращении к Конгрессу заменил слова «состояние мысли» на «связи с общественностью». Так появился термин Public Relations. Однако истоки деятельности в области PR и рекламы следует искать в античности, потому что уже тогда люди использовали различные технологии влияния на общественное мнение: речи ораторов, граффити, слоганы, мифы, сарафанное радио, зрелища и т.д. Информирование, убеждение, влияние – суть профессии специалиста в области рекламы и PR. А главный результат – такие активы, как узнаваемость, популярность, лояльность, общественное мнение, имидж и репутация.
Учебный процесс
Уже на первом курсе происходит интенсивное погружение в профессию. Студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования общественного мнения, имиджа и репутации, секреты предвыборных кампаний, антикризисное управление, инструменты интернет-продвижения.
Ключевые дисциплины: «New и Social Media», «Основы графического дизайна», «PR и международные отношения», «Психология управления», «Деловой этикет», «Имагология», «Менеджмент», «Маркетинг», «Теория и практика массовых коммуникаций» и др.
Практика
Деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Предметные дискуссии, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации, участие в международных конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют у будущих специалистов профессиональные компетенции. Ежегодно студенты проходят практику в коммуникационных агентствах, департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, а также в органах государственной власти.
Карьера
Успешно освоив образовательную программу, выпускник сможет проводить коммуникационные кампании, управлять репутационными рисками, продвигать товары и услуги, проводить PR-исследования, формировать корпоративную культуру, выстраивать эффективные коммуникации со всеми группами, которые влияют на результаты деятельности компании. Главный инструмент работы выпускника – информация, а области применения рекламы и PR – туризм, авиация, банковская сфера, образование, международные отношения, государственная политика, фармацевтика, ЖКХ, энергетика и др.
Начиная с должности ассистента, помощника или стажера, выпускник РУДН в будущем сможет стать генеральным директором коммуникационного холдинга, руководителем департамента по связям с общественностью или вице-президентом компании по стратегическим коммуникациям.
Реклама и связи с общественностью
О профессии
В 1807 году президент США Томас Джефферсон в VII обращении к Конгрессу заменил слова «состояние мысли» на «связи с общественностью». Так появился термин Public Relations. Однако истоки деятельности в области PR и рекламы следует искать в античности, потому что уже тогда люди использовали различные технологии влияния на общественное мнение: речи ораторов, граффити, слоганы, мифы, сарафанное радио, зрелища и т.д. Информирование, убеждение, влияние – суть профессии специалиста в области рекламы и PR, главный результат которой – такие активы, как узнаваемость, популярность, лояльность, общественное мнение, имидж и репутация.
Учебный процесс
Уже на первом курсе происходит интенсивное погружение в профессию. Студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования общественного мнения, имиджа и репутации, секреты предвыборных кампаний, антикризисное управление, инструменты интернет-продвижения.
Основные дисциплины программы: «New и Social Media», «Основы графического дизайна», «PR и международные отношения», «Психология управления», «Деловой этикет», «Имагология», «Менеджмент», «Маркетинг», «Теория и практика массовых коммуникаций» и др.
Практика
Деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Предметные дискуссии, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации, участие в международных конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют у будущих специалистов профессиональные компетенции. Ежегодно студенты проходят практику в коммуникационных агентствах, департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, а также в органах государственной власти.
Карьера
Успешно освоив образовательную программу, студент-выпускник сможет проводить коммуникационные кампании, управлять репутационными рисками, продвигать товары и услуги, проводить PR-исследования, формировать корпоративную культуру, выстраивать эффективные коммуникации со всеми группами, которые влияют на результаты деятельности компании. Главный инструмент работы выпускника данной программы – информация, а области применения рекламы и PR – туризм, авиация, банковская сфера, образование, международные отношения, государственная политика, фармацевтика, ЖКХ, энергетика и др.
Начиная с должности ассистента, помощника или стажера, выпускник РУДН в будущем сможет стать генеральным директором коммуникационного холдинга, руководителем департамента по связям с общественностью или вице-президентом компании по стратегическим коммуникациям.